Тема закрыта

Выбор первого фотоаппарата. Canon 200D vs Canon 77D

Всего 1365 сообщ. | Показаны 341 - 360
Re[Дирижер]:
Я много раз уже Вам написала спасибо и пишу еще раз- огромное спасибо. Спасибо за то что потратили время, разжевали и разложили по полочкам. Думаю тему можно закрывать благодаря Вам. Пойду в магазин со списком и подготовленная. Я помню что выбор стоит только из- за отсутствия на моем Сони видоискателя. Если всё же решу что для меня это не проблема, то докуплю объективы.
Re[Iriskafoto]:
закрывайте. Всё что можно было сказать уже написано. Перечитывайте.
Будут вопросы пишите в телеграммки.
Если возьмёте камеру, то свою соньку подарите школьникам из родствеников.
Продать - много не выручишь... а приятно сделать люди запомнят.
Всё.
Re[Retromaster]:
Цитата:
от: Retromaster
туть есть народ который все усек когда форумов не было
спросить было не у кого
так что терпение
ибо я все хочу и сразу не выйдет
это развлекательный портал
и народ желает зрелищ

Когда форумов не было, тогда и технологий таких не было и разнообразия такого не было. Сейчас попробуй разберись со всем этим без посторонней помощи.
Re[Iriskafoto]:
---
Re[Iriskafoto]:
Цитата:
от: Iriskafoto
тему можно закрывать


Вы с кнопками на форуме справиться не можете....
Re[Iriskafoto]:
Цитата:
от: Iriskafoto

Думаю тему можно закрывать

А наблюдать прогресс обучения и все такое как же? :)
Re[Дирижер]:
Цитата:

от:Дирижер


1. Sony Alpha ILCE-7M2 Body 66 500 ₽
это сложная камера. Дорогая оптика. Отличная чувствительность ISO. ФФ Но я боюсь она не для девушки и не для беготни за ребёнком. С мануальной оптикой - спокойная и вдумчивая съёмка. чувствительность ISO по пятибальной школе
5+ - 1600
5 - 3200
4 - 6400
-----
2. Sony Alpha ILCE-6500 Body очень хороша. 65 400 ₽
Объектив первое время свой. Но по настоящему будет хорошо снимать только с хорошей Сигмой. Корпус магниевый сплав. Крепкая Стабилизатор. чувствительность ISO по пятибальной школе
5 - 3200
4 - 6400
-----
Отметка 4 - можно смело применять в хозяйстве.

Подробнее


Как-то уж слишком Вы девушку обнадеживаете оценками ИСО... Я не знаю, кто и как поставил 5 баллов соньке 6300/6500 за исо3200, но человек был я явно не в адеквате и оценки выставлял разве что в сравнении со смартфонами .. На мой вкус на ИСО до 1000 она нормально снимает, на 1250-1600 снимать можно, но все уже начинает плыть, а 2000-6400 это уже лишь бы снять, ни цвета ни детализации не будет. Собственно с фиксами 1,4-1,8 при обычном комнатном освещении можно легко снимать на ИСО до 1000 (даже еще меньше, если 1.4), поэтому такую связку можно назвать нормальной, рабочей.. Если со вспышкой снимать - шума меньше разумеется.. Но со вспышкой вообще не имеет смысл говорить за исо1600+, со всыпшками обычно такие исо не используются..

А то сейчас получится, что человек обрадуется, что может классно снимать на ИСО6400 на новой камере, а по факту... По факту разница с имеющейся камерой, конечно, будет.. но не очень большая, в пределах ступеньки.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Как-то уж слишком Вы девушку обнадеживаете оценками ИСО... Я не знаю, кто и как поставил 5 баллов соньке 6300/6500 за исо3200, но человек был я явно не в адеквате и оценки выставлял разве что в сравнении со смартфонами .. На мой вкус на ИСО до 1000 она нормально снимает, на 1250-1600 снимать можно, но все уже начинает плыть, а 2000-6400 это уже лишь бы снять, ни цвета ни детализации не будет. Собственно с фиксами 1,4-1,8 при обычном комнатном освещении можно легко снимать на ИСО до 1000 (даже еще меньше, если 1.4), поэтому такую связку можно назвать нормальной, рабочей.. Если со вспышкой снимать - шума меньше разумеется.. Но со вспышкой вообще не имеет смысл говорить за исо1600+, со всыпшками обычно такие исо не используются..

А то сейчас получится, что человек обрадуется, что может классно снимать на ИСО6400 на новой камере, а по факту... По факту разница с имеющейся камерой, конечно, будет.. но не очень большая, в пределах ступеньки.

Подробнее

Угу, все хотят иметь простые ответы на сложных вопросы. Вот и ведутся на всякие там "обзоры" в журналах, где баллы раздают.... .или на вот эту явную профанацию - "ИСО 3200 - 5, ИСО 6400 - 4"
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
А наблюдать прогресс обучения и все такое как же? :)

Ну для прогресса здесь есть ветка для новичков) а то если мы продолжим тут общение, я боюсь заклюют😁😁😁
Re[Дирижер]:
Цитата:
от: Дирижер
но так чтобы расширять парк оптики, влезет в копейку.
Насколько нужно расширять парк оптики фотолюбителю? Например, можно ли обойтись стандартными объективами - несветосильным зумом и светосильным фиксом, или светосильным зумом за примерно те же деньги.
Все равно менять объективы в бытовых условиях (например, в гостях за столом, на экскурсии по городу, в лесу во время сбора грибов-ягод) не удобно. Если вдруг возникнет что-то достойное съемки, времени не будет.
Мне кажется, много фототехники дома возникает оттого, что не было решимости сразу купить что-то, что на самом деле нужно.
Разве что к основному фотоаппарату может быть какой-то маленький, чтобы в обычную сумку, которая с собой, когда идешь на работу, помещался.

Re[Iriskafoto]:
Цитата:
от: Iriskafoto
Когда форумов не было, тогда и технологий таких не было и разнообразия такого не было. Сейчас попробуй разберись со всем этим без посторонней помощи.

Когда форумов не было, была плёночная фотография.
И технологии там были для пользователя - в разы сложнее, чем сейчас цифровые.
Люди учились сами (!) по инструкции к фотоаппарату и любой доступной информации (если удавалось найти нужные книги, журналы) - какую плёнку для каких условий съемки надо использовать, как её зарядить в фотоаппарат, какие выдержки / диафрагмы устанавливать при разных условиях съемки (экспонометр был далеко не у всех, особенно на первых порах), чем и как эту плёнку потом проявить, как потом напечатать с неё фотографии (и зачастую это всё своими силами, далеко не все могли пользоваться услугами фотоателье).
Никакого автофокуса, никакой возможности посмотреть сразу, что получилось (появившиеся намного позже фотоаппараты моментальной печати Polaroid в расчет не берём, это уже совсем другая история).
Нужно было учиться основам работы с химреагентами для проявки плёнки и печати фотографий, а там много параметров надо учитывать, концентрация раствора, температура, время обработки, это минимум.
Нужно было вносить поправки в процесс обработки в зависимости от "свежести" плёнки, условий её хранения, условий съемки...
Что и как делать, было зачастую неизвестно - эта информация иногда собиралась годами из любых доступных источников.
Из оборудования люди не просто имели фотоаппарат с объективом, а вдобавок собирали целую фотолабораторию, которой нужно было уметь пользоваться.

А сейчас вся технология - проверить, что автоматика фотоаппарата правильно определила экспозицию, и при необходимости внести коррекцию. И тут же (!) увидеть результат, по которому можно моментально изменить параметры съемки, если что-то не устраивает.
Технологии для пользователя упростили всё неимоверно. Фотография стала простой, как никогда.
Re[Iriskafoto]:
Цитата:
от: Iriskafoto
Когда форумов не было, тогда и технологий таких не было и разнообразия такого не было. Сейчас попробуй разберись со всем этим без посторонней помощи.

Так рисуется в голове картинка, как вы выясняет, какой проявитель лучше - на метоле или гидрохиноне.....и преимущества увеличителя "Дон" перед увеличители "Ленинград"....и можно ли глянцевать матовую бумагу.....

Короче, офигеть как просто тогда было....то, что вы выяснили за последние 3 суток - в те времена вы бы выясняли год.
Re[Iriskafoto]:
Цитата:
от: Iriskafoto
Когда форумов не было, тогда и технологий таких не было и разнообразия такого не было. Сейчас попробуй разберись со всем этим без посторонней помощи.
Со всем разбираться не нужно. Нужно разобраться с тем, что именно вам нужно. И тут два пути.

Первый, предлагаемый сейчас в руководствах по эксплуатации, использовать автоматические режимы камеры. Везде есть полный автоматический режим. Инструкция по нему короткая. Автоматический режим автоматически классифицирует сюжет по предустановленным программам. Если полностью автоматический режим в ваших обстоятельствах ошибается, можете самостоятельно различать то, что снимаете, как портрет-пейзаж-спорт-макро и что там есть еще в списке сюжетных программ. Это вполне себе способ управления фотоаппаратом.

Второй - на более низком уровне, в терминах выдержки-диафрагмы-чувствительности. Это как снимали раньше. Тут вы должны оценить потребную глубину резкости и подвижность снимаемого объекта в физических единицах.

Ну и не надо менять заводские установки (настройки) фотоаппарата, если не понимаете, что они значат. Раньше эти установки в принципе были не изменяемые, а сейчас вместо этого есть способ сбросить настройки к заводским установкам (вот этот способ надо выучить в первую очередь).
Re[Man_from_Siberia]:
Я не говорила о том что раньше фото было сделать проще, чем сейчас. Я говорила именно о выборе техники, которой было по пальцам пересчитать, а сейчас ее куча от дешевой до самой дорогой и средний сегмент тоже очень обширен. Я именно про это. Я помню у папы были фотоаппараты ( они и сейчас у меня лежат) и вечерами он на кухне колдовал с пленками.
Re[Iriskafoto]:
Современный "выбор" техники - это на самом деле лишь иллюзия выбора, созданная для любителей гаждетов, чей мозг подготовлен к ступору полчищем маркетологов.
Фактически любая относительно современная камера может делать хорошие качественные снимки.
Оставьте бесконечные обсуждения несущественных технических деталей тем, кому это нравится. Сосредоточьтесь на том, как работает любая камера - выдержка, диафрагма, светочувствительность. Какое фокусное расстояние для каких целей использовать. Технические основы достаточно просты и не отличаются у всех производителей.
Просто используйте ту камеру, которая есть. Или, если хочется, купите любую другую, которая понравится больше и на которую хватит денег. Ваша задача - делать хорошие снимки, это зависит прежде всего от вас, а не от камеры.

Чтобы писать хорошие рассказы (или хороший программный код, например), вам не требуется стать экспертом по клавиатурам - их очень много, дешёвые, дорогие, с разным расположением клавиш, с разными технологиями - мембранные, механические, с разным усилием нажатия и формой клавиш, нюансов - море. На возможности писать хороший или плохой текст всё это не сказывается.
Re[Iriskafoto]:
Добрый день.
Прочитал... Да много полезной информации, добрых советов, но нет системы, необходимой для понимания. Просто гора информации. Необходимо постараться систематизировать знания - разложить все по полочкам. Для Вас было "личное сообщение".
С уважением.
Re[Iriskafoto]:
Посмотрел - почитал...
Что понял ?
1) - Желание учиться у вас есть ! (либо курсы, либо самостоятельно - интернет в помощь)
2) - Модель тоже есть (великолепная модель) !
3) - Инструмент для обучения....тоже есть, но с некоторыми оговорками. Лично я бы на вашем месте тоже поменял камеру . Не совсем, Сонька ещё пригодиться для вылазок на природу - отличный вариант имхо. А вот с портретом на китовом стекле как-то не очень http://ru.pixelpeeper.com/adv/?lens=none&camera=1787&perpage=12&focal_min=none&focal_max=none&aperture_min=none&aperture_max=none&iso_min=none&iso_max=none&exp_min=none&exp_max=none&res=3&p=1
Какую камеру взять....? Тут поопытнее меня советчики есть, но лично я бы взял бюджетный вариант б/у для обучения (к примеру 400-450d и 50мм 1.8 stm (новый !) Почему так спросите ? Ну камера не критично - много моделей подойдут , а вот полтинник он у вас останется наверняка, даже если вы потом фф возьмёте. А сейчас более 80% снимков будут на полтинник. Во первых светлый, во вторых на кропе портретник . Например этот фотограф начинала именно с него https://rosphoto.com/portfolio/elena_shumilova-2871
По-поводу закрытия темы -дело ваше, но ...все ждут результата ( и никто не торопит с выбором !)
Я ещё раз напоминаю, что советовать я автору ничего не пытаюсь, а говорю лишь то, как я поступил однажды раньше, и поступил бы и сейчас так, если бы стоял выбор как у автора.
И в заключении о коммерции в фото. Ваше желание всем понятно, но для профессиональной деятельности фотограф подбирает себе технику сам, полагаясь на опыт, на требования и удобство пользования.
P.S. Думаю, что всё что я описал, вам и так понятно - судя по сообщениям вы девушка не глупая. Могу только пожелать успехов и отличных кадров. Да... и то, что говорят, что кнопки "шедевр" нет - враньё. Она есть, но у каждого своя ! Желаю вам найти её.
Re[AlexMark]:
Спасибо за теплые слова и пожелания! И за ссылку спасибо- красивые фото. Обработка конечно тоже чудесная.
Re[Iriskafoto]:
Была сегодня в магазине, понравились 3 модели- Sony A6500, sony A7II и Panasonic G80, больше понравился Sony чем Panasonic. Примерила объектив 50mm на похожую модель как у меня Sony- ну нет, кажется это совсем не мое, мне Сложно держать это и нацелиться на кадр без видоискателя. И держать его уже не так удобно, потому что тушка маленькая. Муж говорит нет смысла брать а6500, потому что это практически тоже самое что у меня сейчас, только с ВИ. Говорит брать, так А7II, но там объективы очень дорогие. Да и он сам под 100тыс ценой, что совершенно выбивает меня из бюджета. В общем думаю.....
Re[Iriskafoto]:
Цитата:

от:Iriskafoto
Была сегодня в магазине, понравились 3 модели- Sony A6500, sony A7II и Panasonic G80, больше понравился Sony чем Panasonic. Примерила объектив 50mm на похожую модель как у меня Sony- ну нет, кажется это совсем не мое, мне Сложно держать это и нацелиться на кадр без видоискателя. И держать его уже не так удобно, потому что тушка маленькая. Муж говорит нет смысла брать а6500, потому что это практически тоже самое что у меня сейчас, только с ВИ. Говорит брать, так А7II, но там объективы очень дорогие. Да и он сам под 100тыс ценой, что совершенно выбивает меня из бюджета. В общем думаю.....

Подробнее


А вы пробовали его к голове приложить, как будто есть видоискатель? Возможно, конкретно в вашем случае начнутся проблемы с равновесием...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта