Господа фотографы, помогите комплект собрать..

Всего 160 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[Zyniker]:
Цитата:
от: Zyniker

у меня нет таких данных, но думаю вы заблуждаетесь, в портрете заканадатель хасси.


не знаю кто "заканадатель", но рабочая лошадка для журнального портретирования во-многих студиях до цифровой эпохи, к примеру, была мамия RZ. Не все определяется аурой.


Цитата:

Для студии пентакс вообще мало пригодин со своей 1\60


Как любопытно.
И что же такого можно сделать хасселем, чего нельзя сделать Пентаксом в классической портретной студии, оснащенной испульсным светом?

Re[abc373]:
Цитата:
от: abc373
Как любопытно.
И что же такого можно сделать хасселем, чего нельзя сделать Пентаксом в классической портретной студии, оснащенной испульсным светом?


Думаю, речь опять таки идет про оптику. А у немцев она особенная. И даже пентакс, при всех его плюсах, по рисунку не так интересен, как цейсс. Хотя, на вкус на цвет...
Re[Петр]:
нет, Петр... автор цитаты намекал на большую выдержку синхронизации (1/60) у шторного Пентакса. На этой основе сделал вывод, что в студии Пентакс якобы "малопригоден". Хотелось бы узнать почему. Что нельзя сделать Пентаксом в студии?
Re[Петр]:
немного уточню еще раз: съемка вне студии. Портреты, изредка архитектура. Рабочий замер экспозиции, желательно АФ или хотябы аналог кошачьего глаза/клиньев (как на никон Ф2 ФМ2 на которых доводилось снимать)....что по поводу мамий?:)
Re[SilentRed]:
https://foto.ru/forums/general/baraholka-kuplyuprodam-plenochnye-kamery/314540

нашел ветку в барахолке. Питер. Чел какраз продает новые комплекты...
Re[abc373]:
Цитата:

от:abc373
нет, Петр... автор цитаты намекал на большую выдержку синхронизации (1/60) у шторного Пентакса. На этой основе сделал вывод, что в студии Пентакс якобы "малопригоден". Хотелось бы узнать почему. Что нельзя сделать Пентаксом в студии?

Подробнее



Видимо автор без понятия, что к Пентаксу есть еще объективы со встроенным центральным затвором, с синхронизацией до 1/500 :D
Re[SilentRed]:
Цитата:
от: SilentRed
https://foto.ru/forums/general/baraholka-kuplyuprodam-plenochnye-kamery/314540

нашел ветку в барахолке. Питер. Чел какраз продает новые комплекты...


С такими ценами он их до пенсии продавать будет. :D
Re[Саныч-коллекционер]:
Цитата:
от: Саныч-коллекционер
Видимо автор без понятия, что к Пентаксу есть еще объективы со встроенным центральным затвором, с синхронизацией до 1/500 :D

автор в курсе, о наличии одного единственного портретного объектива со встроенным затвором. Более того снимал этой линзой. не понравилось.
Re[abc373]:
Цитата:
от: abc373
Как любопытно.
И что же такого можно сделать хасселем, чего нельзя сделать Пентаксом в классической портретной студии, оснащенной испульсным светом?

у вас не вызывает ограничений 1\60 ? странно. Мне с хорошим светом приходилось зажимать диафрагму до 11, не хватала возможности регулировки самих вспышек. сейчас такой проблемы нет, снимаю или с естественным или постоянным.
насчет мамий согласен, эта система куда распространений пентакса - речь конечно о студийщиках.
Re[Zyniker]:
[quot]Мне с хорошим светом приходилось зажимать диафрагму до 11[/quot]

Ну и что?
Какое это имеет отношение к выдержке синхронизации, Когда экспозиция определяется исключительно двумя вещами: мощностью пыха и установленной диафрагмой? Причем тут 1/60 сек с которой якобы в студии делать нечего?

Или что, при избытке импульсного света люди начинают уменьшать выдержку на затворе? :?:
Re[Zyniker]:
Повторю вопрос: Что же такого можно сделать хасселем, чего нельзя сделать Пентаксом в классической портретной студии, оснащенной испульсным светом?


(В контексте выдержки синхронизации, конечно)
Re[abc373]:
Цитата:
от: abc373
Повторю вопрос: Что же такого можно сделать хасселем, чего нельзя сделать Пентаксом в классической портретной студии, оснащенной испульсным светом?


(В контексте выдержки синхронизации, конечно)

если вам будет приятно, то я могу сказать, что можно снять что угодно любой камерой. Мне же раньше не хватало синхронизации на 1\60, снимать ведь приходится не только статику. Синхронизация на разных выдержках дает свободу выбора экспопары, если свет не имеет достаточных регулеровок. например, студия не большая и приходится снимать 1\60 при 16, хаселем я бы мог снять 250\4.
еще я могу снимать роллейфлексом на выдержка 1\15 - 1\30 с рук. на пентаксе минимум 1\125.
Re[Zyniker]:
Цитата:
от: Zyniker

приходится снимать 1\60 при 16, хаселем я бы мог снять 250\4.



Возможно открою Вам небольшой секрет. Подавляющее большинство классных портретистов в студии снимают с импульсным светом. При работе с импульсным светом, количество света, попавшего на пленку или матрицу при открытии затвора 1/60 сек и диафрагме 4, и открытии затвора 1/250 сек и диафрагме 4 - практически одинаково.

Т.е. практически нет разницы, какую выдержку синхронизации Вы поставите. Лишь бы фоновое освещение было бы не сильнее 1/10 света от вспышек. В подавляющем большинстве нормальных студий это так. Таким образом нет никакой разницы между выдержкой синхронизации 1/60 и 1/250 сек при съемке с импульсным светом. В студии. Портретов.

Чего Вы хотели мудрить с хасселем при импульсном свете устанавливая 1/250 совершенно непонятно. Все эти аспекты центральной синхронизации имеют место быть при съемке в естественном освещении, например подсветке вспышкой контражурного сюжета. т.е. вне студии. Но там эта задача с легкостью (и даже лучше, нагляднее, контролируемее) решается с помощью отражателей.
Re[abc373]:
Цитата:

от:abc373
Возможно открою Вам небольшой секрет. Подавляющее большинство классных портретистов в студии снимают с импульсным светом. При работе с импульсным светом, количество света, попавшего на пленку или матрицу при открытии затвора 1/60 сек и диафрагме 4, и открытии затвора 1/250 сек и диафрагме 4 - практически одинаково.

Подробнее


нехочу вас разочаровывать, но это не так. хотя мне такие знания больше не нужны в студии я больше снимать не собираюсь.
и теперь для меня куда важнее отсутствие хлопающего зеркала. вспоминаю как трудно было снимать пейзажики 1\15 пентаксом. ставил нейтральный + поляр, тогда ближе к секунде выдержка выходила, и кадр становился резким.
Re[abc373]:
Цитата:

от:abc373
Т.е. практически нет разницы, какую выдержку синхронизации Вы поставите. Лишь бы фоновое освещение было бы не сильнее 1/10 света от вспышек. В подавляющем большинстве нормальных студий это так. Таким образом нет никакой разницы между выдержкой синхронизации 1/60 и 1/250 сек при съемке с импульсным светом. В студии. Портретов.

Подробнее

Для меня центральный затвор, прежде всего, гарантированное отсутствие смаза. По-сему, 645-м Пентаксом со студийным светом почти не снимаю - только улица.
Еще слышал о возникших проблемах с цветопередачей при съемке на слайд в студии шторным затвором. Снимающий умудрился на синхре 1/60 "поймать" пилотный свет.
Вот и не знаю верить, нет... чушь наверно
Re[БЭБИБОН]:
Цитата:
от: БЭБИБОН
Для меня центральный затвор, прежде всего, гарантированное отсутствие смаза. По-сему, 645-м Пентаксом со студийным светом почти не снимаю

В студии гарантия "отсутствия смаза" - это короткое время светового импульса от ламп-вспышек, а не время открытия затвора камеры. Большинство нормальных студий хорошо затемнены для того, чтобы фоновый свет ни на что не влиял в широких пределах скоростей затвора.

Цитата:

Еще слышал о возникших проблемах с цветопередачей при съемке на слайд в студии шторным затвором. Снимающий умудрился на синхре 1/60 "поймать" пилотный свет.

Сложный вопрос. Все известные мне приличные студийные осветители гасят пилотную лампу в момент пыха. Собственно, это используется как индикатор срабатывания впышки. Возможно, какое-нибудь изделие спроектированное "дядюшкой Ляо" вело себя по другому...
Re[БЭБИБОН]:
удален дубль сообщения
Re[abc373]:
Цитата:

от:abc373
В студии гарантия "отсутствия смаза" - это короткое время светового импульса от ламп-вспышек, а не время открытия затвора камеры. Большинство нормальных студий хорошо затемнены для того, чтобы фоновый свет ни на что не влиял в широких пределах скоростей затвора.

Подробнее

То есть из Вашего личного опыта съемки в студии камерой со шторным затвором на подвижном объекте (конечно речь не о съемке спорта ) смаза не наблюдается. Я правильно понял?

зы: Может я просто уже привык к своей Мамии РБ67, но она мне кажется супер-мега удобной камерой для студийной съемки ;) А вот имеющийся Пентакс 645Н в руку лег пока только на улице... По эргономике великолепен, но к чему это, если будучи установленым на штатив его "удобный хват" становится помехой. ...ну там еще кое-какие вкусности у Мамии есть :cannabis:

Цитата:

от:abc373
Сложный вопрос. Все известные мне приличные студийные осветители гасят пилотную лампу в момент пыха. Собственно, это используется как индикатор срабатывания впышки. Возможно, какое-нибудь изделие спроектированное "дядюшкой Ляо" вело себя по другому...

Подробнее

Пожалуй Только вот на сколько четко во времени согласован момент срабатывание лампы-вспышки с пригасанием пилота на брендовых моноблоках (у самого Хенсель Контра).
Впрочем, что-то мне подсказывает, что проблема надумана (чет не встречал активного ее обсуждения).
Re[БЭБИБОН]:
Статика: По опыту - Пентакс 67, рекламные съемки с моделями во вполне затененной студии, вспышки Хенсель Контра-E мощностью 1000 и 500 - проблем нет.

Динамика: легкий смаз со старыми Хенселями на движущемся (например ярко прыгающем) объекте будет при пыхах на полной мощности. Но он будет в любом случае поскольку у Хенселей на полной мощности импульс относительно длинный, т.е. это проблема скорее не затвора камеры а длительности импульса вспышки. Если использовать современный Элинхром и все должно быть в ажуре. Второй вариант - снижение мощности импульса на вспышке (при этом он укорачивается) заодно возможно ставить более открытую диафрагму... Если света избыток, то вполне можно всунуть дополнительный рассеивающий слой в софтбокс. Но мы отвлеклись от темы. Считаю, что Пентакс с его 1/60 синхронизации в студии вполне пригоден для портретирования. Возможно, у кого-то иной опыт, но пока я не услышал внятных и логичных аргументов. Полагаю, с 645-м также для портретирования будет не больше проблем, чем с Мамией. Единственно - окна в помещении должны быть все же затенены :). То, что для студии Мамия - чрезвычайно удобна - с Вами совершенно согласен.
Re[abc373]:
:D Наряду с тонкими плюсами всякая система имеет свои толстые минусы.
Спасибо за развернутый ответ
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта