Господа фотографы, помогите комплект собрать..

Всего 160 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Dmitry___]:
Цитата:

от:Dmitry___
Ок, приношу извинения, попутался (это у Афони Контакс).

Так или иначе, вопрос изначально был о цене оптики для 6000-й серии и самой системы. Не о рисунке-пластике-резкости, а о цене. Причем тут кирзовые сапоги и бревна в глазах, хотелось бы узнать от Вас, уважаемый. Заметитьте, я НИ РАЗУ никому не хамил, а лишь привел данные с сайта KEH

Подробнее


Вы что издеваесь что-ли? Сначала пишете, что оптика от Ролляя дешевле, на просьбу привести пример даёте цены на Sonnar и всё.
Re[Dmitry___]:
[УДАЛЕНО]
Re[Dmitry___]:
Цитата:
от: Dmitry___
Причем тут кирзовые сапоги ...

Я обращался к ДМБ, его тоже Дима зовут. И вопрос был не про кирзовые сапоги, а про резиновые. Это очень важно, поскольку они водонепроницаемые.
Re[eduard]:
Пока тут некоторые ребята тренировались в сквернословии, сходил вчера поснимал ночной Питер на средний формат. Очень красиво. Заодно пару музеев посетил

ПС. Наверно, спросонья не сразу понял, о чем это вы.
Re[Нафаня]:
Давайте немного изменим тон риторики. Если я говорю, что конкретные объективы уходят с кеха и ибея менее чем за 600 евро, с этим не нужно спорить. Это реальный факт, знакомый мне по той причине, что я одно время планировал приобрести эти объективы. Ну, вот что Вы скажете, если через неделю на немецком ибее появится пара таких объективов? (пока там их просто нет, так случается)
Re[Dmitry___]:
Цитата:

от:Dmitry___
Давайте немного изменим тон риторики. Если я говорю, что конкретные объективы уходят с кеха и ибея менее чем за 600 евро, с этим не нужно спорить. Это реальный факт, знакомый мне по той причине, что я одно время планировал приобрести эти объективы. Ну, вот что Вы скажете, если через неделю на немецком ибее появится пара таких объективов? (пока там их просто нет, так случается)

Подробнее


Мда.. театр абсурда какой-то.
Re[Dmitry___]:
Цитата:
от: Dmitry___

Ну, вот что Вы скажете, если через неделю на немецком ибее появится пара таких объективов? (пока там их просто нет, так случается)


Я скажу -

ну и пускай там лежат , у меня ведь Р. !

....

Ребяты, об чем спор ?

тут автор попросил "собрать" комплект , а полезли в какие-то дебри.
Re[legonodon]:
Цитата:
от: legonodon


тут автор попросил "собрать" комплект , а полезли в какие-то дебри.

Может потому что Пентакс 67 оказался самым лучшим?
Re[БЭБИБОН]:
хороший юмор

Брэнд (выбор) это как женщина : с одних сходят с ума, с другими ходят на свидания ,а есть на которых женятся !

Мой выбор не основывался -что есть лучше- , среди прочих.
Раньше пользовался этой маркой на малом формате - нравилось , зачем же изменять на среднем ?

...

Если бы сейчас , стоял выбор без четкого представления - что надо , то методом тыка перепробовал несколько систем. Пусть бы и деняг это стоило.
Re[БЭБИБОН]:
Лучшесть - понятие относительное.

А цена оптики это объективный фактор. Мне вот лично было странно слышать от владельцев 6008-й ролеевской камеры то, что было ими озвучено
Re[Dmitry___]:
Цитата:

от:Dmitry___
цена на мануальный Sonnar 150/4 для Rollei 6000-й серии не превышает 600 евро (как правило, она ниже) это реальный факт. Так что я бы хотел, чтобы Вы вот прямо здесь признали свою ошибку. Это было бы достойно

Подробнее

:?: :?: :?:
Напомню, с чего начиналось наше общение на ветке. С Вашего авторитетного заявления "Оптика у Ролеея по-любому круче". И это при том, что я самой разнообразной топовой СФ и БФ профессиональной оптикой пользуюсь более тридцати лет, а Вы на настоящий момент - начинающий фотолюбитель, узнавший о существовании СФ пару лет назад и державший в своих руках пока только Киев-60 с единственным объективом Волна и Роллейфлекс Т. Сужу по Вашим многочисленным выступлениям на форуме мформата под ником pokemon. Никому не запрещено иметь своё мнение, но оно должно быть именно своим, а не услышанным где-то краем уха.
Далее Вы так же авторитетно высказались о стоимости портретной оптики Ролляя относительно Пентаксной "Если неавтофокусная, скорее уж дешевле". После приведения мной всех найденных цен на ибэе для портретных объективов на обе системы и просьбы указать, где можно купить недорогую неавтофокусную оптику Ролляя, Вы не нашли ничего лучше, как предположить, что через неделю обязательно появится в непонятном состоянии Соннар 150мм за 600 евро ($935). Почему это значительно дешевле свободно сейчас продающихся в идеальном состоянии портретников Пентакса последней модификации по цене в пределах $200 осталось лично мне совершенно непонятным. О чём я прямо здесь достойно и признаюсь.
Диалог у нас получается какой-то своеобразный, в некотором смысле виртуальный, смысла в его продолжении особого нет, особено для автора ветки.
Re[Ivan]:
Цитата:
от: Ivan
точнее, что такого можно снять 180-ком, на что 150-к этот не годится?

Почему-то тут же начались крутиться в голове диалоги.

-Мне Лейка М6 с Суммикроном нравится больше, чем Смена 8М.
-Интересно, а что такого можно снять Лейкой, что нельзя снять Сменой?
-Ква.

-Мне Мерседес S класса нравится больше Вазовской Калины.
-Интересно, а до какой улицы можно доехать на Мерседесе, куда нельзя доехать на Калине?
-Ква.

Похоже, мне тоже остаётся только ответить: -Ква. Обязательно поробуйте отснять одни и те же сюжеты на 150 и 180мм, разницу будет хорошо видно. На некоторых сюжетах 150мм может оказаться предпочтительнее, но на большинстве лично мне 180мм кажется значительно лучшим. Описывать разницу словами - дело довольно бессмысленное.
Re[SilentRed]:
А я бы вообще Пентакс 645 АФ посоветовал бы для портретов, потому как крутиться вокруг человека и ловить момент лучше с лёгкой, ухватистой камерой и, желательно, с АФ.
Re[ДМБ]:
Вы или лукавите, или вам писать лень?
..
я то серьёзно спрашиваю, без заведомого подкола
Re[Портретист]:
Цитата:
от: Портретист
А я бы вообще Пентакс 645 АФ посоветовал бы для портретов, потому как крутиться вокруг человека и ловить момент лучше с лёгкой, ухватистой камерой и, желательно, с АФ.

Куда крутиться, чего ловить? Вы о чем?
зы: Хотя согласен, Пентакс 645 - хорошая камера.
Re[ДМБ]:
ДМБ, давайте не будем переходить на личности. Мы вроде с вами не знакомы, откуда вам знать, какие объективы я держал в руках, а какие нет.

Если же мне будет интересно ваше мнение относительно моего уровня и технического мастерства, я специально у вас спрошу, специально показав для этого Киев-60 (с единственным объективом Волна) и Роллейфлекс Т.

Но главное: дав ссылки на объективы автофокусных серий, вы недвусмысленно дали понять, что не разбираетесь в оптике для 6000-й системы.

Предположу, что вы просто не держали в руках ни один из ролеевских объективов, раз не чувствуйте разницы и не знаете про уровень цен.
Re[БЭБИБОН]:
Цитата:
от: БЭБИБОН
Куда крутиться, чего ловить? Вы о чем?
зы: Хотя согласен, Пентакс 645 - хорошая камера.

О моменте и мимолётных эмоциях на лице. Просто у меня 90% съёмки это естественный свет, минимум макияжа и диалог с моделью. На выходе 100-150 кадров, из них 2-5 идут в печать большим форматом и, может быть, ещё 10 -- малым форматом (признаюсь, правда, что отснятого может быть меньше, просто на цифре нет смысла экономить щелчки). Как правило, 3-4 съёмки на модель, на последних двух начинают появляться вещи, которые не стыдно увидеть на А3/А2.

PS: Любитель я, не профи, вот и всё.
Re[Портретист]:
Спасибо за профессиональный совет, Портретист.
Re[Dmitry___]:
Цитата:

от:Dmitry___
Если же мне будет интересно ваше мнение относительно моего уровня и технического мастерства, я специально у вас спрошу.[/quot]
Считаю, что Вы должны изменить мнение о своей компетентности и заняться своим самообразованием, ибо Вы уже начали обучать и просвещать других фотографов на указанном Вами на личной странице сайте. Ткнув наугад, я сразу начал "образовываться". Например, Тип 120 (рольфильм). Пленка шириной 56 мм (без перфорации) имеет фиксированную длину, рассчитанную на получение 16 кадров 42,5 x 56 мм. Единственно, что тут верно, так это то, что плёнка имеет фиксированную длину. Ширина плёнки на самом деле составляет 61.5мм, а размер стандартного кадра 4.5х6 равен 41.5х56мм. Как понимать начинающему фотографу фразу "(без перфорации)" вообще неизвестно. Лучше вообще не просвещать людей, чем "просвещать" так.
[quot]Но главное: дав ссылки на объективы автофокусных серий, вы недвусмысленно дали понять, что не разбираетесь в оптике для 6000-й системы.[/quot]
Ваше невежество какое-то уж очень воинственное. Все объективы по моей ссылке неафтофокусные. Если не знаете систему обозначений Ролляя, то хотя бы попробовали отыскать надпись AF на прекрасных фотографиях продаваемых объективов. Теперь маленький ликбез: "PQ" означает всего лишь Professional Quality, "S" означает Super-fast Between-the-Lens-Shutter для объективов с минимальной выдержкой 1/1000сек., EL обозначает объективы с резьбой 67мм под светофильтры. Не PQ линзы имеют в обозначении просто HFT (расшифровку найдёте сами) и отличаются тем, что не передают значение выставленной диафрагмы в камеру.
[quot]вы просто не держали в руках ни один из ролеевских объективов, раз не чувствуйте разницы и не знаете про уровень цен.

Подробнее

Разницу в ценах очень хорошо ощутили бы послушавшиеся Ваших некомпетентных советов. Покупка старых объективов с крайне высокой вероятностью приводит к замене обоих линейных двигателей в объективе, даже если объектив совсем неинтенсивно эксплуатировался. Если человек из последних сил вкладывался в легенду, то это просто оставит фотографа без съёмочной техники. Это вполне неплохо понимают западные покупатели, поэтому и существует приличная разница на объективы разных годов выпуска. Мало того, что объективы Пентакса существенно дешевле, они в принципе не могут иметь проблем такого рода.
Re[ДМБ]:
www.franke-heidecke.ru/pdf/Lenses-Accessory 6000 system_ru.pdf

///Лучше вообще не просвещать людей, чем "просвещать" так.///

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта