Цитата:от:fyarik
Хм... Даже не знаю, как начать... Как-будто такое ощущение, что Вы не имеете представления о том, что говорите. Большой современный экран гораздо полезнее при построении кадра в сумерах ибо на экране пусть и с шумом будет видно, тогда, когда в убогом ОВИ младшей зеркалки уже не будет видно ничего. Иметь голову при съёмке есть смысл только с большими и тяжёлыми камерами. Маленькие беззеркалки со стабилизаторами оооотлично стабилизируются руками. Подробнее
В том-то и дело, что даже с шумом не будет видно ничего. Говорю, поскольку есть опыт съемки треков звезд. При этом в ОВИ глаз как более мощная "матрица" различает намного больше.
Цитата:от:fyarik
Эргономика состоит из удобства хвата и возможности управлять параметрами съёмки. Отсутствие у маленькой камеры различных наплывов под руки и так далее отлично компенсируется тем, что она маленькая и лёгкая, а значит нет необходимости удерживать её крепко всей ладонью как зеркалку. Подробнее
Не компенсируется, к сожалению. Съемка крупной тушкой практически всегда удобнее в плане хвата камеры. Это я говорю как владелец БЗК, если чо.
Цитата:от:fyarik
В миллион раз более точная автоматика этой камеры сводит необходимость контроля параметров съёмки к минимому. Тем более, как показывает практика, управлять основными параметрами можно отлично и на трёх кнопках. Подробнее
Здесь спорить не стану. Автоматика БЗК как и любого компакта дает более адекватный результат, чем даже топовые полнокадровые тушки - поскольку идет замер реальной картинки. Это понятно. С управлением - не так однозначно, но в целом спорить не буду.
Цитата:от:fyarik
Матрица ужасная... да ещё и мало того, что старая. Размер ячейки не имеет никакого значения. Ничего хорошего в этой матрице нет... Да и во времена Кэнона 450Д не было. Пласьмассовые лица и серые цвета - фирменная фича младших Кэнонов того времени. Эта матрица уже история. Подробнее
Да вполне нормальная матрица. Размер ячейки - это объективный показатель, там физика, которую трудно обмануть. Да, сегодня матрицы более эффективны. Но в целом я не соглашусь с тем, что 450D "ужасная".
Цитата:от:fyarik
От куда Вы знаете какой там размер ячейки? Просто поделили размер матрицы на колво пикселей? Это всё из разряда "тёплый ламповый звук". Современные матрицы при гораздо более плотном расположении пикселей шумят значительно меньше. Со времён Кэнон 450Д прошло уже сто лет. За это время и микролинзы придумали, которые собирают весь свет и заводят его в ячейку, и всякие там обратные засветки... Да просто материалы с более сильным фотоэффектом.
Теоретизировать тут смысла нет никакого. Маленькая матрица в Ж1 будет и шуметь меньше значительно и цвет давать лучше, чем старый древний Кэнон...Подробнее
Отчасти вы правы здесь. Что касается цвета - то например Canon 20D и его брат-близнец по матрице 350D всегда считались отличными по цвету камерами (более того, двадцатка использует техпроцесс, очень близкий к Canon 5D Mk II). Так что нет смысла так преувеличивать прогресс матриц, да, он есть, но огульно хаить старые кэноновские матрицы не нужно. Особенно поколения 20D-350D.
Цитата:от: fyarik
При всей убогости Кэнона 350Д...
Уже сказал выше - в 350 та же матрица, что и в двадцатке, а двадцатка - одна из лучших кропнутых камер, сделанных кэноном. Причем именно в том, что касается цвета.
Цитата:от:fyarik
Так что не надо путать мягкой с тёплым. Мы сейчас живём в 2013 году, когда
а) за эти же деньги та же СОНИ продаёт новейшую матрицу с кучей фишек в виде А37, а система Альфа с тех пор стала чуть ли не в разы интереснее Кэнона. Подробнее
Мы ж не про сони говорим сейчас.
Цитата:от:fyarik
Вообще бред какой-то... За 6 лет конечно профессиональные фотографы наделали на Кэноне гораздо больше шедевров, чем за год наделали блондинки, на которых эта камера ориентирована. Современные фотографы, которые наклепали шедевров на старых Кэнонах, снимают на новые Кэноны, Никоны и СОНИ...Подробнее
Однако ж... Фотографы со стажем, которые передержали десятки разных камер в руках, озадаченно говорят о том, что увы не могут пока вкусную картинку получить с этого никона...
Цитата:от:fyarik
Это как сказать, что на Мерседесах 30-х годов было выиграно множество автогонок, а в тое же время на Мазде 6 2000-х ничего не выирано и из-за этого мы делаем вывод об ущербности СОВРЕМЕННОЙ мазды и крутости ТОГО!!! мерседеса.
Подробнее
Мерс это мерс :) Культура производства мерса 30-х годов на несколько порядков выше, чем у клепаемой сегодня мазды :)
Цитата:от:fyarik
Потенциал Кэнона 1100 безусловно в принципе выше, чем Никона Ж1. Но обусловлено это исключительно тем огромным количеством оптики, которую можно поставить на КЭнон 1100 и которой просто банально нет под ж1.
Если мы исключим оптику (в контексте обсуждаемых тут вопросов), то останется только ужасный древний кирпич, которым невозможно снимать без плясок.Подробнее
Нормально снимали. Просто брали и снимали. Держа в голове сцены, сложные для камерного экспозамера, ну и плюс обработка не в 1 клик естественно. Ничего сверх.