Тема закрыта

Выбор первого фотоаппарата. Canon 200D vs Canon 77D

Всего 1365 сообщ. | Показаны 1141 - 1160
Re[glass]:
Цитата:
от: glass

я там выше писал, что может быть два вида подписи при покупке "принято с проверкой" и "принято без проверки".

А акте написано, что товар в магазине не проверялся. Но акт зачётный. По нему держать камеру могут 20 дней (диагностика) + 45 дней (ремонт) дней итого два с лишним месяца. С заявлением на возврат дс это акт вообще ни в одном месте не коррелирует.
Re[MaMoHTuK]:
Вадим_74: что не пост, сплошной негатив. В церкви давно были?
Мамонтёнок: Нет, меня на 2,5 месяца в этой темке точно не хватит...
---
Мужики, всё понятно, предлагаю закончить все домыслы и спекуляции на чужом горе.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK


А акте написано, что товар в магазине не проверялся. Но акт зачётный. По нему держать камеру могут 20 дней (диагностика) + 45 дней (ремонт) дней итого два с лишним месяца. С заявлением на возврат дс это акт вообще ни в одном месте не коррелирует.

Подробнее


сам скан не смотрел

ну, продали, как без проверки, но локальными своими актами, от возврата средств - отбрешутся.
Да, это всё лечится, но не в данном случае. Повторюсь про персоналию покупателя.

пысы
у покупателя куча прав наказать продаваста, только мало кто ими умеет пользоваться. У нас на старой работе тётка была - она работала в обувном магазине до этого, типа начальника отдела.
Рассказывала - немало персонажей, которые месяц в обуви ходят, потом что-то умышленно оторвут в ней, и, в конце срока - идут менять.
Она пыталась их бортануть - ей руководство - "ты что - меняй, и с улыбочкой - а то жалобу накатают и будет хуже".


Re[Целеустремленная]:
Цитата:
от: Целеустремленная

Профотос пишут
Камера не работает на промежуточных значениях ИСО, получаемых при шаге в 1/2 или 1/3 EV.
После 200 идет сразу 400, а потом 800.

Бесят криворукие обзорщики. Шаг изменения как чувствительности так и экспокоррекции в кэнонах настраивается через пользовательские функции, конкретно ИСО можно настроить по 1/3 ли по 1 ступени. Не разберутся полностью, а потом пишут/снимают обзоры с "далеко идущими" выводами. У одного ИСО500 поставить якобы нельзя, у второго студийная вспышка через LV не зажигается... Но инструкции никто не читает, все уверены, что все знают.
Re[MaMoHTuK]:
Как уже вчера написал - бесит воровская идеология - тебя нужно развести любой ценой.
Попробовать втюхнуть то, что уже кому-то пытались, но явно получили возврат.
Потом пытаться втюхнуть восстановленное.
Отмазываться локальными актами, не соответствующими законодательству.
Фактически - идёшь в магазин - должен понимать - ты идёшь к напёрсточнику, который априори пытается тебя кинуть, и нужно быть постоянно начеку.
Re[Дирижер]:
Цитата:
от: Дирижер

Вадим_74: что не пост, сплошной негатив. В церкви давно были?

Правда? Будьте добры, процитируйте мои негативные посты.
А что там в церкви? Грехи отпускают? Или ума дают?
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
А акте написано, что товар в магазине не проверялся.
Это - "со слов покупателя"
Re[glass]:
Цитата:
от: glass

Фактически - идёшь в магазин - должен понимать - ты идёшь к напёрсточнику, который априори пытается тебя кинуть, и нужно быть постоянно начеку.

Именно так.
Re[MaMoHTuK]:
Основная ошибка - техника не была проверена при покупке. В этом случае ни один ретейлер возврат ДС без диагностики не сделает. ОТ - хороший магазин, крупная федеральная сеть. Никого они не "кидают". Зачем это вообще надо какому-либо магазину в наше время свободной и быстро распространяемой информации? Минус одна звезда на ЯМаркете - и недосчитаешься тысяч, а то и десятков тысяч клиентов.
Что касается 14 дней на возврат по причине "не понравилось", то эта норма действует для дистанционной торговли. И товар должен сохранить все потребительские характеристики, включая заводскую упаковку.
Re[LordSoth]:
Цитата:
от: LordSoth
Никого они не "кидают".


Это еще предстоит проверить. Даже если так, нафига такую наглую и откровенно тупую лазейку себе оставлять? Не вяжется с честностью. Никак.
Re[LordSoth]:
Цитата:
от: LordSoth


Минус одна звезда на ЯМаркете - и недосчитаешься тысяч, а то и десятков тысяч клиентов.


вы верите в отзывы?
А в деда мороза? ;)

Загляните на фрилансерские ресурсы, сколько там набирают народа на написание фальшивых отзывов.
Это ещё 10 лет назад было.
А теперь этим уже даже не частники, а целые компании занимаются - именно исключительно отзывами.
Целая индустрия существует.
Re[glass]:
От не жмется в открытую и щедро благодарить покупателей за положительные отзывы. А когда пишешь отзыв за деньги, он как то сам получается хорошим.
Re[MaMoHTuK]:
glass писал(а):

Фактически - идёшь в магазин - должен понимать - ты идёшь к напёрсточнику, который априори пытается тебя кинуть, и нужно быть постоянно начеку.
Цитата:
от: MaMoHTuK
Именно так.

+ 2000. Независимо от отзывов и репутации. Нынешний пример - показателен. Я, кстати, склонен думать, что про камеру знали изначально. Не знаю, как там сейчас на соколе, но весьма вероятно, что найти рабочий акк не было рельной проблемой. Или у 77 какой то нестандартный сильно?
Re[Iriskafoto]:
Ветка давно вышла за пределы обозначеной темы. Обсуждение магазинов правилами запрещено! Поведение покупателя можно обсуждать в в форуме "Обо всем кроме фото". Тему закрываю.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Ветка давно вышла за пределы обозначеной темы. Обсуждение магазинов правилами запрещено! Поведение покупателя можно обсуждать в в форуме "Обо всем кроме фото". Тему закрываю.

Учитывая, что автор темы попала в тяжелую ситуацию, то думаю, что можно разрешить ей спросить в данной теме совета других ЧКФР.
Re[Iriskafoto]:
Думаю, всем будет полезно почитать реальный опыт покупки и возврата/обмена товара в достаточно крупном сетевом онлайн - магазине
Re[Iriskafoto]:
Это просто чудо какое- то) спасибо!
Re[Iriskafoto]:
Тогда я напишу последние события. В субботу я сдала фотоаппарат, написала им электронное письмо с описанием всей ситуации и просьбой ускорить сроки экспертизы и вернуть деньги. В воскресение и понедельник была тишина, сегодня пришел ответ. Я нашла номер статьи в Законе о защите прав потребителей и отправила им ответ

Жду дальше развития событий. Не знаю как правильно себя вести- звонить/ не звонить? Напоминать о себе?
Re[Iriskafoto]:
Звоните каждый день, напоминайте всеми способами.
Будьте хуже назойливой мухи.
А вот эту статью из закона нужно было включить в досудебную претензию.
Re[Iriskafoto]:
Карточкой расплачивались? Тогда ещё несколько дней могут деньги между банками бродить.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта