Стоит ли переходить на ФФ?

Всего 138 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Sofont]:
Цитата:

от:Sofont
[quote=Surgeon123]Имхо, раскрыт... не раскрыт... если есть возможность надо брать, что помешает раскрывать себя в фото, уже имея полный кадр? Щас такие времена, что когда раскроешь :cannabis: 550ку- возможно уже ничего и не купишь!!

Ну, купит он ФФ тушку, и что?! Стёкол то к ней нет! 550D сделает гораздо лучший снимок на хороший объектив, чем 5D M III на старый полтиник 1.8! ФФ нужно брать, когда есть стёкла соответствующие! ;)

Подробнее



Есть полтинник стм, по мне так норм, даже как штатник на ФФ... Я его сейчас с кропа уже три месяца не снимаю...\
Да и тот же 28-135 можно прикупить для тревела!
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67
Начальный ФФ.

Ну мы о разных вещах говорим... ;)
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Господа, проблема на уровне взаимопонимания, не о синхронизации речь, а о том что в пленочные времена имело характеристику камеры - цикл затвора.
Это время при котором задняя шторка стоит при полном открытии передней, не начиная регулировать время засветки щелью. Без всяких синхронов, просто кинематика механизма. Время прохождения цикла шторкой при котором вторая шторка не начинает бежать за первой образуя щель. Это механический параметр, который зависит только от конструктива. Затвор не может быстрее, чем кинематически сконструирован и укорачивает время засветки расстоянием между шторками, а не скоростью собственно движения ламелей.

Подробнее

Если я правильно понял, то подразумевается, что саксимальная скорость движения затвора фотоаппарата не превышает времени синхронизации (1/250...1/320). Т.е. при, предположим для определённости, при выдержке 1/8000 у нас часть кадра сформировалась в момент времени "0", а противоположенная через "1/250" секунды? Понятно, что за время 1/8000 камера никуда сдвинуться не может, а вот за время 1/250 (не говоря уже об 1/30...1/60) уже можно получить смаз между участками кадра. Печалька, однако... Или я сгущаю краски?
Re[Sergei-62r]:
Сгущаете. Смаза не выйдет, может лишь получиться незначительное изменение геометрии, если объект крупный и быстрый (в теории). В своей малой практике с таким пока не сталкивался. А вы?
Re[dea23]:
Вообще по теме, если задается вопрос стоит ли переходить на ФФ - значит не стоит.
Re[Sergei-62r]:
Цитата:

от:Sergei-62r
Если я правильно понял, то подразумевается, что саксимальная скорость движения затвора фотоаппарата не превышает времени синхронизации (1/250...1/320). Т.е. при, предположим для определённости, при выдержке 1/8000 у нас часть кадра сформировалась в момент времени "0", а противоположенная через "1/250" секунды? Понятно, что за время 1/8000 камера никуда сдвинуться не может, а вот за время 1/250 (не говоря уже об 1/30...1/60) уже можно получить смаз между участками кадра. Печалька, однако... Или я сгущаю краски?

Подробнее

Нет, все именно так и обстоит. Самая короткая выдержка системы - это выдержка синхронизации, то есть 125 - 250. Все остальное - последовательное открытие окна. Но это очень короткие выдержки, зениты открывали полное окно на одной шестидесятой - и то ими гонки снимали.
Re[Sergei-62r]:
Цитата:

от:Sergei-62r
Если я правильно понял, то подразумевается, что саксимальная скорость движения затвора фотоаппарата не превышает времени синхронизации (1/250...1/320). Т.е. при, предположим для определённости, при выдержке 1/8000 у нас часть кадра сформировалась в момент времени "0", а противоположенная через "1/250" секунды? Понятно, что за время 1/8000 камера никуда сдвинуться не может, а вот за время 1/250 (не говоря уже об 1/30...1/60) уже можно получить смаз между участками кадра. Печалька, однако... Или я сгущаю краски?

Подробнее

Неа, все проще. Я же писал выше, что это заметно только, если вы снимаете в помещении, где беспорядочно хлопают чужие пыхи, и пока полоса проходит вдоль матрицы за 1/30 на времени засветки 1/250 .
Или геометрия вертикальных обьектов при продольной движухе.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Что-то вроде 5100 + 35дх? :D

Да, верно. Ещё 85/1.8

Беззеркалка Пен Мини 2 с старыми мануалами ещё, кажется.


Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Можно ли узнать, откуда такая теория про 1/30 и 1/60 сек.?? общеизвестно, что кадровое окно полностью открывается на выдержках синхронизации и более длинной, для разных затворов это 1/60...1/125...1/180...1/250...

Подробнее

Для фэдов-зенитов вроде 1/30, нет? А на больших скоростях - магниевая вспышка. Как бишь называлась она, с этим кубиком переворачиваемым?..
Re[dea23]:
Всё достаточно просто на мой взгляд. Всё зависит от того, что и как планируется снимать. Если портреты ( наверное и вообще людей) или неспешный пейзаж ( часто со штативчиком, когда полно времени на съёмку, когда можно подождать свет и не торопясь, спокойно снять кадр), когда есть время на спокойную, со вкусом обработку РАВа, тогда ФФ это однозначный выбор. Ну и если есть деньги на хорошие автофокусные полнокадровые объективы, если нет желания ограничиваться недорогими 50 или 40 мм.
У меня тоже был 550д, правда с 17-55/2.8 и была ( и есть) возможность перейти на ФФ, но я сделал выбор в сторону беззеркального дваждыкропа. Потому что вес, размеры и цена. Потому что макро и предметка. Потому что очень часто снимаю в путешествиях и походах. Потому что большая грип для меня подспорье, а не недостаток. Потому что практически идеальный жипег, а обрабатывать РАВы нет ни времени, ни желания. Потому что отменнейший стаб для меня очень важен, а высокие рабочие исо нет. Потому что техн.качество снимков далеко не идеальное и возможно в целом отстаёт от современного ФФ, но его вполне хватает, чтобы камерные жипеги ( или после элементарной обработки) без проблем принимали фотобанки ( в отличии от 550д, кстати)

Так что всё зависит от задач. Кроп однозначно универсальнее и дешевле, но есть области, где ФФ однозначно интереснее.
Re[Sergei-62r]:
смаза не будет, могут быть геометрические искажения. Но они не очень сильные для фото и современных фотоаппаратов. Сильные они очень, если пытаться стоп-кадры из видео делать.
Скажем, в 7d2 можно снимать видео в полностью ручном режиме, выставить M с нужной диафрагмой, ИСО, и выдержкой -- можно 1/2000 спокойно выставить, с снимать 60 кадров в секунду. При этом, выдержка хорошо отмеряется, то есть изображение не будет смазанным. Но, искажения геометрические при этом будут, и довольно заметные, если что-то быстро движущееся снимать. В общем, использовать видео в качестве высокоскоростного фото не очень получается использовать, хотя иногда и можно.
То, что тут пишут про 1/30 - 1/60, ну, это неправда. Выдержки короче.
Если X-Sync 1/250, это значит, что на такой выдержке есть момент, когда затвор открыт полностью. При этом и на этой выдержке есть моменты, когда затвор открыт частично, и если в этот момент попадёт чужая вспышка, на кадре будет полоса соответствующая. Но, общее время, когда есть хотя бы фрагмент открытого кадра, будет не больше 1/125 (двойного времени X-Sync).
Реальный X-Sync для быстрых кропов на уровне 1/320-1/400.

Re[dea23]:
улетно вам много написали)
полагаю, было высказано много разных мнений, шуток и тд, и тп

кратко по делу:
1. переходить стоит
2. Рассматриваю варианты Canon 5D mark2, Canon 70D - выбирайте, читайте обзоры, я голосую за 5D mark3 :D ну или ок - 5D mark2
3. таки-да, понимаю ваш и разделяю ваш "психологический барьер", но я пока не вижу весомых аргументов его перепрыгивать.
Re[KotLeopold]:
согласен на все 100, лично у меня 6D и 7D, объективы одни и теже 17-40,24-105,70-200 , вот только отчего-то на семерке 88 тыс.снимков,а на шестерке и 30 тыс нет, не скажу что огромная разница в качестве,то привычки многое зависит, да и не фанат я фотошопа- красиво,но не всегда натурально.имхо.
Re[addon]:
вот только пафоса не надо, техника такого-же уровня , и смею заверить,что отличить снимки кропа от ФФ очень трудно если всё сделано качественно, попробуйте и убедитесь,что я прав.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych


А так это все всего лишь

[quot]желание "НОВОЙ ИГРУШКИ" [/quot]

оправдываемое возможным "творческим ростом"

Это про меня ? Точно !
На кроп купил 35-350 ,посмотрел в зеркало, понял и пошел купил 1дс2.
Теперь думаю, что делать с кропом ? Сзади повесить , а по бокам лейку 55 и олимпиус5? . Ха , на пояс хассель 500( он же с шахтой)
Ну а в руках кенон с фаустпатроном! .
Все бабки мои ,если бленду развернуть !
И снимать , снимать, снимать.
А по делу - полный кадр - это полный кадр.
Есть возможность бери!
Если не пойдет дело ,ФФ проще продать.
И взгляни на 1Д IV m , если уж так хочется скорость и качество!
Удачи !
Re[Rott]:
Цитата:

от:Rott
смаза не будет, могут быть геометрические искажения. Но они не очень сильные для фото и современных фотоаппаратов. Сильные они очень, если пытаться стоп-кадры из видео делать.
Скажем, в 7d2 можно снимать видео в полностью ручном режиме, выставить M с нужной диафрагмой, ИСО, и выдержкой -- можно 1/2000 спокойно выставить, с снимать 60 кадров в секунду. При этом, выдержка хорошо отмеряется, то есть изображение не будет смазанным. Но, искажения геометрические при этом будут, и довольно заметные, если что-то быстро движущееся снимать. В общем, использовать видео в качестве высокоскоростного фото не очень получается использовать, хотя иногда и можно.
То, что тут пишут про 1/30 - 1/60, ну, это неправда. Выдержки короче.
Если X-Sync 1/250, это значит, что на такой выдержке есть момент, когда затвор открыт полностью. При этом и на этой выдержке есть моменты, когда затвор открыт частично, и если в этот момент попадёт чужая вспышка, на кадре будет полоса соответствующая. Но, общее время, когда есть хотя бы фрагмент открытого кадра, будет не больше 1/125 (двойного времени X-Sync).
Реальный X-Sync для быстрых кропов на уровне 1/320-1/400.

Подробнее

Я отстал от жизни. Кенон снимает видео хлопая затвором ???
Мы выше говорили об геометрических искажениях, например вы едете на поезде, и снимаете забор с вертикальными столбиками, если у вас затвор имеет скорость синхрона 1/125 или 1/250, то выставив выдержку короче этого значение, время засветки будет меняться уже не скоростью затвора, а шириной полосы проходящей вдоль матрицы. И столбики на фото, у вас получатся с наклоном.
К сьемке видео, это никаким местом не относится.
Re[Cyberm@x]:
Цитата:

от:Cyberm@x
Коллеги, раз уж такая тема пошла про Кенаны, просветите меня... Имеет ли смысл менять 5д2 на 6Д ? Просто почему-то никто не упоминает 5д2, Про 5д3 разговора нет, ценник конский для меня, любителя, но камера отличная.
Спасибо за комменты. :D

Сорри за оффтоп, хотя думаю Автору будет тоже полезно почитать в преддверии покупки ФФ.

Подробнее

Немного не в тему по вашему вопросу. но все же может автору темы пригодится.
Не торопясь, с месяц обдумывал, спрашивал, читал, сравнивал... итд итп по теме 5дм2 и 6д. Спорил, не соглашался, соглашался, извинялся))) Остановился уже конкретно на покупке нового 6д с оф гарантией от кенон.
Почему отказался от покупки бу 5дм2.
1. Не всегда адекватная цена (В основном у перекупов в зависимости от пробега) 65-75тр за камеру купленную в 2011г Думаю что это через чур.
2. Внешний вид, порой очень боевые камеры)
3. Вероятность того что могут подсунуть откровенное Г и попасть на недешёвый ремонт и доп проблемы с поездками в сц и потраченным временем.
4. Хоть камера и легендарная но все же мы уже видим в магазине 6д 5дм3 5дм4. Время идет, техника совершенствуется.
5. Думаю что продать 5дм2 года через два три будет сложнее чем сегодня ее купить. и уже точно за другие деньги.
Сложив все это и взвесив потрачу в 2 раза больше рублей но не думаю что что-то потеряю сделав выбор за 6д. Думаю что куплю камеру на очень долгий срок поэтому не буду уж совсем экономить.
Re[Krivoruk]:
Цитата:

от:Krivoruk
Немного не в тему по вашему вопросу. но все же может автору темы пригодится.
Не торопясь, с месяц обдумывал, спрашивал, читал, сравнивал... итд итп по теме 5дм2 и 6д. Спорил, не соглашался, соглашался, извинялся))) Остановился уже конкретно на покупке нового 6д с оф гарантией от кенон.
Почему отказался от покупки бу 5дм2.
1. Не всегда адекватная цена (В основном у перекупов в зависимости от пробега) 65-75тр за камеру купленную в 2011г Думаю что это через чур.
2. Внешний вид, порой очень боевые камеры)
3. Вероятность того что могут подсунуть откровенное Г и попасть на недешёвый ремонт и доп проблемы с поездками в сц и потраченным временем.
4. Хоть камера и легендарная но все же мы уже видим в магазине 6д 5дм3 5дм4. Время идет, техника совершенствуется.
5. Думаю что продать 5дм2 года через два три будет сложнее чем сегодня ее купить. и уже точно за другие деньги.
Сложив все это и взвесив потрачу в 2 раза больше рублей но не думаю что что-то потеряю сделав выбор за 6д. Думаю что куплю камеру на очень долгий срок поэтому не буду уж совсем экономить.

Подробнее

На этих ФФ кенонах матрицы шумят так же, как и на кропнутых сенсорах других систем, а зачастую даже сильнее. Почему вообще Кенон?

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:18199
Re[6-40]:
Более бредовой таблицы и придумать сложно.
Re[6-40]:
Цитата:
от: 6-40
На этих ФФ кенонах матрицы шумят так же, как и на кропнутых сенсорах других систем, а зачастую даже сильнее. Почему вообще Кенон?

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:18199

Потому что мне нравиться, потому что после продажи кропа остался объектив, потому что я не ищу шумы на абсолютно черном, хроматические аберрации на контрастном, и геометрическую дисторсию на краях.
Потому что не хочу продавать свою почку :D :D :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.