от: Александр Бейч
Давно вам об этом писал. Тамрон 18-200 или Сигма 18-200. У меня был родной Минолта 18-200
А еще для больше увеличения нет? Хотя 11 крат тоже не плохо. А сколько по цене, не подскажите?
от: Александр Бейч
Давно вам об этом писал. Тамрон 18-200 или Сигма 18-200. У меня был родной Минолта 18-200
от:Shibayev
Вы вот только представьте себе чувство человека зрячего, который камеру брал в руки считанное число раз, когда он пытается объяснить владельцу, что его камеры не воспроизводят на снимках солнце, и прошлые тоже не воспроизводили.
Ну вот здесь
солнце было между деревьями, на уровне верхушек крон, а его нет, ни выбитого - никакого. Просто белёсое пятно на полнеба. И в более новых, то есть совсем уже современных моделях, разница только в том, что это видно уже в режиме лайвью, прямо на экранчике, причём даже в ютубовских роликах. Видеокамера оператора солнце нормально отображает, обозреватель поворачивает новое поделие Сони в ту же сторону, оп, солнце исчезло.
И можно сколько угодно плести эту словесную канитель про большие матрицы, про новые поколения матриц, про шумы и особенности цветоделения и так далее, и так далее, для человека, который видит своими собственными глазами, всё это бормотание - не более чем уверения новичка продавца в супермакете электроники.
В общем, по моему впечатлению, эта линейка вполне на уровне, и если ТС найдет что-то подходящее по цене, купить это имеет смысл, и гораздо больший чем ультразумы или мыльницы.Подробнее
от: yogurt
Возник вопросик с заделом на будущее (ближайшее): Sony A290 + Sony18-55mm подойдет для фотостоков?
от: Spector
Подойдет, если научиться ею пользоваться.
от: yogurt
А если научится пользоваться ультразумами?
от: yogurt
А если научится пользоваться ультразумами?
от:Shibayev
[quote=Spector]Мне непонятно, что значит "сливает".
[/quot]
Вы вот только представьте себе чувство человека зрячего, который камеру брал в руки считанное число раз, когда он пытается объяснить владельцу, что его камеры не воспроизводят на снимках солнце, и прошлые тоже не воспроизводили.
Ну вот здесь
солнце было между деревьями, на уровне верхушек крон, а его нет, ни выбитого - никакого. Просто белёсое пятно на полнеба. И в более новых, то есть совсем уже современных моделях, разница только в том, что это видно уже в режиме лайвью, прямо на экранчике, причём даже в ютубовских роликах. Видеокамера оператора солнце нормально отображает, обозреватель поворачивает новое поделие Сони в ту же сторону, оп, солнце исчезло.
И можно сколько угодно плести эту словесную канитель про большие матрицы, про новые поколения матриц, про шумы и особенности цветоделения и так далее, и так далее, для человека, который видит своими собственными глазами, всё это бормотание - не более чем уверения новичка продавца в супермакете электроники. Вторичный продукт, снова и снова пропускаемый через особенности восприятия очередного технодркрата, и становящийся всё более вторичным. :)Подробнее
от: yogurt
А если научится пользоваться ультразумами?
от: Shibayev
Сергей, не постесняюсь спросить, это обратный пример чего именно? Того как фотограф блестяще владеет знаниями о принципах функционирования Super CCD SR Pro, или чего? При чем здесь пропятка вообще?
от:Shibayev
Нет. Даже если вы снимете совершенно уникальный кадр. Любое СМИ имеет право воспользоваться им совершенно безвозмездно, то есть даром (если он будет вами хоть где-то опубликован), в общественных интересах. Да и не только СМИ. Это предусмотрено законом.Подробнее
от:Александр Бейч
Я вот уровень хорошего ультразума ещё не перерос, снимаю зеркалками/беззеркалками 10 лет. Кто пишит обратное, если не профессиональный фотограф или талант лукавит. У меня есть снимки с ФФ беззеркалки и бюджетного объектива - уровень среднего ультразума. Посмотрите Панасоник FZ200Подробнее