Тема закрыта

Выбор первого фотоаппарата. Canon 200D vs Canon 77D

Всего 1365 сообщ. | Показаны 1121 - 1140
Re[Fulgere]:
Цитата:
от: Fulgere
Посмотрел отзывы по нашему региону, решил, что спасибо, не надо, ...

Беру там редко, но постоянно ;) Отзывы не смотрю :) Пункт выдачи находится в удобном для меня месте.
ВСЮ технику проверяю ДО оплаты.

Кстати, пару лет назад хотели купить там витринный планшет. Заказ пришел, при включении не включился. Сказали, надо подзарядить. Мы погуляли полчаса, вернулись. Планшет не включается. Не стали забирать и все. Никакого выноса мозга ни себе, ни другим.
Re[Iriskafoto]:
Написала им электронное письмо, врят ли конечно мне это чем- то поможет.
Re[Iriskafoto]:
Цитата:
от: Iriskafoto
Написала им электронное письмо, врят ли конечно мне это чем- то поможет.

Пишите досудебную претензию, сегодня же. Отнесите им.
Какие "до 50 тыс"??? Где это написано?
Напишите жалобу в Роспоребнадзор. Вы от этого ничего не потеряете.
Re[Iriskafoto]:
Цитата:
от: Iriskafoto
товар дороже 50 тысяч
Своими ушами слышал про 10к тоже самое. А тем, что суббота, не пытались объяснить какие-либо обстоятельства?

Цитата:
от: Tany
Вам же дали скидку как на витринный. Так что они в курсе, что за камера.


Наверняка. Но, как хороший магазин, они просто обязаны соблюдать закон и воспользоваться своим правом покрутить деньги минимум месяц....
Re[Mototroller]:
Цитата:
от: Mototroller

Но, как хороший магазин, они просто обязаны соблюдать закон и воспользоваться своим правом покрутить деньги минимум месяц....

20 дней в законе. Если свыше - они платят пени от суммы покупки за каждый день просрочки.
Re[Iriskafoto]:
Цитата:
от: Iriskafoto

Не поверите, я требовала возврат. Но закон есть закон.


Вот гниды... Какая диагностика, если наличие брака очевидно? Формально, конечно, права они имеют "убедиться, что неисправность произошла не вследствие механических повреждений и все такое..", но по отношению к клиенту это просто хамство... Почему-то есть уверенность, что камера была заведомо бракованная.

В общем ладно. На чем все остановилось? Что сказали? Вам должны позвонить или Вы должны позвонить? Как бы то ни было, после следующего общения с ОТ или если вообще "забудут" позвонить одна туда не езжайте. Как минимум мужа берите. Если будут какие-то непонятки (в дурачка будут играть, в ремонт отдадут вместо замены/возврата и все такое ) - напишите в личку, могу тоже подъехать и помочь "пообщаться" (если вечерком после работы). Для пущей аргументации могу взять с собой соньку (со стабом и всеми делами), снимем разговор и "прославим" эту "контору дяди Никанора" (можно и с предысторией и все такое)...
Re[Iriskafoto]:
<Del>
Re[Iriskafoto]:
Я бы сегодня без денег из магазина не вышел.
Камера была продана вчера в конце рабочего дня.
Смешную скидку на витринную версию сделали, но работоспособность не проверили.
Продавец камеру не проверил, потому как аккумулятор был полностью разряжен/не захотел проверить.
Через пол часа покупки выявился дефект.
Магазин обязан забрать товар в зад !!!
Если будут отказываться... скажите от них едете в Роспотребнадзор и пишите заявление...
Должны как минимум испугаться проблем и замять это дело...
Ну как то ж надо за себя уметь постоять...
Устройте громкий скандал, " Торгуете неисправной/бракованной техникой... " для ушей потенциальных покупателей... и т.д...
Вы ещё дома ? Суббота... у них там торговля полным ходом...
Re[MaMoHTuK]:
Спасибо большое. Остановилось все на том что мне выдали акт приема- передачи товара, чек, копию заявления. В течении 20 дней должны разобраться. В заявлении я указала что прошу вернуть денежные средства. В электронке сейчас написала что прошу ускорить сроки диагностики и вернуть деньги.
Re[Iriskafoto]:
Я просила телефоны руководства, конечно же в субботу никого нет на месте и никто мне никаких телефонов не дал. Попробую в понедельник дозвониться.
Re[Iriskafoto]:
Цитата:
от: Iriskafoto
Чек дали, копию заявления и акт приема- передачи
Какой еще чек? В смысле старый оставили?
Заявление о чем? Что написано в акте? если видеть фото (хоть с замазанными именами, фамлиями), можно делать прогноз о дальнейших развитиях...или текст весь сюда перепечатать, если уложиться в 20 дней...
Re[Iriskafoto]:
Если на месте (не по электронке) себя правильно поставить... то срок может сильно ускорится... там делов 10 минут.
Re[Iriskafoto]:
А гарантийный талон кстати нашелся в итоге в книжке с руководством пользователя. Который правильный Кэноновский
Re[Iriskafoto]:
" А гарантийный талон кстати нашелся в итоге в книжке с руководством пользователя. Который правильный Кэноновский "

Я за вас начинаю переживать... Вы спотыкаетесь в элементарных жизненных ситуациях... С таким отношением к окружающему миру вам будет не легко....
Re[Iriskafoto]:
Цитата:

от:Iriskafoto

Спасибо большое. Остановилось все на том что мне выдали акт приема- передачи товара, чек, копию заявления. В течении 20 дней должны разобраться. В заявлении я указала что прошу вернуть денежные средства.

Подробнее

Что-то пока больше вопросов, чем ответов. В акте речь идет о гарантийном обслуживании, про возврат ни слова... Или еще было заявление?
Re[MaMoHTuK]:
Это я сфотографировала акт приема- передачи, в нем есть текст моей претензии из заявления. А в заявлении отдельной строкой прописано о возврате денег.
Re[Iriskafoto]:
А куда подевалось несколько последних постов в теме, в том числе и фото заявления?


По закону даётся 20дневный срок на замену товара, и то если необходима дополнительная проверка качества. Когда возвращаете деньги за товар никаких таких проверок быть не должно.

Вам тутправильнл говорят, обращайтесь в Роспотребнадзор, но вначале уведомите об этом магазин.

Какие ещё 50000, какие 20 дней, что за бред.
Re[Iriskafoto]:
Сбросьте фото копии заявления.
Re[Iriskafoto]:
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych


А куда подевалось несколько последних постов в теме, в том числе и фото заявления?


По закону даётся 20дневный срок на замену товара, и то если необходима дополнительная проверка качества. Когда возвращаете деньги за товар никаких таких проверок быть не должно.

Вам тутправильнл говорят, обращайтесь в Роспотребнадзор, но вначале уведомите об этом магазин.

Какие ещё 50000, какие 20 дней, что за бред.

Подробнее



я там выше писал, что может быть два вида подписи при покупке "принято с проверкой" и "принято без проверки".
Если "принято без проверки" - то должны менять без звука, в течение какого-то времени.
Если "принято с проверкой" - то, как в "музыкальном" - да, будут мурыжить с экспертизами и прочим.
Ну или если видят, что покупан - лох.

50 тыс - понятно, что это локальные инструкции продавастов, не имеющие отношения к реальности.
И понятно, что в итоге восстановленную камеру втюхнут.
Но - советы по составлению претензий и жалоб, по обращению в Роспотребнадзор...
Вы видели посты этого персонажа.
Вы серьёзно верите, что она сможет составить хоть какую-то вменяемую претензию???
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта