Тема закрыта
Выбор первого фотоаппарата. Canon 200D vs Canon 77D
Всего 1365 сообщ.
|
Показаны 341 - 360
Re[Дирижер]:
Я много раз уже Вам написала спасибо и пишу еще раз- огромное спасибо. Спасибо за то что потратили время, разжевали и разложили по полочкам. Думаю тему можно закрывать благодаря Вам. Пойду в магазин со списком и подготовленная. Я помню что выбор стоит только из- за отсутствия на моем Сони видоискателя. Если всё же решу что для меня это не проблема, то докуплю объективы.
Re[Iriskafoto]:
закрывайте. Всё что можно было сказать уже написано. Перечитывайте.
Будут вопросы пишите в телеграммки.
Если возьмёте камеру, то свою соньку подарите школьникам из родствеников.
Продать - много не выручишь... а приятно сделать люди запомнят.
Всё.
Будут вопросы пишите в телеграммки.
Если возьмёте камеру, то свою соньку подарите школьникам из родствеников.
Продать - много не выручишь... а приятно сделать люди запомнят.
Всё.
Re[Retromaster]:
от: Retromaster
туть есть народ который все усек когда форумов не было
спросить было не у кого
так что терпение
ибо я все хочу и сразу не выйдет
это развлекательный портал
и народ желает зрелищ
Когда форумов не было, тогда и технологий таких не было и разнообразия такого не было. Сейчас попробуй разберись со всем этим без посторонней помощи.
Re[Iriskafoto]:
---
Re[Iriskafoto]:
от: Iriskafoto
тему можно закрывать
Вы с кнопками на форуме справиться не можете....
Re[Iriskafoto]:
от: Iriskafoto
Думаю тему можно закрывать
А наблюдать прогресс обучения и все такое как же? :)
Re[Дирижер]:
от:Дирижер
1. Sony Alpha ILCE-7M2 Body 66 500 ₽
это сложная камера. Дорогая оптика. Отличная чувствительность ISO. ФФ Но я боюсь она не для девушки и не для беготни за ребёнком. С мануальной оптикой - спокойная и вдумчивая съёмка. чувствительность ISO по пятибальной школе
5+ - 1600
5 - 3200
4 - 6400
-----
2. Sony Alpha ILCE-6500 Body очень хороша. 65 400 ₽
Объектив первое время свой. Но по настоящему будет хорошо снимать только с хорошей Сигмой. Корпус магниевый сплав. Крепкая Стабилизатор. чувствительность ISO по пятибальной школе
5 - 3200
4 - 6400
-----
Отметка 4 - можно смело применять в хозяйстве.Подробнее
Как-то уж слишком Вы девушку обнадеживаете оценками ИСО... Я не знаю, кто и как поставил 5 баллов соньке 6300/6500 за исо3200, но человек был я явно не в адеквате и оценки выставлял разве что в сравнении со смартфонами .. На мой вкус на ИСО до 1000 она нормально снимает, на 1250-1600 снимать можно, но все уже начинает плыть, а 2000-6400 это уже лишь бы снять, ни цвета ни детализации не будет. Собственно с фиксами 1,4-1,8 при обычном комнатном освещении можно легко снимать на ИСО до 1000 (даже еще меньше, если 1.4), поэтому такую связку можно назвать нормальной, рабочей.. Если со вспышкой снимать - шума меньше разумеется.. Но со вспышкой вообще не имеет смысл говорить за исо1600+, со всыпшками обычно такие исо не используются..
А то сейчас получится, что человек обрадуется, что может классно снимать на ИСО6400 на новой камере, а по факту... По факту разница с имеющейся камерой, конечно, будет.. но не очень большая, в пределах ступеньки.
Re[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuK
Как-то уж слишком Вы девушку обнадеживаете оценками ИСО... Я не знаю, кто и как поставил 5 баллов соньке 6300/6500 за исо3200, но человек был я явно не в адеквате и оценки выставлял разве что в сравнении со смартфонами .. На мой вкус на ИСО до 1000 она нормально снимает, на 1250-1600 снимать можно, но все уже начинает плыть, а 2000-6400 это уже лишь бы снять, ни цвета ни детализации не будет. Собственно с фиксами 1,4-1,8 при обычном комнатном освещении можно легко снимать на ИСО до 1000 (даже еще меньше, если 1.4), поэтому такую связку можно назвать нормальной, рабочей.. Если со вспышкой снимать - шума меньше разумеется.. Но со вспышкой вообще не имеет смысл говорить за исо1600+, со всыпшками обычно такие исо не используются..
А то сейчас получится, что человек обрадуется, что может классно снимать на ИСО6400 на новой камере, а по факту... По факту разница с имеющейся камерой, конечно, будет.. но не очень большая, в пределах ступеньки.Подробнее
Угу, все хотят иметь простые ответы на сложных вопросы. Вот и ведутся на всякие там "обзоры" в журналах, где баллы раздают.... .или на вот эту явную профанацию - "ИСО 3200 - 5, ИСО 6400 - 4"
Re[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
А наблюдать прогресс обучения и все такое как же? :)
Ну для прогресса здесь есть ветка для новичков) а то если мы продолжим тут общение, я боюсь заклюют😁😁😁
Re[Дирижер]:
от: ДирижерНасколько нужно расширять парк оптики фотолюбителю? Например, можно ли обойтись стандартными объективами - несветосильным зумом и светосильным фиксом, или светосильным зумом за примерно те же деньги.
но так чтобы расширять парк оптики, влезет в копейку.
Все равно менять объективы в бытовых условиях (например, в гостях за столом, на экскурсии по городу, в лесу во время сбора грибов-ягод) не удобно. Если вдруг возникнет что-то достойное съемки, времени не будет.
Мне кажется, много фототехники дома возникает оттого, что не было решимости сразу купить что-то, что на самом деле нужно.
Разве что к основному фотоаппарату может быть какой-то маленький, чтобы в обычную сумку, которая с собой, когда идешь на работу, помещался.
Re[Iriskafoto]:
от: Iriskafoto
Когда форумов не было, тогда и технологий таких не было и разнообразия такого не было. Сейчас попробуй разберись со всем этим без посторонней помощи.
Когда форумов не было, была плёночная фотография.
И технологии там были для пользователя - в разы сложнее, чем сейчас цифровые.
Люди учились сами (!) по инструкции к фотоаппарату и любой доступной информации (если удавалось найти нужные книги, журналы) - какую плёнку для каких условий съемки надо использовать, как её зарядить в фотоаппарат, какие выдержки / диафрагмы устанавливать при разных условиях съемки (экспонометр был далеко не у всех, особенно на первых порах), чем и как эту плёнку потом проявить, как потом напечатать с неё фотографии (и зачастую это всё своими силами, далеко не все могли пользоваться услугами фотоателье).
Никакого автофокуса, никакой возможности посмотреть сразу, что получилось (появившиеся намного позже фотоаппараты моментальной печати Polaroid в расчет не берём, это уже совсем другая история).
Нужно было учиться основам работы с химреагентами для проявки плёнки и печати фотографий, а там много параметров надо учитывать, концентрация раствора, температура, время обработки, это минимум.
Нужно было вносить поправки в процесс обработки в зависимости от "свежести" плёнки, условий её хранения, условий съемки...
Что и как делать, было зачастую неизвестно - эта информация иногда собиралась годами из любых доступных источников.
Из оборудования люди не просто имели фотоаппарат с объективом, а вдобавок собирали целую фотолабораторию, которой нужно было уметь пользоваться.
А сейчас вся технология - проверить, что автоматика фотоаппарата правильно определила экспозицию, и при необходимости внести коррекцию. И тут же (!) увидеть результат, по которому можно моментально изменить параметры съемки, если что-то не устраивает.
Технологии для пользователя упростили всё неимоверно. Фотография стала простой, как никогда.
Re[Iriskafoto]:
от: Iriskafoto
Когда форумов не было, тогда и технологий таких не было и разнообразия такого не было. Сейчас попробуй разберись со всем этим без посторонней помощи.
Так рисуется в голове картинка, как вы выясняет, какой проявитель лучше - на метоле или гидрохиноне.....и преимущества увеличителя "Дон" перед увеличители "Ленинград"....и можно ли глянцевать матовую бумагу.....
Короче, офигеть как просто тогда было....то, что вы выяснили за последние 3 суток - в те времена вы бы выясняли год.
Re[Iriskafoto]:
от: IriskafotoСо всем разбираться не нужно. Нужно разобраться с тем, что именно вам нужно. И тут два пути.
Когда форумов не было, тогда и технологий таких не было и разнообразия такого не было. Сейчас попробуй разберись со всем этим без посторонней помощи.
Первый, предлагаемый сейчас в руководствах по эксплуатации, использовать автоматические режимы камеры. Везде есть полный автоматический режим. Инструкция по нему короткая. Автоматический режим автоматически классифицирует сюжет по предустановленным программам. Если полностью автоматический режим в ваших обстоятельствах ошибается, можете самостоятельно различать то, что снимаете, как портрет-пейзаж-спорт-макро и что там есть еще в списке сюжетных программ. Это вполне себе способ управления фотоаппаратом.
Второй - на более низком уровне, в терминах выдержки-диафрагмы-чувствительности. Это как снимали раньше. Тут вы должны оценить потребную глубину резкости и подвижность снимаемого объекта в физических единицах.
Ну и не надо менять заводские установки (настройки) фотоаппарата, если не понимаете, что они значат. Раньше эти установки в принципе были не изменяемые, а сейчас вместо этого есть способ сбросить настройки к заводским установкам (вот этот способ надо выучить в первую очередь).
Re[Man_from_Siberia]:
Я не говорила о том что раньше фото было сделать проще, чем сейчас. Я говорила именно о выборе техники, которой было по пальцам пересчитать, а сейчас ее куча от дешевой до самой дорогой и средний сегмент тоже очень обширен. Я именно про это. Я помню у папы были фотоаппараты ( они и сейчас у меня лежат) и вечерами он на кухне колдовал с пленками.
Re[Iriskafoto]:
Современный "выбор" техники - это на самом деле лишь иллюзия выбора, созданная для любителей гаждетов, чей мозг подготовлен к ступору полчищем маркетологов.
Фактически любая относительно современная камера может делать хорошие качественные снимки.
Оставьте бесконечные обсуждения несущественных технических деталей тем, кому это нравится. Сосредоточьтесь на том, как работает любая камера - выдержка, диафрагма, светочувствительность. Какое фокусное расстояние для каких целей использовать. Технические основы достаточно просты и не отличаются у всех производителей.
Просто используйте ту камеру, которая есть. Или, если хочется, купите любую другую, которая понравится больше и на которую хватит денег. Ваша задача - делать хорошие снимки, это зависит прежде всего от вас, а не от камеры.
Чтобы писать хорошие рассказы (или хороший программный код, например), вам не требуется стать экспертом по клавиатурам - их очень много, дешёвые, дорогие, с разным расположением клавиш, с разными технологиями - мембранные, механические, с разным усилием нажатия и формой клавиш, нюансов - море. На возможности писать хороший или плохой текст всё это не сказывается.
Фактически любая относительно современная камера может делать хорошие качественные снимки.
Оставьте бесконечные обсуждения несущественных технических деталей тем, кому это нравится. Сосредоточьтесь на том, как работает любая камера - выдержка, диафрагма, светочувствительность. Какое фокусное расстояние для каких целей использовать. Технические основы достаточно просты и не отличаются у всех производителей.
Просто используйте ту камеру, которая есть. Или, если хочется, купите любую другую, которая понравится больше и на которую хватит денег. Ваша задача - делать хорошие снимки, это зависит прежде всего от вас, а не от камеры.
Чтобы писать хорошие рассказы (или хороший программный код, например), вам не требуется стать экспертом по клавиатурам - их очень много, дешёвые, дорогие, с разным расположением клавиш, с разными технологиями - мембранные, механические, с разным усилием нажатия и формой клавиш, нюансов - море. На возможности писать хороший или плохой текст всё это не сказывается.
Re[Iriskafoto]:
Добрый день.
Прочитал... Да много полезной информации, добрых советов, но нет системы, необходимой для понимания. Просто гора информации. Необходимо постараться систематизировать знания - разложить все по полочкам. Для Вас было "личное сообщение".
С уважением.
Прочитал... Да много полезной информации, добрых советов, но нет системы, необходимой для понимания. Просто гора информации. Необходимо постараться систематизировать знания - разложить все по полочкам. Для Вас было "личное сообщение".
С уважением.
Re[Iriskafoto]:
Посмотрел - почитал...
Что понял ?
1) - Желание учиться у вас есть ! (либо курсы, либо самостоятельно - интернет в помощь)
2) - Модель тоже есть (великолепная модель) !
3) - Инструмент для обучения....тоже есть, но с некоторыми оговорками. Лично я бы на вашем месте тоже поменял камеру . Не совсем, Сонька ещё пригодиться для вылазок на природу - отличный вариант имхо. А вот с портретом на китовом стекле как-то не очень http://ru.pixelpeeper.com/adv/?lens=none&camera=1787&perpage=12&focal_min=none&focal_max=none&aperture_min=none&aperture_max=none&iso_min=none&iso_max=none&exp_min=none&exp_max=none&res=3&p=1
Какую камеру взять....? Тут поопытнее меня советчики есть, но лично я бы взял бюджетный вариант б/у для обучения (к примеру 400-450d и 50мм 1.8 stm (новый !) Почему так спросите ? Ну камера не критично - много моделей подойдут , а вот полтинник он у вас останется наверняка, даже если вы потом фф возьмёте. А сейчас более 80% снимков будут на полтинник. Во первых светлый, во вторых на кропе портретник . Например этот фотограф начинала именно с него https://rosphoto.com/portfolio/elena_shumilova-2871
По-поводу закрытия темы -дело ваше, но ...все ждут результата ( и никто не торопит с выбором !)
Я ещё раз напоминаю, что советовать я автору ничего не пытаюсь, а говорю лишь то, как я поступил однажды раньше, и поступил бы и сейчас так, если бы стоял выбор как у автора.
И в заключении о коммерции в фото. Ваше желание всем понятно, но для профессиональной деятельности фотограф подбирает себе технику сам, полагаясь на опыт, на требования и удобство пользования.
P.S. Думаю, что всё что я описал, вам и так понятно - судя по сообщениям вы девушка не глупая. Могу только пожелать успехов и отличных кадров. Да... и то, что говорят, что кнопки "шедевр" нет - враньё. Она есть, но у каждого своя ! Желаю вам найти её.
Что понял ?
1) - Желание учиться у вас есть ! (либо курсы, либо самостоятельно - интернет в помощь)
2) - Модель тоже есть (великолепная модель) !
3) - Инструмент для обучения....тоже есть, но с некоторыми оговорками. Лично я бы на вашем месте тоже поменял камеру . Не совсем, Сонька ещё пригодиться для вылазок на природу - отличный вариант имхо. А вот с портретом на китовом стекле как-то не очень http://ru.pixelpeeper.com/adv/?lens=none&camera=1787&perpage=12&focal_min=none&focal_max=none&aperture_min=none&aperture_max=none&iso_min=none&iso_max=none&exp_min=none&exp_max=none&res=3&p=1
Какую камеру взять....? Тут поопытнее меня советчики есть, но лично я бы взял бюджетный вариант б/у для обучения (к примеру 400-450d и 50мм 1.8 stm (новый !) Почему так спросите ? Ну камера не критично - много моделей подойдут , а вот полтинник он у вас останется наверняка, даже если вы потом фф возьмёте. А сейчас более 80% снимков будут на полтинник. Во первых светлый, во вторых на кропе портретник . Например этот фотограф начинала именно с него https://rosphoto.com/portfolio/elena_shumilova-2871
По-поводу закрытия темы -дело ваше, но ...все ждут результата ( и никто не торопит с выбором !)
Я ещё раз напоминаю, что советовать я автору ничего не пытаюсь, а говорю лишь то, как я поступил однажды раньше, и поступил бы и сейчас так, если бы стоял выбор как у автора.
И в заключении о коммерции в фото. Ваше желание всем понятно, но для профессиональной деятельности фотограф подбирает себе технику сам, полагаясь на опыт, на требования и удобство пользования.
P.S. Думаю, что всё что я описал, вам и так понятно - судя по сообщениям вы девушка не глупая. Могу только пожелать успехов и отличных кадров. Да... и то, что говорят, что кнопки "шедевр" нет - враньё. Она есть, но у каждого своя ! Желаю вам найти её.
Re[AlexMark]:
Спасибо за теплые слова и пожелания! И за ссылку спасибо- красивые фото. Обработка конечно тоже чудесная.
Re[Iriskafoto]:
Была сегодня в магазине, понравились 3 модели- Sony A6500, sony A7II и Panasonic G80, больше понравился Sony чем Panasonic. Примерила объектив 50mm на похожую модель как у меня Sony- ну нет, кажется это совсем не мое, мне Сложно держать это и нацелиться на кадр без видоискателя. И держать его уже не так удобно, потому что тушка маленькая. Муж говорит нет смысла брать а6500, потому что это практически тоже самое что у меня сейчас, только с ВИ. Говорит брать, так А7II, но там объективы очень дорогие. Да и он сам под 100тыс ценой, что совершенно выбивает меня из бюджета. В общем думаю.....
Re[Iriskafoto]:
от:Iriskafoto
Была сегодня в магазине, понравились 3 модели- Sony A6500, sony A7II и Panasonic G80, больше понравился Sony чем Panasonic. Примерила объектив 50mm на похожую модель как у меня Sony- ну нет, кажется это совсем не мое, мне Сложно держать это и нацелиться на кадр без видоискателя. И держать его уже не так удобно, потому что тушка маленькая. Муж говорит нет смысла брать а6500, потому что это практически тоже самое что у меня сейчас, только с ВИ. Говорит брать, так А7II, но там объективы очень дорогие. Да и он сам под 100тыс ценой, что совершенно выбивает меня из бюджета. В общем думаю.....Подробнее
А вы пробовали его к голове приложить, как будто есть видоискатель? Возможно, конкретно в вашем случае начнутся проблемы с равновесием...