плотность цвета на фотографии

Всего 191 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Andrew Gnezdilov]:
к стати в ц1 тоже можно отключить фсе украшательства и фигачеть на прямую потом присвоеть профиль камеры. (он сам присвоет если есть)

а вот фтом что идёт к камере далеко нефсегда,, там лижбы цветастее было , пипл хавает. и еше чтоб обезательно ФИРМЕНЫЙ ЦВЕТ отличался от соседней фирмЫ а то народ чё доброво поймёт что кэнон и никон из одного мешка насыпают??? куда денеться тогда холи вар и на чём будут жрать мракетоиды???

в бесплатном адобе к стати украшательство неотключается там чисто колибровоную картинку вобще невозможно получить. с начало оно неотключается на уровне самих по себе нестандартных профилей от адобе...
Re[Patternman]:
[quot]Одно ясно на 100%, что искуственное повышение насыщенности и vibrance приводит к деградации цветовых оттенков при визуальном якобы "улучшении".[/quot]

можно найти другие алгоритмы
в качестве примера

я не трогал ни saturation, ни vibrance!!!
только selective colors и channel mixer для вытягивания теней и оживления цветовой гаммы

http://cs424330.vk.me/v424330425/60a1/cDB2qArINHI.jpg

частично эти алгоритмы выкладывал здесь на форуме в виде jsx скрипта

Re[Andrew Gnezdilov]:
Ой, ну зачем Вы спорите ? Без нормального яркостного контраста и контрастности, без выставленного ББ (про снег я как то в курсе) говорить о цвете не имеет никакого смысла. Ничего в рав данных этого нет, ну действительно возьмите диггер и Вы все увидите, и не важно байер или фавеон, интерполяция при демозаике делается по разному.
Re[goshavpl]:
[quot]без выставленного ББ[/quot]

у себя в блоге выкладывал луты, меняя лишь непрозрачность слоя, в один клик меняется цветовая температура на глаз, до приемлемого результата.

во всяком случае это удобно, и экономит массу времени на лишние телодвижения

что до перфекционизма, далеко не всегда слишком точные настройки цветовой температуры и нужны, всё зависит от эффекта, который нужно получить на выходе
Re[Stendup]:
Я с вами полностью согласен, инструменты и алгоритмы могут быть различны, но суть одна, максимальро вытянуть из рав данных то что есть, а если этого не хватает грубо говоря допридумать, вполне можно автору темы посоветовать почитать Маргулиса.
Re[Andrew Gnezdilov]:
Цитата:

от:Andrew Gnezdilov
Картинка серая, не канает. ) Вы вообще не поняли о чем речь, ну мог не чайку, а что-то иное привести. Речь о цвете. )




Раз смущает птица, то вот море. ) Фсе без обработки, и повторю, речь только про цвет. )

Подробнее

По мне так плотный цвет примерно такой, в котором правильный ББ и достаточная насыщенность и цветоразделение.



Re[Stendup]:
ББ я говорю для сокращенного написания, правильней говорить о цветовом балансе и возможности зрителя выполнить в снимке яркостную и цветовую адаптацию.
Re[goshavpl]:
[quot]вполне можно автору темы посоветовать почитать Маргулиса[/quot]

я лишь частично видел тьюториалы к его новой книге, там многое переосмысленно. саму книгу в руках не держал, она в бумажном формате
Re[Patternman]:
Не нравится, цвета яркие, но полутов к сожалению нет. Сам термин плотный цвет дурацкий до безобразия, но значит, что полутона цветные. А не только ползунок saturation сдвинули вправо. То о чем выше писал MP3 vs опера в оперном. )
Re[goshavpl]:
плохое настроение, не до фото, в нормальном смысле
Re[Stendup]:
Красивый/интересный цвет можно получить как угодно. Но все равно отсутствующее можно только нарисовать. )
Re[L4m3r]:
Я не знаю что такое фирменный цвет. К тому же фирменный цвет, это значит, что и у остальных будет также..фуууууууууу.. ))
Re[aleksan]:
Цитата:

от:aleksan
Известно,что по плотности цвета на фотографии Fuji S5 PRO является одним из лидеров.А какими методами в фотошопе можно получить похожую плотность и передачу цвета.Понятно ,что там матрица,но всеже как,поделитесь ,пожалуйста.Думаю всем будет интересно.(примеры-почти любая фотография в ветке Fuji S5 PRO)

Подробнее
плотность цвета ?! может вы хотите сказать про глубину цвета которая измеряется в битах у Fuji S5 PRO 24 бит об этом речь идет может ?
Re[Andrew Gnezdilov]:
Цитата:
от: Andrew Gnezdilov
Красивый/интересный цвет можно получить как угодно. Но все равно отсутствующее можно только нарисовать. )

По моему с тем, что хорошо бы что бы в рав данных, полученных с камеры все было, никто и не спорит. Только стоило бы определиться в численных значениях этог всего, что должно быть или чего не должно быть, а так это все превратиться в очередную ветку про цвет, ты видишь, а я не вижу
Re[Andrew Gnezdilov]:
Цитата:

от:Andrew Gnezdilov
Не нравится, цвета яркие, но полутов к сожалению нет. Сам термин плотный цвет дурацкий до безобразия, но значит, что полутона цветные. А не только ползунок saturation сдвинули вправо. То о чем выше писал MP3 vs опера в оперном. )

Подробнее

О, новый термин появился. Вы точно понимаете о чем говорите? Покажите пожалуйста на гистограмме стрелочкой, где и что отсутствует.. Это же не фовеон, характеристика линейная, поэтому с цветовыми оттенками всё нормально.



Я не идиот и vibrance & saturation при обработке не кручу.
Хотите я покажу на гистограмме ваших снимков, где отсутствует информация?
Re[Дмитрий ( FM )]:
Цитата:
от: Дмитрий ( FM )
плотность цвета ?! может вы хотите сказать про глубину цвета которая измеряется в битах у Fuji S5 PRO 24 бит об этом речь идет может ?

24=3 * 8 бит, как в jpeg что-ли? Вряд ли, меньше 12 бит делает только Сони.
Re[Patternman]:
Да нет конечно, 14 бит рав в фуджике, а как они там внутри пиксели свои разные смешивают, только их инженерам известно.
Re[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman
24=3 * 8 бит, как в jpeg что-ли? Вряд ли, меньше 12 бит делает только Сони.
прочитал эту инфу на ян.маркете
Re[aleksan]:
и что такое плотный цвет хз честно даже в инете муторно написано) но тут потапался и понял что люди путаются в терминах по всему!https://foto.ru/forums/general/cifrovaya-obrabotka-izobrazhenij/440101 тоже тема про плотный цвет, затемhttps://foto.ru/forums/topics/413354&topic_id=413354&topic_id=413354&topic_id=413354&topic_id=413354&topic_id=413354&topic_id=413354&topic_id=413354&topic_id=413354&topic_id=413354&topic_id=413354&t_id=413354&page=9#listStart =)
Цитата:

от:SVAM_H
От себя ...
про люксы и объем:






(...)

Подробнее

И по всему вопрос не в плотности цвета ! а в насыщенной картинке и ее объеме вот ! 8)
Re[Дмитрий ( FM )]:
Цитата:

от:Дмитрий ( FM )
и что такое плотный цвет хз честно даже в инете муторно написано) но тут потапался и понял что люди путаются в терминах по всему!https://foto.ru/forums/general/cifrovaya-obrabotka-izobrazhenij/440101 тоже тема про плотный цвет, затемhttps://foto.ru/forums/topics/413354&topic_id=413354&topic_id=413354&topic_id=413354&topic_id=413354&topic_id=413354&topic_id=413354&topic_id=413354&topic_id=413354&topic_id=413354&topic_id=413354&t_id=413354&page=9#listStart =)

И по всему вопрос не в плотности цвета ! а в насыщенной картинке и ее объеме вот ! 8)

Подробнее

Ну про объем лучше вообще не вспоминать в суе. Недоучки- тинейджеры твердо убеждены, что размытие это и есть объем. Соответственно идеально "объемный" портрет это ФФ пыхой в лоб, оптика f1/0.95 на открытой, чтоб краешек ресниц одного глаза только в ГРИП, остальное - чем размытее тем лучшее объемнее.

Вообще нет такого понятия "плотный цвет". По мне - это достаточно насыщенный, с хорошим контрастом, причем при тестовом осветлении теней цвет должен восстанавливаться до исходного, а не быть черным или приобретать другой оттенок, что свидетельствует о наличии информации о цвете в исходном изображении.

В тени так например цвет присутствует и на хорошем мониторе его можно разгдядеть или проявить если нужно.



В светах цвет также не должен уходить в другой оттенок, при тестовом затемнении должна меняться только яркость, оттенок должен восстановиться до исходного.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта