Выбор фотоаппарата

Всего 188 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[Sergei-62r]:
Ага, спасибо, теперь понятно. И поскольку в процессе обретения вами оной, что-то пошло не так, вы и воспользовались для иллюстрации чужим снимком. Похвальная скромность.
Re[yogurt]:
Закон - гражданский кодекс РФ, часть четвёртая. Там довольно длинный перечень возможности использования произведений в общественных, социальных, образовательных, научных, архивных и не помню каких уже целях, без согласия автора и выплаты вознаграждения. Но беспокоиться не стоит, содержание этой части ГК меняется очень быстро, и к тому времени как ваш снимок кто-то захочет использовать в этих целях, там ещё многое переменится.
А права всегда при вас, вне зависимости от места публикации. Стоки просто удобный механизм возмездной передачи части этих прав.
Re[Александр Бейч]:
Вот полностью соглашусь. Покупка бюджетной зеркалки/беззеркалки в китовом наборе, в большинстве случаев совершенно неоптимальный вариант. Убогие китовые объективы, имитация видоискателей, зарезанное управление, нарочно программно ограниченный функционал - всё это просто замануха для подсаживания нуба на свою систему.
Re[Shibayev]:
Цитата:

от:Shibayev
Вот полностью соглашусь. Покупка бюджетной зеркалки/беззеркалки в китовом наборе, в большинстве случаев совершенно неоптимальный вариант. Убогие китовые объективы, имитация видоискателей, зарезанное управление, нарочно программно ограниченный функционал - всё это просто замануха для подсаживания нуба на свою систему.

Подробнее

Т.е. вы в пользу ультразума для новичка?
Re[Shibayev]:
Цитата:

от:Shibayev
Вот полностью соглашусь. Покупка бюджетной зеркалки/беззеркалки в китовом наборе, в большинстве случаев совершенно неоптимальный вариант. Убогие китовые объективы, имитация видоискателей, зарезанное управление, нарочно программно ограниченный функционал - всё это просто замануха для подсаживания нуба на свою систему.

Подробнее

18-55 - очень неплохой объектив, посмотрите вот здесь :https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/546533 какие фотографии им можно снимать. И ТС пусть посмотрит. На мой взгляд, неприязнь к 18-55 - просто снобизм. Он достаточно темный - но скажите, справится ли начинающий с малой глубиной резкости? Для помещений нужна вспышка, с ней он будет вполне на своем месте. Что размытия сделать нельзя - так не свет на нем клином сошелся, даже художественные портреты прекрасно делаются без "ежиков в тумане", которые уже слегка поднадоели. Но для создания четкой картинки 18-55 вполне пригоден, и пейзаж и репортажи им можно снимать, даже макро, если кольца поставить, вполне возможны.
Управление - из той же серии. Кроме одной крутилки диафрагмы и кнопки спуска - что еще Вам нужно для оперативного управления? От того, что на камере появится еще десять кнопок и аж три крутилки, как на а99, кому-то станет легче жить? Я из них иногда нажимаю только чувствительность, но она и на а290 есть. Все остальное на фиг не упало, честное слово.
Видоискатель там и вправду.... ну а что Вы хотели за тридцать копеек? Скажете, у ультразума он лучше? Начальная зеркалка с хорошим видоискателем сейчас выпускается ровно одна, а58, но она двадцать тысяч новая стоит. С рук, без гарантии, сегодня видел за тринадцать - но это уже совсем другая история.
Младшие зеркалки - даже в своем ограниченном виде на голову превосходят ультразумы и прочие мыльницы по картинке. Причем, я не считаю премиум-мыльницы бессмысленными, у самого есть такая, но это камера для нагрудного кармана и для тех случаев, когда камеру получше взять совершенно невозможно. У нее плюс - она маленькая; однако ни учиться снимать на ней, ни, тем более, использовать ее как основную камеру банально неудобно. А зеркалки в руках удобны, даже начальные - более того, я до сих пор считаю, что начальная а37, которую изредка беру в руки, удобнее громадной а99, несмотря на то, что по габаритам это одна из самых маленьких зеркалок. Вот хорошая эргономика у всей этой начальной серии...
Re[Shibayev]:
Цитата:

от:Shibayev
Вот полностью соглашусь. Покупка бюджетной зеркалки/беззеркалки в китовом наборе, в большинстве случаев совершенно неоптимальный вариант. Убогие китовые объективы, имитация видоискателей, зарезанное управление, нарочно программно ограниченный функционал - всё это просто замануха для подсаживания нуба на свою систему.

Подробнее

Был Fuji X-S1, продал в пользу Панасоник FZ1000, а с ним пока не срослось. Fuji X-S1 ценой в 200 Евро отличная машина, 24-600мм объектив, 2/3" сенсер. Конечно не для "стоков", но я ничего и не продал из моих снимков вообще, а так для себя самое то... Старая зеркалка с 18-200 или дабл-китом возможно по снимкам и не хуже (тот-же А290 + 18-200, был А200, очень близко с Fuji X-S1/Х10 по качеству картинки) но по удобству, универсальности не сравнить. Если бы не мечты о Панасоник FZ1000, не расстался-бы с Фуджи.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Был Fuji X-S1, продал в пользу Панасоник FZ1000, а с ним пока не срослось. Fuji X-S1 ценой в 200 Евро отличная машина, 24-600мм объектив, 2/3" сенсер. Конечно не для "стоков", но я ничего и не продал из моих снимков вообще, а так для себя самое то... Старая зеркалка с 18-200 или дабл-китом возможно по снимкам и не хуже (тот-же А290 + 18-200, был А200, очень близко с Fuji X-S1/Х10 по качеству картинки) но по удобству, универсальности не сравнить. Если бы не мечты о Панасоник FZ1000, не расстался-бы с Фуджи.

Подробнее

За счет 18-55, за счет размера матрицы потенциальные возможности а290 все же намного выше s1, который, из предшественников несистемных камер лучший, но недостатков у него тоже масса, матрица все-таки маловата и зум слишком размашистый.
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
За счет 18-55, за счет размера матрицы потенциальные возможности а290 все же намного выше s1, который, из предшественников несистемных камер лучший, но недостатков у него тоже масса, матрица все-таки маловата и зум слишком размашистый.

Подробнее

С китом А200 (тот-же А290) проигрывал Фуджи Х10 (были одновременно) по качеству снимков, вот если на Сони 35-105 поставить или 35/1,8, он уже догонял а с фиксом перегонял Фуджи. Но дело в удобстве, стабилизаторе в Фуджи...
ИСО 1600
ИСО 3200 Через толстое стекло на 600мм
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
С китом А200 (тот-же А290) проигрывал Фуджи Х10 (были одновременно) по качеству снимков, вот если на Сони 35-105 поставить или 35/1,8, он уже догонял а с фиксом перегонял Фуджи. Но дело в удобстве, стабилизаторе в Фуджи...

Подробнее

Значит, такой 18-55, у меня был хороший. И по разрешению, хроматике и завалу углов он был (и есть на а37) лучше и Рыксы и всех мыльниц, которые испытывались.
Re[yogurt]:
Ой, да ну нет же. Любую, самую захудалую зеркалку, можно существенно проапгрейдить, всякими приёмами постараться обойти её узкие места. Редуцированное управление там компенсировать пользовательскими ячейками режимов, неважный софт - проявкой на компьютере из raw. И самое главное - сменой объективов. Даже самый простенький и недорогой полтинник, например, в системе Canon, много прибавляет в качестве изображения. Ультразумы,и цены на них, на которые стоит обращать внимание, я вам в самом начале темы перечислил. Если идти на компромиссы, значительные причём, это тоже уже названные кенон, и панасоник. Другие, более дешевые, это и матрица микроскопическая, и оптика там очень так себе, и фокусировка хромает. Ну вспышка, штатив, они, конечно что- то дадут, но больше расширяться там некуда. Аппаратные ограничения свяжут руки очень быстро, если вы намерены развиваться.
Моё замечание относилось к случаям, когда вполне благонамеренный обыватель (в хорошем смысле этого слова :) ), приобретает зеркалку/беззеркалку начального или чуть выше этого уровня "для качества" и беспроблемной съёмки обычных бытовых сюжетов. При всей внешней привлекательности такого решения, беспроблемность там и не ночевала. Во всех панегириках уважаемого Spectorа зеркалкам начального и бюджетного уровней, неизмеено ключевым словом является потенциально, то есть для достижения действительно приличных результатов придётся апгрейдить, и цена апгрейда, обычно, сильно, и скорее в разы превышает стоимость первоначально покупаемого комплекта.
А самый лучший комплект для новичка - это, конечно же, полностью механическая плёночная камера, неважно какая: дальномерка, шкальник, зеркалка, экспонометр с селеновым фотоэлементом, и один рулон фотоплёнки в месяц - по одному безупречному кадру в день, и ещё шесть в месяц на творческие эксперименты. Это, конечно, если есть где проявить и отсканировать. И пара древних книжек по технике фотографии. Максимум через год вся эта современная цифровая заумь будет казаться детским лепетом. И от пяти тысяч ещё и сдача останется.
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Значит, такой 18-55, у меня был хороший. И по разрешению, хроматике и завалу углов он был (и есть на а37) лучше и Рыксы и всех мыльниц, которые испытывались.

У меня их штук 5 было и первой и второй версии. Первой РХ100 получше (на А65 если поставить допустим) но вроде считается худшим китом из всех систем.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
У меня их штук 5 было и первой и второй версии. Первой РХ100 получше (на А65 если поставить допустим) но вроде считается худшим китом из всех систем.

Худшим был 18-70, хотя по ощущениям, тот 18-55 который шел в комплекте к д550, был еще хуже. Sony DT 18-55mm f/3.5-5.6 у меня один, и он вполне может сравниться с Samsung 20-50mm f/3.5-5.0, который, за счет меньшего размаха чуть четче по краям, но именно, что чуть.
Re[Spector]:
Угу, спасибо, знаю я всё это. Ну у меня была возможность выбора в своё время, выбрал пятый кит. Пятый, Карл! При том, что 50d ни разу же начальный и не бюджетный уровень уже. Справа резко, слева нет, какие- то совершенно дикие асимметричные дисторсии, итп, итд. Люди покупают камеры и мучаются с этим, и даже переживают по этому поводу.
Я с первого дня фотографирования вполне справлялся и с грип ю-3 на открытой, через несколько месяцев и с грип ю-9 на открытой. На длиннобазной дальномерке. С ю-11 на короткобазной пришлось посложнее, но тоже ничего страшного. Грип Гелиос-40-2 это же просто праздник какой-то, если у тебя фокусировочный экран с микрорастром и клиньями Додена. А теперешний производитель всеми силами старается не допустить простые и эффективные средства контроля за фокусировкой в камеры. Вот этот программный уродец - электронный дальномер в x100t, жалкое подобие механического, подаётся как новая эра в камеросторении. А у прочих и того нет. да с любой грип на полуторакропе начинающий справится, если в камере есть нормальные средства контроля.
Для нормального управления мне ещё нужны крутилки экспокоррекции, баланса белого, исо и, в ряде случаев, коррекции мощности внешней вспышки. То есть две крутилки с переключателем, ну или хоть две крутилки, передняя с переключателем.
Даже в моей фуджимыльнице мне не хватает кнопок включения/отключения фейсдетекта(его включение сразу блокирует там возможность управлять многими параметрами) и отключения стабилизатора. И им прекрасно об этом известно: в х30 они включили это в квикменю. А в прошивку для старых моделей - фиг. Ну вот да, мне нужно. Причём на фуджи уже крутилка ББ не нужна, врёт он только в случае освещения вполне уже известным сортом люминисцентных ламп. А в панасе без неё никуда.
В а58 видоскатель попросту плох. Он не ужасен, как у а3000, а плох. И а58 не зеркалка. Это вполне себе беззеркалка с фазовым автофокусом в корпусе зеркалки. К чему тут наводить тень на плетень - люди все взрослые. У зеркалок за тридцать копеек относительно приличный видоискатель остался пока у пентакса. Как и две крутилки, кстати.
Снобизм? Не знаю. :? Ну не нравится. ранний 14-45 панаса был ещё неплох, жаль что продал, более поздние 14-42 ниачём, пауэрзум 14-42 разве что для видео. С гиперзумами 14-140 и 14-150 тоже печальная история, не нравятся на длинном. Совсем. :( Бюдетные канониконы - ужас на ужасе, вот хорошо понимаю топикстартера из соседней темы, который накупил их целый килограмм, а теперь мучается думой- не сменить ли ему тушку.
Резюмирую этот плач Ярославны так: объектив- ключевая часть фотоаппарата, и его качество непосредственным образом и определяюще влияет на качество снимка. Моноклем Этюда за семь советских рублей тоже можно было делать прекрасные снимки, и с совершенно удивительным настроением, недоступным анастигматам. Но только в узком диапазоне условий и единичные сюжеты. Но это не камера на каждый день, и тем более не рабочая камера, да? ;) И ведь матрица там ого-го какая! :D
В общем вот все эти производители стёкол, которыми сильно напрягаясь тоже как бы можно снимать в узком диапазоне условий некоторое сюжеты так, что потом на них можно посмотреть не плача от жалости, могут пойти в известном направлении. Есть готовые хорошие решения по оптике: х10-30, lx100, и другие наверное, есть в разных системах очень неплохие и относительно недорогие фиксы, есть линейки для профессионалов. Появляются очень неплохие киты, 18-55 от фуджи например, и такие вещи стоит приветствовать рублём. А остальные пусть отправятся вслед за коникой, минолтой и кодаком.
Re[Shibayev]:
На А58 видоискатель лучше, чем у А3000, он лучше чем у начальных Никон и Кенон (при недостатке света, в магазине это заметно).
Re[Shibayev]:
Фотография изначальна задумывалась как двухступенчатый процесс, и лучше всего чувствует себя в таком качестве (в 2006 году получив как свадебный подарок первую цифровую зеркалку - Olympus E-500 - сделал кадра четыре в jpeg и больше желания его использовать не возникало). Поэтому баланс белого, экспокоррекция и тому подобное гораздо спокойнее делаются после съемки - во время съемки есть более важные вещи.
Средства контроля за фокусировкой у а58 замечательные - пикинг и экранная лупа. С пикингом можно работать с мануальными объективами практически как с автофокусными, хотя особого желания не возникает, фиксы слишком ограничены, а мануальные зумы отвлекают от главного.
Зачем отключать стабилизатор, не вполне понятно - на штативе советуют это делать, но ставить на штатив и так достаточно долго, можно и через меню отключить.
Понимаете, есть линейки для профессионалов - но это не принципиально, я рассказывал здесь что первый серьезный репортаж в начале 80-х делал на занюханный и неизвестно когда юстированный "Сокол", который единственный остался в сейфе - остальные просто разобрали... и ничего, сделал. А любителю, который может и переснять и для которого получение заданных хотя бы композиционно-успешных снимков не так критично, вообще нет смысла дергаться на более дорогие тушки.
Объективы... опять же, очень много снобизма. Да, в размытии они достаточно сильно отличаются, но во-первых, на 18-55 до размытия еще добраться надо, что новичку не светит очень долго, во-вторых, красоту размытия еще надо научиться видеть, а критерии там неоднозначные - мне многие размытия, считающиеся красивыми, не очень нравятся, и наоборот. Хроматику тоже надо сначала учиться видеть.
В общем, как я говорил много раз, по моим наблюдениям, доля техники в создании фотографии - процентов двадцать. Ну измените Вы из этих двадцати чуть-чуть, кто-нибудь заметит разницу?
Если у Вас хорошие результаты с х10 - это хорошо, лично я ее никому не посоветую, потому что камера несообразно велика и вместо нее проще взять беззеркалку типа Самсунга NX - размер тот же а матрица все-таки кроп. Дваждыкропы, на мой взгляд, оправданы только при использовании длинных теллевиков и серьезных репортажей в условиях поездок с камерой на себе, потому что они легче. Но репортажи ими делать сложнее, поскольку выделение резкостью в репортаже - самое простое, на дваждыкропе нужно продумывать весь задний план, что сильно поднимает нагрузку на фотографа (а поэтому я таскаю девять килограммов оптики и полнокадровую зеркалку). Так что, у всего есть плюсы, у всего есть минусы. Отработанная и хорошо лежащая в руке зеркалка для ТС - лучшее решение, просто все остальные сдвинуты в какую-то свою сторону. По-моему, так, как говорил знакомый медведь. А он знал, что говорил.
Re[yogurt]:
Господа, посоветуйте пожалуйста в моем непростом выборе...имеется кроп камера Никон, хочу поменять на полнокадровую. Из линейки Никон. Но загорелась объективом Canon 135mm..и теперь грустна и печальна, неужели придется изменить Никону? Мыcли такие: брать Nikon 610d, тогда объектив 135mm или 105mm? Ну или Canon 6d+135mm. Кто может дать практические рекомендации, кто сравнивал?Заранее благодарю! Цель: портретная съемка, хочется побольше резкости с красивым боке и качества картинки на высоких ИСО.
Re[martleta]:
Цитата:

от:martleta
Господа, посоветуйте пожалуйста в моем непростом выборе...имеется кроп камера Никон, хочу поменять на полнокадровую. Из линейки Никон. Но загорелась объективом Canon 135mm..и теперь грустна и печальна, неужели придется изменить Никону? Мыcли такие: брать Nikon 610d, тогда объектив 135mm или 105mm? Ну или Canon 6d+135mm. Кто может дать практические рекомендации, кто сравнивал?Заранее благодарю! Цель: портретная съемка, хочется побольше резкости с красивым боке и качества картинки на высоких ИСО.

Подробнее

Nikon 135mm f/2D AF DC-Nikkor стоит в Москве от 66 тысяч - но, я думаю, на никоновской барахолке можно найти дешевле?
Re[yogurt]:
Купил таки Sony a290, буду разбираться в нем. Всем спасибо за советы.
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Nikon 135mm f/2D AF DC-Nikkor стоит в Москве от 66 тысяч - но, я думаю, на никоновской барахолке можно найти дешевле?


Можете дать ссылку? Я живу в Краснодаре, покупать через пересылку вряд ли рискну...да 135mm нигде нет в б/у продаже.
Re[martleta]:
Цитата:
от: martleta
Можете дать ссылку? Я живу в Краснодаре, покупать через пересылку вряд ли рискну...да 135mm нигде нет в б/у продаже.


Хотя бы вот: http://club.foto.ru/secondhand2/lot/sell.php?advert_id=113926
Вы уверены, что вам он нужен. Весьма специфическое стекло (почитайте на Радоживе) и цены очень высокие. Может для портретного начала 85/1.8G - неплох на кропе и хорош на ФФ. :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта