от:MaMoHTuK
Да ничего не советовал... Что изначально планировалось (77Д + 18-135), то Ириска и взяла.. Причем самое смешное, что там же). На этот раз, правда, все как надо: вынесли новый в коробке и в полном порядке. Еще и по акции рюкзак Canon фирменный Ириске достался. Так что пусть не сразу, но все же на выходе магазин повел себя честно: деньги вернул в срок, новую камеру нормально продал...
P.S. Что это было с долгим возвратом я ВООБЩЕ не понимаю.. Зачем был разыгран этот сценарий с актом в ремонт на 20 дней? Почему сразу было не забрать камеру и вынести новую (ну на след. попросить подойти, если не было в наличии)? Ведь было бы на выходе все то же самое, только и их сотрудникам меньше работы (бумажки, возвраты, перемещения, работа с обращениями, звонками) и клиенту меньше нервов...Подробнее
я бы не стал брать у них же, после таких траблов))