плотность цвета на фотографии
Всего 191 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[Patternman]:
Бггг) Вообще-то это называется кривые руки. )) Сделать плохо можно всегда. Важнее вопрос насколько можно сделать хорошо. Камеры типа фуджи, старого кодака, фовеона, некоторых цифро СФ позволяют сразу получить картинку практически такую же как мы видим своими глазами. Естественно можно попытаться накрутить цвета в конвертере или в фотошопе. Как делают некоторые спорщики, только естественных цветов при этом не будет, как не и у этих спорщиков. )) Если полутонов нет изначально, то любые действия, кроме перерисовки, их не добавят.
Re[Andrew Gnezdilov]:
от:Andrew Gnezdilov
Бггг) Вообще-то это называется кривые руки. )) Сделать плохо можно всегда. Важнее вопрос насколько можно сделать хорошо. Камеры типа фуджи, старого кодака, фовеона, некоторых цифро СФ позволяют сразу получить картинку практически такую же как мы видим своими глазами. Естественно можно попытаться накрутить цвета в конвертере или в фотошопе. Как делают некоторые спорщики, только естественных цветов при этом не будет, как не и у этих спорщиков. )) Если полутонов нет изначально, то любые действия, кроме перерисовки, их не добавят.Подробнее
Причем здесь руки? Берем rawdigger с сайта. Скачиваем RAW снимки с любого тестового сайта. Вытаскиваем напрямую исходную картинку из данных RAW и внимательно наблюдаем, что содержится в исходных данных. Никакие шумоподавители, шарпы и т.п. уловки там невозможны, цифры напрямую конвертируются в изображение. Всё становится наглядно и очевидно.
Какой "старый фовеон", попробуйте сами, если не боитесь лишиться иллюзий. А если обманываться рады...
Re[Patternman]:
человек искренне верит что на матрице есть цвет
а Вы ему про ... rawdigger
матерное слово практически :-)
а Вы ему про ... rawdigger
матерное слово практически :-)
Re[Patternman]:
Сделать что угодно можно плохо. И сразу вопрос когда rawdigger стал эталоном? Для того чтобы понять потенциал любой технологии нужно смотреть только на лучшие результаты. В третий раз напишу, сделать плохо можно всегда, это не показатель. Показателем является только лучшие результаты. )
зы. Рассказывать мне о моимх иллюзиях..впечатлен. Спасибо, вы подняли мне настроение. )))
зы. Рассказывать мне о моимх иллюзиях..впечатлен. Спасибо, вы подняли мне настроение. )))
Re[фоторулюбитель]:
Там есть информация, уровень заряда в ячейке, которая однозначно преобразуется в цвет. И если ее недостаточно, то только рисовать. )
зы. Спасибо, мне еще лучше.. )
зы. Спасибо, мне еще лучше.. )
Re[Andrew Gnezdilov]:
от:Andrew Gnezdilov
Сделать что угодно можно плохо. И сразу вопрос когда rawdigger стал эталоном? Для того чтобы понять потенциал любой технологии нужно смотреть только на лучшие результаты. В третий раз напишу, сделать плохо можно всегда, это не показатель. Показателем является только лучшие результаты. )
зы. Рассказывать мне о моимх иллюзиях..впечатлен. Спасибо, вы подняли мне настроение. )))Подробнее
Хм. Эталоном чего? rawdigger это анализатор raw файлов, а не редактор или конвертор, он показывает то, что есть на самом деле. Результат можно получить в графическом виде, числовом (в виде таблицы) или визуально увидеть "циферки в цветовом виде" на экране.
Поэтому, выбирая и изучая камеру, есть смысл заглянуть внутрь RAW файла, а не рассматривать рисованные мультяшки на рекламных фотографиях. Ну если вы не желаете конечно приобретать маркетинговую лапшу и носить её на своих ушах.
Угу, если оружие позволяет попадать в цель один раз на 1000 выстрелов, то, согласно "ЛУЧШЕМУ РЕЗУЛЬТАТАУ", оно является супер-точным, поскольку лучший результат - одно точное попадание, а 999, которые "в молоко" к рассмотрению типа не принимаем.

Re[Patternman]:
Убил. :D Как человек с высшим образованием хорошо помню крезультаты лабов студиков, грубый пример, гравитационная постоянная получалась даже не примерно 10, а 20-30. Кривые руки решают.
В общем жду подробного рассказа как устроено преобразование света в картинку, причем на всех уровнях, начиная от луча света до появления готовой картинки в редакторе. Еще хочу видеть формулу анализа цвета, раз она используется для анализа, а не 2-а глаза зачем-то встроенных в голову. Еще очень хочу узнать почему все таки используется масса конвертеров, а не один раз вы утверждаете, он делает точно то что нужно всегда для всех камер.
зы. Есть всего два способа: верить своим глазам и опыту, второй посложнее. :D

А это чтобы было не скучно, когда сделаете что-то подобное по цвету без фотожопа, буду более серьезным. Эта чайка была настолько наглой выпрашивая мороженое, напугав при этом пожилую пару, пришлось поделиться и ее сфотать. :D



зы. Есть всего два способа: верить своим глазам и опыту, второй посложнее. :D

А это чтобы было не скучно, когда сделаете что-то подобное по цвету без фотожопа, буду более серьезным. Эта чайка была настолько наглой выпрашивая мороженое, напугав при этом пожилую пару, пришлось поделиться и ее сфотать. :D
Re[Andrew Gnezdilov]:
от:Andrew Gnezdilov
Убил. :D Как человек с высшим образованием хорошо помню крезультаты лабов студиков, грубый пример, гравитационная постоянная получалась даже не примерно 10, а 20-30. Кривые руки решают.В общем жду подробного рассказа как устроено преобразование света в картинку, причем на всех уровнях, начиная от луча света до появления готовой картинки в редакторе. Еще хочу видеть формулу анализа цвета, раз она используется для анализа, а не 2-а глаза зачем-то встроенных в голову. Еще очень хочу узнать почему все таки используется масса конвертеров, а не один раз вы утверждаете, он делает точно то что нужно всегда для всех камер.
![]()
![]()
зы. Есть всего два способа: верить своим глазам и опыту, второй посложнее. :DПодробнее
Да без проблем, если вы готовы оплатить мою лекцию.
Если нет, почитайте первоисточник, как "человек с высшим образованием", надеюсь, разберетесь. http://blog.lexa.ru/2013/09/25/pro_foveon.html
Re[Patternman]:
Как человек с высшим образованием заявляю, лекция не нужна, достаточно 5-10-ти минут вашего времни, чтобы все написать. Там не много. Заодним поймете сами, и не будете давать ссылки на вскую хрень. ;) Прекрасно вижу, что сами не понимаете, но спорите. :cannabis:
Re[Andrew Gnezdilov]:
от:Andrew Gnezdilov
Убил.
А это чтобы было не скучно, когда сделаете что-то подобное по цвету без фотожопа, буду более серьезным. Эта чайка была настолько наглой выпрашивая мороженое, напугав при этом пожилую пару, пришлось поделиться и ее сфотать. :DПодробнее
Мыльница 8 летней давности, матрица с ноготок мизинца, камерный jpeg. И заметьте, лапы не синие и белых дыр на оперениии нет.

до кучи...

Покажете что-то подобное? Сейчас такие матрицы в телефоны ставят.
Re[Andrew Gnezdilov]:
от:Andrew Gnezdilov
Убил. :D Как человек с высшим образованием хорошо помню крезультаты лабов студиков, грубый пример, гравитационная постоянная получалась даже не примерно 10, а 20-30. Кривые руки решают.В общем жду подробного рассказа как устроено преобразование света в картинку, причем на всех уровнях, начиная от луча света до появления готовой картинки в редакторе. Еще хочу видеть формулу анализа цвета, раз она используется для анализа, а не 2-а глаза зачем-то встроенных в голову. Еще очень хочу узнать почему все таки используется масса конвертеров, а не один раз вы утверждаете, он делает точно то что нужно всегда для всех камер.
![]()
![]()
зы. Есть всего два способа: верить своим глазам и опыту, второй посложнее. :D
А это чтобы было не скучно, когда сделаете что-то подобное по цвету без фотожопа, буду более серьезным. Эта чайка была настолько нагл5ой выпрашивая мороженое, напугав при этом пожилую пару, пришлось поделиться и ее сфотать. :DПодробнее
Я так понимаю, что чайки этого вида зеленоватые, а совершенно выбитые света неприменный атрибут хорошей фотографии ?
А первоначальная задача любого конвертера, если говорить о баеровской камере это демозаика, интерполяционное создание трех компонетного описания пикселя, собственно это уже можно записать да хоть в TIFF присоединить к нему профиль камеры и отправлять в ФШ для редактирования.
Re[goshavpl]:
от:goshavpl
Я так понимаю, что чайки этого вида зеленоватые, а совершенно выбитые света неприменный атрибут хорошей фотографии ?
А первоначальная задача любого конвертера, если говорить о баеровской камере это демозаика, интерполяционное создание трех компонетного описания пикселя, собственно это уже можно записать да хоть в TIFF присоединить к нему профиль камеры и отправлять в ФШ для редактирования.Подробнее
Ну ну, и кровь у них голубая, а ещё есть люди с зеленым цветом кожи, в сигмовской ветке они обитают. Как же видел.
Выбитые света и проваленные тени это либо косяк камеры либо кривых рук.
RAWDigger это не конвертор, это анализатор, в этом его ценность.
Re[Patternman]:
ну есть анализатор, и что дальше?
топикстартер просил конкретные рецепты, а не разглагольствования мыслями по древу
направления мысли дал - selective color, color lookup, channel mixer, поканальный hue&saturation в фотошопе
ещё кривые всеми любимые
какая проблема увеличить плотность любого цвета в этом редакторе?
если владеете инструментарием
топикстартер просил конкретные рецепты, а не разглагольствования мыслями по древу
направления мысли дал - selective color, color lookup, channel mixer, поканальный hue&saturation в фотошопе
ещё кривые всеми любимые
какая проблема увеличить плотность любого цвета в этом редакторе?
если владеете инструментарием
Re[Patternman]:
Про диггер я в курсе, много чего в нем и анализирую, но вопрос же был про конвертеры. Я и ответил, что вполне можно было ограничиться и этим, но есть, есть ньюансы, тот же RPP или RT.
Re[Stendup]:
от:Stendup
ну есть анализатор, и что дальше?
топикстартер просил конкретные рецепты, а не разглагольствования мыслями по древу
направления мысли дал - selective color, color lookup, channel mixer, поканальный hue&saturation в фотошопе
ещё кривые всеми любимые
какая проблема увеличить плотность любого цвета в этом редакторе?
если владеете инструментариемПодробнее
ТС так и не сказал, что хочет получить в итоге, поэтому затруднительно что-то ему рекомендовать.
Разошлись во мнениях, что же всё-таки означает плотный цвет по его мнению. Для одних это задранный контраст, для других перенасыщенность до полного уничтожения оттенков.
Одно ясно на 100%, что искуственное повышение насыщенности и vibrance приводит к деградации цветовых оттенков при визуальном якобы "улучшении".
Re[Patternman]:
ну чо прямая конверция чо. любои дошкольник знае что ПРЯМАЯ КАРТИНКА C ВООБЩЕ Не КАКОЙ МАТРИЦИ НЕМОЖЕТ БЫТЬ НАСЫЩЕНЕЕ ЧЕМ ПРОФИЛЬ С КОНЦАМИ НА ЦВЕТАХ РАДУГИ. какого фига сргб её присваиваеш, присвой уж хотяб CIE или WG
неговоря о том штоб отпрофилить фотик, как снять спекрт призьмой учут в первом класе.
а с глаза прямая картинка это чо??? в XYZ перевиди а потмо присвой sRGB
апро цвет нещасный, миксёр сначало нармально выставиь потом уже лезть куда то.
любой дошкольник тагже знае, что если полезеш ешё куда то то как минимум цвет смеси перестанет быть равным смеси цветов и любои лох оборжот это фото. и от выдержки потеряеш тоже.
неговоря о том штоб отпрофилить фотик, как снять спекрт призьмой учут в первом класе.
а с глаза прямая картинка это чо??? в XYZ перевиди а потмо присвой sRGB

апро цвет нещасный, миксёр сначало нармально выставиь потом уже лезть куда то.
любой дошкольник тагже знае, что если полезеш ешё куда то то как минимум цвет смеси перестанет быть равным смеси цветов и любои лох оборжот это фото. и от выдержки потеряеш тоже.
Re[goshavpl]:
Там нет выбитого, ко всему прочему картинка не на сток и все бредовые, стоковые правила ф топку. А еще сейчас зима, так вот, желтый снег есть нельзя. Идете ясным днем на улицу и смотрите цвет снега на открытых местах в тени. Еще раз желтый есть нельзя. А вообще он там будет синий. Рефлекс от неба. ))

Для себя вообще вот так сделаю, сожгя все в пересвете. Но повторюсь еще раз речь только о цвете, не отступаем от темы. ))

Для себя вообще вот так сделаю, сожгя все в пересвете. Но повторюсь еще раз речь только о цвете, не отступаем от темы. ))
Re[Andrew Gnezdilov]:
от: Andrew Gnezdilov
Еще очень хочу узнать почему все таки используется масса конвертеров, а не один раз вы утверждаете, он делает точно то что нужно всегда для всех камер.![]()
![]()
потому что жрать на халяву за щёт других хотят фсе А ПРАВДА К СОЖЕЛЕНИЮ ТОКО ОДНА

Re[L4m3r]:
Для всех камер есть родной, бесплатный конвертер. Иногда даже такой не плохой как С1 (для меня, точнее моей камеры) ))