от: bc----
Вы пробовали, или опять теоретезируете?
У меня есть светосильная оптика. Даже ночью снимал при свете уличных фонарей.
от: bc----
Вы пробовали, или опять теоретезируете?
от: Alexandrid
Про автора мне по барабану, точнее одно место ему на голову натянуть надо. С друзьями всё оговорено.
от: Дык
У меня есть светосильная оптика. Даже ночью снимал при свете уличных фонарей.
от: bc----
Это как в том анекдоте "Шаляпина не слышал, но мне Рабинович напел". При чем тут свет уличных фонарей, когда мы говорим про банкет, и репортаж при "интимном полумраке"?
от:Ronald
Я даже думаю, что фотограф знал, что это брак или на грани брака, но прикинулся шлангом и благоразумно не стал заострять на этом внимание заказчика. Думаю, что любой бы так поступил, если клиент не показывает никаких признаков недовольства.Подробнее
от:Дык
Думаете на наших улицах светлее?
Гы-гы.
Может у Вас в городе это и так.
А у нас уличные фонари хорошо светят только на одной центральной улице.
На остальных - съемка ночью - можно считать, экстрим - про это я и написал.Подробнее
от:bc----
Светлее-темнее. Что за субъективизм? Изъясняйтесь фото-языком. Какая конкретно там была экспопара, и какой объект съемки. Для сравнения, на банкетах приходится снимать движущихся людей. Освещение такое, что рабочими является ИСО 1600-3200, диафрагма f/1.4, и выдержки при этом около 1/60-1/125с. Мне крайне любопытно было бы взглянуть, что в этих условиях сможет СФ, у которого f/1.4 не бывает, да и с ИСО 1600 тоже как-то не очень.Подробнее
от:bc----
Светлее-темнее. Что за субъективизм? Изъясняйтесь фото-языком. Какая конкретно там была экспопара, и какой объект съемки. Для сравнения, на банкетах приходится снимать движущихся людей. Освещение такое, что рабочими является ИСО 1600-3200, диафрагма f/1.4, и выдержки при этом около 1/60-1/125с. Мне крайне любопытно было бы взглянуть, что в этих условиях сможет СФ, у которого f/1.4 не бывает, да и с ИСО 1600 тоже как-то не очень.Подробнее
от: Макс Каренин
А смаз в движении? На полусекундной выдержке снимать танец или конкурсы очень правильно?
от:Дык
Мля, забыл что мы тут все фотографы и понимаем что такое экспопара
:cannabis:
Лицевой портрет. 1/8, 1.4, 50 mm, ISO 3200, RAW, 6 мегаписелей, без штатива.
Без всякого дополнительного увеличения яркости на компьютере смотрится нормально.Подробнее
от:bc----
1/8с на банкете??? Ну это только если всех участников сцены приколотить гвоздями к полу. Я, собсвтенно, так и думал, месье теоретег.
На банкете люди имеют обыкновение двигаться. Медленный танец а-ля "топтание по-пионерски" - это максимум 1/80с. Танец средней интенсивности типа вальса, или танго - это не длиннее 1/160с. ну накрайняк 1/125с, при этом 2/3 уходит в брак. Быстрый танец типа твиста - это максимум 1/200с. Какие, к едрене фене 1/8с?Подробнее
от:bc----
1/8с на банкете??? Ну это только если всех участников сцены приколотить гвоздями к полу. Я, собсвтенно, так и думал, месье теоретег.
На банкете люди имеют обыкновение двигаться. Медленный танец а-ля "топтание по-пионерски" - это максимум 1/80с. Танец средней интенсивности типа вальса, или танго - это не длиннее 1/160с. ну накрайняк 1/125с, при этом 2/3 уходит в брак. Быстрый танец типа твиста - это максимум 1/200с. Какие, к едрене фене 1/8с?Подробнее
от: Михаил Романовский
Танци-шманци и на 1\4 сек хорошо проходят,в особенности,когда по фотографии никого не надо идентифицировать,а сделать кадр-образ!
от: AndrewStarikov
Лично мне кажется, что со смазом тут перебор.
от: Михаил Романовский
Танци-шманци и на 1\4 сек хорошо проходят
от: Дык
Про танцы я ничего не писал.
от: Дык
Танцы без вспышки да в плохо освещенном помещении - нереально даже с супер-светосильной аппаратурой.
от: Михаил Романовский
Танци-шманци и на 1\4 сек хорошо проходят,в особенности,когда по фотографии никого не надо идентифицировать,а сделать кадр-образ!
от: bc----
Один кадр на любителя может пойти. Но если вы молодым отдадите все кадры такие - не поймут. :)