Цитата:от: eropegoff
Добьет ее не критика, а отсутствие критики как таковой, свобода и отсутствие какой-либо цензуры (точно такая же ИМХА, как абзацем выше)
Серьезно? В пленочные времена, как-то жила себе, при наличии ОГРОМНОГО числа любительских мыльниц у "критиканов", и все были довольны: "критиканы", тк не лезли, куда не надо. "Профи", которые занимались своим делом, без назойливых мух, весьма успешно , между прочим! Были журналы "Советское фото", "Огонек" и пр. и пр. где все это покупалось и размещалось.
Даже в таком "попсовом" секторе, как свадебная фотография, был порядок. Нужно было очень постараться, чтобы нарваться на "критикана".
Критиканы могли орать, "гнусь", "фихня", пардон "срань", где-нибудь по углам, но никто не выпускал их дальше своих дворов и закоулков! Общественное мнение формировалось определенным образом, поэтому к фотографам шли, и фотографы - "шли"!
Пришло время и "офис" купил себе "фулформат", который даже лица определяет, в кадре. И началось!
Теперь, даже, некоторые фотобанки, фотоиздания и пр. содержат "редколлегию" из "критиков", не только не имеющих нормального образования, но элементарного соображения! Ставка делается на наличии справки о ранней половозрелости, и отметки со справкой "Дизайнер". Одна моя знакомая, главред, держит штат фотографов "еще советских" за 60 а то и старше! Просто разницу видит!
Вся эта канитель пухнет, размножается и гуляет по просторам Интернета, создавая свое, специфичное и весьма испорченное "общественное мнение", формирующее "вкус". Которое, например, предполагает создание "свадебного многобайтного альбома " минимум 2000 фотографий и видео, которое никто не смотрит. Какой там "образ", какая там "память", крутизну давай! Женилкины вырастают, как-то формируется новый мозг, и становится понятным, что из "образов" запечатленных "критиканом" при помощи фотокомпьютера, остался один мусор. Это "знаково", и пример из свадебного фото можно смело считать "эталоном"для всех направлений. ТЕХНОФЕТИШИЗМ вот, что последовательно убивает фотографию, как творчество.
Слава Богу, запрос на фотографию, как предмет художественного воплощения образа еще существует, и своя ниша, свободная от "технофетишизма" тоже есть: с именами, званиями и призваниями. Но то, что сотворили с таким невинным и профессиональным приложением к жизни, как фотография, в настоящее время, оставляет только сожаление о нелегкой жизни трудящихся в этой сфере. В которой, настоящий автор, может быть просто "выпихнут" в угоду "креативности"(вы, кстати, спросите у "критиков", как это переводится-то, будете за живот держаться

) !
Цитата:от: Фылосоп
Так что не парьтесь.
Ничего ваша фотография не умрёт.
Пока, действительно так.
Но в мою бытность работы с каталожниками из "сильносклееных штатов",
радовался их привязанности ко мне, как "автору", хотя и не "ахти" какому "профи".
Пока сами же....не полезли в фотобанки, за дешевизной!Те "страшные" 400 баксей, что платили, чудным образом трансформировались в 5(!) утащенных из какого-нибудь "стока". Каков же итог? А итог закономерен: все шмотки, теперь, развешаны по стенам или висят на "заднем дворе". Никакого "шика", в полиграфии пейзажей, уже нет. Пипл хавает, не только наш, кстати!
Другой пример, Arizona Highways. Совсем недавно! Сколько было шума: только пленочники, только "высокохудожество", только СФ!

А что сейчас?