Господа фотографы, помогите комплект собрать..

Всего 160 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Топикстартер озвучил сумму в 40000 руб. Войдет ли в эту сумму Ролляй или Хассель с портретником?
:)

мамия войдёт, броника sq/gs тоже наверно влезет...
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Топикстартер озвучил сумму в 40000 руб. Войдет ли в эту сумму Ролляй или Хассель с портретником?
:)

А что о Mamiya RB/RZ 67 уже забыли? ;)
Re[БЭБИБОН]:
Цитата:
от: БЭБИБОН
А что о Mamiya RB/RZ 67 уже забыли? ;)

Да нет, не забыли... Топикстартер сказал про то, что увлекается портретом и Сан-саныч сказал мудрые слова про поиск лучшего портретного объектива среди выпущенных за последние 170 (!) лет.
На Пентакс, с его шторным завтором, через переходник можно поставить что угодно,хоть Гелиар,хоть Першайд. Возможно ли это сделать на Мамие или Бронике с их центральными затворами???:D
Re[SilentRed]:
Вам тут про Пентакс 67 очень мудрые слова сказали.
От себя добавлю про то что знаю про Бронику.
На SQ хороший портретник - это PS180, а он, зараза дорогой. От 20 тысяч руб. В принципе как раз на оставшиеся 20 тыщ можно и тушку и всё необходимое прикупить. Будет отличный иноземный комплект, но без альтернативных стёкол.
На счёт автоматизации - есть разные призмы с разным уровнем автоматизации. От никакой до спота. Но в портрете, на мой взгляд, это третье доло.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Да нет, не забыли... Топикстартер сказал про то, что увлекается портретом и Сан-саныч сказал мудрые слова про поиск лучшего портретного объектива среди выпущенных за последние 170 (!) лет.
На Пентакс, с его шторным завтором, через переходник можно поставить что угодно,хоть Гелиар,хоть Першайд. Возможно ли это сделать на Мамие или Бронике с их центральными затворами???:D

Подробнее

Недавно узнал о существовании такой вот штучки :
http://www.injapan.ru/auction/b86296019.html
А вообще по-моему увлечение портретом не подразумевает перебор всей существующей оптики... тут наверно важней другое... даже, может, работа со светом в техническом плане более важна.
Оптика у Мамии РБ очень качественная, а сама камера имеет немало преимуществ перед Пентаксом 67 (впрочем как и недостатков)... она другая и как профессиональный инструмент близка к идеалу для своих задач (ИМХО).
зы: мне очень нравится мой Пентакс 645 с его шторным затвором, но для студийной работы (например) Мамия субъективно больше приспособлена.
Re[SilentRed]:
Посмотрите здесь http://www.kamepa.ru/pages/photo.php?id=0

Можно найти неск вариантов. И на месте в москве
Re[Eugene AG]:
Цитата:
от: Eugene AG
Посмотрите здесь http://www.kamepa.ru/pages/photo.php?id=0
Можно найти неск вариантов. И на месте в москве

А зачем автору ехать из СПБ в РСУ?
Только чтобы посмотреть на убитые тушки по бешеным ценам?
Re[SilentRed]:
Цитата:
от: SilentRed
а хорош это какую?:) мне бы примерно знать наименование комплекта что искать


Я себе для портретной съемки взял Mamiya 645 ProTL и меня она полностью устраивает и по весу, и по мобильности, оптику использую мамийскую, а также частично, ту которая с байонетом Б (Зоннар, Биометар).
А для пейзажей, архитектуры и всего остального использую Mamiya RB67 Pro S.
Re[БЭБИБОН]:
Цитата:
от: БЭБИБОН
Тогда бы наверно все снимали только Пентаксом


ну... западная фэш-фотография это как раз пентакс-67
работают с рук, с радиосинхрой. (никаких шахт. только призма)

(есть номаер английского Вог со статьёй о трёх их "гуру" - все три работают с П67)

Цитата:
от: БЭБИБОН
А что о Mamiya RB/RZ 67 уже забыли?


нет, не забыли. когда будут просить камеру для сёмок типа "стой здесь, смотри вооон туда, постарайся не двигаться" - обязательно порекомендуем эти замечательные гробы.

ситуации разные бывают. портреты это не только "хэдшоты" - довольно часто это динамичная съёмка где надо работать быстро, надо перемещаться, надо снимать с уровня глаз, а не от пуза. (мамию с раздвинутым мехом можно быстро положить на семлю не боясь что какая-нить веточка этот мех порвёт ?)

человек сказал что на Д200 предпочитает 85мм - это его стиль, на СФ ему для этого понадобится светлый телевик

у мамии есть 165/2.8 ?

З.Ы. я конечно понимаю что вы снимаете Мамией, получаете отличные снимки и тащитесь с этого, и вам хочется посоветовать эту камеру большинству людей, но надо же и чужие интересы учитывать. расспросили бы сперва человека о том как он снимает...
по его картинкам видно что не встудии и с естественым светом...


Re[ashy]:
Цитата:

от:ashy
... когда будут просить камеру для сёмок типа "стой здесь, смотри вооон туда, постарайся не двигаться" ...
... портреты это не только "хэдшоты" - довольно часто это динамичная съёмка где надо работать быстро...

Подробнее

Скажу только как неофит из своего более чем скромного опыта. ...можно?
Изредка фотографирую маленьких детей Мамией РБ67, ставлю немного студийного света и снимаю. Говорят, что иногда портреты получаются (наверно).
Не мне судить конечно, но по-моему 2-х летний ребенок - это довольно динамичная модель для съемки. Ну, вот не слушает он меня, не хочет: "стой здесь, смотри вон туда..." :?
Удобно мне ЭТО снимать Мамией РБ67. Пентаксом (у меня 645-й) как-то не так.
Вы безусловно правы, конечно Пентакс 67 лучше, но вот у меня ИМХА такая.
Еще раз прошу извинить, что вмешиваюсь.


Re[БЭБИБОН]:
Цитата:
от: БЭБИБОН

Изредка фотографирую маленьких детей Мамией РБ67, ставлю немного студийного света и снимаю.


дык я разве что говорю )... получается хорошо.

у вас видимо выработался свой, комфортный для вас процесс съёмки.
это довольно личная вещь и от фотографа к фотографу сильно разнится, что нужно учитывать ...
Re[ashy]:
Для съемки на улице я специально взял себе Пентакс 645. Готов расхваливать и его. Но...
Если со студийным светом, то приходится хотябы примерно планировать съемку. Исходя из этого стараться по возможности близко к нужному заранее выставить свет и замерить флешметром, чтобы потом испарвлять все по-минимуму. Потом другой сюжет уже все по новой.
1) Камера стоит на штативе, двигается только вместе со штативом вперед-назад, немного вверх-вниз (вправо-влево не умею, т.к. сильно меняется свето-теневой рисунок).
2) Из-за крутящегося бэка камера даже при вертикальном кадре имеет устойчивое положение (что удобно).
3) Т.к. на один сюжет обычно уходит один ролик, то сменный задник добавляет оперативности.
4) Кортокая синхра позволяет гарантированно исключить смаз при съемке подвижной модели.
Кажется ничего не забыл... Вот в основном доводы в защиту этого монстра.
зы: очень помогает контролировать результат параллельная съемка цифрозеркалкой.
Re[БЭБИБОН]:
Цитата:
от: БЭБИБОН

А вообще по-моему увлечение портретом не подразумевает перебор всей существующей оптики... тут наверно важней другое... даже, может, работа со светом в техническом плане более важна.

Вы совершенно правы,но,если вдруг человек увлечется поиском чего-либо экзотического, то на Пентакс это экзотическое поставить все-таки легче,чем на камеры с центральным затвором,не так ли? :)
Re[БЭБИБОН]:
Цитата:

от:БЭБИБОН
Недавно узнал о существовании такой вот штучки :
http://www.injapan.ru/auction/b86296019.html[/quot]
У Вас в закромах два ведра БФ оптики и ни одного родного объектива? Лично с моей точки зрения, вещь исключительно бессмысленная. Надеюсь, скоро в этом убедитесь сами. Диапазон используемых фокусных расстояний просто смешон, можно использовать только малосветосильные крошечные объективы в затворе, основное преимущество СФ по сравнению с БФ - оперативность будет потеряна, а в качестве ничего особенно не выйграете, ибо -
[quot]Оптика у Мамии РБ очень качественная[/quot]
И сколько из этой оптики портретных объективов? Я не говорю, что они плохи, но есть классические портретные объективы, кардинально отличающиеся по получаемому изображению от изображений, получаемых Вами.
[quot]А вообще по-моему увлечение портретом не подразумевает перебор всей существующей оптики... тут наверно важней другое... даже, может, работа со светом в техническом плане более важна.[/quot]
Вряд ли работа со светом важна прежде всего в техническом плане. Портрет - очень и очень тонкая вещь, здесь важно всё, хотя иногда с виду всё просто и отличный результат достигается самым тривиальным набором аппаратуры. Выбор оптики очень важен и должен соответствовать особенностям фотографа и портретируемого. В портретной фотографии не так много степеней свободы и возможность выбора оптики несомненно добавляет ещё одну степень. Это плохо? Не нужно опять всё сводить к гениальному фотографу и дырке в валенке или стеклянной пуговице. Опыт использования различной портретной оптикой также несомненно резко расширяет кругозор фотографа, заставляет пересматривать многие "очевидные" вещи, избавляет от стереотипов и мифов. Точно так же, как и с возможностью использования фишаев, сверхшириков, моноклей, софтов и супер телевиков для обычного фотографа. Если есть реальная возможность попользоваться новой для себя оптикой, то обязательно нужно это сделать, от этого никому хуже не было. Нет особого смысла в прохождении всех лунок в гольфе одной единственной клюкой.
[quot]Тогда бы наверно все снимали только Пентаксом

Подробнее

Кто увлекается портретной съёмкой и пробует разобраться в портретной оптике и особенностях её использования, пытается получить наилучший результат, тот так и поступает. Это не моё теоретическое умствование и наивные гипотезы, это только практические наблюдения за фотографами. Даже активные идейные хаятели Пентакса 67 после возникновения жестокой необходимости применения беззатворных или с весьма старыми затворами портретных объективов самых различных фокусных расстояний были попросту вынуждены прикупить к своим Хасселям и Мамиям дополнительно Пентакс. Сейчас практически только Пентакс и используют для портретных и натюрмортных съёмок. Так почему бы новичку не воспользоваться этим опытом и не купть сразу наилучшим образом подходящую для такого вида съёмок камеру? При стандартном подходе "А мне и так сойдёт" всю данную ветку можно считать таким же стандартным флудом, а автору ветки купить что-нибудь гламурненькое.

P.S. Если говорить о ч/б портрете, то старые душевные портретники - это просто прелесть по сравнению с современными "коммерческими" СФ объективами.
Re[ДМБ]:
1) У меня нет и не нужно переходников на Мамию РБ, т.к. имеющаяся оптика устраивает вполне (снимаю 180/4.5 С, 150/3.5 KL, 90/3.5KL, недавно продал софт-фокусный 150/4 SF). А эту железку привел для примера.
2) Портрет - тонкая вещь, а Мамия позволяет получить еще и высо-качественный негатив. Это тоже будете оспаривать?
3) А СФ Пентакс у меня уже есть и я им доволен, что ни разу не мешает снимать и Мамией РБ67 ;)
4) имея Мамию я не стану снимать в студии такой неудобной камерой как Пентакс 67. Вас устраивает эргономика при сьемке вертикального кадра (камера ведь не маленькая)? А большая МДФ у портретных объективов (по крайней мере у моего 150/3.5 для 645-го такой грешок имеется)? Уж не говорю про выдержку синхронизации... а много портретников у Пентакса со встроенным ц.затвором?
зы: По-моему у Пентакса достаточно и своей вполне приличной оптики, чтобы не ходить нАсторону...
ззы: касаемо начинающего думаю, что выбирая любой профессиональный инструмент нужно быть готовым к тому, что он потребует выработки определенных навыков.
С уважением!
Re[ДМБ]:
Цитата:

от:ДМБ
Кто увлекается портретной съёмкой и пробует разобраться в портретной оптике и особенностях её использования, пытается получить наилучший результат, тот так и поступает. Это не моё теоретическое умствование и наивные гипотезы, это только практические наблюдения за фотографами. Даже активные идейные хаятели Пентакса 67 после возникновения жестокой необходимости применения беззатворных или с весьма старыми затворами портретных объективов самых различных фокусных расстояний были попросту вынуждены прикупить к своим Хасселям и Мамиям дополнительно Пентакс. Сейчас практически только Пентакс и используют для портретных и натюрмортных съёмок. Так почему бы новичку не воспользоваться этим опытом и не купть сразу наилучшим образом подходящую для такого вида съёмок камеру? При стандартном подходе "А мне и так сойдёт" всю данную ветку можно считать таким же стандартным флудом, а автору ветки купить что-нибудь гламурненькое.

P.S. Если говорить о ч/б портрете, то старые душевные портретники - это просто прелесть по сравнению с современными "коммерческими" СФ объективами.

Подробнее



Полностью поддерживаю Ваше мнение Сейчас ищу байонетное кольцо от объектива Пентакс 67 для того,чтобы опробывать различные объективы, в основном дореволюционные - есть очень интересные - Дальмеер, Гелиар и т.п. их образно говоря найдется ведер пять. Считаю что именно Пентакс 67 идеально подходит для экспериментов с подобной оптикой. Да и его родная сейчас не так дорога. Думаю автор темы здравомыслящий человек и поймет, что ему надо с учетом возможностей представляемых такой системой, как Пентакс 67.
Re[БЭБИБОН]:
Цитата:
от: БЭБИБОН

2) Портрет - тонкая вещь, а Мамия позволяет получить еще и высо-качественный негатив. Это тоже будете оспаривать?!

Виноват,простите за занудство, а пентакс разве не позволяет получить высококачественный негатив?
Re[Юрий Трубников]:
ох всем спасибо) очч интересные комментарии!

выбираю между пентаксом и мамией.

из личного опыта, не думую, что буду перебирать множество объективов. Остановлюсь на классике 85 2.8 + 165 2.8 (или около того).

начиная рынок изучать. Может кто знает, где покупать в Питере лучше?

и еще вопрос такой: кассеты + проявка + печать + скан.

насколько легко можно купить, проявить?


насчет сканирования. Поскольку всю жизнь на цифре, а живу еще мало совсем, то не много знаю про сканирование. Можно ведь слайды? Сканер буду покупать, сколько стоит примерно?:)
Re[SilentRed]:
Цитата:
от: SilentRed

выбираю между пентаксом и мамией.

Я бы не торопился.
Многие сейчас покупают Пентакс для попсирования. Как и Маммию впрочем.
Самый разумный вариант, имхо, взять на прокат, отснять и напечатать пару роликов. Тогда Вам многое может понравится или не понравится.
Ни в коем случае не покупайте камеру только на основании советов на форуме. СФ этого не прощает. Каждый снимающий на СФ делает это по своим причинам и со своими привычками и пристрастиями.
Кто-то категорически не принмает Пентакс 67, кому-то очень нравится Мамия 7, кто-то возмущается Хасселем или Броникой.
Почему?
Да потому что все люди разные.
Почему на улицах так много разных машин?
Почему все не покупают какую-то одну машину, подходящую всем?
Да потому, что таких нет и быть не может.
А на форумах Вы можете встретить немало людей убеждённых, что только их камера - лучшее решение для большинства случаев.
Один будет превозносить Киев с пеной у рта, другой подведёт научную базу под Пентакс или Хассель.
И выглядит чёрт побери убедительно.
Если кто-то говорит уверенно, а новичёк не смыслит нифига, то почему бы и не поверить?
Никто не хочет Вам плохого, конечно.
Каждый искренне тянет каждого в свою епархию.
Так устроено большинство.
Каждый кулик своё болото хвалит. Простите за банальность.
Но не надо попадаться в эту ловушку.
Думайте сами. Слушайте всех. Щупайте все камеры сами до покупки. Не стесняйтесь. Принимайте сами осознанное решение.
Это Ваши деньги. Ваше решение.
Удачи!

ЗЫ. Если у Вас остался вопрос что такое попсирование с Пентаксом , спросите у ДМБ. Он мастер во многих вопросах. Да и фотограф профессиональный. Знает действительно много. На этот вопрос тоже думаю ответит. В смысле это его любимый термин.
Re[SilentRed]:
Цитата:
от: SilentRed

выбираю между пентаксом и мамией.


Deepfoto прав. Лучше сначала самому пощупать что Вам больше подойдет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта