Ох ты господи, вроде волны чуть притихли, так Раис опять за свое... :x
То что я начитался о проблемах Хасселей на западных форумах, отнюдь не привело меня в клан божественных почитателей бога Хасселя. Нет проблем с корпусом, путсь будет цельнолитной, стальной, общитый бронированными листами и обклееный крокодиловой кожей, но почемуто- статистика отказов и проблем не менее обширна чем у других СФ брендов.
Может быть если-бы Цейс под Хассель не был-бы столь заоблачным по ценам (кроме штатника) по сравнению с другими СФ системами - был бы смысл для не профи, а так по price/performance не вижу в нем никакого резона как система.
Выбор среднеформатной техники
Всего 133 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
от:Alexz
Ох ты господи, вроде волны чуть притихли, так Раис опять за свое... :x
То что я начитался о проблемах Хасселей на западных форумах, отнюдь не привело меня в клан божественных почитателей бога Хасселя. Нет проблем с корпусом, путсь будет цельнолитной, стальной, общитый бронированными листами и обклееный крокодиловой кожей, но почемуто- статистика отказов и проблем не менее обширна чем у других СФ брендов.
Может быть если-бы Цейс под Хассель не был-бы столь заоблачным по ценам (кроме штатника) по сравнению с другими СФ системами - был бы смысл для не профи, а так по price/performance не вижу в нем никакого резона как система.Подробнее
Уважаемый Алекс! Статистка вещь хорошая - но Вы бы для начала взяли Хасссель в рики и поснимали бы им.... а потом Мамию.... Бронику... Фуджику... (Фуджику, лично я очень люблю..., особенно 690-ю, несмотря на пластик корпуса)
Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Да, я помню в свое время переходя с Минолты, мне тоже самое советовали насчет "подержать вначале в руках Никон, за тем уже прикидывать зачем мне нужен Кенон". Не подержал тогда ибо не видел смысла, пошел на Кенон о чем не жалею. Потом (не так давно) действительно подержал и немного поснимать F100ым, увы, ничего в душу не запало, как подержал так и положил.
Не вижу никакого толку подержать то что не имею никакого намерения брать (кстати Хассель 501 держал у знакомого студийщика - было интересн и познавательно, но опять же как-то не пробрало до мозга-костей...).
Тоже-самое что пореджать руль Ролса, посидеть в кресле и даже проехать метров 100, а толку-то...
Кстати вот о Фуджи - хорошая вешица вроде-бы. Дальномеры (жальчто не со сменной оптикой) говорят классны да и самому было заманчиво, да несменная оптика и не зеркалка...а те что со сменной - система опять-же поценам в небесах.
Не вижу никакого толку подержать то что не имею никакого намерения брать (кстати Хассель 501 держал у знакомого студийщика - было интересн и познавательно, но опять же как-то не пробрало до мозга-костей...).
Тоже-самое что пореджать руль Ролса, посидеть в кресле и даже проехать метров 100, а толку-то...
Кстати вот о Фуджи - хорошая вешица вроде-бы. Дальномеры (жальчто не со сменной оптикой) говорят классны да и самому было заманчиво, да несменная оптика и не зеркалка...а те что со сменной - система опять-же поценам в небесах.
Re: Выбор среднеформатной техники
Ну что же Вы, Alexz не держали... не снимали... не имеете намеренья брать, а уже спорите.... Да... нехорошо... как то!
Я например снимал Хасселем иллюстрации к учебнику по применению сухих строительных смесей... На съемочной площадке такая стояла пылища из цементной взвеси, что приходилось работать с респиратором, постоянно перегревались осветительные приборы потому что их ветиляторы забивали пылью и не работали,перед каждым кадром ассистент продувал переднюю линзу объектива и шахту, балончиком со сжатым воздухом, вообщем те еще условия... А Хассель работал как часы не одного бракованного кадра, сто процентное срабатывание затвора, идеальная перемотка кадра... Вот так!
Да вы всеж не поленитесь посмотрите в комисионках сколько стоит пятилетняя Мамия и сколько того же возраста Хассель при одинаковом состоянии, а потом перещитайте в процентах от стоимости новых камер и у вас получиться странная картина. Мамия после пяти лет эксплуатации стоит 30-40% от первоночальной стоимости, а Хассель 70-80%. Проверте не поленитесь...
Я например снимал Хасселем иллюстрации к учебнику по применению сухих строительных смесей... На съемочной площадке такая стояла пылища из цементной взвеси, что приходилось работать с респиратором, постоянно перегревались осветительные приборы потому что их ветиляторы забивали пылью и не работали,перед каждым кадром ассистент продувал переднюю линзу объектива и шахту, балончиком со сжатым воздухом, вообщем те еще условия... А Хассель работал как часы не одного бракованного кадра, сто процентное срабатывание затвора, идеальная перемотка кадра... Вот так!
Да вы всеж не поленитесь посмотрите в комисионках сколько стоит пятилетняя Мамия и сколько того же возраста Хассель при одинаковом состоянии, а потом перещитайте в процентах от стоимости новых камер и у вас получиться странная картина. Мамия после пяти лет эксплуатации стоит 30-40% от первоночальной стоимости, а Хассель 70-80%. Проверте не поленитесь...
Re: Re: Выбор среднеформатной техники
:D
Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Как и говорил 501 держал, но не снимал, и не более того.
Честно говоря надоел мне этот беспредметный разговор, наслаждайтесь Хасселем, другие пусть наслаждаются Мамиями, Пентаксами, Бронками ти т.д. в неменьшей мере.
Кстати о строй-плошадке - вы одновременно снимали и другими брендами (не господом-богом Хасселем), для сравнения и те другие камеры заели, стушевались, сломались испарились развалились и т.д. ? Если не снимали, то о чем разговор ?
Вполне может быть что те-же Пентакс, Мамия и Броника отработали-бы нормально и не хуже.
Насчет цен в магазинах и used - опять бредовые выводы.
Послушайте S-Viktora - он упомянул одну вешь которая и разрубает ваш замкнутый круг - маркетинг.
Если что-либо на рынке более известно, популярно, даже вне зависимости от реального качества или price/performance ratio - оно всегда будет дороже и будет меньше терять в цене со вторых рук. Легенды живут в народе очень долго вне зависимсти от реальности. Хассель двигает (и двигал) очень мощную рекламу - что играет очень важную роль на восприятие. Остальные бренды далеко не так рекламируют (особенно Броника и Пентакс), что есть конечно проблемой производителя, но это уже другой разговор.
Опять-же повторюсь, на западных сайтах/форумах по Хасселю или по СФ вообще статистика отказов и жалоб на него не отличается от других брендов среднего формата, а это мне говорит гораздо больше чем ваши молитвенные заверения, и люди гораздо более трезво оценивают ситуацию вообще. (Кстати в целом в плане надежности, Пентакс 67 выгладит там-же гораздо лучше чем тот же Хассель).
Загляните на Mformat.com хотя-бы, если не лень...
(http://www.mformat.com/forumcollr.asp?mf=1&mr=2&mt=104&mp=2)
как минимум...
То что увас все отлично с ним - очень хорошо, и я искенне рад т.к. это для вас ваш хлеб с маслом, но если уже вести открытый разговор, то желательно не с зашоренными глазами.
Честно говоря надоел мне этот беспредметный разговор, наслаждайтесь Хасселем, другие пусть наслаждаются Мамиями, Пентаксами, Бронками ти т.д. в неменьшей мере.
Кстати о строй-плошадке - вы одновременно снимали и другими брендами (не господом-богом Хасселем), для сравнения и те другие камеры заели, стушевались, сломались испарились развалились и т.д. ? Если не снимали, то о чем разговор ?
Вполне может быть что те-же Пентакс, Мамия и Броника отработали-бы нормально и не хуже.
Насчет цен в магазинах и used - опять бредовые выводы.
Послушайте S-Viktora - он упомянул одну вешь которая и разрубает ваш замкнутый круг - маркетинг.
Если что-либо на рынке более известно, популярно, даже вне зависимости от реального качества или price/performance ratio - оно всегда будет дороже и будет меньше терять в цене со вторых рук. Легенды живут в народе очень долго вне зависимсти от реальности. Хассель двигает (и двигал) очень мощную рекламу - что играет очень важную роль на восприятие. Остальные бренды далеко не так рекламируют (особенно Броника и Пентакс), что есть конечно проблемой производителя, но это уже другой разговор.
Опять-же повторюсь, на западных сайтах/форумах по Хасселю или по СФ вообще статистика отказов и жалоб на него не отличается от других брендов среднего формата, а это мне говорит гораздо больше чем ваши молитвенные заверения, и люди гораздо более трезво оценивают ситуацию вообще. (Кстати в целом в плане надежности, Пентакс 67 выгладит там-же гораздо лучше чем тот же Хассель).
Загляните на Mformat.com хотя-бы, если не лень...
(http://www.mformat.com/forumcollr.asp?mf=1&mr=2&mt=104&mp=2)
как минимум...
То что увас все отлично с ним - очень хорошо, и я искенне рад т.к. это для вас ваш хлеб с маслом, но если уже вести открытый разговор, то желательно не с зашоренными глазами.
Re: Выбор среднеформатной техники
Да сходил я по вашей ссылке.... И, что? там люди снимают Хасселями 20-ти летней давности! Мамий РБ И РЗет такого возраста просто в природе не бывает и Броник то же. Но не в этом главное! Я снимал и Мамей и Броникой и мне есть с чем сравнивать! Мамия вообще боиться грязи! Унее особая система фокусировки - за счет смещения передней стенки! А Броника просто сама по себе более нежной конструкции! Про Пентакс я сознательно не пишу! У него один недостаток, но какой! С ним не возможно работать при импульсном свете!
А на маркетинг мне совсем наплевать! Меня греет другое: Я знаю, что купив сейчас новую камеру за 3000 у.е ( Хассель 503 ), через пять лет продам ее за 2000 у.е а не за 1000 у.е, и если такая ситуация обеспечиваеться каким то особым способом рекламы фирмы Хассельбад, то этой фирме стоит поставить памятник! Она экономит мои деньги! А камеры как Вы понимаете я вынужден менять регулярно!
А вы все таки не поленитесь поснимайте средним форматом - а то как то не красиво получается спорите о вкусе устриц, при этом их даже не пробовали, а только читали, о том какие они склизке и мерзкие....
А на маркетинг мне совсем наплевать! Меня греет другое: Я знаю, что купив сейчас новую камеру за 3000 у.е ( Хассель 503 ), через пять лет продам ее за 2000 у.е а не за 1000 у.е, и если такая ситуация обеспечиваеться каким то особым способом рекламы фирмы Хассельбад, то этой фирме стоит поставить памятник! Она экономит мои деньги! А камеры как Вы понимаете я вынужден менять регулярно!
А вы все таки не поленитесь поснимайте средним форматом - а то как то не красиво получается спорите о вкусе устриц, при этом их даже не пробовали, а только читали, о том какие они склизке и мерзкие....
Re: Re: Выбор среднеформатной техники
от:Раис
Про Пентакс я сознательно не пишу! У него один недостаток, но какой! С ним не возможно работать при импульсном свете!
А на маркетинг мне совсем наплевать! Меня греет другое: Я знаю, что купив сейчас новую камеру за 3000 у.е ( Хассель 503 ), через пять лет продам ее за 2000 у.е а не за 1000 у.е, и если такая ситуация обеспечиваеться каким то особым способом рекламы фирмы Хассельбад, то этой фирме стоит поставить памятник! Она экономит мои деньги! А камеры как Вы понимаете я вынужден менять регулярно!
А вы все таки не поленитесь поснимайте средним форматом - а то как то не красиво получается спорите о вкусе устриц, при этом их даже не пробовали, а только читали, о том какие они склизке и мерзкие....Подробнее
А вот тут я со многим соглашусь.
Насчет Пентакса этот недостаток и меня остановил, кроме небезизвестной его болезни тряски зеркала, но по надежности - по статистике пожалый превосходит все другие (включая Хассель).
Да и насчет Хасселя как вложение - тоже согласен. Цену он действительно держит прилично, а тому для кого он является рабочим инструментом зарабатывая им на хлеб это особенно важно, и маркетинговая политика Хасселя им наруку естественно.
Насчет СФ :-) - не поленился, Броника GS-1 комплект уже в Федексе по дороге ко мне из Штатов. Взял на Ибее в магазине в отличном состоянии комлпект из корпуса, Seed Grip G1, AE metering rotary prism, 120 back. Осталось заказать штатник и глубоко вздохнуть... :-)
Для меня это все-таки не кровная работа - просто хобби на грани болезни :-), так что и взгляды на сеё другие...
Кстати об устрицах - это далеко не самый деликатес из морских, но тоже неплохо, люблю. Если будете как нибудь на Тайване (в столице - Тайпее) - могу подкинуть адресок небольшого ресторанчика где за 30-40$ такого морского отведаете что ни в каком сладком сне не видели, в невероятных количествах. Устрицы там просто как семечки по сравнению с черной икрой...
Ах, обожаю настоящую морскую еду (не то что вам предлагают в всяких там европейских/американских и т.д. морских ресторанах....)
Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Про устриц и всяких морских гадов.
Пентакс перестал работать со студийным светом? Что-то новое для меня. 1/30 - не запускает? Просветите!
У Мамии двигается линза - для вас это может и недостаток, для меня - плюс. Скока стоят макрокольца на Хассель, ась? Не боятся грязи - только танки и Камазы, вашу оптику после пылевых испытаний я бы не купил, как собственно и коробку.
Корректнее сравнивать системы а не коробки. Стоимость системы под Хассельблад несколько повыше чем Мамия (это про пресловутую экономию).
Не буду приводить в пример известных мастеров, которые не меняли камеры как перчатки а продолжают работать с чего начинали докупая аксессуары и оптику.
Мне понятны ваши личные пристрастия - ради бога наслаждайтесь, но не нужно создавать мифы.
Пентакс перестал работать со студийным светом? Что-то новое для меня. 1/30 - не запускает? Просветите!
У Мамии двигается линза - для вас это может и недостаток, для меня - плюс. Скока стоят макрокольца на Хассель, ась? Не боятся грязи - только танки и Камазы, вашу оптику после пылевых испытаний я бы не купил, как собственно и коробку.
Корректнее сравнивать системы а не коробки. Стоимость системы под Хассельблад несколько повыше чем Мамия (это про пресловутую экономию).
Не буду приводить в пример известных мастеров, которые не меняли камеры как перчатки а продолжают работать с чего начинали докупая аксессуары и оптику.
Мне понятны ваши личные пристрастия - ради бога наслаждайтесь, но не нужно создавать мифы.
Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
То что говорилось о Пентаксе - так это про низкую синхру с вспышкой - 1/30. Я сам не студийщик, и студийного опыта у меня ровно 2-3 часа, то бишь стремиться к нулю (да и нет намерения к таковому), но для не-студийной работы со вспышкой, это (думаю согласитесь) серьезное ограничение, особенно для заполняющего света (на высоких скоростях затвора).
Насчет оборудования после работы в таких условиях -я бы конечно тоже не подумал брать, но всегда найдутся те кто оторвут (ведь все-таки "сказочный" Хассель
)
Насчет системной стоимости - тут все правы - стоимость системы гораздо дороже, но и держит цену гораздо лучше, что для работающих профи очень выгодно если они часто меняют оборудование.
Палка о двух концах.
Насчет оборудования после работы в таких условиях -я бы конечно тоже не подумал брать, но всегда найдутся те кто оторвут (ведь все-таки "сказочный" Хассель

Насчет системной стоимости - тут все правы - стоимость системы гораздо дороже, но и держит цену гораздо лучше, что для работающих профи очень выгодно если они часто меняют оборудование.
Палка о двух концах.
Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Ну да, нечто в этом роде
Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
от:Anarchistот:Alexz
Насчет системной стоимости - тут все правы - стоимость системы гораздо дороже, но и держит цену гораздо лучше, что для работающих профи очень выгодно если они часто меняют оборудование.
Палка о двух концах.Подробнее
Это как в анекдоте:
- Сколько бужет 2х2?
- Мы покупаем или продаем?Подробнее
для профи РАБОТАЮЩЕГО на сф вопрос цены аксессуаров к камере, пусть и к хасселю вряд ли стоит остро
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
И да и нет.
Для крупных контор конечно не проблема, но мелкие считают копейки очень хорошо (по крайней мере на западе, знаком с более чем я профи...). Да и вопрос удержания рынка (т.е. цены) на их оборудование их тоже волнует не мало.
Для крупных контор конечно не проблема, но мелкие считают копейки очень хорошо (по крайней мере на западе, знаком с более чем я профи...). Да и вопрос удержания рынка (т.е. цены) на их оборудование их тоже волнует не мало.
Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
от:Alexz
То что говорилось о Пентаксе - так это про низкую синхру с вспышкой - 1/30. ...., но для не-студийной работы со вспышкой, это (думаю согласитесь) серьезное ограничение, особенно для заполняющего света (на высоких скоростях затвора).
Есть такая беда, согласен, но и решения тоже существуют
для работы на выезде - не репортаж же ей снимать.
Насчет системной стоимости - тут все правы - стоимость системы гораздо дороже, но и держит цену гораздо лучше, что для работающих профи очень выгодно если они часто меняют оборудование.
Палка о двух концах.Подробнее
Палка тут о многих концах. Во первых, из тех кого знаю (разумных) - системы не меняют как перчатки, а занимаются их развитием. Нужны веские основания перейти на ту или иную систему. Самое дорогое в системе - оптика, чтобы ее убить за год надо быть, ну сами знаете. В профессиональном плане - если ты не в состоянии отбить стоимость оптики - зачем брал? Механика работает долго. Частая смена камер характерна для репортерской работы а не для студийной, но мы ведь с вами не репортерские камеры обсуждаем. То что Раис отважно шагает в пыль со своим Хасселем, для меня тревожный знак. Либо он не отдает себе отчета о последствиях, либо - не из чего было выбирать.
Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Наверняка решения существуют, но насколько реальные на практике ? Я без сарказма, прсто самому интересно как победить 1/30 sync. В курсе насчет 2х Пентаксовых линз с центральным затвором (80мм и 150мм насколько помню), на на форумах неоднократно замечалось насчет каких-то трудностей или ограниченный работы с ними в согласии с фокальный затвором Пентакса.
Все-таки для вне-студийной портретной съемки, как-то не улыбается...
Частый переход с системы на систему конечно-же не кажется реальным если в данную вложены уже $$ (а это обычно ситуация у работающих профи), но вот обновление - особенно в условиях работы Раиса - дело реальное, может даже необходимое, а отсуда и интерес к минимальной потере в ценах на оборудование на б/у рынке.
В принципем насколько тревожен знак шагание с Хасселем ш таких условиях - дело так сказать спроса/предложения. Если скажем за однодневную интенсивную работу в таких условиях (где вы заранее предполагаете серьезный износ техники) вам предлагают солидный кушь, который вам позволит и набить карманы и обновить технику без напряга - наверно и у вас бы сомений не возникло, не так ли ?
Все-таки для вне-студийной портретной съемки, как-то не улыбается...
Частый переход с системы на систему конечно-же не кажется реальным если в данную вложены уже $$ (а это обычно ситуация у работающих профи), но вот обновление - особенно в условиях работы Раиса - дело реальное, может даже необходимое, а отсуда и интерес к минимальной потере в ценах на оборудование на б/у рынке.
В принципем насколько тревожен знак шагание с Хасселем ш таких условиях - дело так сказать спроса/предложения. Если скажем за однодневную интенсивную работу в таких условиях (где вы заранее предполагаете серьезный износ техники) вам предлагают солидный кушь, который вам позволит и набить карманы и обновить технику без напряга - наверно и у вас бы сомений не возникло, не так ли ?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Про Пентакс 67, мало могу что вам сказать - отказался от этой системы и не из-за синхронизации. Но очевидно одно - люди с этой системой работают, система распространенная, и второе есть ведь еще и генераторы.
Что значит обновление? Для чего? Еще раз повторюсь - там почти ничего не ломается (в нормальных руках).
Про какие-то лихие деньги в пыли (в России) верится с трудом, но если бы так произошло я взял бы на заклание камеру подешевле, в районе 300 у.е. :-) не больше.
Что значит обновление? Для чего? Еще раз повторюсь - там почти ничего не ломается (в нормальных руках).
Про какие-то лихие деньги в пыли (в России) верится с трудом, но если бы так произошло я взял бы на заклание камеру подешевле, в районе 300 у.е. :-) не больше.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Да, система очень популярна среди пейзажников, но если кому надо флеш - утыкаются в данную проблему.
при регуларной работе нет систем которые не ломаются, дают сбои и т.д., даже Хассель. На западе просто среди профи (и не только), принято регуларная отсылка аппаратуры в фирменное обслуживание даже без связи с поломками - просто проверка, настройка если надо и т.д. и тогда действительно будет работать годами.
Насчет денег в пыли в России, могу сказать еще меньше чем вы :-), т.к. в данной стороне Света лично не бывал лет эдак 14, за это врема все поменялось в корне. Единственное что могу, так это пересказать реальные истории от своих знакомых фото-любителей там (то бишь у вас). Так вот один упомянул своего хорошего знакомого профи, который за съемку интерьера какого-то элитного клуба в Москве не так давно (их там всех не перечесть, насколько я понимаю) отгреб 2к$.
Это несколько часов работы на месте, на средний формат (по желанию клиента). При том что фотограф не какая-то страшная именитость. При таких ценах можно и помечтать об обновлении... :-)
при регуларной работе нет систем которые не ломаются, дают сбои и т.д., даже Хассель. На западе просто среди профи (и не только), принято регуларная отсылка аппаратуры в фирменное обслуживание даже без связи с поломками - просто проверка, настройка если надо и т.д. и тогда действительно будет работать годами.
Насчет денег в пыли в России, могу сказать еще меньше чем вы :-), т.к. в данной стороне Света лично не бывал лет эдак 14, за это врема все поменялось в корне. Единственное что могу, так это пересказать реальные истории от своих знакомых фото-любителей там (то бишь у вас). Так вот один упомянул своего хорошего знакомого профи, который за съемку интерьера какого-то элитного клуба в Москве не так давно (их там всех не перечесть, насколько я понимаю) отгреб 2к$.
Это несколько часов работы на месте, на средний формат (по желанию клиента). При том что фотограф не какая-то страшная именитость. При таких ценах можно и помечтать об обновлении... :-)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Насчет денег в пыли в России, могу сказать еще меньше чем вы :-), т.к. в данной стороне Света лично не бывал лет эдак 14, за это врема все поменялось в корне. Единственное что могу, так это пересказать реальные истории от своих знакомых фото-любителей там (то бишь у вас). Так вот один упомянул своего хорошего знакомого профи, который за съемку интерьера какого-то элитного клуба в Москве не так давно (их там всех не перечесть, насколько я понимаю) отгреб 2к$.
Это несколько часов работы на месте, на средний формат (по желанию клиента). При том что фотограф не какая-то страшная именитость. При таких ценах можно и помечтать об обновлении... :-)[/quote]
тут как и во всей экономики российской, есть небольшая (средних размеров)группа с оч хорошими доходами, иногда и с оч хорошими результатами-фотографиями... и огромнея армия профессионалов-нажимальщиков, фотохудожников, "бомбил" и пр. для которых 100-200 баксов все таки деньги
Это несколько часов работы на месте, на средний формат (по желанию клиента). При том что фотограф не какая-то страшная именитость. При таких ценах можно и помечтать об обновлении... :-)[/quote]
тут как и во всей экономики российской, есть небольшая (средних размеров)группа с оч хорошими доходами, иногда и с оч хорошими результатами-фотографиями... и огромнея армия профессионалов-нажимальщиков, фотохудожников, "бомбил" и пр. для которых 100-200 баксов все таки деньги
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
от:Ivan
тут как и во всей экономики российской, есть небольшая (средних размеров)группа с оч хорошими доходами, иногда и с оч хорошими результатами-фотографиями... и огромнея армия профессионалов-нажимальщиков, фотохудожников, "бомбил" и пр. для которых 100-200 баксов все таки деньгиПодробнее
Вот интересно, а в какой точке земного шарика как-то иначе? :D
Или нет, по другому - в какой профессии это не так?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
от:S_Victorот:Ivan
тут как и во всей экономики российской, есть небольшая (средних размеров)группа с оч хорошими доходами, иногда и с оч хорошими результатами-фотографиями... и огромнея армия профессионалов-нажимальщиков, фотохудожников, "бомбил" и пр. для которых 100-200 баксов все таки деньгиПодробнее
Вот интересно, а в какой точке земного шарика как-то иначе? :D
Или нет, по другому - в какой профессии это не так?Подробнее
в некоторых краях нет этих, что с сверхвысокими доходами, а остальное присутствует, изза невостребованность