Стоит ли переходить на ФФ?

Всего 138 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[alexstroinyi]:
Коллеги, раз уж такая тема пошла про Кенаны, просветите меня... Имеет ли смысл менять 5д2 на 6Д ? Просто почему-то никто не упоминает 5д2, Про 5д3 разговора нет, ценник конский для меня, любителя, но камера отличная.
Спасибо за комменты. :D

Сорри за оффтоп, хотя думаю Автору будет тоже полезно почитать в преддверии покупки ФФ.
Re[Cyberm@x]:
Цитата:

от:Cyberm@x
Коллеги, раз уж такая тема пошла про Кенаны, просветите меня... Имеет ли смысл менять 5д2 на 6Д ? Просто почему-то никто не упоминает 5д2, Про 5д3 разговора нет, ценник конский для меня, любителя, но камера отличная.
Спасибо за комменты. :D

Сорри за оффтоп, хотя думаю Автору будет тоже полезно почитать в преддверии покупки ФФ.

Подробнее

Об этом уже писалось. И не раз обсуждалось кулуарно. Разный алгоритм работы затвора. Вернее так называемый (а в пленочные времена абсолютный) параметр ..цикл затвора.. или по простому его скорость.Открытие ламелей полностью-до начала закрытия без заужения в щель между ламелями (шторками).
Для любителя это не критично, в проф. среде- иногда, крайне важно. Это равномерность (временная) засветки пикселей по площади матрицы.
Пример-время начала срабатывания -закрытия (цикл) может быть 1/30 или 1/60 cекунды, а время засветки пикселя регулируется шириной щели, между ламелями (шторками). Если снимать продольную динамику, например бегущие полоски, то на медленном затворе (при любой выставленной выдержке) полоски получатся косыми, а на быстром затворе -более прямыми. Это важно для спорта и движухе, и в некоторых случаях работы в помещении с пыхами конкурентов, которые остаточным флешем попадают произвольное место матрицы -по мере прохождения по ней щели между ламелями.
Re[Sergei-62r]:
Цитата:
от: Sergei-62r
Вспоминаю 70-ые... Все снимали на 135 плёнку и никто снисходительно не бросал в твою сторону: "Куда ты лезешь на узкарь! Вон, иди кошечек и заборы на Киев-30 (Агат-18 ) снимай..."


Так тогда 35мм был как сейчас кроп, а широкопленочный Киев в какой-то мере был как сегодня ФФ. Киев-30,наверное, был скорее для понтов "ребята, смотрите у меня есть шпионский фотоаппарат" , т.к. заморочек с ним было больше чем со Сменой - пленку достать сложнее и та только ч/б , с печатью тоже дополнительные заморочки - рамки надо вставлять в увеличитель, не во всякий дешевый увеличитель вставятся и печатать тоже хуже - если с 35мм пленки на дешевом увеличителе можно было более-менее нормально напечатать , то с 16мм гораздо хуже. А с Любителя, Москвы или Комсомольца можно было и контактным способом отпечатать.
Тогда скорее было разделение по типу и стоимости камер - школьники часто снимали Сменой и Любителем, те кто занимался посерьезнее покупали ФЭД, Зоркий, Зенит, дальномерный Киев, те кто занимался профессионально или был очень увлечен и имел средства снимали Зенитом, Киевом, Алмазом, Практикой, кто имел возможность буржуйскими камерами, для постановочной и студийной съемки пользовались широкопленочными и форматными камерами.
Так что, тогда скорее звучало "Зачем тебе Зенит, это и Сменой снять можно"
Re[olegbro]:
Я на Киев-30 резал 16 мм слайдовскую кинопленку. Успел поснимать на него в 1990-1992 гг.
Re[Serj Valen]:
Цитата:
от: Serj Valen
купил сбе для прогулок и путешествий fujifilm s200exr. И она до сих пор радует несмотря на масенькую матрицу 1/1'6

Именно в этом и дело.
Думаю, что в фотографировании два основных расклада, если ОЧЕНЬ упростить.
1. Снимать, чтобы потом продать снимки и на это жить. Подбор аппаратуры в этом случае в целом подчиняется определенным алгоритмам в зависимости от задач, ответственности съемки, привычек и прочего...
Если вдруг что-то не пошло - тушка или стекло меняется и приобретается что-то другое. :!:
2. Съемка любительская - для удовольствия. В этом случае вариантов масса и каждый ищет свое, порой даже парадоксальное и непонятное для других.
Возможностей гнуть свою линию намного больше...
Нравится - и снимаю чем хочу. :D

Конечно же, мне возразят: вариант 2 нередко "дорастает" до варианта 1. Все профи когда-то начинали с чего-то... Но на сегодня процент "дозревших" все же невелик - ибо любителей много, а работы для всех не хватает, да и не всем это надо.

В этом ключе данная тема показательна: топикстартер - никак не профи, он может выбрать любой удобный ему вариант и снимать себе в удовольствие.
Поэтому любые рекомендации могут делаться, но они не должны быть категоричными.
Что бы ни купил себе автор темы - новый объектив или новую тушку, у него, скорее всего, настроение улучшится надолго. Ну если не нарвется на брак...

А вот улучшатся ли реально снимки, о чем было столько споров - трудно сказать. По-разному бывает...
Re[KotLeopold]:
+1 :D Все правильно сказано!

Тогда, сугубо как любитель, скажу... Работу, если "приплывает", делаю на 5д2 + Эльки, для себя для "души" снимаю на Leica X2. Фотографии с нее можно посмотреть тут:
https://foto.ru/forums/topics/622673&page=349#listStart

Ветка живая и позитивных жизненных карточек - масса...

p.s. а так по сути дорогая мыльница... которая просто удачно и недорого досталась мне от одного уважаемого человека... С мыльницами действует неоспоримый принцип "Лучшая камера та, что у вас с собой" :!: А когда эта камера хорошая, да еще и удобная... :)
Re[Cyberm@x]:
Цитата:

от:Cyberm@x
+1 :D Все правильно сказано!

Тогда, сугубо как любитель, скажу... Работу, если "приплывает", делаю на 5д2 + Эльки, для себя для "души" снимаю на Leica X2. Фотографии с нее можно посмотреть тут:
https://foto.ru/forums/topics/622673&page=349#listStart

Ветка живая и позитивных жизненных карточек - масса...

p.s. а так по сути дорогая мыльница... которая просто удачно и недорого досталась мне от одного уважаемого человека... С мыльницами действует неоспоримый принцип "Лучшая камера та, что у вас с собой" :!: А когда эта камера хорошая, да еще и удобная... :)

Подробнее

Да, многие имеют как бы две ипостаси...
Для работы - одна техника, а "для души" - совсем другая.
У многих мои знакомых так же...
Re[dea23]:
Цитата:

от:dea23
Доброго времени суток! Последнее время задаюсь таким вот вопросом - стоит ли мне менять своего старичка Canon 550D на более профессиональную камеру?
Очень интересно Ваше мнение.
Примеры снимков http://vk.com/album25053739_230767187
Спасибо.

Подробнее


1. ФФ не надо брать, потенциал 550D ещё не раскрыт
2. Нужно почитать о фотографии - есть в Интернете. Обратите внимание на разделы: композиция, пейзаж, архитектура, портрет.
3. есть смысл на имеющиеся деньги купить 3 фикса, например EF 20mm f/2.8 USM, EF 35mm f/2 IS USM, Canon EF 100mm f/2 USM - они закроют все Ваши потребности по фокусным.

Удачи ;)
Re[серЁжа]:
Если нет денег на последние модели ФФ - 6Д, 5Дмк3 и нормальные стекла к ним, то лучше в стекла вложиться, как писали выше



А чем 5д2 плох? Личто мне цвет с него намного больше нравится, чем с третьего пятака
Re[Sofont]:
Цитата:

от:Sofont
1. ФФ не надо брать, потенциал 550D ещё не раскрыт
2. Нужно почитать о фотографии - есть в Интернете. Обратите внимание на разделы: композиция, пейзаж, архитектура, портрет.
3. есть смысл на имеющиеся деньги купить 3 фикса, например EF 20mm f/2.8 USM, EF 35mm f/2 IS USM, Canon EF 100mm f/2 USM - они закроют все Ваши потребности по фокусным.

Удачи ;)

Подробнее

Имхо, раскрыт... не раскрыт... если есть возможность надо брать, что помешает раскрывать себя в фото, уже имея полный кадр? Щас такие времена, что когда раскроешь :cannabis: 550ку- возможно уже ничего и не купишь!!
Re[Surgeon123]:
Цитата:

от:Surgeon123
Если нет денег на последние модели ФФ - 6Д, 5Дмк3 и нормальные стекла к ним, то лучше в стекла вложиться, как писали выше

А чем 5д2 плох? Личто мне цвет с него намного больше нравится, чем с третьего пятака

Подробнее


Приятно слышать что-то доброе про свою камеру... видать точно не продам... пробег детский, а ходят по 500К щелков затвора... лучше больше снимать...)
На 5д3 все восхваляют автофокус, его скорость и точность... :) :!:
Re[Surgeon123]:
[УДАЛЕНО]
Re[Surgeon123]:
Цитата:

от:Surgeon123
Имхо, раскрыт... не раскрыт... если есть возможность надо брать, что помешает раскрывать себя в фото, уже имея полный кадр? Щас такие времена, что когда раскроешь :cannabis: 550ку- возможно уже ничего и не купишь!!

Подробнее

Если уж на то пошло, то тушки не лучшее инвестирование. Уж точно, в сравнении с оптикой...








Re[dea23]:
Цитата:
от: dea23
Скажу сразу - фотографией занимаюсь только для удовольствия


Кстати я упустил самый главный момент в теме автора... (процитировал выше)...
Считаю это ключевая фраза, которая является определяющей...

Для удовольствия, а также исходя из принципа "себя надо любить" - однозначно ФулФрейм даст это самое удовольствие... Когда купил 5д2, тоже снимал для удовольствия, и знаете, удовольствия стало больше, а с покупкой классных линз к нему - в разы больше! Чтобы удовольствия было как можно больше, советую вообще не экономить и брать то что хочется, а судя по теме , ФулФрейм вам хочется... ТАК БЕРИТЕ ЕГО! 100500% Удовольствия будет обеспечено, даже ФантастикПластиком (50 1.8/STM) к примеру... Меня лично перло года 2-3 точно)
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Это все на какой комплект снято?

Дюже бюджетный. И, по мнению форумных военов, ни на что не способный :D

Кроп тут. Везде. И шило в опе пакет из супермаркета местами.

Суть в том что благодаря НТР даже простые камеры сегодня могут в сложные съёмки. Да, не так хорошо и легко как камеры топовые. Но в целом... В целом даже бюджетка уровня 500Д может больше чем камеры которыми ещё не так давно снимали Челленджер, Синдию Кроуфорд и Валентино Росси.

Для тех кто сразу не воткнул. Уровень Челленджера, Кроуфорд и Росси очень высок. Требует и технику и голову. Хипстеров не пускают. Только серьёзных чуваков.

Такая ситуация очень огорчает вложившихся в серьёзную технику ребят. Но не могущих снять ничего сложнее "боке". Обида, что люди достигают более сложных результатов с более дешевым оборудованием, вынуждает их искать оправдание своим расходам. И практически всегда это заканчивается фантазиями различного толка. Изо всех сил притягивается за уши столь желанный (и понятный всем) "творческий рост". Старательно развивается тема некоего мифического "качества" (тоже понятное дело). Если этого вдруг оказывается мало, в ход идёт эзотерика. На все лады щедро склоняются такие вещи как "объем", "пластика" и "воздушность".

Одно только рушит эту идеальную картинку. Чем более упорот упорен топящий за "размер матрицы" персонаж, тем меньше шансов что он опубликует хотя бы одно фото для подтверждения написанного.

А то миллионы опубликованных цветков, заборов и лавочек как-то не особо убеждают в том что для таких съёмок нужен всенепременно полный кадр.

Я не виноват

Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67
Об этом уже писалось. И не раз обсуждалось кулуарно. Разный алгоритм работы затвора.

Прошу прощения, немного "отошёл от дел" и пропустил все эти многократные дискуссии.
Таки и вывод, при неимении ни 6D, ни 5D m II и при сопоставимой цене, какой из них стоит брать при желании перейти на FF?
Re[photokitteh]:
Цитата:
от: photokitteh

.......Я не виноват


:) Хорошо написали, коллега, позвольте расскажу про себя и свой опыт... Может у кого-то похожие этапы проходило "фото творчество"

1. 2004 года - Хочу цифромыло, пленка неудобно.
2. 2005 год - Хочу псевдозерклку (мыльницу с большим объективом)
2. 2007 год - Чета не то... куплю ка кроп... 400Д самое то.
3. 2009 год - мммм Кенон 40Д ничо так и Лайф вью есть... надо брать
4. 2010 год - Стекла, стекла... надо больше стекол!
5. 2011 год - Хрен с ним со стеклами ФФ! Только хард кор, только 5д2! ВАУ! 50мм=50мм!
6. 2012 год - Блин... надо продолжать снимать свадьбы... но нет 24-70 родного...
7. 2014 год - Пентакс... Нифига цвет!!! Надо брать!
8. 2015 год - Лейка... дааа... Пентакс отдыхает!... На брать!
итд итп....

Так вот скажу... каждый раз мной двигало желание "НОВОЙ ИГРУШКИ"
Осознание что надо думать больше КАК снимать пришло лет 5 назад...В этом направлении и работаю...НО всегда хочется что-то такое прикупить и выгулять обязательно... Осообенно в весенне летний период, когда хандра зимняя и уныние сменяется листочками цветочками!

Так вот я предлагаю разделить ХОЧЕТСЯ и НАДО.

Под ХОЧЕТСЯ можно покупать любую Игрушку... по карману и желаниям...
Под НАДО берется конкретная техника под задачи и делается осознанная работа...

Предлагаю не мешать эти два состояния человека, когда ему необходимо сделать выбор. По мне автору именно хочется... Почему ему не хотеть ФФ? :) :!:
Re[photokitteh]:
Цитата:
от: photokitteh
Дюже бюджетный. И, по мнению форумных военов, ни на что не способный :D




Что-то вроде 5100 + 35дх? :D Ну все правильно, так важно чем снимать, чем то, как это снимать.
Я тоже говорил в начале темы что фф автору не нужен, ну что он ему даст? только дыру в кошельке, ну может еще чуть большие рабочие айсо, выступления снимать, например. Но там, думается, шум общей картинки и с кропа не испортит, главное - момент.

А так это все всего лишь

[quot]желание "НОВОЙ ИГРУШКИ" [/quot]

оправдываемое возможным "творческим ростом"
Re[photokitteh]:
Цитата:

от:photokitteh
Одно только рушит эту идеальную картинку. Чем более упорот упорен топящий за "размер матрицы" персонаж, тем меньше шансов что он опубликует хотя бы одно фото для подтверждения написанного.

А то миллионы опубликованных цветков, заборов и лавочек как-то не особо убеждают в том что для таких съёмок нужен всенепременно полный кадр.

Подробнее

Лучше и не скажешь! Снимки с великами классные
Re[Dosik]:
Цитата:

от:Dosik
Прошу прощения, немного "отошёл от дел" и пропустил все эти многократные дискуссии.
Таки и вывод, при неимении ни 6D, ни 5D m II и при сопоставимой цене, какой из них стоит брать при желании перейти на FF?

Подробнее

Дело личное, но именно разница марков от просьюмерок в скорости затвора (не путать со скоростью выдержки). Тоесть это время срабатывания с полным открытием ламелей . Полное открытие шторки до начала закрытия второй шторкой (образно). На марках это 1/60 -это есть скорость затвора физическая, далее время засветки регулируется шириной полосы между шторками (ламелями). На любительских тушках эта скорость 1/30
На практике это означает что на любой выставленной выдержке(ширина щели), время прохода шторки -всегда одинаковое.
Что это дает:
Вы в помещении, где например идет конференция, и куча пых, стреляющих со всех сторон фотографов. У вас на любой выдержке время прохождения ламелей одинаковое, и фактически верх низ и середина кадра -у вас могут быть по разному экспонированы (как шла полоса между шторками)
Второй пример - сьемка без проводки -продольного движения -какую бы вы не выставили выдержку -ламели прошли на скорости 1/30 c узкой полосой.
На 1/60 - соответственно лучше.
Любителю и свадебщикам -это по барабану. Это репортажная специфика.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.