от: walker41
Озарился, снял. Проявил - отсканировал - отпечатал - а там не то :)
Это как такое вообще возможно? :D
Тут всё просто. Если *озарился* - значит снял! А если нет - значит нет.
от: walker41
Озарился, снял. Проявил - отсканировал - отпечатал - а там не то :)
от:nik oblomow
в них нет ничего кроме холодной чистоты цифровой сьемки-хорошо метко и четко сказано.
такие фотографи сразу замечаешь-видно что парень "набил руку" на стрите и тп -ну просто идет щелкает получает выразительные фотографии из пальца по сути...вроде все хорошо-а вроде чего то и не хватает..Подробнее
от: Кола Бриньон
Глупо утверждать, что фотография на 100 процентов это ремесло, но на 99 - это точно.
от: eropegoff
...т человек с маузером по историческим меркам был прав - тогда стране нужны были простые и доступные символы, а не Черный Квадрат...
от: Seduxen
Я сам научный работник и занятие фотографией в моей жизни - это отдушина, позволяющая мне играть с иррациональным.
от:Alexey Shadrin
"Играть иррациональным" при помощи оптической проекции невозможно. Возможно лишь кривляться под эту игру. Чем, собственно, и занимаются сонмища т.н. фотохудожников. Иррациональное неподвластно оптике, но лишь руке. Поэтому и сама игра, и иррациональное во власти живописцев и скульпторов. А фотографам придется закатать и прикусить губу.Подробнее
от:nik oblomow
в них нет ничего кроме холодной чистоты цифровой сьемки-хорошо метко и четко сказано.
такие фотографи сразу замечаешь-видно что парень "набил руку" на стрите и тп -ну просто идет щелкает получает выразительные фотографии из пальца по сути...вроде все хорошо-а вроде чего то и не хватает..Подробнее
от:Seduxen
Да, я понял. Мы просто немного по-разному воспринимаем фотографию. Я очень люблю то, что делали Адамс, Судек и прочие и предпочту их снимки любым новым (из того, что видел - кроме Кенны :) ). Я склонен романтизировать фотографию, считать, что в ней есть "something beyond" всех этих грамотно проработанных яркостей и переходов. Я не считаю, что какие-либо технические данные - есть уровень фотографии, так как фотография для меня - это что-то магическое и иррациональное, само слово "уровень" НМВ применим только в отношении начинающих. Технические данные важны НМВ только в том объеме, в котором это необходимо самому автору, если он представляет собой развитого фотографа.
Ваша позиция мне вполне понятна, равно как и тех, кто считает, что фотография - ремесло на 99%. Спорить с этим бессмысленно, так как это характеризует не фотографию как таковую, а отношение фотографа к своему труду.
Если кто-то захочет сказать, что я дурак... Вынужден буду согласиться, вполне вероятно, что оно так и есть. Однако в мире все же существует не только научный способ познания действительности. Я сам научный работник и занятие фотографией в моей жизни - это отдушина, позволяющая мне играть с иррациональным.Подробнее
от: Alexey Shadrin
"Играть иррациональным" при помощи оптической проекции невозможно.
от:Corn
Но, любительское увлечение фотографией имеет мало общего с искусством, как таковым. По моему, это, по крайней мере у мужчин, абсолютно сродни увлечению охотой или рыбалкой, и видимо удовлетворяет те же базовые инстинкты. Точно так же фотограф выходит "в поля" с "ружьем" наизготовку и приносит домой "трофеи", которыми хвастается перед другими "охотниками". Так же как рыбак хвалится удочками, а охотник - ружьем и собаками, фотограф хвастается камерой и объективами )) И хотя трофеи у фотографов нематериальны, но ведь и сейчас, чтобы добыть еду, вовсе необязательно идти в лес или на речку.Подробнее
от: AlexBiСложно, согласен, обсуждение выйдет далеко за рамки, очерченные названием темы :D
...на 74 год оказалось, что человек с маузером был не прав, а прав автор Черного Квадрата. Все сложно.
от: AlexBiИМХА у меня такая, что выстрел таки делает винтовка, а фотографирует камера. Человек же, в обоих процессах ими управляет (процессами т.е, позицию выбирает, цель устанавливает, параметры вводит и т.д. Ну, и как частный случай - свободная охота, вышел в поле и палит во что придется, а там как карта ляжет. Ложится, как правило, прямо пропорционально навыкам и умениям)
Выстрел делает не винтовка, выстрел делает человек. Фотографию делает не камера, фотографию делает человек. Картину пишут не кисти, картину пишет человек.
от:Seduxen
...Я очень люблю то, что делали Адамс, Судек и прочие и предпочту их снимки любым новым (из того, что видел - кроме Кенны :))...
...
Однако в мире все же существует не только научный способ познания действительности. Я сам научный работник и занятие фотографией в моей жизни - это отдушина, позволяющая мне играть с иррациональным.Подробнее
от:Seduxen
Да, я понял. Мы просто немного по-разному воспринимаем фотографию. Я очень люблю то, что делали Адамс, Судек и прочие и предпочту их снимки любым новым (из того, что видел - кроме Кенны :) ). Я склонен романтизировать фотографию, считать, что в ней есть "something beyond" всех этих грамотно проработанных яркостей и переходов. Я не считаю, что какие-либо технические данные - есть уровень фотографии, так как фотография для меня - это что-то магическое и иррациональное, само слово "уровень" НМВ применим только в отношении начинающих. Технические данные важны НМВ только в том объеме, в котором это необходимо самому автору, если он представляет собой развитого фотографа.
Ваша позиция мне вполне понятна, равно как и тех, кто считает, что фотография - ремесло на 99%. Спорить с этим бессмысленно, так как это характеризует не фотографию как таковую, а отношение фотографа к своему труду.
.Подробнее
от:Alexey Shadrin
+1 Совершенно согласен. Об этом и толкую. Но стараюсь вовремя вмешиваться в разговоры "об иррациональном", "об искусстве", "о самовыражении" и пр., т.к. от этих разговоров прогрессивно растет самомнение -- со всеми вытекающими отсюда последствиями для лабораторий. Когда фотограф адекватно оценивает свое место "в искусстве", с ним много легче работать.Подробнее
от: andirenas
Не очень понятно, как "разговоры "об иррациональном", "об искусстве", "о самовыражении" могут иметь "последствиями для лабораторий"?
от:andirenas
После таких заявлений сотрудника фотолабы, пусть такого профи, как Вы я понимаю, как я правильно сделал, что приобрел нормальный сканер и принтер; и общение с лабами свел до уровня "проявка, нарезка"![]()
Не очень понятно, как "разговоры "об иррациональном", "об искусстве", "о самовыражении" могут иметь "последствиями для лабораторий"?Подробнее
от:Alexey Shadrin
Дело в том, что фотографы от этих разговоров надуваются как плодные пузыри, которые порой в дверь не пролезают, порой лопаются в самый неподходящий момент, забрызгивая окружающих и приемщиц. Отмываться долго, чаще накладно. Фотограф, адекватно оценивающий свое место в искусстве, -- скромен, подтянут, вежлив, сговорчив, гигиеничен. Всем хорошо.Подробнее
от: andirenas
Как было бы здорово, сказать тоже самое про сотрудников фотолабораторий,