Тема закрыта

Выбор первого фотоаппарата. Canon 200D vs Canon 77D

Всего 1365 сообщ. | Показаны 1181 - 1200
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK

Вы вообще о чем, какой еще СЦ? В СЦ ее бы отремонтировали. Не вносите смуту.
Все правильно Ириска сделала, что отнесла обратно в магазин и написала требования о возврате (можно было о замене - тогда установленный законом срок был бы чуть меньше). За проданный товар ненадлежащего качества отвечает продавец и покупатель в этом случае именно право получить взамен новый товар или вернуть деньги, а не отремонтированный.

Подробнее

Ни какой смуты я не вношу. Дважды именно так и поступал - обращался сразу в авторизованный сервисный центр, мимо магазина. Вопросы гарантии решили не просто быстро а очень быстро!
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK

Статьи 20 и 21 - это устранение недостатков и замена, значит они делу к делу не относятся

Как раз ст.21 к делу относится. И про 20 дней там четко прописано.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/6dd6c070a38a1de71282c1f0206c1d9131d7446c/#dst100159
Цитата:

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Подробнее
Re[Iriskafoto]:
По тому же ЗоЗПП вы имеете право присутствовать при диагностике. И можете потребовать. чтобы вас уведомили о дате и времени ее проведения. Если, конечно есть время и желание присутствовать.
Re[Tany]:
Еще более четко прописано в заголовке статьи, к каким именно случаям она применяется. И это явно не случай ТС.
Re[v1ctorych]:
Тем не менее, на эту статью ссылаются продавцы при проведении диагностики.

Лень лопатить весь закон, но сроки проведения экспертизы прописаны именно в этой статье.
Re[Gorgaz]:
Цитата:
от: Gorgaz

Не проверить дорогостоящую технику при покупке -
Все равно многого не проверишь. Лучше настраиваться на то, что если возникают какие-то сомнения в исправности - нести в сервис. Пусть проверят и наладят. За гарантийное обсуживание заплачено.
Re[Tany]:
В этой статье прописаны сроки проведения экспертизы, имеющие отношение к замене товара, у автора другой случай, она требует возврат.

Продавцы могут ссылаться на что угодно.
Re[Вадим_74]:
Цитата:
от: Вадим_74

Вопросы гарантии решили не просто быстро а очень быстро!

Вы не понимаете? Это не вопрос гарантии, а возврат деньги за товар ненадлежащего качества. Canon тут вообще не при чем, это исключительно ответственность продавца перед покупателем. Пусть это был бы хоть вчерную ввезёенный товар без гарантийного талона - магазин обязан вернуть деньги.
Re[Tany]:
Цитата:
от: Tany

Как раз ст.21 к делу относится. И про 20 дней там четко прописано.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/6...


Статья 21 относилась бы к делу, если бы речь шла о ЗАМЕНЕ товара, потому как называется она "Замена товара ненадлежащего качества".
Однако требование было о ВОЗВРАТЕ денег. Возврат денег регулируется ст.22.
Т.е. 10 дней на все про все.
Re[MaMoHTuK]:
Ну, значит недолго осталось ждать....
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK

Вы не понимаете? Это не вопрос гарантии, а возврат деньги за товар ненадлежащего качества.

Тогда надо ставить вопрос о расторжении договора купли - продажи. Разве нет?

Re[Tany]:
Цитата:
от: Tany

По тому же ЗоЗПП вы имеете право присутствовать при диагностике. И можете потребовать. чтобы вас уведомили о дате и времени ее проведения.

А вот это кстати хороший повод для обращения. Проведена или экспертиза, если нет, то когда будет, как я могу присутсвовать, я имею право.. и все такое.. Если есть конечно желание..
Re[Вадим_74]:
Цитата:
от: Вадим_74

Тогда надо ставить вопрос о расторжении договора купли - продажи. Разве нет?

А Вы тему читаете? Вообще-то именно это Ириска на следующий день и сделала. Написала заявление о возврате денег.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Написала заявление о возврате денег.

Акт о приемке на гарантийный ремонт как-то странно выглядит в этом свете. Должны были просто акт о приеме техники составить. Поэтому все непонятно, чем кончится. Думаю, не захотят репутацию терять.
Re[Tany]:
Цитата:
от: Tany
Акт о приемке на гарантийный ремонт как-то странно выглядит в этом свете.

Более, чем странно. У них вроде как якобы "других бланков нет", как я понял. Но копия заявления о возврате с подписями/печатями у автора есть и это главное.


Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Более, чем странно. У них вроде как якобы "других бланков нет", как я понял. Но копия заявления о возврате с подписями/печатями у автора есть и это главное.

Судя по отзывам на я-маркете, это обычная практика этого магазина. 20 дней будут тянуть волынку, потом правдами и неправдами уговаривать согласиться на гарантийный ремонт, или еще что-нибудь в этом духе.
Re[Fulgere]:
Цитата:

от:Fulgere

Судя по отзывам на я-маркете, это обычная практика этого магазина. 20 дней будут тянуть волынку, потом правдами и неправдами уговаривать согласиться на гарантийный ремонт, или еще что-нибудь в этом духе.

Подробнее

Никаких 20 дней. Срок в акте не имеет силы. На 10-ый день надо ехать с заявлением на возврат,датированным 16-м февраля, вопросом "где мои деньги?" и выдержками из закона подтверждающие то "они уже должны быть".
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Никаких 20 дней.

Ну-у-у, это в теории. А на практике как раз 20 дней и приходится ждать. Пришлось столкнуться с этим при сдаче смартфона. Магазин другой.
Re[Iriskafoto]:
Про экспертизу. По симптоматике, не вскрывая камеру, с вероятностью 0,7 предположу плохой контакт в точках пайки к-л BGA микросхемы (это те, у которых контакты под корпусом, глазом не видно, руками не пощупать); 0,1 на плохой контакт в шлейфе, и 0,2 на все остальное. Для проверки основной версии понадобится рентгендиагностика, аппаратуры для которой в СЦ наверняка нет, ибо СЦ не занимается компонентным ремонтом, только блочным. Т.о., вся "экспертиза" сводится к профанации; "при визуальном осмотре внутренних механических повреждений не обнаружено". Второй вариант - отвезли на рентген, увидели хреновые контакты под корпусом. Что дальше? А как вопрос эксперту поставить? "Может ли данный дефект возникнуть вследствие механического воздействия?" Может. "Может ли данный дефект являться следствием производственного брака?" Может. Идём дальше; можно ли определить однозначно, какова причина этого дефекта? Можно, но сильно сложнее. Если микросхему отпаять, информация о состоянии паек, кроме хим. состава, будет потеряна. Так что если только микросхему срезать микротомом... И все эти экспертизы, если без кавычек, в совокупности обойдутся дороже, чем камера.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK

А Вы тему читаете? Вообще-то именно это Ириска на следующий день и сделала. Написала заявление о возврате денег.

Что сделала?
Претензию написала в двух экземплярах и зарегистрировала, как положено?
Заявление о расторжении договора купли-продажи, в двух экземплярах опять же, и письменный отказ получила?
А на каком основании она требует возврата денег? Камера неисправна? Так и что?
В этом свете вдвойне странным выглядит решение сдать камеру на экспертизу в "подшефный" продавцу СЦ! Независимая экспертиза - тоже не вариант, слишком дорого, да и вопрос о ее назначении лучше согласовать с судьей, что бы деньги на ветер не выбрасывать.
Еще раз говорю - личное обращение в авторизованный сервисный центр помогает решать подобные проблемы гораздо проще и без лишней нервотрепки. Когда вы имеете на руках заключение авторизованного СЦ, продавцы к вам начинают проявлять теплоту и заботу.
Проверил лично, неоднократно. Тем, кто в танке доказывать ничего не собираюсь! Набивайте свои шишки.
И да! Речь в данном случае нужно вести именно о гарантии! Начинать, по крайней мере, с этого!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта