Линейка камер Sigma FP / FP-L примеры фото и видео работ.

Всего 1023 сообщ. | Показаны 1001 - 1020
RE[Vadium]:
Цитата:
от: Vadium
а 8 вольт питание если дать - сигме уже перебор будет?

не будет. Полностью заряженная батарея из двух ячеек имеет напряжение выше 8 вольт. Зарядное обычно выдает 8,4в - конечное напряжение окончания заряда. Написанное на батарее 7,4-7,6 это среднее напряжение за цикл разряда, рассчетное для емкости. Конечное напряжение полностью разряженной батареи около 6 вольт.
RE[Давид Бродский]:
Sigma 65/2

SDIM6458M by Eduard Weimar, on Flickr
RE[Давид Бродский]:
RE[Давид Бродский]:
Sigma 65/2


SDIM7452W by Eduard Weimar, on Flickr
RE[Давид Бродский]:
На авито в Питере появился в продаже оптический видик родной к Sigma FP ( в районе 25к хотят)  для поиска вбейте Sigma LVF-11   У меня уже есть свой,  делюсь вдруг кто то хотел и себе этот "телевизор" на камеру 
RE[Давид Бродский]:


Sigma 65/2
RE[Давид Бродский]:
Sigma FP-L, 7Artisans 35 mm f 1.4

Лесное






RE[Давид Бродский]:
Sigma 65/2

Любопытная история произошла с этим фото. Зашел с улицы с холода и сырости ненадолго в теплое помещение. Собрался сделать несколько снимков, но оказалось, что стекло на фильтре запотело. Ждать, когда фотоаппарат нагреется было некогда, но сугубо из упрямства сквозь пелену сфотографировал этот натюрмортик на столе. Запотевание сработало как софт-фильтр и кадр получился такой, какой получился, и почему-то понравился своими цветами. М.б. чем-то пленочным повеяло, не знаю, я вообще-то далёк от натюрмортов, но вот случай...


SDIM8423M by Eduard Weimar, on Flickr
RE[Давид Бродский]:
Увидел этого мальчика с мамой на фестивале в Кронштадте
Очень серьёзный, очень строгий взгляд у малыша

SDIM9101RW3 by Eduard Weimar, on Flickr
RE[Давид Бродский]:
FP-L , panasonic 28-200 mm

RE[Oleg_borovik]:
Тоже иногда хочется налить цвета

SDIM9954RWGC by Eduard Weimar, on Flickr
RE[Давид Бродский]:

Встроенный Fov.Yellow ( FP-L, iso 12800)
RE[Давид Бродский]:
Почти закат

RE[Давид Бродский]:
Заметил интересное: последние новинки Nikon ZR, Canon C50 сильно напоминают Sigma FP, когда сама Сигма, к сожалению, ушла в сторону от создания идеальной бюджетной cinema камеры, хотя все хотелки лежали "на ладони" в сообществах. Жаль
RE[Novo]:
Novo
Честно говоря не слежу за новинками и скорее всего однокашники по рынку в Японии из Nikon/Canon - просто оптимизируют процессы и стараются новинки выдать с минимальной себестоимостью ...  При этом они по моему (как таже  Sigma ) не никогда мыслят категориями типа создания "идеальной камеры"  Для Sigma в свое время как сложились обстоятельства что был бюджет на разработки и инженерам / гикам дали отмашку что можно не ограничивать себя привычными рамками и знатно рискнуть, создавая что то свое на основе модульной системы ...  Скорее всего на базе Foveon подобный прожект задумывался, но своя матрица не пошла в серию и на ее место пристроили адаптированную под себя стороннюю на 24мп.  Тираж у Сигма явно не большой - матрицы подходящие подогнали, и таким образом на свет появился гибрид FP  (почему то кажется под простую задумку на 24 мп слишком сложный концепт камеры накрутили - много рисков - мало в итоге понимания/признания от  пользователей и не оч низкая себестоимость (при том,. что по ттх показатели не продают себя сами ).  
На сегодня тех бюджетов "свободных" - больше не предвидится (лет 5 ближайших как минимум ... пока кризисы всякие на дворе). Поэтому не жду ничего прорывного / интересного  (от корифеев из Японцев) - разве что кто то из амбициозных новичков на рынок с прорывом пойдет, либо Китайцы со своими разработками + ИИ на борту выкатят что то для меня интересное (и не уверен что в виде кино фото камеры это будет ...).  А до тех пор - мне FP за глаза хватает - не перестает радовать в любых условиях (снимаю в непогоду и ночью, на ярком солнце и много сейчас в студии работаю ... правда везде постоянный свет подтягивать приходится. Но я и так его любил больше импульсного - так что "все пучком") Оптику менять / перебирать по настроению можно и дальше,  камеру другую не ищу  (после FP с ее цветом/картинкой и обвесом с оптическим шахтным ОВИ... - пока не вижу на что можно соблазниться )    
RE[Novo]:
Цитата:

от:Novo
Заметил интересное: последние новинки Nikon ZR, Canon C50 сильно напоминают Sigma FP, когда сама Сигма, к сожалению, ушла в сторону от создания идеальной бюджетной cinema камеры, хотя все хотелки лежали "на ладони" в сообществах. Жаль

Подробнее

 Ну так L-mount есть же S9 формат тот же, что у FP, со стабом, откидным экраном, LUT ами... Что тут ещё-то в этот формат паковать ? 
RE[Oleg_borovik]:
Цитата:
от: Oleg_borovik
 Ну так L-mount есть же S9 формат тот же, что у FP, со стабом, откидным экраном, LUT ами... Что тут ещё-то в этот формат паковать ? 

FP стрельнула и во всех обзорах преподносится как инди-кинокамера, но и "инди-кино" сейчас сместилось в рилсы и пр.
Поэтому, как по мне, FP, была на верном пути, оставалось немного дооснастить, что собственно сделали Canon и Nikon.
Сигме нужно было добавить поддержку CFexpress карт, и какой-нибудь более ходовой кино-кодек поддержкой 4к60 12bit (Nikon купил RED и добавил R3D, в Lumix S1IIE добавили поддержку ArriLogC3, что можно было бы вписать и в Sigmу), апогеем развития были бы встроенные ND фильтры и запись Гиро-данных (гиро-датчик много места не занимает), при этом сохраняя размеры.
В с9 к сожалению этого нет, и я не говорю что FP плохая, а скорее к тому что BF пошла не туда)
RE[Давид Бродский]:
Мне всевозможные плюшки для видео не нужны в камере каждый день. И в целом все равно не угодишь всем ... потому что для серьезных съемок начнут требовать лучше писать звук да через XLR в тушке, карты дублировать надо скажут "мамкины профи", а в первых рядах проблема по питанию там вылезет - нужна мол батарейная ручка и т.п.  Вся эта гонка с кодаками и фичами - удел Сони - Никон -Кенон.  Основное направление  в универсальной под все системы  оптике видит и  создала именно концепт своей модульной камеры ( где идея в минимализме  основного кирпичика , а остальное можно накрутить на клетку или внешние модули подбирать.  И  тогда все логично - хочешь сырой формат писать - на внешний диск. Звук - лучше хорошей рекордер запишет ( и шумов нет внутри и 32 бита и минимум на 2 канала ... а при желании в моем рекордере их 6 или 8 и т.д.)  Просто это камера на грани между фото и видео ( как олдовый шпагат Ван Дамма между двумя стульями )) и как записная книжка на каждый день может в Jpeg давать оч качественную картинку (в роликах сами создатели FP снимали "стрит" прикрутив винтажную дальномерную оптику от Leica - вот для чего все задумывалось в первую очередь "карманный блокнот с  большим запасом по надежности и качеству"... даже тормозной АФ там завезли - подозреваю по тем же причинам  номинально вроде есть, а для  работы с мануальной оптикой он даже не пригодится.
    
      Кстати по питанию  FP я  для себя закрыл вопрос накупив  родного формата батареи (разные по емкости и производителю  - так сложилось... срочно надо было - взял то что в наличии нашел,  а вчера буквально пришли с "алика"  еще 3 шт интересного производителя и максимальной емкости по 1800 мА  (в 1.5 раза больше чем номинал).  Так вот разные конторы небольшой разброс по толщине самого корпуса батареи  еще дают  (некоторые чуть плотнее в камеру  садятся ) а еще те что по 1800 мА пришли - оказались до максимума заряжены (первый раз такой заряд в батареях новых пришел ) и сама камера их отражает другим значком - та же по форме белая батарея только в ней по длине значок молнии появился - видимо определяется камерой как подключение внешнего питания из за большого объема.  Теперь осталось дождаться зарядку внешнюю на 2 слота и за глаза хватит.   
RE[Novo]:
Да, я тоже не понимаю зачем эти видео форматы и сверх возможности в маленькой камере? Кому нужен киношный формат в кармане? Если снимать кино, то там всё равно гора оборудования - свет,звук и т.д. Тогда можно и камеру взять нормального размера, с кучей кнопок и функций. Никто ж не снимает кино в кармане...
Ну есть у меня в FP-L DNG..  12 бит, всё здорово...Отлично, я пару раз поснимал интереса ради. В остальных ситуациях как это использовать?
RE[Oleg_borovik]:
Цитата:

от:Oleg_borovik
Да, я тоже не понимаю зачем эти видео форматы и сверх возможности в маленькой камере? Кому нужен киношный формат в кармане? Если снимать кино, то там всё равно гора оборудования - свет,звук и т.д. Тогда можно и камеру взять нормального размера, с кучей кнопок и функций. Никто ж не снимает кино в кармане...
Ну есть у меня в FP-L DNG..  12 бит, всё здорово...Отлично, я пару раз поснимал интереса ради. В остальных ситуациях как это использовать?

Подробнее

Кому не скажу, но тенденция новинок (fx2, ZR, c50, s1IIE с ArriLogC3, iPhone Pro Max с раввидео...) говорит что нужно, хотя у всех в арсенале есть нормальные киномонстры за дорого.
Видимо многие снимают "кино в кармане" для социальных сетей: реклама которая похожа на короткометражки, рилсы, любое интервью стремиться в киношному виду, тревел видео и тд. где достаточно камеру прикрепить на относительно недорогой стабилизатор, а сэкономленные деньги потратить на свет, звук или вторую камеру. 

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта