Высшее образование, красные дипломы, и квадратный корень из 100.

Всего 114 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[faterdom]:
"Сплошной позитив" у нас точно настал с разделением образования на недоделанных бакалавров (неполное высшее образование) и магистров (полное, но без специализации). Болонский процесс - это вообще полная опа...Во всех странах от него отказываются из-за неэффективности, а у нас упорно протаскивают сквозь опу. Ну и самое страшное (да простит меня Аллах), что сейчас в российских ВУЗах очень много студентов из отдельных регионов, в которых русский язык не изучался. Придя в университет такому студенту нужно давать профессиональные знания юриста, медика или экономиста, а он ни в зуб ногой не понимает не только профессиональные термины и даваемые ему знания, но и сам русский язык не понимает. В итоге первые четыре года он учит русский язык, научившись говорить ложька вилька, белк. А на выпускном курсе открывает для себя мир профессиональных терминов и понятий, в которых ничего не соображает, ибо основные знания давались на протяжении первых 4-х лет обучения. Вот и скачивает он потом из инета дипломную работу выпускника какого-нибудь Харковского университета и выдаёт его за свою (если не забудет ещё исправить титульный лист с названием ВУЗа и год написания).
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:
от: Petrovich 1805
Это бывший заочный институт советской торговли?
Без понятия. С советских времён столько институтов уже не по одному разу поменяло название, что уже и не знаешь кто кем был раньше.
Re[Deepfoto]:
Люди выпускаются неграмотные, поскольку не поставлена система отчисления. В итоге народ во время обучения чем только не занимается, включая работу на полную катушку с 8 до 20.00 на месте будущего трудоустройства, но не учится. Качество образования никто толком не контролирует. Вот отчислили бы кого на четвертом курсе за неуспеваемость было бы весело. Плюс еще наша собственная российская безалаберность. Я помню, как сдавал экзамены по биохимии в доску пьяному доценту. Получил пятерку и был счастлив как слон. Биохимию до сих пор не знаю. 8)
Re[Аццкая_белка]:
Начиная с 5 класса ...спрашивал у ребятишек в каком полушарии находится Америка.
Причем пофигу какая... Южная... Центральная... Северная... любая вобщем... Америка

Даже отличники... не ответили.
Ну про то... кто такие пионеры... никто тоже не сказал...

Вобщем Задорнов бы гордился.
Я понимаю... возможно эти энциклопедические вещи.. и не нужны в бытности. Но все таки. Когда человек интересуется "отвлеченными" темами... лично мне... даже поговорить с ним есть о чем )...
Вобщем.. "друзей" в подрастающем поколении... я себе не найду
Потому как ворлд оф танками я не интересуюсь
Re[Vlad40]:
Похоже, с иссяканием советских еще людских ресурсов, придется потенциальным работодателям скинуться на создание истинно независимой приемной комиссии, которая сможет объективно выдать критерии образованности, потому что наличие диплома любого вуза уже никому ничего и никак не гарантирует.
Так что вот: дарю всем желающим ноу-хау в виде "экспертной комиссии по проверке качества образования населения". Как в поликлинику - пошел, проверился - справка с баллами. Если подходить принципиально - диагноз многим не понравится, главное, чтобы высокопоставленный папа ничем помочь не мог.
Это буде не ЕГЭшку свалять.
Можно по типу музыкальных конкурсов: испытуемый за занавеской, т. е. не виден, просто под номером, а комиссия компетентных людей с ним собеседует и выставляет баллы. И так и не узнает его фамилию.
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:

от:Petrovich 1805
Люди выпускаются неграмотные, поскольку не поставлена система отчисления. В итоге народ во время обучения чем только не занимается, включая работу на полную катушку с 8 до 20.00 на месте будущего трудоустройства, но не учится. Качество образования никто толком не контролирует. Вот отчислили бы кого на четвертом курсе за неуспеваемость было бы весело. Плюс еще наша собственная российская безалаберность. Я помню, как сдавал экзамены по биохимии в доску пьяному доценту. Получил пятерку и был счастлив как слон. Биохимию до сих пор не знаю. 8)

Подробнее



а мне (кажется) не в отчислениях дело.
Проф. качества... формируются только на работе
Человек... с первого курса должен "подмастировать" на предполагаемых работах. И институт мог бы и выдавать эти рабочие места.
Врачам... санитарить на первых... и к последним курсам делать то что полагается.
Учителям.. тоже самое... и всем другим проч.
Практика..практика.
А то.. получается следующее... Учатся... потом блатники получают работу. А НЕ блатники... даже с образованием нихрена получить работу не могут достойную. Тем более научиться что-то по этому делу делать.

Соответственно. Добавить класса 3 к школе...с профилем. И пару классов вышки.
Вышка уж давно должна быть обязательной. Но с принудительным рабством на время ее получения.

Это мое частное мнение. Оно конечно всегда будет в разрезе с тупым капитализмом. Где все платное и для лохов
А для своих с охраной от лохов
Re[faterdom]:
Цитата:

от:faterdom
Похоже, с иссяканием советских еще людских ресурсов, придется потенциальным работодателям скинуться на создание истинно независимой приемной комиссии, которая сможет объективно выдать критерии образованности, потому что наличие диплома любого вуза уже никому ничего и никак не гарантирует.
Так что вот: дарю всем желающим ноу-хау в виде "экспертной комиссии по проверке качества образования населения". Как в поликлинику - пошел, проверился - справка с баллами. Если подходить принципиально - диагноз многим не понравится, главное, чтобы высокопоставленный папа ничем помочь не мог.
Это буде не ЕГЭшку свалять.
Можно по типу музыкальных конкурсов: испытуемый за занавеской, т. е. не виден, просто под номером, а комиссия компетентных людей с ним собеседует и выставляет баллы. И так и не узнает его фамилию.

Подробнее
Это будет очень жестоко Ну как представьте себе выяснится, что лечащий вас до этого много лет дохтур в действительности не знает, что антибиотиками грипп не лечат, и что артериальное давление у пациента в 170/110 - это повод для госпитализации, а не повод поздравить вас со здоровьем "как у космонавта".
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:
от: Petrovich 1805
Биохимию до сих пор не знаю. 8)
Ну так не доцент виноват в том, что Вы не знаете, а Вы сами виноваты потому как учились плохо. Ведь знания получали не для него, а для себя. Кстати, когда я учился в университете, то из группы в пятьдесят с чем-то человек до выпуска дошли только 26. Отчисляли на всех курсах (даже на последнем).
Re[Fat Bastard]:
Цитата:
от: Fat Bastard
а мне (кажется) не в отчислениях дело.
Проф. качества... формируются только на работе

Проф качества - да, но высшая школа должна закладывать знания которые необходимы для проявления этих самых качеств. А то получится, что боссом будет не тот кто знает как надо правильно, а эффектный манагер...
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
Ну так не доцент виноват в том, что Вы не знаете, а Вы сами виноваты потому как учились плохо. Ведь знания получали не для него, а для себя. Кстати, когда я учился в университете, то из группы в пятьдесят с чем-то человек до выпуска дошли только 26. Отчисляли на всех курсах (даже на последнем).

Подробнее

Доцент писал курс, доцент читал лекции. Ни разу не пришел на них трезвым. Дело было в зимой 1991 года. А трехтомник Ленинджера по биохимии Вы видели хоть раз? ;)
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:

от:Petrovich 1805
Проф качества - да, но высшая школа должна закладывать знания которые необходимы для проявления этих самых качеств. А то получится, что боссом будет не тот кто знает как надо правильно, а эффектный манагер...

Подробнее

Вот ...вы же человек...как-то связанный с фотографией... Пусть любитель...или профи. Не суть.
Кругом преподают МК... и люди платят за то... чтобы что-то узнать новое.

Так вот... вышка должна быть так устроена...чтобы РАБОТАЮЩИЕ ЛЮДИ спрашивали у специалистов. И местом где эти специалисты трудятся (делятся знаниями и секретами)... есть институты.
На время работы... (точнее практики)... З.п. должна идти на МК преподавателям. А уж какие проценты получит гос-во... и какие вопросы на семинарах будут задавать практиканты... дело стодесятое.

Трудоустройство. Обязательность найма... все это повысит качества труда. И обучения в целом.
А энциклопедические знания... можно получать самостоятельно. Все равно от них проку три копейки. И читать...в школе учат

Наше образование хреновое... потому как надуманное.


А в реальности.. ведь все так и есть по сути-то. Только с настоящей работой сталкиваются..как правило "по-блату"... И учатся практикой.
Для чего эти вышки...в том виде что есть. Вообще не понятно
Re[Fat Bastard]:
Цитата:
от: Fat Bastard
Наше образование хреновое... потому как надуманое.

Любое образование оно по сути надуманное. От теории к практике, от абстрактного к конкретному. Но это передача систематизированных знаний с контролем качества передачи. Задача школы выпустить человека с определенными знаниями, навыками и умениями. Так вот хорошая школа это физтех, где студентов мучали, а плохая школа это московский заочный институт мясо-молочной промышленности, где весь Кавказ учился. Хотя выпускники физтеха, наверняка утроены хуже, чем из молмяся.
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:
от: Petrovich 1805
Доцент писал курс, доцент читал лекции. Ни разу не пришел на них трезвым. Дело было в зимой 1991 года. А трехтомник Ленинджера по биохимии Вы видели хоть раз? ;)
Нет, не видел. Но неужели доцент был настолько пьян, что нельзя было понять его лекции? Да и самостоятельное изучение учебной литературы никто не запрещает. Главное, чтобы препод дал направление... Кстати, а почему студенты не сообщили в деканат о доценте, постоянно приходящим на работу нетрезвым? ТК никто не отменял и увольнение за появление на рабочем месте в состоянии наркотического или алкогольного опьянения гарантирует увольнение в независимости от должности, звания и места работы.
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:

от:Petrovich 1805
Любое образование оно по сути надуманное. От теории к практике, от абстрактного к конкретному. Но это передача систематизированных знаний с контролем качества передачи. Задача школы выпустить человека с определенными знаниями, навыками и умениями. Так вот хорошая школа это физтех, где студентов мучали, а плохая школа это московский заочный институт мясо-молочной промышленности, где весь Кавказ учился. Хотя выпускники физтеха, наверняка утроены хуже, чем из молмяся.

Подробнее

Я с Вами не спорю.
Просто считаю...что в любом классе... группе... есть свои "увлекающиеся".
И если Вами обозначенный институт... соорудил такой "естественный набор"... что там процент "увлекающихся" выше... .... качество передачи информации выходит на второй план. Да и кто его отследит...качество это ? Если ученики.. сами допетрят
А на первом плане был и остается размер ячейки пропускного сита.
Это только мое частное мнение.
Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40
Нет, не видел. Но неужели доцент был настолько пьян, что нельзя было понять его лекции? Да и самостоятельное изучение учебной литературы никто не запрещает.

Настолько...Ну не догадались мы юные балбесы настучать на доцента. В США, где студенты платят за лекции такое невозможно. И кстати студенты регулярно стучат на преподдавателей, которые им не нравятся по тем или иным причинам. И еще в США если две лекции пропустишь то курс не зачитывают. Даже если тесты все сданы на отлично. И это включает в себя аспирантуру. Никакого "направления" и прочего. Курс лекций и пишется, что бы подавать релевантную инфу прошедшую сквозь призму собственного опыта. Учебники толстые наизусть учить это смерть.
Re[Аццкая_белка]:
Канал Россия1...

Хорошая такая выборка купленных дипломов...
В целом преподаватели учат, в целом студенты учатся/платят за экзамены. В целом правительство такая ситуация устраивает.

Ситуация примерно такая. Студент учится, степухой можно попу подтереть.. 1 раз, 2 максимум. Выходит, надо работать. Если работаешь и можно купить экзамен то нафиг учиться? А Экзамен можно купить потому что ставка препода $200 + за степень $100.

И... С точки зрения ЕДРА это хорошо! Ибо мозг можно промыть, нефть выкачать и сидеть на попе ровно. Потом в мавзолей, там тоже тепло.
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:
от: Petrovich 1805
Биохимию до сих пор не знаю. 8)

Ну, ты понял да? Препод мудр, он знал что по твоей спецухе это будет лишним багажом знаний, ага?
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:

от:Petrovich 1805
Проф качества - да, но высшая школа должна закладывать знания которые необходимы для проявления этих самых качеств. А то получится, что боссом будет не тот кто знает как надо правильно, а эффектный манагер...

Подробнее

не, высшая школа должна научить добывать знания для решения задачи, поставленной на работе.
Re[Pedro Hornovich]:
Цитата:
от: Pedro Hornovich
не, высшая школа должна научить добывать знания для решения задачи, поставленной на работе.

Из собственно башки причем...в идеале. Но и вопрос о том, что лежит в основе фотографических процессов выпускника химфака не должен ставить в тупик....
Re[Pedro Hornovich]:
Цитата:
от: Pedro Hornovich
не, высшая школа должна научить добывать знания для решения задачи, поставленной на работе.

+100
Высшая школа должна научить учиться, привить к этому вкус. На самом деле научить на одной специальности в ее применении к будущему рабочему конкретному месту просто невозможно - надо выпускать самообучающийся организм, обладающий системным подходом к решению задач. синтезом, анализом и прочим достоинствами. Хотя в медицине еще желательно быть ходячей медицинской энциклопедией. при изучении иностранных языков -словарный запас иметь побольше аборигенов-носителей + практику языковую, и так далее.
То есть, собственно зубрежку из процесса выкинут все равно невозможно, и надежды на интернет возлагать не стоит. Отключат канал, и такой специалист просто ослепнет в один миг.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.