Цитата:от:mdmitriy
1)Давайте. На самом деле оба глаза в резкости на Вашем портрете девушки смотрелись бы гораздо лучше ведь в данном случае это не являлось художественным эффектом связанным с сюжетом- просто Вы не уложились в ГРИП вот и все...
Подробнее
Вот как... конструктивный разбор провели? :-)
Откуда Вам то знать про то, что задумывалось автором фото? Глубокий ГРИП или маленький? Может Вы телепат?
Судя по всему Вы даже не понимаете (как и многи тут пишушие про недостаточный ГРИП в портрете) для чего применяется этот изобразительный прием в портретировании.
Цитата:от: mdmitriy
2) Ну почему ж в интерьере обязательно ? В студии с однотонным фоном таки как раз более категорично попадание в ГРИП - размывать то ничего не нужно.
Уверены что ничего не нужно "размазывать" в студии?
Скажу по секрету в студии то как раз ОЧЕНЬ нужно кое-то "размазывать". Но вот что - не скажу, помучайтесь :-)
Или поснимайте портреты, может оно дойдет.
Цитата:от:mdmitriy
Вот обстановку как раз человек взглянувший на портрет и должен увидеть из сюжета и антуража. В том то и дело - нафига загонять модель в руины подвала если они не нужны по сюжету ??? А если нужны, то зачем размывать в хлам ?
Подробнее
Увольте нас от своих псевдоискусствоведческих измышлений.
Только автор снимка может решать, что ему надо малая ГРИП или большая. Для разных задач - разные изобразительные приемы.
Например:
http://club.foto.ru/classics/photo/1827/
http://club.foto.ru/classics/photo/1826/#previewPhoto
или http://club.foto.ru/classics/photo/1780/
Думаете Ричард Аведон не мог на своем кардане f/64 поставить и получить в резкости все до горизонта? Мог, но он посчитал правильным сделать так как сделал.
Я уже писал, для Вас видимо надо повторить. Важна читаемость.
Предположим по сюжету нужны руины, но
не детали облупившейся штукатурки! Если детали не важны - их в размазню, но чтоб узнавалось место. Понимаете? Или это тяжелое насление цифромыльниц с ГРИПОМ от пупа и до горизонта никак с головы не выходит?
Цитата:от:mdmitriy
... но на кадре с японцем тех. брак - ручки непонятно зачем размыты либо их надо было убирать из кадра если не нужны - я как раз про это и говорил - с кадром и сюжетной обстановкой нужно работать очень тщательно,
Подробнее
Брак?! Вам непонятно что с руками? Тяжелый случай.
Движение рук по Вашему это брак? Он этими "ручками" как Вы изволили выразится кокосовые орешки давит, это его "фича".
Для тех кто в танке объясняю: это
ДВИЖЕНИЕ рук мастера АЙКИДО, и что может быть важнее этого по сюжету репортажа об АйКиДо?
Вы много говорили про кадр и сюжетную обстановку, пора начинайть думать! И снимать хоть что нибудь, хоть кошечек поснимайте, а говорильню пустую - заканчивайте. Право смешно с одной фоткой что Вы предоставили на просмотр общественности рассуждать про сюжетную линию, свет, композицию и прочее.
... зато две тыщи сообщений! Может Вы ПИСАТЕЛЬ, а не фотограф?
Цитата:от: mdmitriy
это мы еще не рассматриваем работу со светом на десятке предметов и
........ офигеть, "МЫ"!
Цитата:от: mdmitriy
ведь типа мне же нравится. А Вы для кого собственно снимаете в таком случае ? :D И ради чего ?
Ради мира на планете снимаю, ради всеобщего братства!
...ваще чума... Теоретиков наплодилось.
Цитата:от: mdmitriy
Хорошему художнику вообще никогда не должны нравиться его работы...

А-а-а-аааа...

Понял! Вероятно ВЫ - очень хороший художник! Удалите свою "опасную зону" и будете сразу идеальным художником - которому все настолько не нравится, что и показать нечего...