Тема закрыта
Выбор первого фотоаппарата. Canon 200D vs Canon 77D
Всего 1365 сообщ.
|
Показаны 1261 - 1280
Re[MaMoHTuK]:
Я думаю они долго ждали такую лохушку как я :D хотя опять же непонятно на что они рассчитывали? Ну продали сломанную камеру, так ведь любой вернет обратно. Тем более если бы у меня в тот день было время, то я подождала время чтобы аккумулятор зарядили и камеру включили. Получается я в магазине оплатила камеру, прождала время, включили камеру, а там сюрприз. В любом случае деньги они должны были вернуть сразу.
Re[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Хм... А Вы им напоминали про срок или они сами сказали "сегодня-завтра"?
Сами сказали- " у Вас написано заявление на срок 10 дней- ждите, сегодня- завтра Вам дадут ответ"
Re[Iriskafoto]:
от: Iriskafoto
В любом случае деньги они должны были вернуть сразу.
Это в случае, если бы описанные действия вы проделали на стойке продавца после покупки (зарядить, включить). И доказывать ничего бы не пришлось.
Re[Tany]:
Вы как- то странно вырвали фразу из контекста. Там именно об этом и написано.
Re[Iriskafoto]:
Значит, не совсем поняла смысл )
Re[Iriskafoto]:
от: Iriskafoto
непонятно на что они рассчитывали?
я ранее упоминал здесь, как мне неисправную камеру вынесли. Когда я не смог её оживить (ещё думал, что сам дурак), и попросил другую - другая - о чудо - оказалась нормальная.
И продаван был не удивлён, что я ту завернул.
я не помню конкретно, была ли первая камера заклеена.
Но, на самом деле - практически всё, что "заклеено" - можно переклеить.
Как и даты на продуктах в супермаркете перемыть ;)
Re[Олег Каледин]:
С камерой всё ясно. Неприятность, бывает...держитесь....но важнее все-таки люди,... так вот: как там вообще Олег Каледин? Что-то его нет в последнее время в ветке, а ведь он так оглушителен был. С ним всё ок?
Re[long_foto]:
Мне кажется в других темах я встречала его комментарии, думаю у него все хорошо))
Re[long_foto]:
Ну причем здесь он? Я бы понял, если бы он сам такую "рабочую" БУ камеру продал...
Я сам этот магазин не знаю... даже не ориентируюсь где находится...
но не думаю, что это какое то подвальное помещение.
Я сам этот магазин не знаю... даже не ориентируюсь где находится...
но не думаю, что это какое то подвальное помещение.
Re[Iriskafoto]:
Думаю, Олег к браку конкретной камеры отношения не имеет)) "не повезло" может быть в любом магазине, вся разница в том, как магазин себя после этого поведет. Ему вот везло, поэтому всем доволен :D
Re[Tany]:
от: Tany
Это в случае, если бы описанные действия вы проделали на стойке продавца после покупки (зарядить, включить). И доказывать ничего бы не пришлось.
Там очень мутно всё. Если бы на стойке продавца после оплаты (а я понял, что сначала была оплата, потом все достали и обнаружилась подстава с аккумулятором.. или нет?) обнаружился бы глюк с экраном, продавец проделал бы то же самое с заявлениеями и прочим.. Потому что камера была у них "последняя"...
К слову мутно еще и по той причине, что сказали якобы осталась одна. Но в тот день уже после покупки в наличии у них еще были камеры! Даже в ветке этой оптисывались и я лично проверял - есть в наличии! Заказывать и забирай, при том, что склад у них как раз на соколе. Т.е. вариант - "в наличии на складе, а у нас нет" - тоже не прокатывает. Вопрос: зачем было говорить, что с витрины якобы последняя? Ну не могли они не знать, что с камерой проблемы..
Re[Дирижер]:
Не- не-не, я Олега даже и не думала ни в чем обвинять, я сразу написала, что виновата исключительно сама
Re[MaMoHTuK]:
Когда я утром приехала в магазин, единственный их аргумент в пользу экспертизы был - я фотоаппарат вынесла за пределы магазина. Ну логично, да. Мне кажется если бы брак был обнаружен сразу в магазине, то деньги они вернули бы сразу.
А про склад- как я поняла это же у них не единственный склад? На сайте написано наличие, но не факт что все наличие на Соколе?
А про склад- как я поняла это же у них не единственный склад? На сайте написано наличие, но не факт что все наличие на Соколе?
Re[glass]:
от: glass
я ранее упоминал здесь, как мне неисправную камеру вынесли. Когда я не смог её оживить (ещё думал, что сам дурак), и попросил другую - другая - о чудо - оказалась нормальная.
Лет 8 назад покупали 5Д2 знакомому в известном музыкальном магазине. Там был такой фокус. Платная (300р чтоль) проверка битых пикселей, выносят первую камеру - подключают к компу, на ней их 300шт битых/горячих не поммню уже каких... выносят после этого вторую - НОЛЬ. Человек по итогу доволен - не зря деньги отдал :) Красавцы просто.
Re[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Там очень мутно всё.... Но в тот день уже после покупки в наличии у них еще были камеры!
Я смотрела, там забрать с Сокола можно было только на след.день. Так что где у них склад, непонятно. Либо какие-то программно-бумажные заморочки с учетом товара на складе и в магазине.
Re[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuK
Лет 8 назад покупали 5Д2 знакомому в известном музыкальном магазине. Там был такой фокус. Платная (300р чтоль) проверка битых пикселей, выносят первую камеру - подключают к компу, на ней их 300шт битых/горячих не поммню уже каких... выносят после этого вторую - НОЛЬ. Человек по итогу доволен - не зря деньги отдал :) Красавцы просто.Подробнее
Да, тоже вариант.
Или раньше была фишка "доплати при покупке - обменяем в течение двух недель, если передумаете". Ну, пипл же юридически неграмотен, в массе своей.
Я с ними завязал, после того, как смартфон там заказал - перезванивает манагер и начинает втирать про плёночки, чехольчики и т.п.
Ну, всё то, что у них в 20 раз дороже, чем на убее.
Потом пошло про подарочную упаковку, про пожертвование на домики для бездомных поросят.
Говорю - "просто оформи заказ, и всё. я не хочу эту дичь слушать".
Ответ - "пока не выслушаете - я вам ничего не оформлю"
Ну, я недолго думая - послал его по известному адресу и в другом магазине заказ оформил.
Потом ещё перезванивали "а почему вы отказались?"
Re[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Вопрос: зачем было говорить, что с витрины якобы последняя? Ну не могли они не знать, что с камерой проблемы..
чтобы выбирать не стала. Может, была команда - продать.
Или как там по логистике - не возвращать производителю (которую они могли сами и испортить), а чтобы покупатель сожрал потом отремонтированную.
там же свои внутренние процедуры.
Re[Tany]:
от: Tany
Я смотрела, там забрать с Сокола можно было только на след.день. Так что где у них склад, непонятно.
Так может потому что уже время после 8-9 вечера было? Хотя может я и ошибаюсь...
Re[glass]:
от: glass
Да, тоже вариант.
Или раньше была фишка "доплати при покупке - обменяем в течение двух недель, если передумаете". Ну, пипл же юридически неграмотен, в массе своей.
Это понятно - это вообще у всех (+ своя гарантия за бабки), на это уже даже внимание обращать перестал...
от: glass
Я с ними завязал, после того, как смартфон там заказал - перезванивает манагер и начинает втирать про плёночки, чехольчики и т.п.
Ну, всё то, что у них в 20 раз дороже, чем на убее.
Ну накрутки на пленки простить можно, это в принципе копеечный товар. Но вот их флешки "только оригинальные, а остальное левак" - вот это ИМХО хамство откровенное...
Re[long_foto]:
от: long_foto
так вот: как там вообще Олег Каледин?
Со мной все в порядке. Ну откуда же я мог знать, что девушка будет брать товар с полки даже его не проверив, а не закажет его через сайт?
При чем я писал об этом в комментариях, как я заказывал камеру. Почему они решили забрать на экспертизу а не предложили просто новый комплект, я не знаю. Возможно была суббота и они не могли согласовать это с руководством.