от: Pga69
До 1917 г. это не мешало развитию науки.
С чего Вы это взяли? Огласите список православных Резерфордов и Эйнштейнов, будьте добры.
от: Pga69
До 1917 г. это не мешало развитию науки.
от: Капитан Немо
С чего Вы это взяли? Огласите список православных Резерфордов и Эйнштейнов, будьте добры.
от: Капитан Немо
С чего Вы это взяли? Огласите список православных Резерфордов и Эйнштейнов, будьте добры.
от:Владимир Минаев
Для большинства - возможно. Но есть 2 момента.
1. Есть очень специфические проф. навыки. Нас в свое время терзали года 2 теорией вероятности, стат. динамикой систем управления и т.п. выносом мозга. Проблема только в том, что
а) ввиду специфического материала реальное понимание основ пришло как раз курсу так к 5, до того и говорить было не о чем,
б) без всего этого (и высшей математики до того как основы) некие прикладные задачи вроде распознавания образов или помехоустойчивые каналы связи или радиолокация или системы наведение ракет не решаются вовсе.
2. Есть общеинженерная культура. И программисту не грех помнить, что синус, как ни крути, не бывает больше единицы - поможет при оценочных расчетах. Равно как и методы выявления ошибок (начиная с элементарных вроде половинного деления) крайне полезны. А это все дается не сразу и не вдруг. И, как и всякая культура, при ее наличии - незаметна, при ее отсутствии - критично необходима. Иначе получается как у многих студентов: набирают на калькуляторе 2х2 получают 17 и уверенно говорят: так компьютер посчитал! Или придется изобретать заново велосипед и ортонормированные базисы - а кто-то в это же время пойдет (и уйдет) далекооо вперед.Подробнее
от: uopp
вы это говорите как преподаватель или у вас на работе через один среди молодняка такие подчинённые?