Господа фотографы, помогите комплект собрать..

Всего 160 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
а пентакс разве не позволяет получить высококачественный негатив?

а где я такое говорил?
зы: хотелось сказать, что на Петнтакс 67 свет клином не сошелся... и, Боже Упаси, не думал превращать это в спор
Re[БЭБИБОН]:
Цитата:
от: БЭБИБОН
а где я такое говорил?
зы: хотелось сказать, что на Петнтакс 67 свет клином не сошелся... и, Боже Упаси, не думал превращать это в спор
Позвольте цитату из Вас:"2) Портрет - тонкая вещь, а Мамия позволяет получить еще и высо-качественный негатив." Мое занудство говорит, что логично предположить,что остальные камеры, в частности Пентакс, этого не позволяют
Вы уж не сердитесь, Ваша фраза зацепила меня какой-то нелогичностью..:D
Re[Юрий Трубников]:
позволю себе прервать ваш спор)

я вот по поводу еще расходников, тобишь легко ли пленку купить в Питере, где их проявляют? сканировать для размещения в сети нужно слайд или же принт? какой сканер лучше?:) ну хотя бы вкраце...
Re[ДМБ]:
ДМБ, спорное утверждение. Если надо снимать на беззотворную оптику, - велком ту большой формат. А что касается П67, то чем же он лучше с точки зрения портретной оптики, чем тот же Хассель или ещо более грозный портретный враг - Роллей 6000-й серии? Оптика у Ролеея по-любому круче
Re[SilentRed]:
Цитата:

от:SilentRed
позволю себе прервать ваш спор)

я вот по поводу еще расходников, тобишь легко ли пленку купить в Питере, где их проявляют? сканировать для размещения в сети нужно слайд или же принт? какой сканер лучше?:) ну хотя бы вкраце...

Подробнее

Пленки выбор есть всегда в Ярком Мире, Фототехнике на Ваське, Фото-Оне на Фонтанке...

Для РАЗМЕЩЕНИЯ В СЕТИ - достаточно отсканировать пленку на планшетнике.
Для получения качественного отпечатка - мне больше всего нравится качественная оптическая печать (я печатал с СФ в Фототехнике на Ваське; но с ними порой надо ругаться, чтобы добиться приемлемого результата). Но я никогда не пользовался барабанными сканерами - возможно, они дают сравнимое или даже лучшее качество.
Re[Dmitry___]:
Цитата:

от:Dmitry___
ДМБ, спорное утверждение. Если надо снимать на беззотворную оптику, - велком ту большой формат. А что касается П67, то чем же он лучше с точки зрения портретной оптики, чем тот же Хассель или ещо более грозный портретный враг - Роллей 6000-й серии? Оптика у Ролеея по-любому круче

Подробнее


По-любому это как? Дороже? Да уж, этого не отнять. Какие есчо критерии предложите?
Re[Нафаня]:
Почему же дороже. Если неавтофокусная, скорее уж дешевле.
Re[БЭБИБОН]:
Цитата:

от:БЭБИБОН
имея Мамию я не стану снимать в студии такой неудобной камерой как Пентакс 67.[/quot]
Я это слышал много-много раз от людей, купивших потом Пентакс для работы с портретной оптикой.
[quot] Вас устраивает эргономика при сьемке вертикального кадра (камера ведь не маленькая)?[/quot]
Да, особенно с высокой точки. В основном я пользуюсь призмой. Для маньяков съёмки с шахтой я предлагаю им представить, что они снимают одной из рекомендуемых тут камер 6х6. Небольшой перерасход плёнки в этом случае будет единственной платой за возможность незадорого пользоваться надёжной камерой со шторным затвором.
[quot]А большая МДФ у портретных объективов (по крайней мере у моего 150/3.5 для 645-го такой грешок имеется)?[/quot]
Если нужно крупно снять нос каким-то из родных объективов, то у меня есть удлинительные кольца. Но весь смысл использования Пентакса как раз в применении настоящих портретников. Если это человека не интересует в принципе, даже в перспективе, то Мамия будет удобной в работе камерой.
[quot]Уж не говорю про выдержку синхронизации... а много портретников у Пентакса со встроенным ц.затвором?[/quot]
Один - 165мм, но я почему-то думал, что мы говорим об одухотворённых портретах, а не о варварской съёмке на жгучем солнце. В других случаях "проблем 2000 года" не имел.
[quot]ы: По-моему у Пентакса достаточно и своей вполне приличной оптики, чтобы не ходить нАсторону...

Подробнее

А вот непутёвый Ерин упорно суёт в Пентакс всякие монокли и перископы. Другие суют Имагоны, Куки, Ямасаки, Кодаки, Гелиары, Верито, Николу нашего Першайда, Петцвали, Бауш и Ломбы, Далмейеры и прочую мурфатлянь. Забавно, но это очень нравится не только фотографам, но и портретируемым после разглядывания отпечатков. Сейчас производят неплохие синтезаторы, но музыканты по-прежнему ценят инструмены настоящих мастеров прошлого.
Re[Dmitry___]:
Цитата:
от: Dmitry___
ДМБ, спорное утверждение. Если надо снимать на беззотворную оптику, - велком ту большой формат.

Зачем Вы так уверенно приглашаете меня туда, где ни разу не были сами? Если надо снимать на беззатворную оптику, то требуется залинзовый или шторный затвор. Если пользоваться шляпой, то преимущества большого формата также не наблюдается, узкий формат работает со шляпой точно так же. Идея же абсолютно противоположна Вашей - взять объективы большого формата без затворов и установить их на камеру с нормальным шторным затвором и синхроконтактом (может пригодиться). На современных БФ камерах затворов нет, они в объективах.
Re[Саныч-коллекционер]:
Цитата:
от: Саныч-коллекционер
Сейчас ищу байонетное кольцо от объектива Пентакс 67

Это не нужно. Оптимальный способ присоединения - это купить набор макроколец с внешним байонетом (или одно кольцо). Кольцо вклеивается в какие-либо меха (далеко не самый лучший, но работоспособный вариант - Пентаконовские меха) или доску для присоединения к беспризорной форматке. Можно взять даже старое советское чудо и крепить к передней доске все интересующие объективы. Камера устанавливается сзади на постель через кронштейн, штативную головку и пр. Нужно просто подобрать по уровню, чтобы объектив был напротив байонета, особая точность не требуется. К задней части мехов приклеивается доска с вклеенным в него внешним макрокольцом. Можно также разработать простейшую конструкцию с совсем смешным соединением с камерой. На байонет камеры снаружи одевается тубус из тонкой мягкой кожи и закрепляется несколькими витками медной проволоки, резинки или немного эластичной синтетической нити. Передней частью тубус приклеивается к доске вставляемй в задний стандарт. В этом случае камера и задний стандарт должны быть закреплены неподвижно друг относительно друга. На попробовать есть много простейших и недорогих вариантов, всегда можно найти какие-либо малонужные меха.
Re[ДМБ]:
ДМБ, в этом вопросе я исхожу из общего суждения: зачем использовать на СФ оптику, которая расчитана на БФ? Есть же БФ камеры с залинзовым затвором, специально для такой оптики. Какое это имеет отношение к преимуществам и недостаткам П67, не пойму.
Re[Нафаня]:
/удалено модератором/

Ценник на не-АФ объектив Sonnar 150/4 для Роллей 6000-й серии.
Он уходит на ebay обычно не дороже 600 евро.
Re[Dmitry___]:
Цитата:
от: Dmitry___
Почему же дороже. Если неавтофокусная, скорее уж дешевле.

Вот чудесная оптика в прекрасном состоянии:
http://cgi.ebay.com/Pentax-67-SMC-Telephoto-165mm-f-2-8-Manual-Focus-Lens_W0QQitemZ160240060002QQihZ006QQcategoryZ30075QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
http://cgi.ebay.com/Pentax-67-SMC-Telephoto-165mm-f-4-Leaf-Shutter-Lens_W0QQitemZ160240407130QQihZ006QQcategoryZ30075QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
http://cgi.ebay.com/Pentax-SMC-165mm-f2-8-lens-for-67-6x7-67II_W0QQitemZ310051253848QQihZ021QQcategoryZ30075QQrdZ1QQssPageNameZWD1VQQcmdZViewItem

А теперь тоже неплохие линзы, но явно дешевле:
http://cgi.ebay.com/180mm-f-2-8-Lens-for-Rollei-6008-Used-but-Pristine_W0QQitemZ230252689139QQihZ013QQcategoryZ3354QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
http://cgi.ebay.com/Rollei-150mm-4-0-Sonnar-PQ-S-Lens-Carl-Zeiss_W0QQitemZ310051043575QQihZ021QQcategoryZ30075QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
http://cgi.ebay.com/Rollei-150mm-4-0-Sonnar-EL-Lens-Carl-Zeiss_W0QQitemZ310050726076QQihZ021QQcategoryZ30075QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
http://cgi.ebay.com/Rollei-150mm-4-0-PQ-Sonnar-Lens-Carl-Zeiss_W0QQitemZ270237536338QQihZ017QQcategoryZ30075QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
Так как Вы хорошо разбираетесь в ценах на неавтофокусную оптику Ролляя, то просьба указать более разумные цены согласно критериям автора ветки. Не забывайте о стоимости коробки, видоискателя и задника.
Re[ДМБ]:
Уважаемый ДМБ, но Вашим ссылкам - приведены автофокусные объективы серий PQ/PQS и EL

Это современные объективы
(см. www.franke-heidecke.ru/pdf/Lenses-Accessory 6000 system_ru.pdf )

Если же Вы более внимательно перечитаете мои сообщения, то заметите, что я говорил о цене более старых версий не-АФ

Что же касается непосредствено самих камер, то цена "тушек" на keh.com - думаю не секрет. информация
Re[Dmitry___]:
Цитата:

от:Dmitry___
зачем использовать на СФ оптику, которая расчитана на БФ?[/quot]
БФ - понятие относительное, очень много БФ объективов рассчитанно под довольно небольшой кадр 56х82мм или чуть более. Ещё важнее фокусное расстояние объектива, этим обычно и руководствуются при предварительном выборе оптики.
[quot]Есть же БФ камеры с залинзовым затвором, специально для такой оптики. Какое это имеет отношение к преимуществам и недостаткам П67, не пойму.

Подробнее

Есть. Но затвор там не под такие объективы, о которых я говорю. Затворы эти очень редки и обычно не работают. Но самое главное, нам не нужны эти БФ камеры. Нам нужно что-то оперативное, удобное, приспособленное под современный рольфильм и желательно не требующее дополнительного и недешёвого (в хорошем состоянии) задника.
Re[Dmitry___]:
Дмитрий, я просто задал в поиск на ибэе "Ролляй" и длину фокусного расстояния объектива. То что я привёл - это всё что вышло, больше ничего нет. Пожалуйста, приведите пример стоимости портретного объектива в пристойном состоянии и где его можно купить. Иначе рекомендации автору ветки купить то, чего нигде нет будут выглядеть странно.
Re[ДМБ]:
1. Как это? Допустим залинзовый затвор Graflex Speed Graphic разве не работает со "шляпной" оптикой? ...

2. Уважаемый ДМБ, надеюсь, Вы поняли, что речь идет о разных объективах. Ну, это примерно как сравнить Роллей 2.8F и более современный 2.8GX. Ссылки дам завтра
Re[ДМБ]:
Итак, по ценам:

Rollei 6002 WITH WAISTLEVEL, 120 6X6 BACK, BATTERY, CHARGER
Состояние EXт - $449

6008 PRO WITH 120 6X6 BACK, GRIP, BATTERY, CHARGER
Состояние EX - $889

По оптике сейчас на KEH выбор не широкий, так как не сезон вообще-то (надо было зимой брать).

Но есть к примеру
250 F5.6 SONNAR HFT (EX) стоит $500

На самом деле, камеры дешевые, потому что довольно ушатанные, несмотря на EX. Но оптика у них действительно отличная
Re[ДМБ]:
ДМБ, зачем тогда сняли с производства такую замечательную камеру, у которой и конкурентов нет. Я про Pentax 67II.
Re[SilentRed]:
мамия с 220 и пуляй как Напельбаум!!!!!1
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта