Выбор среднеформатной техники

Всего 133 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Цитата:

от:Dikiy

Т.е. все модели Мамии громозкие? Вообще-то камера планируется для "повседневной" съемки и не в студии. В таком случае какие еще малогабаритные аппараты можно рассматривать( кроме Хасселя)? В смысле "повесил на шею и пошел".

Подробнее


Пардон. Все, что я сказал насчет габаритности и массы, относится к Мамиям RZ/RB. На шею, ИМХО, рулит Мамия 7 (http://www.mamiya.com/cameras.asp?id=1&id2=24).

Кстати. Обратите внимание на Пентакс 67. Фокальный затвор, конечно, не есть хорошо, однако вроде бы он экспонирует достаточно равномерно. Зато объективы без встроенного в них затвора получаются значительно дешевле.

Кстати-2. В мартовском номере ПОТРЕБИТЕЛЯ/Фототехника&Видеокамеры есть обзорная статья о среднем формате. Вроде даже с ценами.
Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Цитата:

от:Ра
Цитата:

от:Dikiy

Т.е. все модели Мамии громозкие? Вообще-то камера планируется для "повседневной" съемки и не в студии. В таком случае какие еще малогабаритные аппараты можно рассматривать( кроме Хасселя)? В смысле "повесил на шею и пошел".

Подробнее


Пардон. Все, что я сказал насчет габаритности и массы, относится к Мамиям RZ/RB. На шею, ИМХО, рулит Мамия 7 (http://www.mamiya.com/cameras.asp?id=1&id2=24).

Кстати. Обратите внимание на Пентакс 67. Фокальный затвор, конечно, не есть хорошо, однако вроде бы он экспонирует достаточно равномерно. Зато объективы без встроенного в них затвора получаются значительно дешевле.

Кстати-2. В мартовском номере ПОТРЕБИТЕЛЯ/Фототехника&Видеокамеры есть обзорная статья о среднем формате. Вроде даже с ценами.

Подробнее

пентакс этот , как мне показалось, после поездки с ним одной- только под штатив(точнее на) и только горизонтальные кадры- вертикально он сильно бьет зеркалом.Не знаю как на модификации II, и на шее ее насить некомфортно
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Цитата:

от:Ivan
пентакс этот , как мне показалось, после поездки с ним одной- только под штатив(точнее на) и только горизонтальные кадры- вертикально он сильно бьет зеркалом.Не знаю как на модификации II, и на шее ее насить некомфортно

Подробнее


Дык на шее только засос носить комфортно !:D
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Цитата:

от:Ра
Цитата:

от:Ivan
пентакс этот , как мне показалось, после поездки с ним одной- только под штатив(точнее на) и только горизонтальные кадры- вертикально он сильно бьет зеркалом.Не знаю как на модификации II, и на шее ее насить некомфортно

Подробнее


Дык на шее только засос носить комфортно !:D

Подробнее

я не девушка, мне нет:)
мне тлр нравится
Re: Выбор среднеформатной техники (Оптика).
Хасселя в руках не держал, мечтаю о мамии 7, а пользуюсь Киев-60. Вроде бы понадежнее чем 88ой, ну а мой экземпляр -- вполне себе (тьфу, тьфу, тьфу)... А главное что к нему подходит оптика от Пентакона сикс. В т. ч. и Carl Zeiz Jenna и Шнайдер. Которая, весьма таки ничего! )

М.
Re: Re: Выбор среднеформатной техники (Оптика).
А меня интересует вот ещё какой момент. Если живёшь не в Москве и не в Питере, а скажем в Екатеринбурге или в другом провинциальном городке - куда я понесу свои плёнки (цветные негативные и слайдовые) проявлять и печатать??? В наших фотолабораториях среднеформатные плёнки конечно же продают, но вот услуг по проявке я что-то не встречал... Хотя я особенно и не интересовался...
Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники (Оптика).
Цитата:

от:Xattab
А меня интересует вот ещё какой момент. Если живёшь не в Москве и не в Питере, а скажем в Екатеринбурге или в другом провинциальном городке - куда я понесу свои плёнки (цветные негативные и слайдовые) проявлять и печатать??? В наших фотолабораториях среднеформатные плёнки конечно же продают, но вот услуг по проявке я что-то не встречал... Хотя я особенно и не интересовался...

Подробнее

Попробуйте на Малышева 111.
Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники (Оптика).
Цитата:

от:S_Victor
Цитата:

от:Xattab
А меня интересует вот ещё какой момент. Если живёшь не в Москве и не в Питере, а скажем в Екатеринбурге или в другом провинциальном городке - куда я понесу свои плёнки (цветные негативные и слайдовые) проявлять и печатать??? В наших фотолабораториях среднеформатные плёнки конечно же продают, но вот услуг по проявке я что-то не встречал... Хотя я особенно и не интересовался...

Подробнее

Попробуйте на Малышева 111.

Подробнее


там же кстати и печатают в автомате на 2901. недорого.
Re: Выбор среднеформатной техники
Цитата:

от:Dikiy
Призадумался над покупкой среднего формата. Как вариант рассматриваю более дешевые Мамию и (увы) Киев. Хотя можно рассмотреть и другие системы: бюджет на это дело в районе 1000 долларов(но экономия приветствуется). Также на внебюджетные средства будет приобретен Sekonic L-358, поэтому ТТЛ мне вроде бы особо и не нужен. Может быть для начала попробывать недорогой Киев? Главные пожелания: размер кадра не меньше чем 6Х6 и и качественная картинка. Что посоветует уважаемая публика клуба фото.ру?

Подробнее
А чего бы не посмотреть на среднеформатные Фуджи с несменной оптикой?
У нас их, пожалуй, трудновато будет найти, а на ибэе, да менее чем за 1000 - вполне реально. Оптика великолепна. И не тяжелые. В общем, самое то.
Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Цитата:
от: GetUp
Как насчёт Пентакса? Или вам 645 “маловат”?


Сегодня подержал в руках Мамию 645, думаю большие размеры камеры будут меня напрягать. А может быть действительно не стоит гнаться за 6х6? Для каких целей снимают на 6х4,5 и 6х6 или 6х7, ну, кроме возможности печати фото больших размеров? Или каждый выбирает, что "бог на душу положит"?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Цитата:
от: Dikiy
Цитата:

от:GetUp
Как насчёт Пентакса? Или вам 645 “маловат”?


Сегодня подержал в руках Мамию 645, думаю большие размеры камеры будут меня напрягать. А может быть действительно не стоит гнаться за 6х6? Для каких целей снимают на 6х4,5 и 6х6 или 6х7, ну, кроме возможности печати фото больших размеров? Или каждый выбирает, что "бог на душу положит"?

Подробнее

Не знаю как кто выбирает форматы, но для меня P645 оказался самым приемлемым по цене :)
При покупке ТАМ можно в 1000 уложить тушку и три самых ходовых линзы (ещё и останется) - 40 ,75 и 150 мм
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Цитата:
от: Dikiy
Для каких целей снимают на 6х4,5 и 6х6 или 6х7, ну, кроме возможности печати фото больших размеров? Или каждый выбирает, что "бог на душу положит"?


Любой формат пленки выбирается исходя из необходимого формата отпечатка. Например, глупо под формат 60х70 см снимать на узкую пленку, а для 100х150 см уже и 6х9 будет маловато. Необходимо помнить, что максимальное увеличение для обычной пленки составляет где-то 13-14 раз, дальше уже - компромисс.
Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Сам не так давно стоял на перепуться среднего фромата.
Долго исследовал, сверял, тряс форумы (в основном западные, но и mformat), но до этого решил идти только на 6х7.

Если 6х6 для вас тоже вариант, тем более уличная съемка актуальна более чем медленная штативно-пейзажно-фильтровая - TLRы хорошй вариант. Сам пробовал Rolleicord. Вариант пожалуй самый лучший в плане price/performance. Да и надежность у старых камер в среднем напорядок выше чем у любых (включая Хассель) зеркалок просто благодаря простоте конструкции. просто нужно удостовериться что оптика не тронутая грибком, не расслоения покрытия оптики и т.д. Скорости затвора можно настроить легко и не дорого.
Если будете интересоваться - нормальные варианты до скажем, 250$ - Rolleicordы 60х- начала 70х, или Ящика 12/124G. Далее идут Rolleiflexы с Цейсовскими планарами/Шнейдеровскими Ксенотарами - но тут и $$ другие (в среднем 350-800$, по момеу вариант не стоит выделки - за такие суммы уже идут нормальные зеркалки).

Насчет зеркалок, если 6х6, то кроме пресловутово Хасселя (дла которого подумайте крепко в плане $$ сможете-ли взять потом еще что-либо кроме самого базисного комплекта....) , есть Броника SQ-Ai - рабочая лошадка пользующаяся популарностью среди западных профи. Система (повторяю, система, а не только базисная коробка в шахтой, штатник и один задник) весьма доступна по ценам, не крупногабаритна. Очень популярна среди свадебщиков на западе и портретистов (все-таки 6х6). Линейка оптики весьма широка и качественна.

Если речь идет о 6х7, то тут конечно среди зеркалок Мамия всем известна (RB/RZ) система пожалуй наиболее разветвленная, имеет ряд очень полезных преймуществ (типо вращающегося задника) Очень хорошая оптика.
НО, корпус с задником весьма большой по габаритам я тяжел. Как некоторые в данной ветке уже заметили, в основном считается студийной системой по этим причинам.

Далее идет Пентакс 67 и никем тут не упомянутая (да и видимо мало-известная в пределах бывшего Союза) Bronica GS-1.
Пентах весьма популярен на западе, особенно среди серьезных любителей (хотя немало профи с ними работают), имеет пожалуй самую большую линейку оптики и акцессуаров среди 6х7 и наверно даже всего среднего формата и что важно, по весьма доступным ценам.
Оптика считается хорошего качества.
Недостатки: фокальный затвор, очень медленный sync флеша (1/30), корпус весьма тяжел и большой (хотя и сделан to last - полностью металлический, конструктивно очень надежен), выглядит как 35мм зеркалка на стероидах.
На всех с ним связанных форумах подчеркивается проблема тряски изза зеркала а также затвора. Общее менне таково что для серьезной работы тяжелый и стабильный штатив обязателен, а MLU (предвар. подъем зеркала) обязателен всегда.
Кроме того т.к. сделан по подобию 35мм зеркалки, не имеет сменных задников.

Вариант параллельный Пентаксу 67 - Bronica GS-1.
Как и говорил система вроде практически не известна в "Союзе", но не на западе (хотя тоже менее популярна чем Пентакс 67). Самая легкая по весу из всех 6х7, при хорошей надежности в работе. Линейка аксессуаров включает очен удобную штуковину - меряющая призма (AE and Spot) с вращаюшимся глазником для удобной вертикальной работы.
Проблема системы в очень плохой рекламе (вина Тамрона купившего марку Броника несколько лет тому), а также весьма ограниченной линейке оптики: 6 линз от 50мм (примерно 24мм эквивалент в 35мм формате) то 250мм (примерно 120мм в 35мм формате). Система была снята в производства года 2-3 тому. Система построена на центральном затворе, синхронизация со флешем по всему диапазону (вплоть до 1/500).
По ценам - примерно параллельна Пентаксу 67, т,е, весьма доступна.

В конце концов, изучая все это в процессе 1-2 месяцев, остановился на Бронике GS-1, что и взял на Ибее неделю тому.

Re: Выбор среднеформатной техники
Цитата:

от:Dikiy
Призадумался над покупкой среднего формата. Как вариант рассматриваю более дешевые Мамию и (увы) Киев. Хотя можно рассмотреть и другие системы: бюджет на это дело в районе 1000 долларов(но экономия приветствуется). Также на внебюджетные средства будет приобретен Sekonic L-358, поэтому ТТЛ мне вроде бы особо и не нужен. Может быть для начала попробывать недорогой Киев? Главные пожелания: размер кадра не меньше чем 6Х6 и и качественная картинка. Что посоветует уважаемая публика клуба фото.ру?

Подробнее



Да купите Пентакс 6х7! Правда,громоздкий, но формат 6х7 и оптика великолепная (и недорогая!)
Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Цитата:

от:S_Victor
Раис - вроде не плохо фографируете, вроде даже зарабатываете на этом, но...
набрасываться на Mamyia не зная сути вопроса - как-то смешно.
У меня делает 10 кадров что RB что RZ, если 6х7. Каой задник поставлю - столько и сделает :-)
Хассель - 12.

Подробнее


Да, есть и такой задник только работать им не удобно у него отдельный рычаг для перемотки пленки, а на 68 есть моторчик на батарейках.... У меня была Мамка 68Р Би - я знаю о чем пишу...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Цитата:
от: Раис

Да, есть и такой задник только работать им не удобно у него отдельный рычаг для перемотки пленки, а на 68 есть моторчик на батарейках.... У меня была Мамка 68Р Би - я знаю о чем пишу...


Только что исследовал свою RZ-67 Pro II. Нашел рычаг взведения затвора, которым же и пленка в кассете перематывается.


Отдельного рычага для перемотки пленки нету

СВОЛОЧИ !!! Некомплект впарили !!!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Цитата:
от: Ра
Цитата:

от:Раис

Да, есть и такой задник только работать им не удобно у него отдельный рычаг для перемотки пленки, а на 68 есть моторчик на батарейках.... У меня была Мамка 68Р Би - я знаю о чем пишу...


Только что исследовал свою RZ-67 Pro II. Нашел рычаг взведения затвора, которым же и пленка в кассете перематывается.


Отдельного рычага для перемотки пленки нету

СВОЛОЧИ !!! Некомплект впарили !!!

Подробнее

Да просто у вас задник с моторчиком на батарейках формата 6*8... на 9 кадров.... Во всяком случае раньше у мами был только один автоматический задник - 6*8...
О, Господи !
Молодой человек, Вы понимаете, что над Вами стебаются ?

Если нет, то со всей ответственностью заявляю Вам, что над Вами стебаются !

Прежде чем про моторчики с рычажками постить, сюда бы заглянули :
http://www.mamiya.com/cameras.asp?id=1&id2=8 .

Стыдитесь - Вас же молодежь читает.
Re: Выбор среднеформатной техники
Господа! Что бы Вы не писали, что бы не говорили... Но все ровно согласитесь самая прочная и надежная конструкция корпуса у Хасселя... Он цельнолитой, фрезированный, хромированнный и обклеенный натуральной кожей! Именно такая конструкция позволяет находящейся внутри механнике надежно функционировать в при ударах и сотрясениях, а так же прочно крепить задники, пентапризмы и объективы.
У Мамии конструкция корпуса состоит из двух частей: самого корпуса с массивной станиной-основанием и выдвижной передней стенкой которая ездит по станине на рельсах... Такая конструкция достаточно громоздкая и тяжелая... менее жесткая... содержит больше узлов механизмой и следовательно менее надежная..
Бронники вообще хлипкие по конструкции камеры... У мене была Броня SQ, так через пару лет эксплуатации у нее появился ощутимый люфт пентапризмы и задника...
Пентакс 67 - очень хорошая камера с дешевой оптикой надежной конструкцией - единственный недостаток, в студии не удобно работать - маленькая выдержка синхронизации.
Ролляй 6000 - серия - прекрасные камеры, очень грамотно сделанные с кучей электронных наворотов, один механизм шибера, что стоит! Проблема - цена... и б/у оптики в России ненайдешь...
Авообще проще всего оценить камеру это пойти в комиссионку, сравнит по ценам пятилетнии модели и посчитать насколько процентов за пять лет камера подешевела...
Да и просто взять наконец в руки Хассель и подержать - все станет ясно!
Re: О, Господи !
Цитата:

от:Ра
Молодой человек, Вы понимаете, что над Вами стебаются ?

Если нет, то со всей ответственностью заявляю Вам, что над Вами стебаются !

Прежде чем про моторчики с рычажками постить, сюда бы заглянули :
http://www.mamiya.com/cameras.asp?id=1&id2=8 .

Стыдитесь - Вас же молодежь читает.

Подробнее


Да признаю свою ошибку! Перепутал Мамию RZ c RB! Да у них и оптика разная! Вот Жуть.. какая...
У RB такойрычаг есть :http://www.mamiya.com/cameras.asp?id=1&id2=15
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта