Итак не большой совет с уроком. Очень рекомендую внимательно прочитать и принять как руководство к действию. У меня сегодня суббота, и на работу слава богу не надо. поэтому найду время. Ваши снимки сделаны технически не правильно. Итак:
1 Серия. Баланс белого !!! Падающий свет от разных предметов отражается по разному. Оденьте мальчика в белую рубашку и снимок будет другим. Оденьте в красную и опять изменится и.д.. не говоря уже о кошках, мебели, занавесок и обоев. Камера из всей этой информации пытается привести цвета к среднему знаменателю. И угадать может далеко не всегда. Более ли менее в камере можно выставить баланс белого "дневной свет" и снимать на улице при дневном свете. Будет более ли менее правильно. Но в данный момент, условия съёмки не позволяют камере понять что делать. Называется - тяжёлые условия съёмки. Итак мы выяснили, что падающий свет от разных предметов отражается по разному. Почему срезу не померить падающий свет на ребёнка (объект съёмки) ?
Что бы поправить и главное понять, советую приобрести матовую белую крышку для объектива. Стоит копейки. Выберите по размеру какой диаметр у вашего объектива. Выглядит так:

Подходите к объекту, одеваете этот матовый колпачок, переводите фокусировку в мануальный режим (иначе она не даст сделать снимок, потому как до колпачка близко не больше одного сантиметра), заходите в меню - установка баланса белого, поворачиваете камеру в сторону источника света (окно, рассеянные облака на небе, люстра, лампа...), и делаете снимок. Всё. Ваша камера запомнила точный баланс белого в этой ситуации. Снимаете колпачек. Восстанавливаете автоматическую фокусировку (в меню или на объективе), отходите на место фотографа и делаете снимок с установленным в ручную балансом белого.
2 Серия. Экспозиция !!! Камера пытается понять силу освещения. Предметов в кадре много. И она пытается это усреднить в 50% как между совсем черным и совсем белым. Но от разных предметов свет отражается с разной силой. От белой бумаги - одно, от чёрного бархата - второе, от портрета - третье... И что ей делать? Образно говоря, если в кадре только белая бумага, камера сделать её серой. Если в кадре чёрный материал - камера сделает его серым и скучным, и т.д.. На помощь придёт тот же самый колпачок. Вы то уже прочитав всё это почти профессор и знаете, что замерять отражённый свет от предметов - себя не уважать. Надо замерять падающий свет и его силу освещения. У лампы на потолке это будет одно, на кухне лампочка чуть меньше будет другое, а от солнца совершенно третье и т.д.. Переводите колёсико камеры на букву М - мануальный режим. Вы сами меряете экспозицию (ISO, диафрагма, скорость затвора). Не знаю какой колпачок вы приобретёте. Вдруг он будет реально средне серый. Тогда в видоискателе смотрите на шкалу и устанавливаете В НОЛЬ. Если снимок тёмный (просмотр на экране снимка и гистограмы в помощь), значит света не хватило. Поправьте экспозицию в +1. Чуть не хватило ? сделайте следующий раз +2. У меня был колпачок, совершенно белый. Мне хватало два три кадра выставить точную экспозицию. Ещё 1/3 стопа и на экране мигал белый пересвет. То есть много.
Итак купив эту крышку вы навсегда забудете что такое технический брак. Со временем придёт понимание и скорость...
-----
А теперь нашим гусарам. убедительная просьба не кидать тапками. Объяснил на пальцах как мог. Я не статью пишу. И если захотите цитировать, то пожалуйста не всё сообщение. Это просто будет резать глаз на странице.