Тема закрыта

Выбор первого фотоаппарата. Canon 200D vs Canon 77D

Всего 1365 сообщ. | Показаны 421 - 440
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч

Зачем автору фикс/ширикдля прогулок при наличии кита и 0 знаний в фото?

Затем что без фиксов смысла в ФФ - НОЛЬ. Большими буквами - НОЛЬ.
Re[Iriskafoto]:
Цитата:
от: Iriskafoto
Если честно, у меня уже волосы дыбом....вспышки, стойки, софтбоксы, отражатели...

Не покупайте пока НИЧЕГО.

Камера у вас есть. Идите и начинайте снимать. Тренируйтесь на друзьях, домашних, цветочках, котиках... Когда придет понимание что к чему, и появится хоть какой-то навык, тогда купите камеру уже осознанно. Конечно, если вам это надо.
Re[Tany]:
Цитата:

от:Tany
Не покупайте пока НИЧЕГО.

Камера у вас есть. Идите и начинайте снимать. Тренируйтесь на друзьях, домашних, цветочках, котиках... Когда придет понимание что к чему, и появится хоть какой-то навык, тогда купите камеру уже осознанно. Конечно, если вам это надо.

Подробнее

+1000!
Re[Iriskafoto]:
Ириска:
Вот как это всё будет выглядеть. Ваша камера с:
1. с вашем объективом (ваш кит который уже есть. Если останетесь на сони - пригодится)
И если вы купите хорошие фикс объективы для роскошной картинки.
2. Сигма 16мм/1,4 С - широкий для природы
3. Сигма 30мм/1,4 С - стандартный на многие случаи жизни. Там накручена бленда.
4. Сигма 56мм/1,4 С - портретный Там накручена бленда.
http://j.mp/2X0aAJZ
С вариантами 2-3 придётся камеру держать двумя руками. Левой за сам объектив.
--------------------
А вот сравнение и вариант с камерой А6500
http://j.mp/2RX4LsY
тут уже ручка чуть поудобнее. но... не зеркалка, что тут говорить...
--------------------
Повторю тезисно свои выводы.
Да. Беззеркальные системы - это будущее. Но такое ощущение, что оно ещё не наступило. Это моё мнение. В фотоиндустрии разброд и шатание. Если всё же углубится в поиски камеры, то нужно понимать ситуацию на рынке.
1. Зеркальные ФФ - относительно дороги камеры, море относительно дорогой оптики.
2. Беззеркальные ФФ - очень дорогие камеры + очень дорогая оптика.
3. Зеркальный кроп - доступные качественные камеры, мало кропнутой оптики у Канона и Никона, частое использование объективов от ФФ.
4. Беззеркальный кроп - Сони (мало кропнутой оптики, + очень дорогая от ФФ) и Фуджи (самостоятельная система со своей не дешёвой оптикой. Больше никто не делает. ФФ в системе нет)
5. Беззеркальный кроп 2 - микро 4/3 - Самостоятельная система развивается очень долго поддерживается несколькими производителями, умирать не собирается, море хорошей и доступной оптики. Имеет свои плюсы и минусы по сравнению с ФФ размером.
Re[Дирижер]:
Цитата:
от: Дирижер

Ириска:
Вот как это всё будет выглядеть. Ваша камера с:
1. с вашем объективом (ваш кит который уже есть. Если останетесь на сони - пригодится)


Ириска вроде писала, что у нее 16-50, а не 18-55. 16-50 блинчик совсем.
Re[Дирижер]:
Я думаю откажусь от этой идеи. Если бы всю эту конструкцию не надо было бы держать на весу, то докупить объективы было бы самым правильным и логичным решением. Но мне неудобно без ВИ, а хочу фотоаппарат удобный. Значит в любом случае мы возвращаемся к выбору тушки. В теме уже 22 страницы, я боюсь меня скоро забанят к черту, а я так и не пойму что купить. Зеркалка, беззеркалка, объективы, стойки, вспышки. Про вспышки я так и не догнала. Я поняла что есть которые маленькие, держать в руке- ок. А большие на стойке- как мне с ней передвигаться во время фотосессии на улице. Процесс я вижу следующим образом- это не какая- то конкретная локация с фотозоной, а мы передвигаемся по парку, гуляем- сфотографировались к примеру у пруда, у дерева, на тропинке и тд, короче в процессе прогулки я снимаю. И как я буду передвигаться со вспышками, светоотражателями и прочей атребутикой?
Re[MaMoHTuK]:
упс... исправил. спасибо за подсказку... для меня они все одинаковы... кит и есть кит... :D
Вас забанят если вы сорвётесь на нервные почвы... и матом начнёте всех крыть
Ну накамерные вспышки не такие уж большие... это не студийные... я и емею ввиду маленькие, но что бы не держать в руке на стойке. но да, носить 2-3 стойки с 2-3 вспышки нужно будет. Минимум это - одну стойку берёт модель, другую Вы и меняете локацию. В принципе не большая проблема.
проблема - выбрать технику. Это не только камера !!! Это система !!! Семья так сказать...
Re[Дирижер]:
Конечно я не начну матом крыть)) я вроде вполне адекватна😁😁😁 просто я понимаю что все уже устали от меня) а я не хочу совершить ошибку и потратить 60-80 тысяч не туда.
Re[Дирижер]:
Тогда видимо я не совсем понимаю что это за вспышки на стойке которые надо держать в руке. Ушла гуглить. Я просто еще не начала изучать вспышки, не знаю какие они бывают, я думала на стойке- это как в фотостудиях огромные такие.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Затем что без фиксов смысла в ФФ - НОЛЬ. Большими буквами - НОЛЬ.

Не важно, ФФ АПС или 4/3. Но я с 13 годами попиксельного разглядывая часто не вижу разницы, должна новичек или клиенты это видеть? Конечно бокеграфия на 135/1,4разгоаор особый.
Re[Iriskafoto]:
Это как раз все понимают... Всегда хочется большего, но заплатить меньше и не жалеть.
Кстати тема побила рекорд в раздела "выбора техники" с 2014 года.
ничего страшного. Стерпится... я чуть выше описал ситуацию на рынке и грубо охарактеризовал в денежном эквиваленте. Если вы не сможете выбрать беззеркало, то надо брать зеркальную тушку и не морочить прежде всего СЕБЕ голову. (мы то стерпим). Потому как технику можно выбирать всю жизнь. А фотографировать так и не успеть/научится...
Re[Iriskafoto]:
Вам нужна внушительного вида камера, от 77Д и больше, иначе клиенты не поймут.
Re[Iriskafoto]:
Это обычные накамерные вспышки... размером с ладонь... на стойке. При репортаже, они одеваются прям на камеру. Но так как лучше подсвечивать сбоку, сзади... то их убирают с камеры. Её можно просто держать сбоку над головой, если есть кому... если нет, ставят на стойку. она сама стоит...
С зонтом свет получается от вспышки мягкий, красивый... но если подует ветер, стойка опрокинется.
Без зонта. Даёт резкий переход между светом и тенью. В принципе не страшно. Если подует ветер, ничего не случится.
http://www.fotoprizer.ru/img/041116-094242-ft.jpg
Re[Iriskafoto]:
Видимо в таком случае если я правильно сделала выводы, то у меня 3 варианта-
Canon 77D (зеркалка)
Sony a6500 ( беззеркалка)
Panasonic G80 ( микро же он?)
Не понятно что с объективами. Они все идут с kit. Надо сразу покупать другие или брать отдельно тушки и отдельно объективы? Тогда наверно не пролезу по бюджету.
Re[Iriskafoto]:
Цитата:

от:Iriskafoto

Процесс я вижу следующим образом- это не какая- то конкретная локация с фотозоной, а мы передвигаемся по парку, гуляем- сфотографировались к примеру у пруда, у дерева, на тропинке и тд, короче в процессе прогулки я снимаю. И как я буду передвигаться со вспышками, светоотражателями и прочей атребутикой?

Подробнее

Если это семейная или детская фотосессия, то можно заранее договориться, что, например, папа будет держать лайт-диск. Но в идеале брать помощника. Складывается он в диск в три раза меньшего диаметра, потому переносить не проблема.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч

Не важно, ФФ АПС или 4/3. Но я с 13 годами попиксельного разглядывая часто не вижу разницы, должна новичек или клиенты это видеть?

Совершенно с Вами согласен. Непонятно только, как это согласуется в Вашими словами, что профессиональная съемка - это непременно ФФ, а кроп - это нечто временное, из которого надо вырасти...
Re[Дирижер]:
Цитата:
от: Дирижер

Кстати тема побила рекорд в раздела "выбора техники" с 2014 года.

И что характерно - никто не ругается, все культурно)
Re[Дирижер]:
Цитата:
от: Дирижер

С зонтом свет получается от вспышки мягкий, красивый... но если подует ветер, стойка опрокинется.

И это кстати самая большая проблема. Легкий ветерок и даже устойчивая стойка с зонтом запросто падает...
Re[Iriskafoto]:
Цитата:

от:Iriskafoto
Видимо в таком случае если я правильно сделала выводы, то у меня 3 варианта-
Canon 77D (зеркалка)
Sony a6500 ( беззеркалка)
Panasonic G80 ( микро же он?)
Не понятно что с объективами. Они все идут с kit. Надо сразу покупать другие или брать отдельно тушки и отдельно объективы? Тогда наверно не пролезу по бюджету.

Подробнее


Если 77Д - берите кит и дополнительно 50/1,8 STM. Он стоит 7-8т.р, позволит снимать в помещении и когда недостаточно света, сможет размыть фон на портрете. За эти деньги - это подарок.

Если 6500 - берите БЕЗ китового объектива, он у Вас уже есть. К нему купите родной 50/1,8 (17-18т.р.) или сигму 30/1,4 (25т.р.). Если по бюджету не проходите с оптикой - купите лучше 6300 и оптику. Матрица в 6300 такая же, разница в том, что нету стаба в тушке и тачскрина.

Если G80 - по панасам не подскажу, но скорее всего желательно к киту взять что-то вроде 25/1,7, он стоит 12-13т.р.

А так все варианты по своему хороши и какой бы не выбрали, сожалеть вряд ли будете.
Re[Iriskafoto]:
Север, запад и восток... Мда... разброс у вас очень сильный...
Очень желательно приобрести в ките. Это сразу можно снимать, и стоит не дорого. Кит нужен!
Например для панасоника Г80 идёт 12-60. Хороший объектив на все случаи жизни. И уже можно тренироваться. Со временем вы поймёте на каких фокусных снимаете чаще всего, и купите например Сигму 56/1.4
-----
Как ни странно из этих трёх я бы выделил Панасоник. Беззеркалка, удобный зеркальный хват, есть возможность приобрести батарейную ручку и получится "большая чёрная камера".

https://content.foto.my.mail.ru/mail/smaschamischa/3/h-168.jpg

Есть доступные фикс объективы на многие случаи жизни. С качеством сразу в глянцевую печать. При наличии свободных ЗАРАБОТАННЫХ КАМЕРОЙ средств можно перейти на более продвинутые и художественные от компании Leica. Немецкая компания Ляйка славится своими камерами и оптикой. В тандеме с панасоником разрабатывает оптику для последнего.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта