Выбор: NEX 6 или зеркалка SLT-A57.

Всего 287 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
Насчет одинаковой дистанции это чисто для сравнения грип. Конечно для портрета надо будет отойти тем самым грип увеличится.

Дык, нас же не сферическая ГРИП в вакууме интересует, а вполне реальная, в реальном портрете!
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
Дык, нас же не сферическая ГРИП в вакууме интересует, а вполне реальная, в реальном портрете!

А реально и простыми словами на микре для размытого в хлам задника и что бы было красиво нужна 75/1,8 это которая есть уже сейчас. И это речь только о ростовом портрете а не о фотках хедшотов.
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
А реально и простыми словами на микре для размытого в хлам задника и что бы было красиво нужна 75/1,8 это которая есть уже сейчас. И это речь только о ростовом портрете а не о фотках хедшотов.

И которая не дотягивает до 85/1,4 на кропе 1,5. Вывод: хочешь портретов с сильно размытым задником, покупай полуторакроп или, лучше, ФФ.
Re[Nicholaes]:
Да рассматривается просто то, что есть.
В конце концов, можно и с камеры с сенсором 1/2.3" размыть ростовой точно так же. Всего лишь нужна камера, где на 28-и мм светосила F/0.44. И будет точно так же, как на панасонике 65/1.0, инфа 100%.
Re[Бегемот86]:
Цитата:

от:Бегемот86
Да рассматривается просто то, что есть.
В конце концов, можно и с камеры с сенсором 1/2.3" размыть ростовой точно так же. Всего лишь нужна камера, где на 28-и мм светосила F/0.44. И будет точно так же, как на панасонике 65/1.0, инфа 100%.

Подробнее

Они что, подобное стеклышко анонсировали?!!

Есть-то в природе много чего. И 50/0,7, и 75/0,85. Первых вроде цейс ажно целых десять штук построил - тремя Кубрик снимал, 6 в НАСА трудятся, и 1 в самом цейсе остался... Только цена сверхсветосильной оптики (даже на дваждыкроп!) будет такова, что дешевле леечку S2 прикупить или фазу какую...
Re[vls73]:
Цитата:

от:vls73
Всем привет!
Да уж ...лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.
Посчупал NEX6... такой желанный на бумаге оказался неудобным по сравнению с зеркалкой А57 (ну и с другими соответственно). Размеры конечно привлекают до сих пор. Неудобен в первую очередь Зум объектива и автофокус тормозит (может чего не включено было по умолчанию???)
По моим впечатления от сабжа в магазине и по сравнению с А57 ну просто тормоз (честно тот же компакт LX7 быстрее). Качество фото в сравнении с А57 с китом на одном ХОРОШЕМ/ОТЛИЧНОМ для меня уровне, что приятно удивило, по крайней мере для меня это хорошо!!!

Ну и тем не менее я в первом посте задавал вопрос про олимпус OM-D которого вживую пока нигде не видел и если и NEX 6 и А57 которые я "посчупал" хуже OM-D, то за пост fyarik большое спасибо если в этом нету стеба)))

Хотите чтобы у Вас всё было в одном?

Покупайте микру. У Вас будет всё реально компактно. Будет очень быстрый фокус, который не уступит (а на самом деле наоборот) фокусу А57. У Вас будет джипег, который не вызовет у Вас желания лезть в РАВ конвертор. Вообще всё будет...

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я так понял Вы готовы потратить на камеру 33.000 рублей?
Тогда добавьте чуть чуть и покупайте вот это:
http://www.foto.ru/olympus_e_m5_12-50.html?from=ya

У OM-D печалит отсутствие вспышки и качество видео под вопросом?

Подробнее


Когда люди хотят постебаться они постольку не пишут.

Коллега! Вы сами не понимаете, что хотите.
Вы уж определитесь. Вам камера чтобы серьёзно фотографировать или просто чтобы было "нормально" и можно было бы с собой потаскать.

Если действительно "серьёзно фотографировать", то конечно берите А57...
Максимальная фотографическая эффективность при минимуме затрат. Но "размер зеркалки" со всеми вытекающими... То есть это приличная сумка или даже рюкзак... Ни о какой карманности речь и близко не идёт.

Естественно за хорошее надо платить. За компактность в случае с НЕКСОМ придётся заплатить быстрым фокусом, удобным хватом и управлением, ассортиментом оптики и в конце концов деньгами. Как уже тут говорили, равные в оптическмо смысле позиции на НЕКС будут в 2-3 раза дороже. Тут никуда не деться.

Но тут есть вариант... Как я уже говорил, есть такая система Микро 4/3 которая позволяет Вам получить компактную систему для серьёзной фотосъёмки, заплатив за это только лишь деньгами. Вам не придётся отказывать себе в быстрейшем фокусе, в удобном хвате и управлении, ассортименте оптики...

Как я и говорил, сейчас начнётся баян. Точнее он сразу же начался ))))

Один выступающий (к слову он вообще БЗК системы не имеет) назвал БЗК камеры "недофотоаппаратами". Но это исключительно от незнания о чём идёт речь.

Второй заявил, что его раздражают "микрушники, которые лезут во все темы". При этом сам повсюду вставляет фотографии со своего Самсунга 85/1,4... создаётся такое впечатление, что единственное, основное, исключительное и т.д. и т.п. свойство фотоаппарата это вхлам размыть фон на ростовом портрете. А остальные свойства фотографической системы не имеют никакого значения.... При этом он тоже по своему прав.... Такого одновременно дешёвого и одновременно недурного длинного портретника пожалуй нет ни у НЕКСа, ни у Микры. Но не надо также забывать и о других вещах... О других стёклах в системе НХ, о камерах системы НХ... ну и о том, что эта 85-ка весит 700 грамм и такой же конский размер...



Третий почему-то решил, что 85/2,8 на А57 по всем параметрам аналогична 75/1,8 на микре. Конечно в определённой степени он прав. Но только сейчас он делает допуск в ту сторону, которая ему выгоднее. В то же время точно такие же допуски в противоположную сторону он не допускает. Я говорю о том, что 85/2,8 на А57 по "размытию" (назовём это так) при приведении к полному кадру будет равняться 127/4,2, а 75/1,8 на микре будет 150/3,6... Собственно так и получается, что разница незначительна и стремиться к нулю. Однако она есть и явно не в пользу варианта с 85/2,8. Но сейчас коллега эту разницу признаёт незначительной... А когда речь идёт о точно такой же микроскопической разницы, но в другую сторону, он уже "незначительной" её не считает.

Базар этот изначально гнилой. Каждый раз, когда заходит речь о кропах, начинается срач. Вот и тут... Не пытайтесь найти тут рациональное зерно. Просто возьмите фотографии с микры... Только не тот хлам, который вылезает на всяких флирках и яндекс.фотках... А нормальные фотографии, сделанные пряморукими людьми... Посмотрите на фотографии мастеров. Это надо, чтобы понять на что способна система микра в умелых руках.
Да. Сейчас в реальности ситуация складывается таким образом, что на микре получить размытие "вхлам" на ростовых портретах сложнее/дороже, чем на системах с 1,5 кропом. Только надо понять, что, во-первых, размытие "вхлам" это не самоцель, а художественный приём, которым надо пользоваться уметь. Во-вторых, на микре достаточно размытия, чтобы реализовать любой художественный замысел. Всё зависит от рук фотографа. Микра даже с уже имеющейся оптикой никакого фотографа не ограничет. Ограничит она только фотодрочера, которому фотокамера нужна только для разглядывания кропов и кружочков в боке на форуме фото.ру.


То есть изначально Вам надо определиться в одном!!! Собирать ли Вам систему на базе ЗК или БЗК!!!
Если Вы готовы терпеть размеры системы на базе ЗК, то тут конечно А57 лучший вариант.

Если же Вам нужна именно система БЗК, то тут я бы ещё подумал.

Я вообще не понимаю какой смысл покупать камеры НЕКС? Если Самсунг ещё может похвастаться очень интересной оптикой, то НЕКС-то чем хорош?

Фокус никакой, линейка оптики кривая... Матрица хорошая, но не настолько она лучше конкурентов, чтобы терпеть первые два пункта.
Если у Вас есть какие-то фобии по поводу 2х кропа, то тогда уж лучше Самсунг. У него и фокус получше, и оптика "правильнее". А НЕКС это ни рыба, ни мясо...
А если фотодрочерством заниматься не собираетесь, берите ОМД ЕМ5... или епл5, если ЭВИ не критичен. А оптику подберём. Получите всё сразу. И удобство, и качество, и реальную компактность... При этом вполне за адекватные деньги.

Поймите вот что!!!!!

Недостатки кропа 2Х перед кропом 1,5 спорны, сомнительны, неочевидны, пренебрежительно малы.
Преимущества системы микро 4/3 очевидны, конкретны, бесспорны, значительны.

Допустим возьмём мы две комбинации из двух камер:

НЕКС6+50/1,8 и ОМД+45/1,8

ОМД порвёт НЕКС по всем параметрам, как камера. Один автофокус чего стоит... У Олимпуса адекватнее автоматика, гораздо лучше джипег из камеры, видоискатель, говорят, лучше гораздо также. Управление... Чумовой стабилизатор...Всё лучше...
Олимпус настолько хорош, что им свободно можно идти и снимать свадьбы. При этом такие мысли с НЕКСОМ могут придти только совсем большому человеку.
Олимпусом можно лупить от бедра и получать сразу готовые кадры на полном автомате. А на НЕКСом придётся бороться с автофокусом и потом ковырять РАВы.

А посмотрите на размер этих двух связок. Поставьте рядом 45/1,8 и 50/1,8...
Вопросов не будет.


А что мы имеем за НЕКС?
Только возможно чуть меньшие шумы из РАВа (при этом я уверен в джипеге они будут больше) и чуть-чуть больше размытия за счёт кропа... Хотя и тут скорее будет паритет, так как у Олика ЭФР 90мм против 75мм у НЕКС.

Минусы НЕКСа будут проявляться в каждом кадр, каждый раз, когда будешь брать его в руки, а для выявления преимущество НЕКСа надо делать парные кадры, нарезать кропы, да и то хрен там чего увидишь без подготовки...

Вот в о чём сейчас я говорю.

При этом по многим другим позициям ситуация будет такая же... Это я привёл самый удачный для НЕКСа вариант. А ведь к беззеркалке захочется иметь маленькие лёгкие блинчики... Вот тогда и настанет полный облом ибо в системе НЕКС их вообще нет в принципе. Есть один, но он несуразный по всем параметрам.




Вы не подумайте, что у меня к СОНИ какое-то предубеждение. Я старый сонивод и буквально до недавнего времени снимал на СОНИ...А до этого ещё на Минольту... И в плане любительских зеркалок СОНИ однозначно самая интересная система... Но вот в БЗК она не делает того, что надо бы делать.


Цитата:

от:Nicholaes
Ну да, микра уже разделалась с ФФ и вот-вот порвет фазы с хасселями. ))) Вы же прекрасно понимаете, чем меньше сенсор, тем, при прочих равных, хуже. И DLA раньше случается, и шум больше.

Подробнее


Вот это типичный пример закостенелости мышления. Большой сенсор лучше. Стоим на этом и стоять будем....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А ведь Козьма Прутков говорил же "Зри в корень!"...
А если "зрить в корень", то человек разумный должен задать себе вопросы... кучу вопросов...
При прочих равных? Отлично! А каких равных?

А вот если подумать получше то окажется то, что именно при "прочих равных" размер сенсора не имеет никакого значения... По крайней мере если речь идёт о кропах 2х, ФФ и даже СФ....
Имеет значение система из матрицы-оптики. А при прочих равных, то есть при равных размере весе и картинке размер матрицы можно отлично компенсировать характеристиками оптики.

Вот берём мы "мыльницу"... Например Олимпус XZ1 и любую полуторнокропнутую камеру... допустим НЕКС6... Дурак почитает характеристики, посмотрит тестовые кадры и заявит, что зераклка имеет преимущество в 2 стопа... Олимпус на ИСО 800 шумит так же, как НЕКС6 на ИСО 3200... И это логично. Матрица у мыльницы в 4 раза меньше.
А вот человек, который зрит в корень, скажет: "Постойте!!!! А это с какой стати-то?!!!!!!!!!!!!! Нет никакой разницы"

Мыльница имеет объектив со светосилой 1,8-2,5... У мыльницы размер мыльницы... именно мыльницы в прямом смысле слова. Камеру можно положить в карман рубашки. При этом оптическое качество этого зума можно охарактеризовать "шикарное".

У НЕКС6 с самым маленьким зумом размер совсем не мыльничный. Размер не идёт ни в какое сравнение с мыльницей даже с блинокитом. Объектив на НЕКСе имеет светосилу 3,5-5,6... Оптическое качество можно охарактеризовать, как "удовлетворительное".... То есть в тех же самых условиях на Олимпусе XZ1 я буду снимать на ИСО 400, на НЕКС6 буду вынужден уже поставить ИСО 3200 ибо объектив-то темнее значительно, да ещё и на стоп прикрыт, чтобы мыла не было.
То есть я уже имеют равную чувствительность. А то и наоборот... Более высокие шумы мыльницы, а также бОльшая ГРИП, компенсируется светосилой оптики.
То есть если "картинка" одинаковая (и то с натягом ибо объектив у мыльницы значительно качественнее), то размер и масса у системы на маленькой матрицы вообще недостижимы для полуторокропа.

Это я привёл конкретные, существующие в реальной жизни камеры. Но можно порассуждать о гипотетических вещах... Например, о гипотетическом 12-35/1,4 полностью заменающий 24-70/2,8 на полном кадре...

Итого!!!
Ваше заявление совершенно неверно... Оно банально ложно. У большой матрицы нет никакого теоретического преимущества.
Раньше, когда все снимали на плёнку и "удельное" резрешение фотоплёнки было одинаковым, была банальная проблема с "резршенеием". Банально с узкой плёнки невозможно было получить разрешения больше, чем позволяет разрешение самой плёнки. Если надо было получить бОльшее разрешение, то приходилось тупо увеличивать размер кадра. Иначе было никак нельзя.

Сейчас есть техническая возможность делать матрицу с любым резрешением.

То обстоятельство, что некоторые вещи на микру нельзя снять так как на полнокадровые или среднеформатные матрицы обусловлено ни в коем случае не техническими факторами. А исключительно рыночными... Есть факторы, связанные с рыночным позиционированием систем. Инертностью рынка, традициями, привычками, мифами, суевериями и так далее и тому подобное.


Цитата:

от:Nicholaes

Есть-то в природе много чего. И 50/0,7, и 75/0,85. Первых вроде цейс ажно целых десять штук построил - тремя Кубрик снимал, 6 в НАСА трудятся, и 1 в самом цейсе остался... Только цена сверхсветосильной оптики (даже на дваждыкроп!) будет такова, что дешевле леечку S2 прикупить или фазу какую...

Подробнее


Зрите в корень!!! Думайте головой!!!

На полном кадре на дырке 1,4 уже ничего нормально не снимешь. Что Вы снимите на /1 или 0,7? Эти объективы не имели никакого смысла на плёнке. Только в самых самых узкоспециализированных областях.

Объективы были такие огромные и стоили таких безумных денег! Так они должны были покрывать кадр размером 24х35, а также имели практически штучные тиражи.


Voigtlander Nokton 25mm F0.95 под микру, сделанный производителем эксклюзивной мануальной оптики стоит 1200 долларов и имеет массу 400 грамм. Опять же не забывайте это штучное производство и соответствующее рыночное позиционирование. Это эксклюзивная мануальная элитная оптика!!!

Re[hatul]:
Коллега! Скажите пожалуйста! Зачем Вы говорите полуправду?

Зачем Вы мешаете всё в кучу?
Если говорить о портрете, то есть два классических фокусных расстояния для портрета.

Это 85мм - короткий портретник и 135мм - длинный портретник. Это как бы уже исторически сложившиеся вещи.... Эти два фокусных хоть и оба портретные, но всё же имеют определённые различия. 90мм всё же широковат для лицевых портретов, а 135-ка на ростовых заставит отойти очень далеко.


Микра имеет 45/1,8, который стоит 11.000 рублей, имеет шикарную картинку, микро массу и размер. При приведении к ФФ это будет 90/3,6. Всегда на фф дырка 3,6 была очень бокешной. Теперь она вдруг резко стала прямо катастрофически недостаточной для размытия фона на ростовых портретах. На ФФ на 85-ки я никогда шире 2,8 не снимал ибо там уже один туман на фотографии получался. Дырки в районе 3,6 отлично мыли фон на любых портретах. Даже более того... Уместить портретируемого в ГРИП на таких дырках часто непросто. Даже на грудном портрете.

Ни СОНИ НЕКС, ни Самсунг НХ не может предложить ничего лучше. Точнее только хуже.
На НЕКС есть сел 50/1,8, который очень неплох оптически, но имеет несуразное ЭФР 75мм и совсем не микро размер. Стоит так же, снимает также, размер имеет совсем другой. Преимущество в кропе за счёт размытия компенсированы 90мм против 75мм...

Самсунг может предложить только... ээээ.... 60/2,8 макро. Мало того, что это 2,8, так ещё и макро, так ещё и размеры тоже не микро... Цена выше...
Всё не то вообще.

Итого в категории бюджетные короткие портретники микра в самой выигрышной ситуации. А когда будет ещё 42/1,2, то тему можно будет закрыть.


Дальше у нас есть длинные портретники.
У микры есть 75/1,8.
Это 300 грамм веса. Супер резкая и супер красивая картинка. Это 150/3,6 на ФФ... Цена пока высоковата, но стекло только появилось в продаже.
На 150 мм и тёмные зумы с дырками 4,5-5,6 шикарно справлялись с размытием фона... А тут точно проблем не будет.


Что есть у НЕКСа?

НУЛЬ!!!!

Самсунг?
Есть 85/1,4... Это 127/2,1... Это очень сильная позиция. Снимает хорошо, стоит 25.000 рублей. Очень здорово.
Вот только размер и вес этой позиции совершенно убойный.
Встаёт вопрос. А насколько это имеет смысл вообще? Купить беззеркалку и 700 граммовую гантелю к ней?
Хотя если говорить чисто о соотношении картинка/цена - очень сильная позиция. Но вот если говорить о соотношении "картинка/цена/размер/масса", то с позиции "компактных БЗК систем" вопрос уже совсем не очевиден.

Итого можно заметить, что у микры-то проблем сильных нет. Вся проблема в том, что 75/1,8 пока ещё немного дороговат. Не более того. За-то есть бескомпромисное качество прямо с открытой и реальная компактность.
Re[fyarik]:
дубль дубль
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
Они что, подобное стеклышко анонсировали?!!

ну нет, но почему-то оно проскакивает так или иначе в обсуждениях. Мол, когда он будет... :D
Цитата:
от: fyarik
Второй заявил, что его раздражают "микрушники, которые лезут во все темы". При этом сам повсюду вставляет фотографии со своего Самсунга 85/1,4...

"везде" -- это темы сравнения, замечу. Тот же "объем в бз", скажем. В остальном я стараюсь не сильно светить картинками.
А микрушник в любой дырке затычка ("микрушника" я имею в виду абстрактного). Т.е. даже когда выбор стоит между немикрой -- вдруг кто-нибудь приходит и пишет, мол, а купите Олимпус! Притом что адепты других систем не светят своими предложениями.
Re[fyarik]:
У микры проблема не только с 75/1.8 по цене. Еще по 12/2 и 25/1.4. Т.е. те линзы, аналоги которых у самса в 2-3 раза дешевле. И ничего в этом плане не меняется.
85 мм ЭФР -- да, дыра, я и сам этого не понимаю.
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
И которая не дотягивает до 85/1,4 на кропе 1,5. Вывод: хочешь портретов с сильно размытым задником, покупай полуторакроп или, лучше, ФФ.

Все так, но замену найти можно, просто все равно по деньгам на микру такая замена дороже получается, чем на Сони SLT A57!

Ну и дороже получается. Цифры все говорят сами за себя. Микра получается дороже. Если сравнивать с дешевыми фиксами на Сони-Альфу! Тоже самое и некс!!! Нексовская линейка оптики получается дороже, чем оптика на Сони Альфу.

зы
Кстати рисунок у нового SEL 35/1.8 OSS и у полтинника SEL 50/1.8 OSS красивый на мой вкус. В бокешке кружочки, а не гайки!
Вот тест провели на нексофооуме
http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=5901&p=169562
35/1.8:

50/1.8


Портретики детские супер получаются!! Даже на таком заднике трудном с ветками!
http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=5901&p=167504
35/1.8

http://fotki.yandex.ru/users/lindows-forum/view/671429/

50/1.8

http://fotki.yandex.ru/users/lindows-forum/view/671427/

Здесь на мой вкус все таки 35-ка дает более крупное не отдаленное изображение, очень похожее на масштабы с ФФ+50/1.4! Все таки 35 на нексе это ЭФР 52.5!!!

и еще бокешка новой 35/1.8


По размеру Сони NEX-6 + SEL 35/1.8 OSS меньше чем А57! Видимо за это надо платить дороже!!! Потому что тот же зеркальный аналог SAL 35/1.8 cтоит 6-7тр, а SEL 35/1.8 OSS - 17тр!

http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=5901&p=167484

Цитата:
от: fyarik

Но сейчас коллега эту разницу признаёт незначительной.
.

Я не писал, что разницы нет!!! Она есть и 75/1,8 размоет лучше!!! Я об этом кстати писал!!
Я топикстартеру просто привел сравнение по деньгам!!!

Sony 85/2.8 Средняя цена: 8 550 руб.

Олимпус 75/1.8 Средняя цена: 33 899 руб!!!

Sony SEL 50/1.8 OSS Средняя цена: 11 241 руб.

Oлимпус 45/1.8 Средняя цена: 11 980 руб.

Sony DT 35mm f/1.8 SAM - Средняя цена: 8 490 руб.

Sony SEL 35/1.8 OSS 17899 р.

Sony A57 кит - Средняя цена: 27 950 руб.

Olympus OMD + кит 12-50 - Средняя цена: 45 899 руб.

Sony Nex-6 + кит 16-50 - Средняя цена: 34 800 руб.

Итого, например набор Sony A57 + кит + 35/1,8 + 85/2,8 будет стоить исходя из средних цен по маркету: 44990тр!!! По цене получается дешевле чем Некс с похожей оптикой и тем более дешевле чем OMD c похожей оптикой.
Вот что я имел в виду.
Если откинуть габариты - имеем полноценный набор для любителя! Практически все портретные фокусные закрыты на первое время пока человек не войдет во вкус! :D И это не считая офигенного видео в соньке и быстрого зеркалочного АФ!!!
Re[wwowa]:
Да , сам автор тоже потерялся , не заходит ... Еще одна вещь : автор вроде писал , что если купит а57 , то плюс нему будет брать RX100 или Lx7 . Тут надо ставить вопрос : а57+RX100(Lx7) либо Nex 6 .
Re[Бегемот86]:
Купил nex6 на замену зеркалке именно из-за меньших габаритов. Не доволен, как-будто сделал шаг назад (по качеству снимков). Поснимал почти всеми современными м4/3 результат примерно одинаковый. Но мне, например, держать омд олимпуса было совершенно не удобно.
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
Зрите в корень!!! Думайте головой!!!

На полном кадре на дырке 1,4 уже ничего нормально не снимешь. Что Вы снимите на /1 или 0,7? Эти объективы не имели никакого смысла на плёнке. Только в самых самых узкоспециализированных областях.

Объективы были такие огромные и стоили таких безумных денег! Так они должны были покрывать кадр размером 24х35, а также имели практически штучные тиражи.


Voigtlander Nokton 25mm F0.95 под микру, сделанный производителем эксклюзивной мануальной оптики стоит 1200 долларов и имеет массу 400 грамм. Опять же не забывайте это штучное производство и соответствующее рыночное позиционирование. Это эксклюзивная мануальная элитная оптика!!!

А вот если подумать получше то окажется то, что именно при "прочих равных" размер сенсора не имеет никакого значения... По крайней мере если речь идёт о кропах 2х, ФФ и даже СФ....

Подробнее


Примеров f/1,2 на полном кадре Вам привести или сами найдете?

50/0,7 делался под киношный кадр 24*18. Кубрику он позволял снимать сцены при свечах. Не такая уж сверх-экзотика.

Если подумать, то как раз при прочих равных, при одном уровне технологий изготовления оптики и матрицы, размер имеет значение. Со стороны матрицы это отношение сигнал/шум. Тут не технологическая, а физическая зависимость, принципиальная, проявляющаяся при любой технологии изготовления матрицы: меньше пиксель - при том же световом потоке на него попадает меньше фотонов - меньше сигнал. А шум матрицы и АЦП от уменьшения размера матрицы не уменьшается. Что, собственно, хорошо коррелирует с практикой: кропы и ФФ одного поколения шумят совсем по-разному. И так будет всегда. Разве что кто-нибудь додумается делать "честный" кроп, с тем же размером пикселя, что у ФФ-современников. Микру на 6МП, с обрезком матрицы от пядвака, я б может и взял... А вот ФФ 800 - никогда и ни за что, они по мегапикселям вышли за разумный для малого формата предел. DLA раньше чем при f/11 - сразу "нет" . Сравнивать, как Вы это делаете, 1,4 на мыльнице с 5,6 на полуторакропе - ну, мягко говоря, неверно. Потому что на полуторакроп я при необходимости и 1,2 прицеплю. Ноктон для микры, который Вы в пример приводите - это, всего лишь, в пересчете, 50/1,9. Только 50/1,9 с отменным качеством за смешные деньги делали все кому не лень - от пентакса и минольты до красногорска и лыткаркино, а вот ноктон - он такой один, и денег стоит. А если я 50/1,2 на ФФ хочу? Беру и ставлю. Как там насчет 25/0,6 для микры? С космическим кораблем по цене сравняется, или нет? Это про собственно линзы; теперь про диафрагму. Заметьте, даже не про ГРИП... Крым, яркое солнце, море... Чувствительность на минимуме, затвор на 1/4000 работает, и все равно дырочку прикрыть надо до f/8. Знакомая ситуация? Ы? Как оно, при мелком-то пикселе, дырочку прикрывать? Детализацию терять не жалко? Нет, можно, конечно, управляемый ND-фильтр на стеклышко прикрутить вместо защитного... Так что, "бесплатно" увеличивается удельное разрешение матриц? )))

Это со стороны матрицы. Со стороны оптики - диск рассеяния и пятно нерезкости. Чем меньше пиксель и сенсор, тем более качественная оптика нужна для получения того же качества снимка. Оптика с разрешением 18 л/мм на ФКД 18*24 см давала такую детализацию, которая не снилась ни пятаку с эльками, ни 800-му никону с цейсовским планаром, ни СФ-огрызкам вроде S2 или 645D. Тут, кстати, Ваша фундаментальная ошибка - списывать все ограничения на пленку. На самом деле, сделать объектив, который кроет 18*24 см при разрешении 30 линий на миллиметр гораздо проще, чем объектив, который кроет 18*24 мм при разрешении 300 линий на мм. Доказательств тому - вагон и маленькая тележка, в любом справочнике по фотографической оптике. Так что размер имеет значение! Догадываетесь, что будет, если 18 л/мм на дваждыкроп поставить?..
Re[Grihon]:
Тут смотря какой зеркалке, с какой оптикой. Если пользоваться родной Е-оптикой, то у Сони не все так радужно.
Хотя я знаю что люди используют нексы в свадьбах как вторую камеру -- на нее можно поставить Tilt-shift переходник и цеплять сторонние стекла. Это весьма резонно.
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
исходя из средних цен по маркету: 44990тр!!!

дороговато. Серьезно -- nx1000 + 16/2.4, 30/2 и 85/1.4 встанут в 50.
Если бы самс выпустил 55/1.8 вместо этой дурной 45-ки, то вообще можно было в 35 уместиться.
Re[Бегемот86]:
Цитата:
от: Бегемот86
дороговато. Серьезно -- nx1000 + 16/2.4, 30/2 и 85/1.4 встанут в 50.
Если бы самс выпустил 55/1.8 вместо этой дурной 45-ки, то вообще можно было в 35 уместиться.


16\2.4 новый стоит 8 если не больше. 30\2 новая стоит тоже где в районе 8тр 85 - стоит под 30 тысяч!!!

А у тебя в сонькином наборе получается - все нужные линзы, офигенное качество снимков и видео! Все в одном флаконе. Тем более можно и дешевле найти.

в nx1000 нет ЭВИ, нет нормального управления, матрица по ДД сливает сонькиной. Видео - по качеству хуже гораздо. Cтаб у соньки в тушке Так что везде нюансы... есть.

Это я не к тому что бы опустить системы... просто я к тому, что в данном случае - по соотношению цена\качество это хороший вариант!!! Минус - Габариты!

зы
ради интереса посмотрел на фотки с 85/2.8
http://www.flickr.com/photos/aasviridov/5928947905/
http://www.flickr.com/photos/aasviridov/5929000165/
http://www.flickr.com/photos/aasviridov/5929522594/
http://www.flickr.com/photos/aasviridov/5928972391/
правда снято на А850

Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
16\2.4 новый стоит 8 если не больше. 30\2 новая стоит тоже где в районе 8тр 85 - стоит под 30 тысяч!!!

не, неправильно считаешь. nx1000 + 16 2.4 в комплекте стоит 16, 30-ка 10 и 85-ка 24-25.
Тушка да, тут слабое место. Но по результату Соньку этот набор вздернет не глядя.
Re[Бегемот86]:
Цитата:
от: Бегемот86
не, неправильно считаешь. nx1000 + 16 2.4 в комплекте стоит 16, 30-ка 10 и 85-ка 24-25.
Тушка да, тут слабое место. Но по результату Соньку этот набор вздернет не глядя.


А если в ките покупать тогда да. будет дешевле.
А вот по результату это вряд ли. С соньки будет рузультат качественнее в разы. Этот сенсор стоит в NEX-5n\NEX-6\NEX-F3\Pentax-K5\Nikon D7000 и тд и тп!
И по видео тоже все будет лучше. У Самсунга ДД и видео это слабые места! Не говоря уже о том что звук работы стаба записывается в видео ролик. А внешнего микрофона нет!!! Во всяком случае входа для внешнего микрофона нет! AF в режиме видел не плавный и дергается тд и тп..

если сравнивать даже по рисунку 30\2 и соневские 35\1.8 там самс тоже проигрывает, у соневских рисунок гораздо лучше. Даже у относительно темной 85\2.8 рисунок очень приятный.

Вот обзор A57! Офигенная камера на самом деле. Если бы я сейчас покупал бы кропнутую зеркалку купил бы именно соньку чисто из-за здравого соотношения - цена\качество! Из-за полу-прозрачного зеркала непрерывеный нормальный АФ в режиме видео, в режиме серийной съемки и тд и тп!!!
[object width="640" height="360"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/7JiIQ94AjZM&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/7JiIQ94AjZM&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="640" height="360"][/embed][/object]

высокие ISO и дд можно здесь сравнить
http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
А вот по результату это вряд ли. С соньки будет рузультат качественнее в разы.

не будет. :)

Рисунок -- ребят, давайте все это дрочилово оставим лейке.
Есть кроп на светосильном ширике, рабочем полтиннике и телевике с дырой 1.4. И есть кроп на китозуме, рабочем полтиннике и и телевике с дырой 2.8.
Если бы комплекты были абсолютно идентичны, я бы сказал -- да, сониевская матрица ништяк, самсунг сосет. За 50 штук таки Сонька рулит.

А так, блин, ДД. Вообще, покажите мне крутой ДД на Соньке. Меня все уверяют про нереальную тягу из светов Кенона -- а я стабильно у них вижу те же пересветы.
hatul, ты же опытный сонивод? Скинь мне рав, пожалуйста, чтобы можно было ощутить в какую сторону этот огромный сониевский ДД тянется. Или на примерах.

Взять Самс 11-й.





Помню тащил на 1.5 стопа исо400 200-ки недоэкспонированный рав подакуни -- так там такая шняга повылезала пятнами на коже, которую я только на панасе GF2 и получал.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта