Высшее образование, красные дипломы, и квадратный корень из 100.

Всего 114 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Pedro Hornovich]:
Цитата:
от: Pedro Hornovich
Ну, ты понял да? Препод мудр, он знал что по твоей спецухе это будет лишним багажом знаний, ага?

Не лишним на самом деле. Позже пришлось все изучать за ново. А мог бы обо всем этом не лекции узнать. Все равно сидел я там старательно, пытался уяснить себе суть...
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:
от: Petrovich 1805
Не лишним на самом деле. . А мог бы обо всем этом не лекции узнать.


Знаете как бывает (у меня)... Живу себе... И вдруг где нибудь... на каком нить празднике... с кем нибудь знакомлюсь.
Человека этого никогда раньше не видел.
И вдруг... спустя неделю.. опять вижу. На улице. Потом выясняется..что живет этот человек в соседнем подъезде...
И так ..время от времени мы "здоровкаемся"
Но... раньше-то не видел...
А может просто не замечал?


Так и с лекциями. Прошли бы они мимо Вас...незамеченными и Вы бы и не вспомнили их... Пока не наткнулись на их практическую обязательность. И полезли сами в учебник... где как водится одна дуля с маслом обитает
В лекциях... лично я запоминаю только байки преподские. Историю про то как пахло в палате после двух обгорелых людей. И пахло годами))) Вобщем... запоминаются истории на отвлеченные темы и т.п.
Тоже самое как если бы...
Вам продиктовали 200 разнообразных слов. И конечно же Вы бы много что не вспомнили..
Но вот задали бы вопрос... Какие из этих 200 слов были матерными. Или обозначали венерические болезни
Почти уверен... что без труда вспомнились бы они и перечислились
Память.. такая штука забавная


Правда.. есть еще и саванты. Но я думаю... их в рассчет брать не надо. Все равно работать не пойдут
Re[Аццкая_белка]:
А кому-то хоть раз пригодился интеграл? :D
Re[Jagdtiger]:
Цитата:
от: Jagdtiger
А кому-то хоть раз пригодился интеграл? :D

Пусть Томбо ответит. Он преподдает технические дисцыплины...
Re[Аццкая_белка]:
Тут давеча на коленке пришлось посчитать влияние нелинейных оптических эффектов в компенсаторах дисперсии на длинных линиях. Эксель отпал очень быстро. Матлаб. Много линейной алгебры.
Так вот. Чтобы линейку вспомнить, да ее нормально в матлабе оформить - пришлось искать старые университетские конспекты, где правила и язык матлаба кратко изложены. После этого оформить и посчитать было делом 20 минут...
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
О качестве образования в "семейных" ВУЗах лучше вообще не вспоминать...в РГСУ, в СГУ и прочих ВУЗах с семейным подрядом на руководящих должностях эффективность управления стремительно снижается к нулю,

Подробнее

только пожалуйста, не надо наезжать на саратовский универ!!!! Конечно, он сейчас не тот, что при коммунистах, но семейственность в той или иной мере была всегда, и не только в нём. Хотя конечно до некоторый столичных госвузов ему было далеко. (Не знаю как теперь.)
Re[Pedro Hornovich]:
Цитата:
от: Pedro Hornovich
не, высшая школа должна научить добывать знания для решения задачи, поставленной на работе.

Частично. Иногда работать надо прямо сейчас, а не завтра после раскопок несуществующих знаний, которые еще и применить надо правильно.
Re[Odnako..]:
Цитата:

от:Odnako..
только пожалуйста, не надо наезжать на саратовский универ!!!! Конечно, он сейчас не тот, что при коммунистах, но семейственность в той или иной мере была всегда, и не только в нём. Хотя конечно до некоторый столичных госвузов ему было далеко. (Не знаю как теперь.)

Подробнее

Как везде. Хотя, часть старой гвардии еще жива, по крайней мере на мехмате.
Re[Odnako..]:
Цитата:

от:Odnako..
только пожалуйста, не надо наезжать на саратовский универ!!!! Конечно, он сейчас не тот, что при коммунистах, но семейственность в той или иной мере была всегда, и не только в нём. Хотя конечно до некоторый столичных госвузов ему было далеко. (Не знаю как теперь.)

Подробнее
Ирония судьбы. Все всегда путают Саратовский государственный университет (г. Саратов) с Современным Гуманитарным Университетом (он же СГИ, он же СГА, он же спонсор Фёдорова Конюхова) г. Москва. Ректором ун-та является господин Карпенко М.П. с многочисленными домочадцами (брат, племянник, дочь, сын и т.д.).
Кстати, Вы открыли мне новую страничку из истории Саратовского гуманитарного университета...неужели и там "семья"? Надо будет сегодня поспрашивать знакомых профессоров об этом. А то мотаются на свою малую родину, а говорить ничего про него не говорят :(
Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40
Без понятия. С советских времён столько институтов уже не по одному разу поменяло название, что уже и не знаешь кто кем был раньше.

Эта школа создана под Бабурина и дана ему как сенекура. Образована путем слияния заочного института советской торговли и двух торговых техникумов. У мне вопрос, где набрали остепененных преподдавателей, что бы полноценно учить?
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:

от:Petrovich 1805
Люди выпускаются неграмотные, поскольку не поставлена система отчисления. В итоге народ во время обучения чем только не занимается, включая работу на полную катушку с 8 до 20.00 на месте будущего трудоустройства, но не учится. Качество образования никто толком не контролирует. Вот отчислили бы кого на четвертом курсе за неуспеваемость было бы весело. Плюс еще наша собственная российская безалаберность. Я помню, как сдавал экзамены по биохимии в доску пьяному доценту. Получил пятерку и был счастлив как слон. Биохимию до сих пор не знаю. 8)

Подробнее

Во многом правильно про отчисления. Но не только в этом причина, считаю. Низкая грамотность это следствие скорее комплекса причин. Кстати, в советское время специалистам после вузов почти всегда приходилось на работе учиться работе с нуля. Вуз одно. Работа другое.
Re[Deepfoto]:
Цитата:

от:Deepfoto
Во многом правильно про отчисления. Но не только в этом причина, считаю. Низкая грамотность это следствие скорее комплекса причин. Кстати, в советское время специалистам после вузов почти всегда приходилось на работе учиться работе с нуля. Вуз одно. Работа другое.

Подробнее

Ну не до такой же степени, как продемонстрированные девушки. Учиться с нуля приходилось поскольку академические знания не соответствовали реалиям действительности. Зачастую практикум институтский отставал от акдемических или отраслевых НИИ. Ну или реальность завода/шахты/буровой/стройплощадки или КБ не соответствовала тому, чему учили в институте. В данном же случае, школа просто трансформировалась в организацию по выдаче диплома.
Re[Jagdtiger]:
Цитата:
от: Jagdtiger
А кому-то хоть раз пригодился интеграл? :D
пока космос не загнулся, мне был нужен...
Сейчас достаточно арифметических действий ;)
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:

от:Petrovich 1805
Ну не до такой же степени, как продемонстрированные девушки. Учиться с нуля приходилось поскольку академические знания не соответствовали реалиям действительности. Зачастую практикум институтский отставал от акдемических или отраслевых НИИ. Ну или реальность завода/шахты/буровой/стройплощадки или КБ не соответствовала тому, чему учили в институте. В данном же случае, школа просто трансформировалась в организацию по выдаче диплома.

Подробнее

Конечно, не до такой степени как сейчас. Сейчас это именно выдача дипломов, для большинства студентов. Прав.
Re[Всем]:
Товарищи, а можно вопросец? Кому вы считаете необходимо высшее образование? Для большинства профессий вполне достаточно среднего специального. Может стоит слегка снизить требования к кандидатам на работу, а требования о высшем образовании оставить только там, где оно реально востребовано и знания, полученные в процессе обучения, применяются в бОльшем объёме?
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:
от: Petrovich 1805
Я тебе отвечу на этот вопрос незадумываясь. Но это совсем не значит, что я смогу работать экономистом...


а мне ответите?
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:

от:Petrovich 1805
Эта школа создана под Бабурина и дана ему как сенекура. Образована путем слияния заочного института советской торговли и двух торговых техникумов. У мне вопрос, где набрали остепененных преподдавателей, что бы полноценно учить?

Подробнее
Учитывая последний момент, то вероятнее всего из техникума как раз и брали. Учитывая сложившаюся практику режима работы преподавателя ВУЗа аналогично режиму работы врача-специалиста из городской поликлиники (работа в нескольких поликлиниках одновременно) можно предположить, что в том же РГТЭУ могли работать те же преподаватели Плехановки, МГУ, МГФЮА и других ВУЗов. Они как фигаро скачут по университетам по несколько раз в день или в неделю. Причём умудряются иметь во всех них по ставке (650-700 часов), заведовать кафедрой и даже одновременно быть деканами двух факультетов разных учебных заведений. Так что я не удивлюсь, если знания по исчислению квадратного корня из ста в головы им закладывал профессор из Политеха, а знания по рынку ценных бумаг - доцент из Плехановки.
Re:
Вот как-то незаметно проскочил вопрос walker_spb о нужности в принципе высшего образования нашей современной экономике. Докладываю. Если не сильно беспокоится о будущем, то в общем совсем оно и не нужно.

В принципе это вполне отражено в новом Законе об образовании, принятом думой 21.12, всего-то 5 дней назад. Не читали? Почитайте, там много всего интересного. И для молодых родителей будущих детсадовцев, и для тех у кого школьники уже.
Re[walker_spb]:
Цитата:

от:walker_spb
Товарищи, а можно вопросец? Кому вы считаете необходимо высшее образование? Для большинства профессий вполне достаточно среднего специального. Может стоит слегка снизить требования к кандидатам на работу, а требования о высшем образовании оставить только там, где оно реально востребовано и знания, полученные в процессе обучения, применяются в бОльшем объёме?

Подробнее
смотря где...
Врачу нужно высшее, там принципиально важны знания...
В творческих профессиях - нет, лишь бы результат был достойным,
Технарям - не обязательно... важно, чтобы был базовый уровень и умение учиться - в былые времена это давалось в ВУЗе, сейчас как повезёт ;)

Re[Zap]:
Цитата:
от: Zap
смотря где...
Врачу нужно высшее, там принципиально важны знания...

Так с этим я и не спорю. Врачам - да, управляющему персоналу - да, людям, которые развивают науку - однозначно... там и дальнейшие степени есть.
Я сам имею высшее образование, работаю программистом. Из всего, что давалось в институте реально пользуюсь процентами 30 знаний. Я не говорю, что остальные знания лишние, многое было интересно узнать и, я считаю, полезнее иметь представление о многом и в случае необходимости изучать детальнее, чем не знать вообще. Но когда видишь что требуются продавцы(менеджеры, как сейчас модно) с В/О - ... как-то задумываешься о ценности В/О.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.