Реальные плюсы фиксов ?

Всего 418 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[_Георгий_]:
Цитата:

от:_Георгий_
Спасибо.. Интересное мнение.. Я даже тут создавал тему такую на форуме "ограничение помогают развитию".. то что Вы пишите- как раз в ту же сторону.. Причём тут даже фикс необязательно покупать.. Если зум нормальный есть уже.. Приклеил кусочек скотча снизу зум объектива. что бы случайно ФР не поменять. И снимаешь на нём.. и учишься видеть.. По размеру+ массе, конечно не так удобно. Зато -расходов нет лишних.

Подробнее

Если начинать не с зума, а с фикса, то расходов еще меньше. ;)
Re[Балбес]:
Цитата:

от:Балбес
Научите пользоваться:



EF 135 2.0

Подробнее

О, да. :D Вынос мозга. О таких фиксах я тоже говорил.
Re[_Георгий_]:
Цитата:

от:_Георгий_
Причём тут даже фикс необязательно покупать.. Если зум нормальный есть уже.. Приклеил кусочек скотча снизу зум объектива. что бы случайно ФР не поменять. И снимаешь на нём.. и учишься видеть.. По размеру+ массе, конечно не так удобно. Зато -расходов нет лишних.

Подробнее


Это смотря какое фокусное выбирать. Если широкий угол, то да. Вообще зумы хороши тем, что имеешь недорогой широкий угол.
Если Вы выберете длинный конец, то по сравнению с фиксом потеряете/ослабите такой важный инструмент как акцентирование ГРИП. Что при определенном стиле съемки сведет на нет все старания.
К примеру, если Вы собрались снимать на длинный конец пейзажи, то это одно дело - используются зажатые значения диафрагмы и зум вполне пригоден. Если портретная съемка, то 2,8 может быть сильно темноватым. Особенно при ростовых портретах.
Но, повторюсь, всё зависит от стиля съемок и задач.

У меня штатником стоит фикс. Когда начинаются туманы, то вопрос какой объектив брать для меня не актуален. Всегда только зум. Туман является очень мощным инструментом по акцентированию.

Всё индивидуально, всё лишь мнение.
Re[AP]:
Цитата:
от: AP
Если начинать не с зума, а с фикса, то расходов еще меньше. ;)

Спорно 1. зум- кит стоит копейки 2. мало на какие ФР есть дешёвые фиксы. Полтинники есть для всех систем. Но на кропе они дают слишком узкий угол. Не универсально.. Универсально было бы ЭФР 35 мм. А вот с бюджетными фикс объективами такими уже проблема. Тем более, если хочеться, что бы он был светосильней зума нормального.. Хотя бы f2- как на компактах fudj x100, sony rx1.. на плёночных дальномереой с несменной оптикой и 1.4 встречалось.. Даже если пожертвовать имеющимся на зуме АФ -такой и мануальный объектив дешёвый не найти..
Re[_Георгий_]:
Цитата:

от:_Георгий_
Спорно 1. зум- кит стоит копейки 2. мало на какие ФР есть дешёвые фиксы. Полтинники есть для всех систем. Но на кропе они дают слишком узкий угол. Не универсально.. Универсально было бы ЭФР 35 мм. А вот с бюджетными фикс объективами такими уже проблема. Тем более, если хочеться, что бы он был светосильней зума нормального.. Хотя бы f2- как на компактах fudj x100, sony rx1.. на плёночных дальномереой с несменной оптикой и 1.4 встречалось.. Даже если пожертвовать имеющимся на зуме АФ -такой и мануальный объектив дешёвый не найти..

Подробнее

Как видно, фирмам невыгодно слишком дешево продавать нормальную оптику, в том числе и фиксы.
Вот и изощряются...
Re[Izis]:
Цитата:

от:Izis

У меня штатником стоит фикс. Когда начинаются туманы, то вопрос какой объектив брать для меня не актуален. Всегда только зум. Туман является очень мощным инструментом по акцентированию.

Всё индивидуально, всё лишь мнение.

Подробнее

Я так понимаю задачи отделить объект от фона и/или акцентировать внимание на глазах.. При этом уже уши уже вне зоне ГРИП.. чуть размыты (утрированно)?

согласен.. Тут без фикса светлого не обойтись. Хотя сам такое фото пока не очень понимаю. Но признаю- это сейчас актуально и наверняка любимо клиентами.. Многие на открытой диафрагме портреты снимают.. Да в той же фотошколе фото.ру, насколько помню пишут, что фон ДОЛЖЕН быть размыт..
Хотя в эпоху дальномерок снимали иначе. Оно и понятно, светосильный телевик на проблематично точно сфокусировать точно, да и контроля ГРИП такого удобного как сейчас не было.. Хотя.. вроде как те фото тоже считались хорошими.. Так что могу предположить, что тут ещё и вопрос моды..
Re[_Георгий_]:
Ну почему сразу нос отдельно, уши отдельно?

Здесь, к примеру, и нос и уши условно в фокусе:
Re[_Георгий_]:
Цитата:

от:_Георгий_
Я так понимаю задачи отделить объект от фона и/или акцентировать внимание на глазах.. При этом уже уши уже вне зоне ГРИП.. чуть размыты (утрированно)?

согласен.. Тут без фикса светлого не обойтись. Хотя сам такое фото пока не очень понимаю. Но признаю- это сейчас актуально и наверняка любимо клиентами.. Многие на открытой диафрагме портреты снимают.. .

Подробнее


Цитата:
от: Izis

Но, повторюсь, всё зависит от стиля съемок и задач.

:)

Re[_Георгий_]:
Цитата:

от:_Георгий_
Многие на открытой диафрагме портреты снимают.. Да в той же фотошколе фото.ру, насколько помню пишут, что фон ДОЛЖЕН быть размыт..
Хотя в эпоху дальномерок снимали иначе. Оно и понятно, светосильный телевик на проблематично точно сфокусировать точно, да и контроля ГРИП такого удобного как сейчас не было.. Хотя.. вроде как те фото тоже считались хорошими.. Так что могу предположить, что тут ещё и вопрос моды..

Подробнее

Вы банально смешиваете разные решаемые задачи. Скачайте и прочтите книжку "Фотобукварь" Агафонова и Пожарской, главы про плёнку и обработку можно пропустить, хотя и там интересное есть, а вот про композиционные приёмы читать обязательно, как выделяют на изображении главное. Скачать можно тут, например: http://rangefinder.ru/books Там есть и про то, как снимали. В других книжках и специально про всяких репортёров и съёмку движения есть ;)
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
Сложность не в решении задачи, сложность в ее постановке. То есть, для фикса достаточно сделать максимально ровное поле - и все. Для зума, если сделать поле ровным на коротком конце, поедет длинный, если исправить длинный - поедет короткий, то есть, где-то гадость все равно будет, нужно придумать, чтобы она причиняла наименьшие неприятности. Допустим, мы вывели ее куда-то в середину а на коротком конце допустили дисторсию но том самым уменьшили мыло по краям. Совсем ничего вывести нельзя. Мыло задавишь, хроматить будет; апохромат поставить - рисунок угробишь (ну не живет он с апохроматикой); попытаешься вытянуть длинный конец - боке начнет двоить на коротком. Собственно, все искусство - в нахождении компромисса, который приводит к наименьшим психологическим дискомфортам. Допустим, хроматика сейчас не страшна (RAW правится одним движением), но попробуйте выпустить стекло с идеальным рисунком но дико хроматящее - помидорами закидают.

Подробнее

Чем плох рисунок апохроматов?

О компромиссах в оптике: они, конечно, всюду, и в проектировании зумов, и фиксов. Любопытно, что разные фирмы, вероятно, в силу единства законов оптики, законов зрительного восприятия и разных практических соображений, идут примерно на одни и те же компромиссы. Например, телезумы сильнее "мылят" на длинном конце; светосильные зумы разных фирм Canon 24-70/2.8 и Tamron 17-50/2.8 на широком конце одинаково фокусируются не на плоскости, но на сфере, выпуклой в сторону объектива.
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
Как видно, фирмам невыгодно слишком дешево продавать нормальную оптику, в том числе и фиксы.
Вот и изощряются...

Не думаю, что дело тут в "мировом заговоре" производителей.

Впрочем- я для себя не исключаю, что если на 35 приноровлюсь снимать, то возьму где-нибудь в мае fudj x100. Камера с ЭФР 35/2.0 по вполне приемлемой цене.. Основной минус- объектив не съёмный.
Re[_Георгий_]:
Цитата:
от: _Георгий_
Спорно 1...

Для тех у кого голова зашорена рекламными слоганами, -да для тех кто реально стеснен в средствах есть очевидные выходы и нет предмета спора.
Re[_Георгий_]:
Цитата:

от:_Георгий_

Хотя в эпоху дальномерок снимали иначе. Оно и понятно, светосильный телевик на проблематично точно сфокусировать точно, да и контроля ГРИП такого удобного как сейчас не было.. Хотя.. вроде как те фото тоже считались хорошими.. Так что могу предположить, что тут ещё и вопрос моды..

Подробнее

В эпоху дальномерок портреты в студии, да и на пленэре снимали форматными камерами.
Re[AP]:
Цитата:
от: AP
Для тех у кого голова зашорена рекламными слоганами, -да для тех кто реально стеснен в средствах есть очевидные выходы и нет предмета спора.

Ну коли у меня голова зашорена рекламными слоганами, а у Вас нет- то раскажите как задачу мою решить (о которой я писал - за небольшие деньги иметь на кроп зеркале 35 мм со светосилой не хуже двух). Без рекламы слоганов.. пусть будет мануальный объектив.. можно советский.. Даже размеры готов простить ему.. Расскажите! В ссср маркетинга,как известно, не было..
Re[_Георгий_]:
Цитата:

от:_Георгий_
Ну коли у меня голова зашорена рекламными слоганами, а у Вас нет- то раскажите как задачу мою решить (о которой я писал - за небольшие деньги иметь на кроп зеркале 35 мм со светосилой не хуже двух). Без рекламы слоганов.. пусть будет мануальный объектив.. можно советский.. Даже размеры готов простить ему.. Расскажите! В ссср маркетинга,как известно, не было..

Подробнее

Георгий, а для чего Вам это?
Если уточните - я помогу советом...
Re[KotLeopold]:
съёмка в помещении на имеющуюся кроп зеркалку.Без вспышки... хотел обойтись тогда без покупки камеры новой..

Re[_Георгий_]:
Цитата:
от: _Георгий_
съёмка в помещении на имеющуюся кроп зеркалку.Без вспышки... хотел обойтись тогда без покупки камеры новой..

Вот я купил недавно за... 150 баксов новый Никон 1 J1 c блинчиком 10 мм (эфр 27 мм). ИСО 800 - вполне рабочие еще, по скорости АФ и вообще - бешеная пчела. :D
Вполне заменит покупку объектива, если Вы не в темноте снимать собираетесь...
Re[_Георгий_]:
Просто для примера.

http://lens-club.ru/lenses/item/c_1176.html
http://lens-club.ru/lenses/item/c_128.html
http://lens-club.ru/lenses/item/c_1929.html

И запомните не оптику подбирают под камеру, а камеру под оптику.

Да, и то что вы хотите объектив 28-35мм со светосилой от 2, тоже говорит о том, что вы несовсем понимаете чего хотите или просто в пылу спора передергиваете.
Re[AP]:
Цитата:

от:AP
Просто для примера.

http://lens-club.ru/lenses/item/c_1176.html
http://lens-club.ru/lenses/item/c_128.html
http://lens-club.ru/lenses/item/c_1929.html

И запомните не оптику подбирают под камеру, а камеру под оптику.

Да, и то что вы хотите объектив 28-35мм со светосилой от 2, тоже говорит о том, что вы несовсем понимаете чего хотите или просто в пылу спора передергиваете.

Подробнее

Чёрным по белому написал я, что хочу для КРОП камеры и съёмки в помещении... И что смотрю на X100 из за такого ЭФР.. На моей зеркале с кроп фактором 2 приведённые Вами объективы из 35 мм превратятся в 70.. что совсем для не подходит под поставленную мной задачу. Приведите хотя бы один который подходит! Ходя бы с МФ.. Хотя бы, так и быть уж для корпа 1.5..

А что я хочу я понимаю.. нормальное желание.. универсальный объектив.. На fudj x100 такой несъёмным стоит (по ЭФР и светосиле), на sony rx1.. Понимают производители, что это универсальный вариант
Это Вы видимо чего то не понимаете..
Re[_Георгий_]:
Цитата:
от: _Георгий_
съёмка в помещении на имеющуюся кроп зеркалку.Без вспышки... хотел обойтись тогда без покупки камеры новой..


А зачем вообще снимать в темном помещении? какая художественная задача-то?
Если же это просто репортаж, то возьмите Никон Д3, он для этого идеально подходит. Но вы не похожи на профи-репортажника. Вы, извините, похожи на начинающего, который сам не понимает чего и зачем он хочет;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.