Fujifilm X10

Всего 1263 сообщ. | Показаны 401 - 420
Re[_Георгий_]:
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
ИСО от 100 до 3200. Ссылка на страницу с фотографиями находится в этом сообщении:
http://forums.dpreview.com/forums/read.asp?forum=1012&message=39536603

При просмотре снимков возникает такое впечатление, что передняя линза "выдающегося по качеству" объектива просто покрыта вазелином, даже на минимальных ИСО...
Ну что ж...Фуджи во все времена воистину стоически держит курс на верность своим "лучшим традициям" ...
Re[Dima I]:
сырьё есть и на ex. и даже на дешёвых кенонах(если переполошить)
другое дело что это не продвинутая зеркалка для студии и для большей части пользователей jpeg будет являться если не единственным то основным режимом работы
а вытягивать из него больше и с других камер можно
вопрос в том, что это требует времени, а оно дорого. если же фото сотни..
ОВИ при не слепнущем на солнце экранчике- не думаю что удачный вариант. тот же вудж поставил на старшую модель ЭВИ- т е тот же экранчик.да и зумирование в ОВИ помоем уже не первый год и на бюджетных моделях.
зум подозреваю с хорошими шансами будет электронный- приводом управляемым кольцом
а не механический/ручной.

я сравниваю не 12 и 10 мп
и даже не размеры матриц(которая у фуджа больше)
я сравниваю инфу которая идёт о камере и картинку с неё
кстати с pentax q1 картинка мне понравилась больше чем с фуджа. и подозреваю и по шумам лучше будет. хотя надо сравивать. в любом случае -матрица там 1/2.3 -намного меньше
если можно получить вполне достойную картинку с неё то какую картинку можно вытянуть с 2/3 ?

на счёт скорострельности и дизайна- конечно! что есть то есть

а зеркалка/незеркалка меня не очень волнует
компакт- это по большому счёт размеры
можно за те же деньги взять даблкит сони nex 3c - картинка явно будет лучше при тех же размеров в варианте с блинчиком. не говоря о других плюсах
кстати сравните рабочее исо nex 3c и просто nex 3. разница существенная. и прошло как раз 2 года. и тоже не зеркалка. и размер матрицы тот же остался- так что прогресс есть всё же в матричностраении.
а футж с зеркалками завязал. если у сони есть зеркалки вплоть до фулфрейма а у пентакса - до среднего формата то фудж может полностью на незеркалках сфокусироваться -весь вложиться в них и обойти тут конкурентов..
Re[S.S. ESSESS]:
Цитата:

от:S.S. ESSESS
При просмотре снимков возникает такое впечатление, что передняя линза "выдающегося по качеству" объектива просто покрыта вазелином, даже на минимальных ИСО...
Ну что ж...Фуджи во все времена воистину стоически держит курс на верность своим "лучшим традициям" ...

Подробнее

Ну началось в колхозе утро.... Работать нужно над собой, что за вазелин опять. ИМХО недостаток образования сказываеся.... Дифракция это называется. Можно подумать на кропе этого нет... Вот целая тема у них по этому поводу http://club.foto.ru/forum/5/233993#p1680151

Re[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman
Работать нужно над собой, что за вазелин опять. ИМХО недостаток образования сказываеся....

Вы путаете понятие "недостаток образования" и "отсутствие фотоонанистических и технодрочерских наклонностей" Такие, как Вы, щаз набегут и быстренько всем тут докажут, что проблема не в аппарате, а в кривых руках фотографа (который, помимо прочего, опрометчиво выложил полноразмеры вместо того, чтобы сделать обязательный для Фуджи ресайз), в косых глазах зрителей...а также в дифракции, в неправильно доработанном корпусе и неправильно подобранном цвете корпуса фотика (ну как же, это ж "предсерийный сырой экземпляр"!), в кривом нанесении надписей на этот корпус и т.п...
PS Ждём, когда еще МакосХер проснётся - и вперёд! Только мне это не интересно уже...
Re[S.S. ESSESS]:
Проснулся) нечего сказать. Олимпус рулит)) там обошлись без вазелина, но смазали матрицу салом на всякий случай)))
Re[Patternman]:
Конечно, все снималось на 100 % ДД. И хочу обратить внимание на еще один момент. ДД может быть лучше и на 12 МП и даже без повышения ИСО. В камере есть настройки для света/теней, если правильно настроить их, то наверняка можно добиться лучшего результата. Еще один момент насчет клиппинга. Например, у девушки с красно-синим "Х" на голове. Это не проблема ДД – это проблема цветового пространства. Например, простым переключением в AdobeRGB можно легко убрать клиппинг. Это легко проверить, сняв raw на любой камере, а затем сконвертировать его в sRGB и AdobeRGB. Впрочем, в sRGB тоже можно вернуть детали на цветах, вплоть до 2 стопов, но для этого надо «пошаманить» с некоторыми настройками.
И деталей там на 12 МП скорее всего не будет из-за расположения пикселей EXR, на эту тему уже тысячу раз говорили на всех иностранных форумах. Думаю, реальная детализация (можно прочитать мелкий шрифт) находится на уровне 9 МП Байера. А то, что деталь такая же тонкая, как и на 12 МП, является заслугой «умного» алгоритма интерполяции, который может с этой матрицы и на 24 МП сделать тонкую детализацию. Но РЕАЛЬНОЙ информации там не будет, опять же, проверить это можно ТОЛЬКО мелким шрифтом, даже линии на тестовой таблице могут обманывать. Если кто-то проведет тест с текстом, тогда можно будет говорить о реальных МП этой матрицы. Но пока видно, что с 12 МП мелкий текст явно не читается. Лично мне хватит и 6 МП, кому надо высокое реальное разрешение, то эта камера вряд ли подойдет.
Re[_Георгий_]:
Зум, там 100 % ручной механический, металический и т.д. Это уже 100 раз обсуждалось, многие держали камеру в руках и писали отзывы. Можете хоть за 1/10000 с провернуть от начала и до конца ЭФР, если ловкости рук хватит. Никакого мотора там нет, кроме АФ, конечно. :D
В остальном все понятно. Но хочу добавить, что таких возможностей по вытягиванию светов как у Фуджа нет ни у кого. У Кенона и т.д. максимум 1 стоп в светах потяните (это касается любых мыльниц, кроме Фуджи), здесь же гарантированно до 3-х стопов, это я уже проверял на raw от HS20EXR. Лишние 2 стопа на дороге не валяются, так что...
К тому же здесь размер пикселя в 2.5 раза больше, чем у HS20EXR, поэтому ДД может быть еще на 1 стоп выше.
Да и от raw никуда не деться на любой камере, если захотите снять в sRGB без клиппинга. Иначе гарантированно потеряете до 2 стопов на ярких цветных объектах.
Re[S.S. ESSESS]:
А как Вы оцениваете объектив? Я никаких проблем не вижу.
Просто там мягкая картинка, как и должно быть. Отключенный шарп + неотключаемый шумодав = резкость хуже, чем в необработанном raw, который в свою очередь намного менее резкий, чем обработанный.
Да еще и 12 МП режим, когда на такой матрице надо 6 МП ставить.
В общем, резкость могла бы быть и в два раза хуже, если бы кроме обозначенных факторов еще и объектив "вазелином смазали".
На итоговой картинке с сырья все будет ОК. Или если лень проявлять, то можно сразу 6 МП режим включить, шумодав в минимум, шарп в норму и будет такая картинка, как Вы хотите.
Re[_Георгий_]:
Цитата:

от:_Георгий_
посмотрел фото. немного разочарован. Ожидал большего- вроде как и матрица больше/новее/технологичей чем у конкурентов и того же кенона. иначе ждать новой модели смысла нет никакого :-)
смотрю фото и вспоминания цену сотки даже сейчас начинаю сравнивать его с samsung ex1. камере то года полтора как минимум той. можно купить <12 тыс руб. а эта будет стоить грубо говоря 20. если не больше. на сколько разница у нас по шумам- пол ступени? нафиг такое счастье.
можно сказать что у фуджа дизайн, но у самсунга на это наймётся удобный отличный поворотный amoled экранчик- не даром гнус конкурентов за счёт экранчиков на рынке сотовых бывает теснит.
если смотреть на камеру как полуимиджевый компакт или камеру "для души"- это одно
а если как на фотоаппарат.. сколько народу(в т ч я) сотку ждали? в результате получили прикольную, но очень дорогую камеру с ограниченным применением.

будем ждать тестов в 6mp. может там будет поинтересней результат. их мне в 90% случаев хватит

Подробнее

Посмотрел и я бегло.
Первое впечатление: снимал фотограф, который не смог быстро найти общий язык с камерой. :(
Второе: снимки напоминают скорее файлы с зеркалки, чем с компакта. Очень хорошая детализация - даже на 12 МП! Но при этом ЯВНО НУЖНА ОБРАБОТКА И ДОВОДКА! :!:
А разве это удивительно? Я почти всегда все снимки довожу - иначе они не смотрятся. И кто хочет - может попробовать, как будут выглядеть указанные файлы, если их "причесать" и сделать ресайз для печати А4: 2480х3602. Хотя можно и А3 будет печатать прилично с этой камеры, как мне кажется...
Re[Randl]:
Посмотрел и я бегло.
Первое впечатление: снимал фотограф, который не смог быстро найти общий язык с камерой. :(
Второе: снимки напоминают скорее файлы с зеркалки, чем с компакта. Очень хорошая детализация - даже на 12 МП! Но при этом ЯВНО НУЖНА ОБРАБОТКА И ДОВОДКА! :!:
А разве это удивительно? Я почти всегда все снимки довожу - иначе они не смотрятся. И кто хочет - может попробовать, как будут выглядеть указанные файлы, если их "причесать" и сделать ресайз для печати А4: 2480х3602. Хотя можно и А3 будет печатать прилично с этой камеры, как мне кажется...
Re[Boris Moscow]:
Да, да, да. Именно поэтому на 4/3 такой "чудесный" ДД, аж целых 10 стопов. Да, не каждая мыльница так умеет, ведь у некоторых и по 11 стопов или еще больше. Включаем raw и... тянется максимум 1 стоп в светах, как на ЛЮБОЙ мыльнице. Включаем raw у Фуджи и тянем до 3 стопов с светов. Да, беззеркалки рулят, ничего не скажешь. Особенно понравился пластилиновый jpeg с 4/3 Олика на ИСО 400, и этим еще хвалятся (значит, бывает и хуже), не страшно, что там вместо листочков на деревьях каша, и не страшно, что у сырого Фуджа Х10 картинка даже в jpeg лучше, чем у 100 раз обновленного Олика. Кому эта картинка нужна, когда там такая большая матрица.
Re[KotLeopold]:
Появились примеры в режиме EXR-SN 6MP . Есть общий план, а также кропы:
http://forum.fujifilm.co.th/showthread.php?t=20607&page=14
На этой странице выложены 6 кропов с фотографий от ИСО 100 до ИСО 3200.
На следующей странице есть общий план.
Если у Вас есть какая-нибудь кукла и свободное время, то Вы бы могли сделать похожие фото от ИСО 100 до ИСО 3200. Затем сделать ресайз до 6 МП, и потом сделать кропы лица куклы, либо просто выложить 6 МП фотографии.
Очень хотелось бы посмотреть что дает EXR-SN 6MP в Х10 против 100-ки. Мне кажется, что разница будет незначительной, так как 100-ка очень неплохо держала повышение ИСО, как по шумам, так и по цветам. Однако, хотелось бы увидеть сравнение на схожем объекте (кукла), чтобы окончательно закрыть этот вопрос, до появления raw файлов с Х10.
Субъективно, Х10 хорошо держит цвет до ИСО 1600, на ИСО 3200 уже заметны небольшие отклонения. Так ли это было и на 100-ке?
Насчет jpeg у Х10 - на данный момент, это лучшее, что я видел у компактов Фуджи. Выглядит достаточно сырым, что очень хорошо для компакта.
Re[Dima I]:
"Так и запишем":

1) по мнению "Паттернмэна" виновата дифракция
2) по мнению "Димы И" виновато то, что фотограф не снимал в 6 Мп разрешении
3) по мнению "МакосХера" виноват Я, потому что у меня нету фотоаппарата Фуджи

Ждём обвинений остальных Фуджеклановцев в адрес окружающего мира и его недоброжелательности!
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
А как Вы оцениваете объектив? Я никаких проблем не вижу.
Просто там мягкая картинка, как и должно быть. Отключенный шарп + неотключаемый шумодав = резкость хуже, чем в необработанном raw, который в свою очередь намного менее резкий, чем обработанный.
Да еще и 12 МП режим, когда на такой матрице надо 6 МП ставить.
В общем, резкость могла бы быть и в два раза хуже, если бы кроме обозначенных факторов еще и объектив "вазелином смазали".
На итоговой картинке с сырья все будет ОК. Или если лень проявлять, то можно сразу 6 МП режим включить, шумодав в минимум, шарп в норму и будет такая картинка, как Вы хотите.

Подробнее

Если приобретете такой девайс, ещё и в 24 МП начнете снимать. На 6 МП разрешение ниже чем на 12 и соответственно на 24. Разница в микроконтрасте в первую очередь, а потом уже в разрешении. А разрешение вполне...

http://www.dpreview.com/reviews/fujifilmf200exr/page21.asp
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Да, да, да. Именно поэтому на 4/3 такой "чудесный" ДД, аж целых 10 стопов. Да, не каждая мыльница так умеет, ведь у некоторых и по 11 стопов или еще больше. Включаем raw и... тянется максимум 1 стоп в светах, как на ЛЮБОЙ мыльнице. Включаем raw у Фуджи и тянем до 3 стопов с светов. Да, беззеркалки рулят, ничего не скажешь. Особенно понравился пластилиновый jpeg с 4/3 Олика на ИСО 400, и этим еще хвалятся (значит, бывает и хуже), не страшно, что там вместо листочков на деревьях каша, и не страшно, что у сырого Фуджа Х10 картинка даже в jpeg лучше, чем у 100 раз обновленного Олика. Кому эта картинка нужна, когда там такая большая матрица.

Подробнее


Нет, не только размер матрицы, но и ее тип влияют на то как мне нравятся снимки с камер Фуджи. Например, вот с этого, F200, с маленькой матрицей, меня они очень даже впечатляют, но как толко компания ушла с СиСиДи типа матрицы, впечатлять перестали. И даже Х100, очень даже здоровский аггрегат с большой матрицей, на покупку не расшевелил.

http://www.dpreview.com/galleries/reviewsamples/albums/fujifilm-finepix-f200-exr-review-samples/slideshow
Re[S.S. ESSESS]:
Заметьте, я никого не обвинял.
Просто намерено был включен режим 12 МП и "мягкий" шарп. Вполне понятно, что при таких настройках фотограф не преследовал цель получить резкую и детализированную картинку в jpeg. Зачем он так поступил? Спрашивайте у него.
Результат действительно "смазан вазелином". Я с этим и не спорю. Просто причина "вазелина" не в объективе, а в 12 МП плюс одновременном использовании слабого шарпа и невозможности полностью отключить шумодав. Когда появится сырье, тогда можно будет говорить о качестве объектива и то, только с поправкой на 12 МП или 6 МП режим.
У Фуджа уже 10 лет такой выход при минимальном шарпе. Даже были парные снимки raw+jpeg, где четко было видно, что в jpeg картинка еще более нерезкая, чем в raw.
Re[Patternman]:
Да не нужно мне 24 МП. Ясное дело, что если на сюжете и так ДД хватает, то снимать буду в максимальном разрешении и конвертировать можно действительно в 24 МП, а потом сделать ресайз до 6 МП, чтобы получить хорошую картинку на мониторе.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Появились примеры в режиме EXR-SN 6MP . Есть общий план, а также кропы:
http://forum.fujifilm.co.th/showthread.php?t=20607&page=14
На этой странице выложены 6 кропов с фотографий от ИСО 100 до ИСО 3200.
На следующей странице есть общий план.
Если у Вас есть какая-нибудь кукла и свободное время, то Вы бы могли сделать похожие фото от ИСО 100 до ИСО 3200. Затем сделать ресайз до 6 МП, и потом сделать кропы лица куклы, либо просто выложить 6 МП фотографии.
Очень хотелось бы посмотреть что дает EXR-SN 6MP в Х10 против 100-ки. Мне кажется, что разница будет незначительной, так как 100-ка очень неплохо держала повышение ИСО, как по шумам, так и по цветам. Однако, хотелось бы увидеть сравнение на схожем объекте (кукла), чтобы окончательно закрыть этот вопрос, до появления raw файлов с Х10.
Субъективно, Х10 хорошо держит цвет до ИСО 1600, на ИСО 3200 уже заметны небольшие отклонения. Так ли это было и на 100-ке?
Насчет jpeg у Х10 - на данный момент, это лучшее, что я видел у компактов Фуджи. Выглядит достаточно сырым, что очень хорошо для компакта.

Подробнее

Мне кажется, что разница будет значительная в первую очередь по артефактам и детализации в пользу новой камеры...
Но это только предположения.
Снимки постараюсь сделать, но скорее всего - завтра.
И еще вопрос по установкам шарпа и прочего остается - тоже важно...
Re[S.S. ESSESS]:
У меня нет фуджа, но из-за его не стандартного байера и физического расположения пикселов по 100% кропу не оценить работу шумодова - это один из вариантов сравнения кмаер и тут он не очень подходит.

Зато в ДД, в шумах при приведении к печатному виду он не чем не проигрывает, а даже лучше. То для чего ещё заморачиваться с расмотрением 100% ? Или 100% кроп во всех случаех преыше всех других сравнений? Пофиг на цвет, пофиг на ДД, главное чтобы на душе грело (когда несёшь флешку в фотолабу для печати 10х15), какая там крутая детализация :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта