Выбор среднеформатной техники

Всего 133 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Ох ты господи, вроде волны чуть притихли, так Раис опять за свое... :x

То что я начитался о проблемах Хасселей на западных форумах, отнюдь не привело меня в клан божественных почитателей бога Хасселя. Нет проблем с корпусом, путсь будет цельнолитной, стальной, общитый бронированными листами и обклееный крокодиловой кожей, но почемуто- статистика отказов и проблем не менее обширна чем у других СФ брендов.
Может быть если-бы Цейс под Хассель не был-бы столь заоблачным по ценам (кроме штатника) по сравнению с другими СФ системами - был бы смысл для не профи, а так по price/performance не вижу в нем никакого резона как система.
Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Цитата:

от:Alexz
Ох ты господи, вроде волны чуть притихли, так Раис опять за свое... :x

То что я начитался о проблемах Хасселей на западных форумах, отнюдь не привело меня в клан божественных почитателей бога Хасселя. Нет проблем с корпусом, путсь будет цельнолитной, стальной, общитый бронированными листами и обклееный крокодиловой кожей, но почемуто- статистика отказов и проблем не менее обширна чем у других СФ брендов.
Может быть если-бы Цейс под Хассель не был-бы столь заоблачным по ценам (кроме штатника) по сравнению с другими СФ системами - был бы смысл для не профи, а так по price/performance не вижу в нем никакого резона как система.

Подробнее

Уважаемый Алекс! Статистка вещь хорошая - но Вы бы для начала взяли Хасссель в рики и поснимали бы им.... а потом Мамию.... Бронику... Фуджику... (Фуджику, лично я очень люблю..., особенно 690-ю, несмотря на пластик корпуса)
Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Да, я помню в свое время переходя с Минолты, мне тоже самое советовали насчет "подержать вначале в руках Никон, за тем уже прикидывать зачем мне нужен Кенон". Не подержал тогда ибо не видел смысла, пошел на Кенон о чем не жалею. Потом (не так давно) действительно подержал и немного поснимать F100ым, увы, ничего в душу не запало, как подержал так и положил.
Не вижу никакого толку подержать то что не имею никакого намерения брать (кстати Хассель 501 держал у знакомого студийщика - было интересн и познавательно, но опять же как-то не пробрало до мозга-костей...).
Тоже-самое что пореджать руль Ролса, посидеть в кресле и даже проехать метров 100, а толку-то...
Кстати вот о Фуджи - хорошая вешица вроде-бы. Дальномеры (жальчто не со сменной оптикой) говорят классны да и самому было заманчиво, да несменная оптика и не зеркалка...а те что со сменной - система опять-же поценам в небесах.
Re: Выбор среднеформатной техники
Ну что же Вы, Alexz не держали... не снимали... не имеете намеренья брать, а уже спорите.... Да... нехорошо... как то!
Я например снимал Хасселем иллюстрации к учебнику по применению сухих строительных смесей... На съемочной площадке такая стояла пылища из цементной взвеси, что приходилось работать с респиратором, постоянно перегревались осветительные приборы потому что их ветиляторы забивали пылью и не работали,перед каждым кадром ассистент продувал переднюю линзу объектива и шахту, балончиком со сжатым воздухом, вообщем те еще условия... А Хассель работал как часы не одного бракованного кадра, сто процентное срабатывание затвора, идеальная перемотка кадра... Вот так!
Да вы всеж не поленитесь посмотрите в комисионках сколько стоит пятилетняя Мамия и сколько того же возраста Хассель при одинаковом состоянии, а потом перещитайте в процентах от стоимости новых камер и у вас получиться странная картина. Мамия после пяти лет эксплуатации стоит 30-40% от первоночальной стоимости, а Хассель 70-80%. Проверте не поленитесь...
Re: Re: Выбор среднеформатной техники
:D
Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Как и говорил 501 держал, но не снимал, и не более того.
Честно говоря надоел мне этот беспредметный разговор, наслаждайтесь Хасселем, другие пусть наслаждаются Мамиями, Пентаксами, Бронками ти т.д. в неменьшей мере.
Кстати о строй-плошадке - вы одновременно снимали и другими брендами (не господом-богом Хасселем), для сравнения и те другие камеры заели, стушевались, сломались испарились развалились и т.д. ? Если не снимали, то о чем разговор ?
Вполне может быть что те-же Пентакс, Мамия и Броника отработали-бы нормально и не хуже.

Насчет цен в магазинах и used - опять бредовые выводы.
Послушайте S-Viktora - он упомянул одну вешь которая и разрубает ваш замкнутый круг - маркетинг.
Если что-либо на рынке более известно, популярно, даже вне зависимости от реального качества или price/performance ratio - оно всегда будет дороже и будет меньше терять в цене со вторых рук. Легенды живут в народе очень долго вне зависимсти от реальности. Хассель двигает (и двигал) очень мощную рекламу - что играет очень важную роль на восприятие. Остальные бренды далеко не так рекламируют (особенно Броника и Пентакс), что есть конечно проблемой производителя, но это уже другой разговор.

Опять-же повторюсь, на западных сайтах/форумах по Хасселю или по СФ вообще статистика отказов и жалоб на него не отличается от других брендов среднего формата, а это мне говорит гораздо больше чем ваши молитвенные заверения, и люди гораздо более трезво оценивают ситуацию вообще. (Кстати в целом в плане надежности, Пентакс 67 выгладит там-же гораздо лучше чем тот же Хассель).
Загляните на Mformat.com хотя-бы, если не лень...
(http://www.mformat.com/forumcollr.asp?mf=1&mr=2&mt=104&mp=2)
как минимум...
То что увас все отлично с ним - очень хорошо, и я искенне рад т.к. это для вас ваш хлеб с маслом, но если уже вести открытый разговор, то желательно не с зашоренными глазами.
Re: Выбор среднеформатной техники
Да сходил я по вашей ссылке.... И, что? там люди снимают Хасселями 20-ти летней давности! Мамий РБ И РЗет такого возраста просто в природе не бывает и Броник то же. Но не в этом главное! Я снимал и Мамей и Броникой и мне есть с чем сравнивать! Мамия вообще боиться грязи! Унее особая система фокусировки - за счет смещения передней стенки! А Броника просто сама по себе более нежной конструкции! Про Пентакс я сознательно не пишу! У него один недостаток, но какой! С ним не возможно работать при импульсном свете!
А на маркетинг мне совсем наплевать! Меня греет другое: Я знаю, что купив сейчас новую камеру за 3000 у.е ( Хассель 503 ), через пять лет продам ее за 2000 у.е а не за 1000 у.е, и если такая ситуация обеспечиваеться каким то особым способом рекламы фирмы Хассельбад, то этой фирме стоит поставить памятник! Она экономит мои деньги! А камеры как Вы понимаете я вынужден менять регулярно!
А вы все таки не поленитесь поснимайте средним форматом - а то как то не красиво получается спорите о вкусе устриц, при этом их даже не пробовали, а только читали, о том какие они склизке и мерзкие....
Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Цитата:

от:Раис
Про Пентакс я сознательно не пишу! У него один недостаток, но какой! С ним не возможно работать при импульсном свете!
А на маркетинг мне совсем наплевать! Меня греет другое: Я знаю, что купив сейчас новую камеру за 3000 у.е ( Хассель 503 ), через пять лет продам ее за 2000 у.е а не за 1000 у.е, и если такая ситуация обеспечиваеться каким то особым способом рекламы фирмы Хассельбад, то этой фирме стоит поставить памятник! Она экономит мои деньги! А камеры как Вы понимаете я вынужден менять регулярно!
А вы все таки не поленитесь поснимайте средним форматом - а то как то не красиво получается спорите о вкусе устриц, при этом их даже не пробовали, а только читали, о том какие они склизке и мерзкие....

Подробнее


А вот тут я со многим соглашусь.
Насчет Пентакса этот недостаток и меня остановил, кроме небезизвестной его болезни тряски зеркала, но по надежности - по статистике пожалый превосходит все другие (включая Хассель).

Да и насчет Хасселя как вложение - тоже согласен. Цену он действительно держит прилично, а тому для кого он является рабочим инструментом зарабатывая им на хлеб это особенно важно, и маркетинговая политика Хасселя им наруку естественно.
Насчет СФ :-) - не поленился, Броника GS-1 комплект уже в Федексе по дороге ко мне из Штатов. Взял на Ибее в магазине в отличном состоянии комлпект из корпуса, Seed Grip G1, AE metering rotary prism, 120 back. Осталось заказать штатник и глубоко вздохнуть... :-)

Для меня это все-таки не кровная работа - просто хобби на грани болезни :-), так что и взгляды на сеё другие...

Кстати об устрицах - это далеко не самый деликатес из морских, но тоже неплохо, люблю. Если будете как нибудь на Тайване (в столице - Тайпее) - могу подкинуть адресок небольшого ресторанчика где за 30-40$ такого морского отведаете что ни в каком сладком сне не видели, в невероятных количествах. Устрицы там просто как семечки по сравнению с черной икрой...
Ах, обожаю настоящую морскую еду (не то что вам предлагают в всяких там европейских/американских и т.д. морских ресторанах....)
Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Про устриц и всяких морских гадов.
Пентакс перестал работать со студийным светом? Что-то новое для меня. 1/30 - не запускает? Просветите!
У Мамии двигается линза - для вас это может и недостаток, для меня - плюс. Скока стоят макрокольца на Хассель, ась? Не боятся грязи - только танки и Камазы, вашу оптику после пылевых испытаний я бы не купил, как собственно и коробку.
Корректнее сравнивать системы а не коробки. Стоимость системы под Хассельблад несколько повыше чем Мамия (это про пресловутую экономию).
Не буду приводить в пример известных мастеров, которые не меняли камеры как перчатки а продолжают работать с чего начинали докупая аксессуары и оптику.
Мне понятны ваши личные пристрастия - ради бога наслаждайтесь, но не нужно создавать мифы.
Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
То что говорилось о Пентаксе - так это про низкую синхру с вспышкой - 1/30. Я сам не студийщик, и студийного опыта у меня ровно 2-3 часа, то бишь стремиться к нулю (да и нет намерения к таковому), но для не-студийной работы со вспышкой, это (думаю согласитесь) серьезное ограничение, особенно для заполняющего света (на высоких скоростях затвора).

Насчет оборудования после работы в таких условиях -я бы конечно тоже не подумал брать, но всегда найдутся те кто оторвут (ведь все-таки "сказочный" Хассель )
Насчет системной стоимости - тут все правы - стоимость системы гораздо дороже, но и держит цену гораздо лучше, что для работающих профи очень выгодно если они часто меняют оборудование.
Палка о двух концах.
Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Ну да, нечто в этом роде
Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Цитата:

от:Anarchist
Цитата:

от:Alexz
Насчет системной стоимости - тут все правы - стоимость системы гораздо дороже, но и держит цену гораздо лучше, что для работающих профи очень выгодно если они часто меняют оборудование.
Палка о двух концах.

Подробнее

Это как в анекдоте:
- Сколько бужет 2х2?
- Мы покупаем или продаем?

Подробнее



для профи РАБОТАЮЩЕГО на сф вопрос цены аксессуаров к камере, пусть и к хасселю вряд ли стоит остро
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
И да и нет.
Для крупных контор конечно не проблема, но мелкие считают копейки очень хорошо (по крайней мере на западе, знаком с более чем я профи...). Да и вопрос удержания рынка (т.е. цены) на их оборудование их тоже волнует не мало.
Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Цитата:

от:Alexz
То что говорилось о Пентаксе - так это про низкую синхру с вспышкой - 1/30. ...., но для не-студийной работы со вспышкой, это (думаю согласитесь) серьезное ограничение, особенно для заполняющего света (на высоких скоростях затвора).

Есть такая беда, согласен, но и решения тоже существуют
для работы на выезде - не репортаж же ей снимать.


Насчет системной стоимости - тут все правы - стоимость системы гораздо дороже, но и держит цену гораздо лучше, что для работающих профи очень выгодно если они часто меняют оборудование.
Палка о двух концах.

Подробнее

Палка тут о многих концах. Во первых, из тех кого знаю (разумных) - системы не меняют как перчатки, а занимаются их развитием. Нужны веские основания перейти на ту или иную систему. Самое дорогое в системе - оптика, чтобы ее убить за год надо быть, ну сами знаете. В профессиональном плане - если ты не в состоянии отбить стоимость оптики - зачем брал? Механика работает долго. Частая смена камер характерна для репортерской работы а не для студийной, но мы ведь с вами не репортерские камеры обсуждаем. То что Раис отважно шагает в пыль со своим Хасселем, для меня тревожный знак. Либо он не отдает себе отчета о последствиях, либо - не из чего было выбирать.

Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Наверняка решения существуют, но насколько реальные на практике ? Я без сарказма, прсто самому интересно как победить 1/30 sync. В курсе насчет 2х Пентаксовых линз с центральным затвором (80мм и 150мм насколько помню), на на форумах неоднократно замечалось насчет каких-то трудностей или ограниченный работы с ними в согласии с фокальный затвором Пентакса.
Все-таки для вне-студийной портретной съемки, как-то не улыбается...

Частый переход с системы на систему конечно-же не кажется реальным если в данную вложены уже $$ (а это обычно ситуация у работающих профи), но вот обновление - особенно в условиях работы Раиса - дело реальное, может даже необходимое, а отсуда и интерес к минимальной потере в ценах на оборудование на б/у рынке.

В принципем насколько тревожен знак шагание с Хасселем ш таких условиях - дело так сказать спроса/предложения. Если скажем за однодневную интенсивную работу в таких условиях (где вы заранее предполагаете серьезный износ техники) вам предлагают солидный кушь, который вам позволит и набить карманы и обновить технику без напряга - наверно и у вас бы сомений не возникло, не так ли ?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Про Пентакс 67, мало могу что вам сказать - отказался от этой системы и не из-за синхронизации. Но очевидно одно - люди с этой системой работают, система распространенная, и второе есть ведь еще и генераторы.

Что значит обновление? Для чего? Еще раз повторюсь - там почти ничего не ломается (в нормальных руках).

Про какие-то лихие деньги в пыли (в России) верится с трудом, но если бы так произошло я взял бы на заклание камеру подешевле, в районе 300 у.е. :-) не больше.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Да, система очень популярна среди пейзажников, но если кому надо флеш - утыкаются в данную проблему.

при регуларной работе нет систем которые не ломаются, дают сбои и т.д., даже Хассель. На западе просто среди профи (и не только), принято регуларная отсылка аппаратуры в фирменное обслуживание даже без связи с поломками - просто проверка, настройка если надо и т.д. и тогда действительно будет работать годами.

Насчет денег в пыли в России, могу сказать еще меньше чем вы :-), т.к. в данной стороне Света лично не бывал лет эдак 14, за это врема все поменялось в корне. Единственное что могу, так это пересказать реальные истории от своих знакомых фото-любителей там (то бишь у вас). Так вот один упомянул своего хорошего знакомого профи, который за съемку интерьера какого-то элитного клуба в Москве не так давно (их там всех не перечесть, насколько я понимаю) отгреб 2к$.
Это несколько часов работы на месте, на средний формат (по желанию клиента). При том что фотограф не какая-то страшная именитость. При таких ценах можно и помечтать об обновлении... :-)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Насчет денег в пыли в России, могу сказать еще меньше чем вы :-), т.к. в данной стороне Света лично не бывал лет эдак 14, за это врема все поменялось в корне. Единственное что могу, так это пересказать реальные истории от своих знакомых фото-любителей там (то бишь у вас). Так вот один упомянул своего хорошего знакомого профи, который за съемку интерьера какого-то элитного клуба в Москве не так давно (их там всех не перечесть, насколько я понимаю) отгреб 2к$.
Это несколько часов работы на месте, на средний формат (по желанию клиента). При том что фотограф не какая-то страшная именитость. При таких ценах можно и помечтать об обновлении... :-)[/quote]

тут как и во всей экономики российской, есть небольшая (средних размеров)группа с оч хорошими доходами, иногда и с оч хорошими результатами-фотографиями... и огромнея армия профессионалов-нажимальщиков, фотохудожников, "бомбил" и пр. для которых 100-200 баксов все таки деньги
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Цитата:

от:Ivan

тут как и во всей экономики российской, есть небольшая (средних размеров)группа с оч хорошими доходами, иногда и с оч хорошими результатами-фотографиями... и огромнея армия профессионалов-нажимальщиков, фотохудожников, "бомбил" и пр. для которых 100-200 баксов все таки деньги

Подробнее

Вот интересно, а в какой точке земного шарика как-то иначе? :D
Или нет, по другому - в какой профессии это не так?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор среднеформатной техники
Цитата:

от:S_Victor
Цитата:

от:Ivan

тут как и во всей экономики российской, есть небольшая (средних размеров)группа с оч хорошими доходами, иногда и с оч хорошими результатами-фотографиями... и огромнея армия профессионалов-нажимальщиков, фотохудожников, "бомбил" и пр. для которых 100-200 баксов все таки деньги

Подробнее

Вот интересно, а в какой точке земного шарика как-то иначе? :D
Или нет, по другому - в какой профессии это не так?

Подробнее

в некоторых краях нет этих, что с сверхвысокими доходами, а остальное присутствует, изза невостребованность
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта