Стоит ли переходить на ФФ?

Всего 138 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Spector]:
del
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Если Вас вдохновляют грязные мужики в нелепых позах, то мне они отвратительны. Чистые огурцы на грядке - и то приятнее.

Ну вот мы и пришли к вопросам художников и ремесленников ) последним противопоказано все чо не Эль , а первые снимут и мыльницей, но для души )) консенсуса не будет , а вот флуд обеспечен. Технически добавлю свои 5 копеек ... Взгляните на хорошие фотографии с Фуджа хпро2, хорошие = снятые мастерами своего дела творческими людьми, видящими красоту вокруг и с руками из нужного места... фф у вас сразу отойдёт на второй план ))
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Если Вас вдохновляют грязные мужики в нелепых позах, то мне они отвратительны. Чистые огурцы на грядке - и то приятнее.

Вам не нравятся грязные мужчины в нелепых позах?
Может быть, Вам придутся по вкусу грязные женщины в еще более изысканных позах?

Re[Spector]:
продублировался пост. Прошу админа удалить.
Re[Cyberm@x]:
Цитата:

от:Cyberm@x
Ну вот мы и пришли к вопросам художников и ремесленников ) последним противопоказано все чо не Эль , а первые снимут и мыльницей, но для души )) консенсуса не будет , а вот флуд обеспечен. Технически добавлю свои 5 копеек ... Взгляните на хорошие фотографии с Фуджа хпро2, хорошие = снятые мастерами своего дела творческими людьми, видящими красоту вокруг и с руками из нужного места... фф у вас сразу отойдёт на второй план ))

Подробнее

Почему он должен отойти на второй план? Мне дорога полнокадровая зеркалка как память о репортерской молодости, я ее купил на свои деньги, ни у кого не украл. С другой стороны, у меня были ученики, которые делали рывок именно в момент перехода на 24х36, эта методика себя, я считаю, оправдывает - не во всех случаях, но она лучшая из имеющихся в моем распоряжении. Эти люди тоже заработали свои деньги и покупают те камеры, которые считают нужными (пусть по моим советам). Я не понимаю, почему именно на этом месте у Вас зудит. Почему 18-105 покупать можно, а вот стоит заикнуться про камеру с сенсором 24х36, тут же слетается толпа народа, на морде лиц которых написано "нельзя", выдвигающего, как правило, нелепые доводы типа "это и на кроп снять можно". Можно, кто сомневается. Только для того, чтобы снять на кроп, полезно сначала пройти по всем вариантам и закоулкам (опять же, на свои деньги, считать которые в чужом кармане никто не просит). Зато это повод идти а не стоять.
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Почему он должен отойти на второй план? .


Можно я немного поясню... с Вашего позволения. Я сам что не наесть тот самый любитель и обладатель того самого ФФ 24-36 , купленного с большим удовольствием на последние 85 000 р в 2011 году. Именно переход на фф в свое время дал мне рывок в творчестве, принес пару десятков первых заказов на пленер прогулки и свадьбы, а также упоительные ВАУ ЭТО ЧЕМ ТЫ ТАК СНЯЛ? от знакомых.

Прошло почти 6 лет как я снимаю на ФФ (зениты трогать не буду... это было очень давно, но приятно вспомнить в любом случае)... я прихожу к выводу, что да ФФ хорош всем, и я виу карточки снятые на ФФ и отличаю их от карточек снятых на кроп... и даже больше... уже начинаю видеть и угадывать стекла по фото) докатились... Но все же самые приятные свои работы, не для кого-то а для себя, я делал не фотоаппаратом конкретным, а тем, что было под рукой... Иногда это был телефон, иногда мыльница , иногда ФФ Кенан... По большому счету я стараюсь в первую очередь думать, когда фотографирую... чтобы лучше думать как снять не нужен ФФ, уж простите, нужно просто думать и учиться снимать, а техника это помощник, хорошая техника - очень хороший помощник... Есть безусловно сюжеты, которые на ФФ получатся лучше... про разрешение промолчим... но все же это тонкости, хоть и очень приятные)) Именно поэтому я до сих пор не продал 5д2, потому что классный... не смотря на то, что все орут про цвет фуджа и резкость стекол...

p.s. На авторитетное мнение не претендую... я всего лишь любитель, как многие... но ФФ Кенона занимает у меня особенное место... но это лишь лично для меня... Не все из современных масс разделят мою точку зрения.
Re[dea23]:
Вспоминаю 70-ые... Все снимали на 135 плёнку и никто снисходительно не бросал в твою сторону: "Куда ты лезешь на узкарь! Вон, иди кошечек и заборы на Киев-30 (Агат-18) снимай..."
Re[Sergei-62r]:
Цитата:
от: Sergei-62r
Вспоминаю 70-ые... Все снимали на 135 плёнку и никто снисходительно не бросал в твою сторону: "Куда ты лезешь на узкарь! Вон, иди кошечек и заборы на Киев-30 (Агат-18) снимай..."


:D Отличный пример!

Все же предлагаю, вернуться к теме Автора, если ФФ не пробовали, однозначно попробуйте, если есть возможность берите со стеклом хорошим...сразу...Качества много не бывает... (Очень хочу сам Пентакс 645 попробовать... но пока мне дорого)

Кстати, отсылая к кропу Фуджа, чтобы все же понимание мысли было, я всего лишь намекал не на то, что Кроп снимает круче или также... А у тому, что многие сейчас настолько озаботились "качеством" и пикселями в реЗЗЗКОЗТЬю , что забывают заниматься фотографией, все бегают и тестируют то прищепки, то спички... то еще чото там..

p.s. мда ... походу моя фраза "фф отойдет на второй план... " подкачала по смысловому наполнению... За то какую АКТУАЛЬНУЮ ТЕМУ АВТОР СОЗДАЛ!!!

Ждем еще мнений...
Re[Cyberm@x]:
Цитата:
от: Cyberm@x

Ждем еще мнений...

Вот пару мыслей от меня, без претензии на стройную и логичную доктрину.
Скорее все как в жизни - один пункт перечеркивает другой...
Итак:
1. Чем лучше имеющаяся техника - тем больше ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ возможности.
2. Эти возможности большинство фотографов не используют на 100 и даже на 30% ... :(
3. Слабые фотографии одинаково легко получаются с любой техники, а действительно интересные - ПОЧТИ одинаково трудно тоже с любой и требуют знаний, опыта и немного везения...
4. Любая смена техники стимулирует снимать больше и "выгуливать" новинку - будь то тушка или стекло, пусть даже самое скромное. :D
5. Но любая серьезная смена техники возвращает нас если не в самое начало фото-карьеры, то хотя бы на год-два назад в плане автоматизации настройки камеры, тонкого ощущения ее возможностей и вообще "слитности" с нею.
6. Конечно же, зачастую переход с одной ступеньки техники на более высокую дает значительный прирост в плане качества и осмысленности снимков, но также нередко резко тормозит дальнейшее развитие фотографа или даже отбрасывает назад - он просто не в состоянии "переварить" новые возможности и разобраться с новой техникой. Или просто звезды так легли...
7. Во взаимоотношениях фототехники и фотографа - как в построении семьи: не любая симпатичная девушка будет тебе хорошей женой, зато угловатая и неприметная вдруг окажется именно твоя до гроба. Логика часто не работает! :!:
...
Оставляю место для продолжения... ;)
Re[dea23]:
Если у вас уже есть кэнон оставайтесь на нем. Будет привычнее

А вообще посмотрите вот. Это https://m.youtube.com/watch?v=gRM6BAeJeQY

На видео рядом с шестеренкой (слева) нажать прямоугольник - это субтитры с переводом.
Re[Serj Valen]:
Спасибо, посмотрел с удовольствием.
Re[Serj Valen]:
Цитата:

от:Serj Valen
Если у вас уже есть кэнон оставайтесь на нем. Будет привычнее

А вообще посмотрите вот. Это https://m.youtube.com/watch?v=gRM6BAeJeQY

На видео рядом с шестеренкой (слева) нажать прямоугольник - это субтитры с переводом.

Подробнее

:D :!: Смотрел это видео пару месяцев назад) Хорошее и в тему будничную)

Цитата:
от: KotLeopold

4. Любая смена техники стимулирует снимать больше и "выгуливать" новинку - будь то тушка или стекло, пусть даже самое скромное. :D


Я думал только у меня так :D
Re[dea23]:
Фотографии с 12мп кропа







Re[dea23]:
Не важно какой у Вас фотоаппарат. Простотнаучитесь использовать его возможности
Re[Cyberm@x]:
Цитата:
от: Cyberm@x
Я думал только у меня так :D

Будем честными.
Я уложил в фотографию массу времени, сил ну и определенные средства тоже.
Если бы очень хотел и старался - мог бы стать средней руки свадебным фотографом или еще чего там. Стандартный набор техники, упорный труд и все такое...
Но мне все это скучно. Голод за горло не берет, как-то живу... Фотография для меня - именно средство отвлечься от безумия окружающего мира! И в этом деле любая новая техника вплоть до самой простенькой мыльницы - это прежде всего НОВАЯ ИГРУШКА!
Ну вот так оно...
Но давайте будем честными все, не только я.
И признаем: большинство из нас - обычные фотолюбители ну или скромные профи, не слишком далеко ушедшие от любителей. Кропом снимаем или ФФ или еще чем - не так и важно, результаты примерно одни...

Замена кропа на ФФ - это событие, это радость, это красный день календаря!
И, конечно же, это НОВАЯ ИГРУШКА, которой еще не было.

Впрочем, если такая возможность есть - почему себя не потешить? ;)
Но не надо лишних иллюзий! :!:
Re[KotLeopold]:
Вы очень правильно всё написали.

Помню вы когда то снимали камерой fujifilm ccd100
Я в тоде время купил сбе для прогулок и путешествий fujifilm s200exr. И она до сих пор радует несмотря на масенькую матрицу 1/1'6








Re[dea23]:
Цитата:
от: dea23
Доброго времени суток! Последнее время задаюсь таким вот вопросом - стоит ли мне менять своего старичка Canon 550D на более профессиональную камеру?

лучше стёкла взять
Re[FYII]:
А потом наступит момент, когда эти хорошие стекла лучше использовать на ФФ. Вот тогда переход на ФФ будет более ощутим
Re[dea23]:
Если нет денег на последние модели ФФ - 6Д, 5Дмк3 и нормальные стекла к ним, то лучше в стекла вложиться, как писали выше.
Re[dea23]:
[quote=dea23]Доброго времени суток! Последнее время задаюсь таким вот вопросом - стоит ли мне менять своего старичка Canon 550D на более профессиональную камеру? [/quot]

ФФ, конечно, будет лучше, (Canon 6d, Mark III), к нему какой-нить 50mm 1.4. Или, вообще, взять с китом (24-105mm).
Менять кроп на кроп смысла нет, лучше тогда, как говорилось ранее, купить стекла.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.