Выбор фотоаппарата

Всего 188 сообщ. | Показаны 181 - 188
Re[NataFil]:
Цитата:
от: NataFil
Блин, как же это всё сложно! :( Я планирую большей частью фотографировать на улице.

Внешняя вспышка с поворотной головкой безусловно полезна в помещении, когда есть возможность отразить её свет от потолка или стены, а вот ждя использования её на улице камера и вспышка должны понимать режим ФП, а вспышка поддерживать высокоскоростную синхронизацию (почитайте, что такое FP и HSS) - в общих словах: эти две фичи позволяют подсветить глубокие тени при ярком солнечном свете. Но чаще всего фотографы, кто имеет возможность воспользоваться посторонней помощью, подсвеливают их отражателями как Вам выше показали. Надо отметить, что эти режимы поддерживают только старшие можели камер, поэтому если надумаете брать вспышку, то не стоит платить за наличие тех режимов, которые не поддерживает Ваш фотоаппарат.
Вывод: Снимаете в помещении - вспышка обязательна
Снимаете на улице - предпочтительней отражатель (если есть кому его держать), а лучше - два, так на всякий случай (типа, под подбородком тень убрать...)
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
Дешевые камеры с видео - это только 58 Сони. В принципе, 650-е Кеноны тоже на что-то годны, и если хорошо поискать (но им для автофокуса нужны специальные объективы), стоят недорого. 700-е и старшие Кеноны уже дорогие.

Подробнее

Я покупаю фотоаппарат для фото, для видео - есть камера. :)
Re[Spector]:
.
Re[Sergei-62r]:
Цитата:

от:Sergei-62r
Внешняя вспышка с поворотной головкой безусловно полезна в помещении, когда есть возможность отразить её свет от потолка или стены, а вот ждя использования её на улице камера и вспышка должны понимать режим ФП, а вспышка поддерживать высокоскоростную синхронизацию (почитайте, что такое FP и HSS) - в общих словах: эти две фичи позволяют подсветить глубокие тени при ярком солнечном свете. Но чаще всего фотографы, кто имеет возможность воспользоваться посторонней помощью, подсвеливают их отражателями как Вам выше показали. Надо отметить, что эти режимы поддерживают только старшие можели камер, поэтому если надумаете брать вспышку, то не стоит платить за наличие тех режимов, которые не поддерживает Ваш фотоаппарат.
Вывод: Снимаете в помещении - вспышка обязательна
Снимаете на улице - предпочтительней отражатель (если есть кому его держать), а лучше - два, так на всякий случай (типа, под подбородком тень убрать...)

Подробнее

Спасибо за разъяснение, завтра почитаю о ФП и ХСС :)
Re[NataFil]:
.
Re[Vitya032]:
Цитата:

от:Vitya032
Нормальное, постановочное видео с автофокусом на зеркалки не снимают, а там, где автофокус требуется - гораздо логичнее и продуктивнее будет взять нормальную видеокамеру, ту же panasonic hc-v770, а не заниматься односторонней любовью с фотоаппаратом.

Подробнее

Не проще - видеокамера не позволит выделять резкостью, а та. что позводит стоит очень дорого. И снимать постановочное видео с автофокусом очень даже можно - приличный современный автофокус уже позволяет такое сделать, проверял на а99. Видеокамеры сдвигаются все ближе к профессиональному сегменту, а все любительское фотокамеры делают уже, как минимум, не хуже. Дешевые видеокамеры уже настолько близки к мыльницам (еще более дешевым), что смысла в них нет совсем. А дорогие покупать, да еще каждые несколько лет их менять - зачем это?
Re[Spector]:
.
Re[Vitya032]:
Цитата:

от:Vitya032
Ок, давайте по пунктам.

1. Выделение резкостью - да, не позволят. Это отсылка к постановочному видео, где выделение резкостью наиболее логично. Только вот зачем там автофокус?

2. Панасоник hc-v770 это модель видеокамеры дешевая любительская или профессиональная? Если любительская, не затруднит ли вас привести в пример аналогичную по совокупности характеристик (трансфокатор, светосильность оптики, автофокус в видео, работа оптического стабилизатора в видео, 120fps FHD, возможность записывать нормальный звук без внешнего микрофона, удобство хвата для съемки видео) мыльницу?

3. Каждые несколько лет? А зачем? Ну да, эра 4к, и все такое.

Сугубо имхо, FHD в цифре это уже не старая пленка, не VHS и даже не DV. Для любителя и любительского видео совершенно не вижу смысла переходить на более прогрессивный формат в плане разрешения. Это вообще можно сравнить с гонкой мегапиксельности на фото (еще хоть как-то оправданном), или, более яркий пример, FHD и более мегапиксельные дисплеи у смартфонов.


Каждый решает сам, что ему покупать. Я уже выбор сделал - для видео - видеокамера, для фото - фотоаппарат.

Подробнее

А сделали - зачем спрашиваете? В принципе - я не специалист в видео. Я профессиональный кинооператор, но на видео переходить не стал, поэтому не очень в курсе, что там сейчас меняется.
Выделение резкостью нужно именно в репортаже - на постановочной съемке можно позволить себе просчитать фон и включить его в построение кадра - на репортаже на это просто не хватит времени. Выделение резкостью грубее, но так снимать проще.
Микрофон, конечно, лучше использовать внешний - как и плечевой упор для эргономики. Без этого изображение будет дергаться на любой видеокамере. А светосильность вполне скомпенсируется тем, что матрица у мыльницы побольше и меньше шумит, можно поднимать чувствительность. Так что, не все так однозначно...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта