Умерла ли фотография?

Всего 184 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[walker41]:
Цитата:
от: walker41
Озарился, снял. Проявил - отсканировал - отпечатал - а там не то :)

Это как такое вообще возможно? :D
Тут всё просто. Если *озарился* - значит снял! А если нет - значит нет.
Re[nik oblomow]:
Цитата:

от:nik oblomow
в них нет ничего кроме холодной чистоты цифровой сьемки-хорошо метко и четко сказано.
такие фотографи сразу замечаешь-видно что парень "набил руку" на стрите и тп -ну просто идет щелкает получает выразительные фотографии из пальца по сути...вроде все хорошо-а вроде чего то и не хватает..

Подробнее

Это, видимо, все еще на счет Зверьева? Сразу оговорюсь, мне не понравились его работы, не мое.

Насчет "набил руку... идет щелкает..." Вы абсолютно не правы. Я смотрел его фотографии Дубая. Очень неплохие работы, и не только по технике исполнения. Ни в +50С, ни даже в +30С я не полезу туда, куда он лез.

Он увидел то, чего не видят 99.9% фотографов снимающих в этом городе. Это не означает ничего, кроме самого этого факта, но остается фактом.

Вам не нравятся эти работы? Может быть это потому, что Вам не нравится Дубай? Он вообще очень мало кому нравится. Может быть автор правильно передал дух места?

Еще раз, мне не нравятся его работы, но говорить "набил руку... идет щелкает" стоит только... вообще не стоит. Peace, dude :cannabis:
Re[Кола Бриньон]:
Цитата:
от: Кола Бриньон

Глупо утверждать, что фотография на 100 процентов это ремесло, но на 99 - это точно.


Ну так понятное дело, может даже 0,1% искусство ) а остальное ремесло, хобби и просто айфонофотки
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
...т человек с маузером по историческим меркам был прав - тогда стране нужны были простые и доступные символы, а не Черный Квадрат...

Правящему режиму нужны были простые и доступные символы, насчет страны сказать что-то определенное сейчас вряд ли возможно.

Что такое "исторические мерки"? Да, 73 года советской власти подтвердили, что жить так, как жили до 1917 года было решительно невозможно. А на 74 год оказалось, что человек с маузером был не прав, а прав автор Черного Квадрата. Все сложно.

PS Забавная история, на похожем англоязычном сайте ровно сейчас про смерть snapshot-ов тема появилась, а тут аж на гибель всей фотографии замахнулись :)
Re[Seduxen]:
Цитата:
от: Seduxen
Я сам научный работник и занятие фотографией в моей жизни - это отдушина, позволяющая мне играть с иррациональным.

"Играть иррациональным" при помощи оптической проекции невозможно. Возможно лишь кривляться под эту игру. Чем, собственно, и занимаются сонмища т.н. фотохудожников. Иррациональное неподвластно оптике, но лишь руке. Поэтому и сама игра, и иррациональное во власти живописцев и скульпторов. А фотографам придется закатать и прикусить губу.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
"Играть иррациональным" при помощи оптической проекции невозможно. Возможно лишь кривляться под эту игру. Чем, собственно, и занимаются сонмища т.н. фотохудожников. Иррациональное неподвластно оптике, но лишь руке. Поэтому и сама игра, и иррациональное во власти живописцев и скульпторов. А фотографам придется закатать и прикусить губу.

Подробнее


+1
Re[nik oblomow]:
Цитата:

от:nik oblomow
в них нет ничего кроме холодной чистоты цифровой сьемки-хорошо метко и четко сказано.
такие фотографи сразу замечаешь-видно что парень "набил руку" на стрите и тп -ну просто идет щелкает получает выразительные фотографии из пальца по сути...вроде все хорошо-а вроде чего то и не хватает..

Подробнее

Re[Seduxen]:
Цитата:

от:Seduxen
Да, я понял. Мы просто немного по-разному воспринимаем фотографию. Я очень люблю то, что делали Адамс, Судек и прочие и предпочту их снимки любым новым (из того, что видел - кроме Кенны :) ). Я склонен романтизировать фотографию, считать, что в ней есть "something beyond" всех этих грамотно проработанных яркостей и переходов. Я не считаю, что какие-либо технические данные - есть уровень фотографии, так как фотография для меня - это что-то магическое и иррациональное, само слово "уровень" НМВ применим только в отношении начинающих. Технические данные важны НМВ только в том объеме, в котором это необходимо самому автору, если он представляет собой развитого фотографа.

Ваша позиция мне вполне понятна, равно как и тех, кто считает, что фотография - ремесло на 99%. Спорить с этим бессмысленно, так как это характеризует не фотографию как таковую, а отношение фотографа к своему труду.

Если кто-то захочет сказать, что я дурак... Вынужден буду согласиться, вполне вероятно, что оно так и есть. Однако в мире все же существует не только научный способ познания действительности. Я сам научный работник и занятие фотографией в моей жизни - это отдушина, позволяющая мне играть с иррациональным.

Подробнее

Приятно читать. Спасибо.
(за Кенну - отдельное)
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
"Играть иррациональным" при помощи оптической проекции невозможно.

Алексей, мне кажется, что Вы воюете с ветряными мельницами. То есть, Вы как бы все правильно говорите по поводу искусства. Но, любительское увлечение фотографией имеет мало общего с искусством, как таковым. По моему, это, по крайней мере у мужчин, абсолютно сродни увлечению охотой или рыбалкой, и видимо удовлетворяет те же базовые инстинкты. Точно так же фотограф выходит "в поля" с "ружьем" наизготовку и приносит домой "трофеи", которыми хвастается перед другими "охотниками". Так же как рыбак хвалится удочками, а охотник - ружьем и собаками, фотограф хвастается камерой и объективами )) И хотя трофеи у фотографов нематериальны, но ведь и сейчас, чтобы добыть еду, вовсе необязательно идти в лес или на речку.
Re[Corn]:
Цитата:

от:Corn
Но, любительское увлечение фотографией имеет мало общего с искусством, как таковым. По моему, это, по крайней мере у мужчин, абсолютно сродни увлечению охотой или рыбалкой, и видимо удовлетворяет те же базовые инстинкты. Точно так же фотограф выходит "в поля" с "ружьем" наизготовку и приносит домой "трофеи", которыми хвастается перед другими "охотниками". Так же как рыбак хвалится удочками, а охотник - ружьем и собаками, фотограф хвастается камерой и объективами )) И хотя трофеи у фотографов нематериальны, но ведь и сейчас, чтобы добыть еду, вовсе необязательно идти в лес или на речку.

Подробнее

+1 Совершенно согласен. Об этом и толкую. Но стараюсь вовремя вмешиваться в разговоры "об иррациональном", "об искусстве", "о самовыражении" и пр., т.к. от этих разговоров прогрессивно растет самомнение -- со всеми вытекающими отсюда последствиями для лабораторий. Когда фотограф адекватно оценивает свое место "в искусстве", с ним много легче работать.
Re[AlexBi]:
Цитата:
от: AlexBi
...на 74 год оказалось, что человек с маузером был не прав, а прав автор Черного Квадрата. Все сложно.
Сложно, согласен, обсуждение выйдет далеко за рамки, очерченные названием темы :D

С вопросами попроще бы разобраться Цитата:
от: AlexBi
Выстрел делает не винтовка, выстрел делает человек. Фотографию делает не камера, фотографию делает человек. Картину пишут не кисти, картину пишет человек.
ИМХА у меня такая, что выстрел таки делает винтовка, а фотографирует камера. Человек же, в обоих процессах ими управляет (процессами т.е, позицию выбирает, цель устанавливает, параметры вводит и т.д. Ну, и как частный случай - свободная охота, вышел в поле и палит во что придется, а там как карта ляжет. Ложится, как правило, прямо пропорционально навыкам и умениям)
А пишет картину [традиционно] человек. Кистями. Но может и пальцем, при желании.

PS. Основной вопрос темы несколько размыт.
В том виде, как поставлен - нет, не умерла, более того, живее всех живых. Труднее купить мобильник без камеры, нежели с оной, фотографируют все.
А если вопрос стоит умерла ли фотография как искусство, то сначала надо ответить на то, когда она родилась как искусство
Re[eropegoff]:
Подписываюсь под каждым словом.
Re[Seduxen]:
Цитата:

от:Seduxen
...Я очень люблю то, что делали Адамс, Судек и прочие и предпочту их снимки любым новым (из того, что видел - кроме Кенны :))...
...
Однако в мире все же существует не только научный способ познания действительности. Я сам научный работник и занятие фотографией в моей жизни - это отдушина, позволяющая мне играть с иррациональным.

Подробнее

Ну и научные работники пошли! - в качестве "отдушины" "играющие с иррациональным"... Неужели основная работа удушает? ;)

Что касается выбора Адамса, Судека, Кенны - трудно представить более различные подходы к фотографии, чем у перечисленных авторов ("Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень не столь различны меж собой...") и остаётся только гадать, почему ни один новый фотограф Вас не устраивает...
Re[Seduxen]:
Цитата:

от:Seduxen
Да, я понял. Мы просто немного по-разному воспринимаем фотографию. Я очень люблю то, что делали Адамс, Судек и прочие и предпочту их снимки любым новым (из того, что видел - кроме Кенны :) ). Я склонен романтизировать фотографию, считать, что в ней есть "something beyond" всех этих грамотно проработанных яркостей и переходов. Я не считаю, что какие-либо технические данные - есть уровень фотографии, так как фотография для меня - это что-то магическое и иррациональное, само слово "уровень" НМВ применим только в отношении начинающих. Технические данные важны НМВ только в том объеме, в котором это необходимо самому автору, если он представляет собой развитого фотографа.

Ваша позиция мне вполне понятна, равно как и тех, кто считает, что фотография - ремесло на 99%. Спорить с этим бессмысленно, так как это характеризует не фотографию как таковую, а отношение фотографа к своему труду.

.

Подробнее

Моя позиция Вам НЕ понятна, что видно из поста. Вы пытаетесь закрепить за мной свои домыслы насчёт моей позиции. Поэтому придётся повторить свои же слова: ТОТ ЖЕ пейзаж, что у Адамса, но уже в более качественном цветном виде. Не вместо, а совместно с уровнем "something beyond" от Адамса. И таких, поверьте, много. Если не видели, значит не хотели увидеть. Не больше, не меньше.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
+1 Совершенно согласен. Об этом и толкую. Но стараюсь вовремя вмешиваться в разговоры "об иррациональном", "об искусстве", "о самовыражении" и пр., т.к. от этих разговоров прогрессивно растет самомнение -- со всеми вытекающими отсюда последствиями для лабораторий. Когда фотограф адекватно оценивает свое место "в искусстве", с ним много легче работать.

Подробнее

После таких заявлений сотрудника фотолабы, пусть такого профи, как Вы я понимаю, как я правильно сделал, что приобрел нормальный сканер и принтер; и общение с лабами свел до уровня "проявка, нарезка"
Не очень понятно, как "разговоры "об иррациональном", "об искусстве", "о самовыражении" могут иметь "последствиями для лабораторий"?
Re[andirenas]:
Цитата:
от: andirenas
Не очень понятно, как "разговоры "об иррациональном", "об искусстве", "о самовыражении" могут иметь "последствиями для лабораторий"?

Дело в том, что фотографы от этих разговоров надуваются как плодные пузыри, которые порой в дверь не пролезают, порой лопаются в самый неподходящий момент, забрызгивая окружающих и приемщиц. Отмываться долго, чаще накладно. Фотограф, адекватно оценивающий свое место в искусстве, -- скромен, подтянут, вежлив, сговорчив, гигиеничен. Всем хорошо.
Re[andirenas]:
Цитата:

от:andirenas
После таких заявлений сотрудника фотолабы, пусть такого профи, как Вы я понимаю, как я правильно сделал, что приобрел нормальный сканер и принтер; и общение с лабами свел до уровня "проявка, нарезка"
Не очень понятно, как "разговоры "об иррациональном", "об искусстве", "о самовыражении" могут иметь "последствиями для лабораторий"?

Подробнее


Человек о нас заботится, чтобы Вы, я и прочие адекватно себя оценивали и правильно приходили в лабораторию, смиренно, осознавая бесцельность своего существования, и понимая что абы чего туда приносить и просто так приходить нельзя, а Вы не цените :( впрочем я тоже не ценю

Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Дело в том, что фотографы от этих разговоров надуваются как плодные пузыри, которые порой в дверь не пролезают, порой лопаются в самый неподходящий момент, забрызгивая окружающих и приемщиц. Отмываться долго, чаще накладно. Фотограф, адекватно оценивающий свое место в искусстве, -- скромен, подтянут, вежлив, сговорчив, гигиеничен. Всем хорошо.

Подробнее

Как было бы здорово, сказать тоже самое про сотрудников фотолабораторий, в задачи которых входит обслуживать клиентов, а не оценивать их с точки зрения фотомастерства и уж тем более с точки зрения гигиены
Прочитав Ваш ответ, еще раз порадовался за себя!
Re[eropegoff]:

УДАЛЕНО
Re[andirenas]:
Цитата:
от: andirenas
Как было бы здорово, сказать тоже самое про сотрудников фотолабораторий,

Дело в том, что сотрудники фотолабораторий не ведут разговоров об иррациональном и уж тем более не могут надуться от них...
[quot]Прочитав Ваш ответ, еще раз порадовался за себя![/quot]
В этом смысл нашей работы -- дарить радость. Я рад, что мне это удалось!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта