Линейка камер Sigma FP / FP-L примеры фото и видео работ.

Всего 1179 сообщ. | Показаны 1161 - 1179
RE[Давид Бродский]:
RE[Давид Бродский]:
Присоединяюсь к DOK, уже хочется зелени, хотя ещё даже не новый год

FP001575RW by Eduard Weimar, on Flickr
Sigma FP + 50/1.2
RE[Давид Бродский]:
Вот подцепил купленный днями TTartisans 40 f 2.0
Очень подходит к сигме по размерам. Практически как микра.

RE[Oleg_borovik]:
Цитата:
от: Oleg_borovik
Вот подцепил купленный днями TTartisans 40 f 2.0
Очень подходит к сигме по размерам. Практически как микра.

Поздравляю с обновкой !  По традиции 40-45 мм всегда выходили самыми компактными и удобными на роль штатника (для 35мм формата) + угол зрения глаза человека где то совсем близко и потому картинка с естественной для нас перспективой будет.  Ваш пример по рисунку в боке вполне симпатичен, правда в таких условиях не заметны слабые стороны этого секла ( по отзывам других блохеров - мол есть слабое разрешение на краях кадра и виньетка сильная )  Буду следить за дальнейшими примерами с этим стеклом, так что - удачных кадров ! 
RE[Давид Бродский]:
FP-L, TTartisans 40 f 2.0




RE[Давид Бродский]:
Очередные заметки про оптику (... и про то как мысль - материальна )  Совсем недавно я вслух задумывался о том, что не много оптики от Zeiss мне кажется интересной - с очки зрения характера рисунка/боке (конечно речь идет про винтажные линзы из пленочной эпохи ).  И дело в том как раз, что в плане решения технических задач ( по ТТХ) Zeiss  часто выступал в роли пионера и лидировал ( иногда на десятилетия по каким то параметрам опережая даже Leica, не то что остальных игроков на рынке.  И вот после очередной устроенной мной распродажи оптики - освободив место и бюджет какой то..., я для себя решил сосредоточить внимание именно на доступных в продаже сейчас Zeiss  линзах, которые будут "исключением из правил" т.е. рисунком в первую очередь смогут привлечь меня как фотографа. 
1 - Тогда буквально за какие то пару недель я вдруг нашел в продаже пластичный "ширик", имеющий какой то к Zeiss отношение - это контора Porst ( и по моему у Fujika есть аналог) когда то выпустили под свои экзотические байонеты Porst WW Makro 28/2.8 - по лицензии от разработки Zeiss...  Когда то у меня уже был с подобной родословной ширик от Японцев и надписями на корпусе гордыми про лицензию Zeiss Makro 24/2.8 (оч приятное оставил впечатление объектив - даже на кропе x1.5 картинку давал с мягкими переходами и приятным рисунком - вопреки своему фокусному и талантам в около-макро  диапазоне... - ниже пример с него 
  Carl Zeiss  24.2.8 Makro by David Brodsky, on Flickr 
потом как то быстро объективчик у меня забрали и вот теперь с радостью откопал версию на 28мм (сразу пересаженный на резьбу LTM 39 ) 
2 - Это не менее раритетный - настоящий портретник Zeiss Sonnar 85/2 (чаще всего встречался мне в версии под Kontax RF и  соотв со своим байонетом - требовал поиски адаптера,  реже сразу на LTM 39 или на М42 были версии).  Представитель той самой легендарной линейки передовой оптики со времен  конца 30х-начала 40х годов. Идеально должен по идее дополнить один моих любимых штатников Zeiss Sonnar 50/1.5 (и он так же в свою очередь стал прорадителем Советской копии Юпитер 9  85/2 )  На 85 мм Соннаар встретить в живую да езе в хорошем состоянии  - большая удача (либо вы готовы переплачивать и кто то из перекупов или коллекционеров - продаст такой с радостью +/- за 40 т руб и далее от состояния оптики и жадности владельца). Видимо выпущено их было ощутимо меньше чем "младший" 50мм Соннар, что с учетом специфики... работы через дальномер оптический - становится логично (там в окошке удобные рамки видны на 35-50мм.  Все что шире или длиннее по фокусному - требует отдельного видоискателя и наводится совсем не удобно уже).  У меня  так же побывал в руках один такой живой 85 Соннар в 2018 году, на кропе... и опять к зимой много им поснимать не удалось - быстро продан был т.к. решил отложить  работу по изучению этой оптики до будущих встреч...  Ниже мой пример с того периода    
 + Zeiss Sonnar 85/2 by David Brodsky, on Flickr  
Помню с тем экземпляром мне понравилась пластика картинки и низкий контраст, но резкости оказалось мало (по сравнению с люимчиком Сонаром 50мм и его отличным разрешением).  Только на днях приехал адаптер с хвоста Exa (от Экзакты ) - так что только предстоит посмотреть на что способен окажется другой экземпляр и в связке с Sigma FP 
3 - пункт из того улова это совсем уже наглость с моей стороны... Мне  уже много лет мечталось поснимать вдумчиво на современной хорошей FF матрице - каким то из светосильных версий - (штатного для среднего формата ) объектива  от Zeiss на 80мм F2.8 (для 120 мм пленки - это считалось уже буквально "сверх-светосильной" оптикой,  штатником как у нас типа F1.4 или даже F1.2 )  По моему в 30х годах были  выпущены и Tessaar 80мм и  Planar 80мм в своей светосильной версии (читай самой пластичной по картинке и дорогой оптикой...) Ну и встретить какой-нибудь среднеформатный - легендарный  уже Rolleifleх TL 2.8 в разбитом виде да так чтобы сохранился объектив в целости и его адаптировали под 35мм формат... - короче говоря мечталось очень, но вероятность казалась - близкой к нулю (( И  тут я наткнулся на подобного единорога - с оптикой в отличном состоянии - объектив кто то вкрутил в набор удлинительных колец (это распространенный способ бюджетно адаптировать - чаще всего хватая тубус из макро-колец под резьбу 39мм ).  В моем случае приехал Tessar 80/2.8 с тубусом снова на хвост от EXA.  А для максимального удобства съемкой (иначе пришлось бы как с проекционной линзой - наводиться... ножками ) - к такой оптике приехал ( наконец то ) переходник с гелиокойдом  ( собственным кольцом фокусировки и доп макро возможностью) Leica M / L Mount   Что получится из подобной связки - даже не представляю пока - все детали этого пазла теперь сошлись и сам с нетерпением жду возможности в реальных съемках испытать/распробовать. Продолжение следует...

      
RE[Давид Бродский]:
Не факт, что это заслуга именно объектива, но первое фото очень понравилось, 
простой сюжет с велосипедом, но картинка прекрасная и приятная глазу
RE[Давид Бродский]:
Давид,  Zeiss Makro 24/2.8 понравился картинкой! Его наверное не найти уже сейчас. Надеюсь и Porst Macro порадует. Хотелось бы уже картинок с него увидеть )) Правда не совсем понятно, зачем его на М39 пересадили. Логичнее было бы на М42, он же для зеркалок. Цейс 8см 2.8 у меня похожий есть, правда от увеличителя адаптированный, но по качеству такой же. Хорошее стекло, с немецким характером. И Зоннар 8.5см есть линзоблок без диафрагмы, пока не пересадил в геликоид, надо бы заняться.  
RE[D0K]:
Приветствую! Да тот 24 макро давал на открытой сразу готовые по настроению снимки ( если свет интересный - обработки не нужно вообще никакой - оттуда был мой пример с великом на закате). С 28 жду мокрого снегопада обильного и пойду сразу стрит снимать.  как я понял - переделка на м39  у того мастера была сразу на несколько объективов ( там же был переделан и штатник 50/1.6 - тоже любопытный рисунок выдает как оказалось... только 50мм до меня выкупили и на то фокусное более вкусных линз выбор достаточный - это с шириками 21-28 да с боке - как то не густо.  И у меня без диафрагмы приехал тот  Цейсс Tessar 80/2.8 - посмотрю на что  он способен, прежде чем искать куда бы его "воткнуть - так чтобы с донорским корпусом полноценным и с управлением диафрагмой.  По габаритам он меня заранее более чем устраивает   
RE[Давид Бродский]:
Может стоит Kiron 28mm 2.0 или Vivitar 28/2.5 рассмотреть?
RE[D0K]:
Цитата:
от: D0K
Может стоит Kiron 28mm 2.0 или Vivitar 28/2.5 рассмотреть?

Я конечно как все сначала спрашивал совета у "бывалых" и прислушивался к форумам с отзывами большинства ... - поэтому не сразу и не из за приступов гедонизма - бросился в свое время перебирать топовую дальномерную оптику и всякие раритеты. Было то что раньше "третьими " фирмами называли + основные линейки Pentax / Minolta MD / Canon FD / Olympus OM / Leica R  а потом многое из того что для дальномера делали...   В итоге пришел к выводу что именно для меня (на мой вкус - мои задачи) - нужно что то больше, чем протокольное качество снимков. И все эти в большинстве - Японские линзы,  как те кошки "одинаково серы"  (пусть будет еще слово" почти" - потому что я хорошо научился вычленять разницу, но чаще всего - мне ее не достаточно ). Да, были объективы- которые оставили после себя однозначно положительные результаты съемки и впечатления от работы.  Я уже упоминал как то про любимчиков в свое время - типа Zeiss Distagon  25/2.8 ( в лучшей немецкой версии  Opton Oberkochen - сколько такая версия сейчас стоит и можно ли найти ее - не в курсе . Простые версии от 30-40 т наверно) или Leica R - Summicron 35/2 ( просят 60-80т  или  тот же красавчик Zeiss ZM 35/1.4 (просят 80-100т ) Но сегодня они уже не кажутся мне привлекательными из за несколько причин... Во первых по ттх та оптика сильно устарела/картинку все же винтажную выдает. Во вторых цены - со временем до маразма выросли.  Ну и в третьих - от Китайцев с приветом,  все больше расходится волна бюджетной оптики (и напротив топовой "лимитед эдишн2 999 шт  тираж) + к мануалам активно стали АФ сектор осваивать и TTArtisan 75/2 мне кажется уже в большинстве веток отметили  как один из удачных заходов - за  цена/качество. И уже самые из самых что отметил выше - для меня выглядят переоцененными в 1.5-2 раза ( это за бу оптику  приводил стоимость... даже если бы желание было - вопреки здравому смыслу потратить больше денег и все таки с той оптикой поработать вдумчиво - вдруг гештальт какой закрыть получится )) На сегодня весь ШУ диапазон в принципе закрыт у меня - для максимум угла обзора и ВАУ эффекта с ракурсами - есть несколько лет уже TTArtisan 21/1.5 + 7artysan 35/1.4 mk3 для гуманной съемки с людьми в кадре и  перспективе ближе к штатнику.  Для обоих на F2.8 (на пару стопов прикрыв) резкость будет лучше, чем от винтажного стекла на открытой ...  Просто 24 или 28 с макро 0.5 могут занять нишу между - если для всяких цветочков и крупных планов окажутся  лучше, ну и на стрите проверю какие ощущения в целом от картинки.  А шире 21мм на FF у меня не востребованы уже остаются (пробовал разные 14 и 15мм, пару раз "Фишай"  брал) - быстро наедаюсь этой картинкой и потом геометрия - больше бесит (и править лень)) , чем углы обзора на сверх шу.  
RE[Давид Бродский]:
Цитата:

от:Давид Бродский
Я конечно как все сначала спрашивал совета у "бывалых" и прислушивался к форумам с отзывами большинства ... - поэтому не сразу и не из за приступов гедонизма - бросился в свое время перебирать топовую дальномерную оптику и всякие раритеты.

Подробнее


Однако Порст и два Цейса снова оказались в опытных руках )) Новые (хотя они уже и старые) игрушки должны периодически развлекать и радовать. И часто радуют больше, чем в них содержится "ценных" ТТХ
RE[D0K]:
Цитата:

от:D0K
Однако Порст и два Цейса снова оказались в опытных руках )) Новые (хотя они уже и старые) игрушки должны периодически развлекать и радовать. И часто радуют больше, чем в них содержится "ценных" ТТХ

Подробнее

Да, чистой воды авантюра )) На самом деле кроме дополнительной мотивации / интереса лишний раз придумать для себя повод и съемку..., я вполне осознанно и можно сказать - прагматично подошел к очередной "контрольной закупке" старой оптики   Скорее всего чтобы что то еще потом купить на пробу - и 28 макро будет продан (весной - летом к сезону снимать всякие цветочки - букашек) и Цейсс Сонара оба 50 и 85мм я со временем выставлю одним лотом в продажу (из опыта уже знаю, что на пример люди профессионально работающие с  кино /видео съемкой,  опасаются покупать винтажную оптику - прежде всего из за сложностей при постобработке и монтаже потом - когда отснято было много ракурсов на 2-3 линзы... и  картинка потом плохо стыкуется - если у тебя вдруг от кусочка к кусочку меняется тональный или  баланс цвета, общий контраст или наличие/отсутствие вдруг сильной виньетки и т.д. )  Короче говоря - готовая связка из пары основных объективов - это уже пригодный для серьезного продукта на выходе комплект ( ну и дополнительно покупатель сразу все ресурсы экономит - избегая потерь и рисков ...). А линзоблок / объектив Tessar 80/2.8 - зависнет у меня на долго ( я так думаю) либо окажется "шедевратором" под свое настроение,  либо просто смысла большого тратить даже время на продажи не будет - если в таком виде он остается как полуфабрикат типа проекционной оптики разной.  Вобщем решив однажды, что я больше не коплю оптику и чтобы купить новинки - без сожаления запускаю дальше "круговорот линз в природе"  (при этом скупкой и перепродажей оптики - ради навара я заниматься не буду - не интересно  особо и весь кайф пропадет для меня от самой фотографии в процессе).      
RE[Давид Бродский]:
Сделал фото при не самом лучшем освещении, пока манипулировал кривыми, градиент интересно рассыпался в зерно и у фото неожиданно появилась некоторая винтажность, ощущение пленки (субъективно конечно)


S1__FP004354RWG-BW by Eduard Weimar, on Flickr
RE[Aex1]:
Цитата:
от: Aex1
Затестите, пожалуйста!  интересно, как с этим обстоят дела у NiYien...

Вот, потестил с люмиксом и сигмой FP (сорри, в ролике с сигмой надо было сразу ручной фокус включить). Установки те, которые по умолчанию предлагает плагин Gyroflow в давинчи. Роллинг шаттер и впрямь лучше становится, помимо исправления рывков. Очень удачное приобретение. Эдак можно стабилизировать хоть плёночную VHS-камеру) или даже плёночную 16мм

Зы: при желании могу залить туда же исходные файлы с файлами со стаба - чтоб можно было самостоятельно в Gyroflow покрутить настройки
RE[Claygod]:
Цитата:

от:Claygod
Сделал фото при не самом лучшем освещении, пока манипулировал кривыми, градиент интересно рассыпался в зерно и у фото неожиданно появилась некоторая винтажность, ощущение пленки (субъективно конечно)


S1__FP004354RWG-BW by Eduard Weimar, on Flickr

Подробнее

Отлично получилось, сливочно. Да, на плёнку не много похожа из старых, где серебра не пожалели.
RE[Давид Бродский]:
Pentax Limited 31/1.8
Перепроявил осенний снимок в конверторе IWE

 _fp00286_IWE by D0K, on Flickr
RE[Claygod]:
Цитата:
от: Claygod
Сделал фото при не самом лучшем освещении, пока манипулировал кривыми, градиент интересно рассыпался в зерно и у фото неожиданно появилась некоторая винтажность, ощущение пленки (субъективно конечно)

А какое тут стекло?
RE[Vadium]:
Цитата:
от: Vadium
А какое тут стекло?

SIGMA 50mm F1.2 DG DN Art
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.