На все свои аппараты переделываемые из К-88 Аракс ставит пентаконовский байонет. На К-60 он уже такой. Там может понадобиться незначительная расточка, но с этим может справиться любой не безрукий человек.
Я еще раз повторюсь - 90% полезной информации есть на форуме mformat.com
Выбор среднеформатной техники
Всего 133 сообщ.
|
Показаны 101 - 120
Re: Re: Re: Re: Re: Re: выбор размера кадра: 6х6 vs 6х4,5
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: выбор размера кадра: 6х6 vs 6х4,5
от:Колесников Алексей
Получил, распаковал,
В комплекте прислали две пленки - для каждого задника с отснятыми мирами. Дома отсканирую и выложу куда-нибудь, если интересует.
Как что-нибудь будет показать из отснятого - покажу непременно.Подробнее
Было бы интересно. Ну и расскажите как аппарат в работе.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: выбор размера кадра: 6х6 vs 6х4,5
Ок. Как будет чего показывать - выложу.
Заодно посмотрю как Epson 2450 широкую пленку сканирует.
Заодно посмотрю как Epson 2450 широкую пленку сканирует.
Re: Выбор среднеформатной техники
Незнаю Господа , что и ответить на ваши прения! Но дело в том, как мне кажеться, что Раис аргументирует свое мнение а вы нет! По моему, он блестяще доказал финансовые преимущества покупки Хасселя и некоторое из Вас с ним согласились. Кроме этого его аргументация против Бронники - нежность конструкции была потверждена одним из учасников этого форума! Но с Вашей стороны так не было ни одного достаточно разумного аргумента за ту же например Мамию, или Пентакс. Более того один из Вас да же пытался убедит в том, что в студии нужно снимать именно Пентаксом - хотя сам отказался от ее использования! Давай те все таки аргументировать свое мнение! Так например некий Реутов Юрий Генрихович - продал Хассель и купил Мамию, причем все таки один Хассель он себе оставил,как он сам признается для съемки портрета, но при описании этих всех манипуляций он так и не объяснил зачем он это сделал и почему? :o Насколько я понимаю, для Юрия Генриховича вопрос цены не стоит человек владет одной из самых дорогих камерных систем - если не ошибаюсь Синар Р-2, даже в примитивной комплектации стоит около 7000 у.е. Или другой пример наши Киевские коллеги посмеялись над Раисом который ошибся в устроистве Мамии эРЗет, но так же не проаргументировали свой выбор. Более некий Ра, сначала покритиковал Раиса за любовь к квадратному формату как универсальному средству кадрирования, но затем признался, что сам планирует покупку задника 6*6 к своей Мамии эРЗет ( который по моему не существует в природе). По-моему это бред какой то! При этом он к тому же и врач! Поставил диагноз Раису - по средством общения в интернете - воспаление какой то железы. Гений врач - да и только! Да коллеги как то это все не серьезно получается! За, что я Уважаю Раиса - за его аргументированность - Вам же ее явно не хватает!
Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Хаселями снимают те у кого на Роляй не хватило
;)
;)
Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Насчет аргументации - насколько помню (хотя могу и ошибаться) упоминал ее в своих ответах в данной ветке:
Во первых 6х6, и далеко не у всех выбор останавливается на 6х6
(я например решил в пользу 6х7).
Во вторых, не будучи обладателем выигрышного билета в Лото, или хорошо раскрученным профи специлаизируюшимся в портретах или 6х6 вообще, в Хассель одна дорога - только базисный комплект, т.е. старый корпус из 500ой серии, шахта, задник и штатник. Об долполнительных линзах можно забыть по причине их $$$$ (хотя конечно качество, но большой вопрос насколько оно лучше ли чем у такого-же класса Мамии и т.д.), акцессуары тоже по ценам в небесах.
Вот и вся аргументация, по моему достаточно резонная.
Во первых 6х6, и далеко не у всех выбор останавливается на 6х6
(я например решил в пользу 6х7).
Во вторых, не будучи обладателем выигрышного билета в Лото, или хорошо раскрученным профи специлаизируюшимся в портретах или 6х6 вообще, в Хассель одна дорога - только базисный комплект, т.е. старый корпус из 500ой серии, шахта, задник и штатник. Об долполнительных линзах можно забыть по причине их $$$$ (хотя конечно качество, но большой вопрос насколько оно лучше ли чем у такого-же класса Мамии и т.д.), акцессуары тоже по ценам в небесах.
Вот и вся аргументация, по моему достаточно резонная.
Re: выбор размера кадра: 6х6 vs 6х4,5
от:Dikiy
Подумал я, да и решил все же попробывать продукцию украинской фирмы ARAX. Теперь только встал вопрос: если раньше хотелось формат 6х6, то теперь думаю, а почему бы не выбрать 6х4,5, в целях экономии пленки. Аракс как раз делает Киев-60 и 6х6 и 6х4,5. У меня сканер Эпсон 4870, я в нем померил рамочки: получается, что в любом случае больше 6-ти кдров (что 6х6, что 6х4,5) в него не вставить. Какой формат удобнее, на что еще обратить внимание при выборе формата?Подробнее
Возможно, несколько опоздав на эту ветку, все же добавлю свои пять копеек: Киев более удобен с шахтой, а смотреть в нее сбоку (6x4,5) несколько неудобно и непривычно :)
Я, например, иногда просто режу 6x6.
С уважением.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Раис, извините.......... при рекламном бюджете $ 70.000 Вы снимали на формат 6*6? Хммм, и все были довольны? Простите, но как-то н совсем верится..........
Re: Re: Выбор среднеформатной техники
от:Владимир Попков
Незнаю Господа , что и ответить на ваши прения! Но дело в том, как мне кажеться, что Раис аргументирует свое мнение а вы нет! По моему, он блестяще доказал финансовые преимущества покупки Хасселя и некоторое из Вас с ним согласились. Кроме этого его аргументация против Бронники - нежность конструкции была потверждена одним из учасников этого форума! Но с Вашей стороны так не было ни одного достаточно разумного аргумента за ту же например Мамию, или Пентакс. Более того один из Вас да же пытался убедит в том, что в студии нужно снимать именно Пентаксом - хотя сам отказался от ее использования! Давай те все таки аргументировать свое мнение! Так например некий Реутов Юрий Генрихович - продал Хассель и купил Мамию, причем все таки один Хассель он себе оставил,как он сам признается для съемки портрета, но при описании этих всех манипуляций он так и не объяснил зачем он это сделал и почему? :o Насколько я понимаю, для Юрия Генриховича вопрос цены не стоит человек владет одной из самых дорогих камерных систем - если не ошибаюсь Синар Р-2, даже в примитивной комплектации стоит около 7000 у.е. Или другой пример наши Киевские коллеги посмеялись над Раисом который ошибся в устроистве Мамии эРЗет, но так же не проаргументировали свой выбор. Более некий Ра, сначала покритиковал Раиса за любовь к квадратному формату как универсальному средству кадрирования, но затем признался, что сам планирует покупку задника 6*6 к своей Мамии эРЗет ( который по моему не существует в природе). По-моему это бред какой то! При этом он к тому же и врач! Поставил диагноз Раису - по средством общения в интернете - воспаление какой то железы. Гений врач - да и только! Да коллеги как то это все не серьезно получается! За, что я Уважаю Раиса - за его аргументированность - Вам же ее явно не хватает!Подробнее
Господи, кого только не встретишь в Интернете.
Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
от:Раот:Владимир Попков
Незнаю Господа , что и ответить на ваши прения! Но дело в том, как мне кажеться, что Раис аргументирует свое мнение а вы нет! По моему, он блестяще доказал финансовые преимущества покупки Хасселя и некоторое из Вас с ним согласились. Кроме этого его аргументация против Бронники - нежность конструкции была потверждена одним из учасников этого форума! Но с Вашей стороны так не было ни одного достаточно разумного аргумента за ту же например Мамию, или Пентакс. Более того один из Вас да же пытался убедит в том, что в студии нужно снимать именно Пентаксом - хотя сам отказался от ее использования! Давай те все таки аргументировать свое мнение! Так например некий Реутов Юрий Генрихович - продал Хассель и купил Мамию, причем все таки один Хассель он себе оставил,как он сам признается для съемки портрета, но при описании этих всех манипуляций он так и не объяснил зачем он это сделал и почему? :o Насколько я понимаю, для Юрия Генриховича вопрос цены не стоит человек владет одной из самых дорогих камерных систем - если не ошибаюсь Синар Р-2, даже в примитивной комплектации стоит около 7000 у.е. Или другой пример наши Киевские коллеги посмеялись над Раисом который ошибся в устроистве Мамии эРЗет, но так же не проаргументировали свой выбор. Более некий Ра, сначала покритиковал Раиса за любовь к квадратному формату как универсальному средству кадрирования, но затем признался, что сам планирует покупку задника 6*6 к своей Мамии эРЗет ( который по моему не существует в природе). По-моему это бред какой то! При этом он к тому же и врач! Поставил диагноз Раису - по средством общения в интернете - воспаление какой то железы. Гений врач - да и только! Да коллеги как то это все не серьезно получается! За, что я Уважаю Раиса - за его аргументированность - Вам же ее явно не хватает!Подробнее
Господи, кого только не встретишь в Интернете.Подробнее
Да, и я об этом!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
от: respol
Раис, извините.......... при рекламном бюджете $ 70.000 Вы снимали на формат 6*6? Хммм, и все были довольны? Простите, но как-то н совсем верится..........
У фотоссесии сезонного каталога "Дикой орхидеи" (сеть салонов нижнего белья) бюджет около $50 000, но тем не менее его снимают на формат 6*4,5! Я на этих съемках регулярно работаю помощником администратора, что бы поучиться у буржуйских коллег... Выбор формата не зависит от бюджета, а от задачи!
Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
от: YURI
Хаселями снимают те у кого на Роляй не хватило
;)
Нет по ценам они примерно одинаковые, я про 6000-ую серию... Только в Москве чинить Ролляй негде... И б/у железок не найдешь.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
:D Судя по вашим словам, главная ЗАДАЧА отдела маркетинга - скрысить как можно больше денег от рекламного бюджета, иных объяснений не могу найти :D :D :D
Re: Re: Re: Re: Re: выбор размера кадра: 6х6 vs 6х4,5
от:Dikiyот:Колесников Алексейот:Dikiyот:Колесников Алексей
(шепотом и оглядываясь, чтобы крутыя профи с хасселями наперевес не забили ногами)
Вот привезут на этой недельке Arax - посмотрим, чего он из себя представляет...Подробнее
Я только одного не понял, контора -то украинская? а то мне реквизиты на оплату в Латвию далиПодробнее
Ну у меня реквизиты немецкие вообще.. Это же не значит, что я немец :)
Фирма украинская, счет в латвийском банке, а я вообще деньги через Анелик переводил - проценты берут меньше.Подробнее
Не, я просто договорился сделать банковский перевод, у меня банк 1,5% берет(недорого), и меня удивило, что оплачивать надо в латвийский банк(а он еще комиссию берет 30 баксов). А зачем, если они сами в Киеве сидят, что там банков нет что ли?Подробнее
Ну так это поди латвийский Парэкс-банк. Очень популярный в сфере... оптимизации налоговых отчислений. :-)))))
Re: Re: Re: Re: Re: Re: выбор размера кадра: 6х6 vs 6х4,5
от:reactот:Dikiyот:Колесников Алексейот:Dikiyот:Колесников Алексей
(шепотом и оглядываясь, чтобы крутыя профи с хасселями наперевес не забили ногами)
Вот привезут на этой недельке Arax - посмотрим, чего он из себя представляет...Подробнее
Я только одного не понял, контора -то украинская? а то мне реквизиты на оплату в Латвию далиПодробнее
Ну у меня реквизиты немецкие вообще.. Это же не значит, что я немец :)
Фирма украинская, счет в латвийском банке, а я вообще деньги через Анелик переводил - проценты берут меньше.Подробнее
Не, я просто договорился сделать банковский перевод, у меня банк 1,5% берет(недорого), и меня удивило, что оплачивать надо в латвийский банк(а он еще комиссию берет 30 баксов). А зачем, если они сами в Киеве сидят, что там банков нет что ли?Подробнее
Ну так это поди латвийский Парэкс-банк. Очень популярный в сфере... оптимизации налоговых отчислений. :-)))))Подробнее
Гы-гы он самый

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: выбор размера кадра: 6х6 vs 6х4,5
Ну а само оборудование пришло уже?
Просто с такой ушлой фирмой, которая работает через этот банк надо быть внимательнее и исслеловать вопрос возврата денег в случае, если товар будет бракованным.
Просто с такой ушлой фирмой, которая работает через этот банк надо быть внимательнее и исслеловать вопрос возврата денег в случае, если товар будет бракованным.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: выбор размера кадра: 6х6 vs 6х4,5
от: react
Ну а само оборудование пришло уже?
Просто с такой ушлой фирмой, которая работает через этот банк надо быть внимательнее и исслеловать вопрос возврата денег в случае, если товар будет бракованным.
А я и не стал платить- купил б/у в полной комплектации за 60, а не за 360 долларов. Побалуюсь пока. А там видно будет.
...
<.>
Re: Выбор среднеформатной техники
Отдельную тему открывать не стал. Просто конкретно здесь практически не проскользнуло информации о Pentacon Six TL. Не подскажут ли знающие люди - а стоит ли недорого брать эту камеру со штатным биогоном 80/2.8, что означает ее индекс TL (как это связано с экспонометрией и как работает экспонометр на данной камере), так же какой там тип затвора и где найти ТТХ?
Камера будет браться просто "для души" изредка выбежать куда-то "в поле", сделать кадр на Провию...
Так же недороги, например Yashica MAT 124, насколько я понимаю, эта модель имеет экспонометр? Хочется иметь хотя бы его... Похожа ли это камера с русским Любителем 166?
Или же стоит взять не очень старый Seagull китайский (они совсем дешевы, за 20 евро можно найти).
Камера будет браться просто "для души" изредка выбежать куда-то "в поле", сделать кадр на Провию...
Так же недороги, например Yashica MAT 124, насколько я понимаю, эта модель имеет экспонометр? Хочется иметь хотя бы его... Похожа ли это камера с русским Любителем 166?
Или же стоит взять не очень старый Seagull китайский (они совсем дешевы, за 20 евро можно найти).
Re: Re: Выбор среднеформатной техники
1) Яшика Мат124 и Люби 166 - абсолютно разные вещи. У Яшики нормальный фокусировочный экран и четырехлинзовый объектив, сделанный по схеме Тессара. Затвор фирмы Copal. Автоматичкий взвод затвора рычагом перемотки пленки.
Экспонометр Яшики поругивают, но, если он есть и не глючит, то хорошо, а если сломан - то беда небольшая.
А Любитель - это ублюдок от TLR.
2) Seagull'ы разные бывают. Ищите тот, что с четырехлинзовым объективом (буковка А в названии модели). А с трехлинзовым... это родственник Любителя получается.
3) Пентакон считается менее надежным, чем Киев-6/60, но если недорого, то почему не взять?
Экспонометр Яшики поругивают, но, если он есть и не глючит, то хорошо, а если сломан - то беда небольшая.
А Любитель - это ублюдок от TLR.
2) Seagull'ы разные бывают. Ищите тот, что с четырехлинзовым объективом (буковка А в названии модели). А с трехлинзовым... это родственник Любителя получается.
3) Пентакон считается менее надежным, чем Киев-6/60, но если недорого, то почему не взять?