Выбор: NEX 6 или зеркалка SLT-A57.

Всего 287 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Бегемот86]:
Я не опытный соневод. Но могу тебе сказать так. После всего того что у меня было - соневский сенсор это лучший сенсор с которым мне приходилось когда либо работать из доступных ширпотребных камер!!! Речь о фовеонах и осатальной экзотике я не говорю

зы
на твои кадрах как раз и видна нехватка ISO чистых а не ДД... потому вся сцена без перепадов кривых.. как на улице. это пример не тот. В плане ISO все плохо на самом деле.

Вот тебе наглядный пример ДД сониного сенсора
http://img-fotki.yandex.ru/get/6617/182599700.0/0_8cb15_2d41dff7_orig
это полноразмер, только края обрезаны для экономии места и что бы сразу быо виден наглядный участок кадра.
В LR
Shadows +45!!!!!
Whites +11

Такого нет ни у 5D ни у 5D2!!! А есть только в камерах в которых стоит Сонин сенсор! Такая чистота в плане осветления и ДД. У кенона совсем по другому надо кадр снять что бы ухватить все это.. надо снять с контролируемым пересветом, но до того момента пока можно все потянуть вниз и вернуть. Это известная методика. А у сони этого делать не надо!!! Этот сенсор просто сказка на самом деле. Ну чисто мое мнение!
Равки тестовые поищу.. в которых наглядно можно увидеть. залью
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
на твои кадрах как раз и видна нехватка ISO чистых а не ДД... потому вся сцена без перепадов кривых..

не понял связи. Сцена без перепадов -- это потому что сцена без перепадов. И все.
Для меня ДД важен в плане правки экспозиции в конвертере. В крайнем случае могу использовать Dodging, но это совсем крайние случаи.

А по освещению на улице -- можно нагнуть любой сенсор, если "правильно" все сделать. Но вернее никого не нагинать, а использовать свет так, чтобы сцена оставалась без сильных перепадов, при этом у нее был нормальный контраст.
Я от всегда не понимал такую штуку -- люди с ФФ чего-то бегают все с отражателями, стробят. Короче за каким-то чертом все пытаются выровнять экспозицию объекта и фона. Ну и на фига? Там крутанул ползунок, тут пошаманил. ;)
Другой вопрос когда надо спасти кадр -- тут каг бэ вопросов по ДД нет, много его не бываеи. Но больше вопрос коммерции, да и по зеркалу не так просто экспозицию замерять.

Я просто пытаюсь пояснить, что реально вот тот кусочек низкоконтрастной картинки с детьми, где пипеточник на самсе смог бы найти шумок, ну, относится к получению красивых картинок лишь косвенно.
А от 85-ка и светосильные 24 мм -- весьма даже прямо.
Re[Бегемот86]:
Цитата:
от: Бегемот86
не понял связи. Сцена без перепадов -- это потому что сцена без перепадов. И все.
Для меня ДД важен в плане правки экспозиции в конвертере.
.

Ну так я тебе показал. Насчет низкого контраста это твой монитор. Это раз! И два то что я снимаю именно так что бы контраст был не накрученным, а был похож ближе к реальному. На моем мониторе контраст я бы даже еще вниз опустил.
Короче тут даже спорить нет смыла.. этот сенсор тянется лучше чем любые другие. Это уже давно известный факт!

На вот посмотри Pentax K-5 VS 5D2 (у K5 cтоит тоже соневский Эксмор 16мп)
Битва ДД
http://www.flickr.com/photos/alpi-costerni/5572392577/in/photostream/
http://www.flickr.com/photos/alpi-costerni/5572390281/in/photostream/


Это к-5 на этой матрице, на DXО можешь сам найти сравнения остальных камер на этой матрице.
ps
Меня тесты Подакуни, а особенно равы не интересуют. Я скачиваю равы с нормальных и проверенных ресурсов. Например IR. Или равы простых пользователей как я. По которым гораздо все лучше видно, в плане того что можно вытащить из рава если камера или фотогораф ошиблись например. :D
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
Ну так я тебе показал. Насчет низкого контраста это твой монитор.

неа.
По сенсору понял. Тем не менее оптика сливает. Я вообще не знаю где вот эти все испытания на вытягивание можно применить.

Я от равов подакуни плююсь.
Re[Бегемот86]:
Цитата:
от: Бегемот86
неа.
По сенсору понял. Тем не менее оптика сливает.
Я от равов подакуни плююсь.


Какая именно??? Зеркалочная???
Если ты о нексовской, так там мыльные киты 18-55 и 16-60! Мыльный блинчик 16\2.8 хотя самсунговский 16\2.4 от него не так далеко ушел он чуть чуть лучше! Но они оба не тянут на полноразмерное качество для отпечатка A3+!!!

А это я тебе говорю честно потому что у меня он был! А сейчас есть соневский.. которым я для рисайза снимаю картинки и видео. А вот остальные фиксы хорошие. 50\1.8 резкий, 35\1.8 резкий и тд и тп.
Насчет зеркальных так там совсем другое качество.
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
Ну так я тебе показал. Насчет низкого контраста это твой монитор. Это раз! И два то что я снимаю именно так что бы контраст был не накрученным, а был похож ближе к реальному. На моем мониторе контраст я бы даже еще вниз опустил.
Короче тут даже спорить нет смыла.. этот сенсор тянется лучше чем любые другие. Это уже давно известный факт!

На вот посмотри Pentax K-5 VS 5D2 (у K5 cтоит тоже соневский Эксмор 16мп)
Битва ДД
http://www.flickr.com/photos/alpi-costerni/5572392577/in/photostream/
http://www.flickr.com/photos/alpi-costerni/5572390281/in/photostream/

Это к-5 на этой матрице, на DXО можешь сам найти сравнения остальных камер на этой матрице.
ps
Меня тесты Подакуни, а особенно равы не интересуют. Я скачиваю равы с нормальных и проверенных ресурсов. Например IR. Или равы простых пользователей как я. По которым гораздо все лучше видно, в плане того что можно вытащить из рава если камера или фотогораф ошиблись например. :D

Подробнее

У К-5 Raw полноценный, 14 бит, а не 10 реальных из 12 первоначальных как на Сони, поэтому из теней можно хоть что-то вытащить, в отличии от 4-8 градации серого с Альф.
Re[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman
У К-5 Raw полноценный, 14 бит, а не 10 реальных из 12 первоначальных как на Сони, поэтому из теней можно хоть что-то вытащить, в отличии от 4-8 градации серого с Альф.

Ой.. это уже обсуждалось тысячи раз...
я пока что бешеной потери не заметил. Но у меня некс, а не альфа
А пример осветления я показал. Shadows +45!!! Такой результат меня более чем устраивает.

ps
Вот тесты кам-джипега на высоких ISO
http://digital-photography-school.com/sony-slt-a57-reivew
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
Какая именно??? Зеркалочная???

ну для SLT данный набор.
16-й блин мыльный, да, как и 20-й. Стоит прикрывать, но если возможности нет -- можно и на открытой снимать. Но тут фишка в фокусном -- 24 мм весьма архитектурненькое.

Какое там качество, нереальное?)
Re[Бегемот86]:
Цитата:
от: Бегемот86
ну для SLT данный набор.
Какое там качество, нереальное?)


Качество я имел в виду в плане сенсора, а по стеклам типа так

85/2.8
http://www.photozone.de/sony-alpha-aps-c-lens-tests/599-sony85f28



35/1.8
http://www.photozone.de/sony-alpha-aps-c-lens-tests/646-sony35f18dt


кит 18-55
http://www.photozone.de/sony-alpha-aps-c-lens-tests/573-sony1855f3556?start=1

у всех нормальные оценки и отличное качество за свою цену! Заметь Фиксы - ниже 10тр!!! И по размеру кстати компактные если учитывать что это полнокадровая оптика!!! Так что мое мнение не изменилось в плане цена\качество если откинуть габариты - получается офигенная система для начинающего фотолюбителя.
Re[hatul]:
всем спасибо)))
Решил развиваться в следующем направлении:
А57+18-135, затем 35/1,8, затем к лету компакт.
На 60 % ситуаций габариты а57 меня устроят. В остальных 30-40 мне все равно нужен компакт в кармане (ну да ладно пока еще жив старичек кулпикс).

Некс 6 всеж не впечатлил скоростью автофокуса + дорогие стекла.

Микра да ... конечно интересна как компромис по габаритам на примере олимпуса ОМ-D и pl5 но только если возможно найти с 14-150, а затем докупить компактный блин или наоборот..., т.к. китовые 12-50 и 14-42 меня не устроят на фоне А57. С 14-150 пока только pl3 видел.

Кстати почему на фото ру ОM-D серебристый дороже черного?
http://www.foto.ru/category.php?id=818&brand_id=35

Видео олимпуса тоже вызывает сомнение по сравнению с А57 и 6-ой.
Вообщем есть еще чуток времени рассмотреть еще и микру и если мои сомнения верны
1. по видео (30р против 50р). Хотелось-бы в видео максимально возможного качества на заметном глазу уровне.
2. скорость автофокуса pl5 = om-d?
3. Наличие компактного или наоборот 14-150 в ките у вышеназванных олимпусов.
4. Ну или всеж забить на олимпусы и брать не думая больше А57?
Re[vls73]:
если все таки решите взять соньку SLT - лучше купите сразу 35/1.8! Потому что с китом, которые темный невозможно снимать в помещении без пыхи. Ну и размытие будет слабое, если сравнивать с 35\1.8!
У этого кита один плюс - с такими фокусными им очень удобно будет снимать видео!!!

По видео - самое качественное это у сони. Тем более у SLT получаете непрерывный быстрый АФ в режиме видео благодаря ПолуМутному Зеркалу. :D

Какой у вас бюджет??? Вот от него и отталкивайтесь в выборе.
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
Так что мое мнение не изменилось в плане цена\качество если откинуть габариты - получается офигенная система для начинающего фотолюбителя.

вариант хороший, но не офигительный.
Ибо есть альтернатива за эти деньги в лице самса. А там уж каждый решает для себя.
Re[hatul]:
Поснимаю сначала на ките, что-б понять, что мне надо 50 или 35.
По видео Вы о 18-135 говорите?
бюджет хоть и не резиновый, но и экономить на качестве (в пределах разумного) конечно тоже нельзя.
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
По видео - самое качественное это у сони.

панас?
Я на графики с MTF внимания не обращал -- ибо данные невпечатляющие, но и разрешение у а700 невысокое.
Re[Бегемот86]:
Цитата:
от: Бегемот86
вариант хороший, но не офигительный.
Ибо есть альтернатива за эти деньги в лице самса. А там уж каждый решает для себя.

какая??? 85/1.4 за 30тычяс???
матрица по качеству отстающая от конкурентов на года два если не больше??
видео которое в самсе по качеству ниже всех и микры и сони и тд и тп?

Надежда на новый Самсунг NX300 и NX30!
Re[vls73]:
Цитата:
от: vls73
Поснимаю сначала на ките, что-б понять, что мне надо 50 или 35.
По видео Вы о 18-135 говорите?


Да для видео 18-135 очень удобен!!!
А вот хотя бы один фиксик нужен светлый. Потому что кит темный и придется в комнате или поднимать ISO что ведет к потере качества, или вспышку. Тем более можете посмотреть на барахолке Б/У. 35/1.8 можно купить Б\У за 5-6тр!
Re[Бегемот86]:
Цитата:
от: Бегемот86
панас?
Я на графики с MTF внимания не обращал -- ибо данные невпечатляющие, но и разрешение у а700 невысокое.

Ну так 12мп и 16мп эти стекла потянут без проблем!
Вот куча фоток с полноразмерами с Sony SAM 35/1.8 cнятые на Sony SLT-A37
http://fotkidepo.ru/?id=album:45451
за такие деньги - отличное стекло!!!

Вот
http://fotkidepo.ru/photo/17734/45451LhMIaYz6hm/jeC1uMXZZu/809864.jpg
http://fotkidepo.ru/photo/17734/45451LhMIaYz6hm/jeC1uMXZZu/827081.jpg
качество за 8 тысяч офигенное! Кстати в A37 стоит точно такой же сенсор!
Re[vls73]:
Цитата:
от: vls73

бюджет хоть и не резиновый, но и экономить на качестве (в пределах разумного) конечно тоже нельзя.

тогда если нужно видео качественное и картинки качественные и по разумной цене... тогда это только SLT. В 50тр получаете тушку + кит + 35\1.8 + 85\2.8
этого набора вам как начинающему хватит на 200%!
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
какая??? 85/1.4 за 30тычяс???

я же пояснил -- он 24 стоит. Повнимательнее.
Вместе все будет стоить 50. Как и предложенный вариант на SLT. Что на этой оптике можно выжать картинку, гораздо более симпатичную чем с SLT -- это я зуб даю. Другой вопрос что если приоритеты другие (5 стопов тянуть, шумы разглядывать) тогда да. Ну и для видео SLT конечно лучше.
Цитата:
от: hatul
Ну так 12мп и 16мп эти стекла потянут без проблем!

я потому ничего плохого и не хочу сказать.
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
тогда если нужно видео качественное и картинки качественные и по разумной цене... тогда это только SLT. В 50тр получаете тушку + кит + 35\1.8 + 85\2.8
этого набора вам как начинающему хватит на 200%!

Подробнее

Так и еще интереснее варианты есть. Если мне склероз не изменяет, самъянг свои мануалы под минольтовский байонет тоже делает. 35/1,4 и 85/1,4 у него великолепны по качеству, и уникальны по отношению цена (на уровне 400-500 у.е.)/качество (на уровне сапожных элек). Или с М42 куча фиксов через переходник. Не знаю, насколько удобно на SLT с ручным фокусом работать?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.