а что там можно 20 дней диагностировать? там к бабке не ходи убитая камера...
Камеры надо покупать новыми. Не просто в упаковке, а не в скрытой.
А если с витрины, то включить проверить работоспособность - святое.
Тема закрыта
Выбор первого фотоаппарата. Canon 200D vs Canon 77D
Всего 1365 сообщ.
|
Показаны 1101 - 1120
Re[Iriskafoto]:
Re[Iriskafoto]:
от: Iriskafoto
До 20 дней диагностика
Ничего, давайте смотреть на это положительно - теперь у Вас 20 дней на выбор новой камеры. Почитайте сами про характеристики, вникните, а потом взвешенно подойдет к решению вопроса.
Re[Целеустремленная]:
У неё 20 дней думать, вернут ей деньги или нет. А не о новой камере....
За это время с ума можно сойти...
За это время с ума можно сойти...
Re[Дирижер]:
от: Дирижер
У неё 20 дней думать, вернут ей деньги или нет.
Думаю, это время можно провести с большей пользой.
Re[Целеустремленная]:
от: Целеустремленная
Думаю, это время можно провести с большей пользой.
Надо было всю предыдущую неделю с пользой проводить. Узнать, что проверить при покупке. Это минимум.
Re[Fulgere]:
от:Fulgere
Надо было требовать возврат и покупать в другом магазине, нераспакованный и с осмотром на месте. Благо у вас в Москве выбор не то, что у нас - на всю область один приличный не-онлайн магазин. Теперь еще неизвестно на сколько страниц тема растянется...Подробнее
Я тоже не живу в крупном городе и на покупку техники отвожу обычно целый день, т.к. хороший магазин, который мне нравится, находится на расстоянии более чем в 100 км. Созваниваюсь, делаю заказ, потом приезжаю и на месте все вплоть до нескольких часов осматриваю, делаю тесты. Это, конечно, тоже не гарантия, но хотя бы некоторое представление о технике получается. Плюс у них большинство моделей в наличии, все можно самостоятельно посмотреть на месте. Тогда и выбор делается иначе.
Re[Александр Бейч]:
от:Александр Бейч
Россия. Для того, чтобы признать товар неисправный не нужна экспертиза, можно смело брать камеру на выходные или 2 недели, от ом ить несколько свадеб и вернуть с формулировкой "не понравилась"Подробнее
Вы не в России, и ваши познания далеки от реальности.
Re[Iriskafoto]:
от: Iriskafoto
Забрали на диагностику....
Прогноз: диагностика покажет наличие внутренних механических повреждений, возникших вследствие падения камеры. На полном серьезе, по-честному. Но диагностика не покажет, кто ронял эту камеру, Вы или продавец в магазине...
Re[Nicholaes]:
Магазин конечно же спишет это на мою вину и ничего мне возвращать не будет.
Re[Iriskafoto]:
от: Iriskafoto
Магазин конечно же спишет это на мою вину и ничего мне возвращать не будет.
Вам же дали скидку как на витринный. Так что они в курсе, что за камера.
Re[Iriskafoto]:
Скорей всего так...
" наличие внутренних механических повреждений " под гарантийную амнистию не попадает?
" наличие внутренних механических повреждений " под гарантийную амнистию не попадает?
Re[Iriskafoto]:
от: Iriskafoto
Магазин конечно же спишет это на мою вину и ничего мне возвращать не будет.
Ириска, ну зачем так сразу настраиваться на негатив? Мысли материальны. Что же теперь, рыдать 20 дней не переставая? Думайте лучше о том, как поступите, когда вернут деньги, это продуктивнее. Тем более, Вы же все равно намерены когда-нибудь поменять Вашу камеру?
Re[Tany]:
Ну они не сразу ее дали, они с руководством созванивались. Но не суть.
Сегодня консультант с кем- то тоже созванивались, ей ответили что раз товар дороже 50 тысяч, то вот так сразу они не могут сделать возврат. Бред конечно...
Сегодня консультант с кем- то тоже созванивались, ей ответили что раз товар дороже 50 тысяч, то вот так сразу они не могут сделать возврат. Бред конечно...
Re[Iriskafoto]:
от: Iriskafoto
Ну они не сразу ее дали, они с руководством созванивались.
Странно как-то. Зачем созваниваться, чтобы продать.
В любом случае, напирайте на то, что продали витринный экземпляр. Ваше счастье, что сейчас накладные не печатают, а вы не расписываетесь в приемке товара.
Re[Tany]:
Они звонили спрашивали можно ли скидку дать и какую
Re[Iriskafoto]:
Еще неплохо перед покупкой читать отзывы о магазине. Не два-три на форуме, а хотя бы сотню-другую для статистики. Можно узнать массу всего интересного, в том числе как ведет себя магазин в подобных случаях.
Re[Fulgere]:
от: Fulgere
Еще неплохо перед покупкой читать отзывы о магазине.
Нормальный магазин. Не лучше и не хуже других. А технику ВСЕГДА надо перед покупкой проверять. Тем более с витрины.
Re[Iriskafoto]:
от: Iriskafoto
Не поверите, я требовала возврат. Но закон есть закон.
Заявление на возврат дали? Вообще какую нибудь бумажку взамен?
Re[Tany]:
от: Tany
Нормальный магазин. Не лучше и не хуже других. А технику ВСЕГДА надо перед покупкой проверять. Тем более с витрины.
Я там недавно хотел что-то купить, мелочь, фильтр кажется. Посмотрел отзывы по нашему региону, решил, что спасибо, не надо, экономия в 500 рублей не стоит потенциально потраченных нервов. Причем была куча жалоб именно на продажу некондиционного товара. А проверять - само собой, по возможности всегда и везде.
Re[Mototroller]:
Чек дали, копию заявления и акт приема- передачи