Выбор фотоаппарата

Всего 188 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Давно вам об этом писал. Тамрон 18-200 или Сигма 18-200. У меня был родной Минолта 18-200

А еще для больше увеличения нет? Хотя 11 крат тоже не плохо. А сколько по цене, не подскажите?
Re[yogurt]:
Больше уже дороже, эти дёшевы, можно за 100 Евро взять.
Re[yogurt]:
На Sony A290 только через видеоискатель можно делать снимки? Смотреть на монитор и делать снимки не получится?
Re[yogurt]:
Не получится. http://sony-club.ru/showthread.php?t=77568 вот на этом, например, получится. Или вот на этом: http://sony-club.ru/showthread.php?t=75544
Re[Shibayev]:
Цитата:

от:Shibayev

Вы вот только представьте себе чувство человека зрячего, который камеру брал в руки считанное число раз, когда он пытается объяснить владельцу, что его камеры не воспроизводят на снимках солнце, и прошлые тоже не воспроизводили.
Ну вот здесь

солнце было между деревьями, на уровне верхушек крон, а его нет, ни выбитого - никакого. Просто белёсое пятно на полнеба. И в более новых, то есть совсем уже современных моделях, разница только в том, что это видно уже в режиме лайвью, прямо на экранчике, причём даже в ютубовских роликах. Видеокамера оператора солнце нормально отображает, обозреватель поворачивает новое поделие Сони в ту же сторону, оп, солнце исчезло.
И можно сколько угодно плести эту словесную канитель про большие матрицы, про новые поколения матриц, про шумы и особенности цветоделения и так далее, и так далее, для человека, который видит своими собственными глазами, всё это бормотание - не более чем уверения новичка продавца в супермакете электроники.
В общем, по моему впечатлению, эта линейка вполне на уровне, и если ТС найдет что-то подходящее по цене, купить это имеет смысл, и гораздо больший чем ультразумы или мыльницы.

Подробнее

не понял проблемы? Причём здесь матрица, если фотограф не представляет как она работает.
вот обратный пример
http://album.foto.ru/photos/or/76907/4117241.jpg
https://foto.ru/forums/topics/254623&mode=l&page=1886#listStart

Re[yogurt]:
Возник вопросик с заделом на будущее (ближайшее): Sony A290 + Sony18-55mm подойдет для фотостоков?
Re[yogurt]:
Цитата:
от: yogurt
Возник вопросик с заделом на будущее (ближайшее): Sony A290 + Sony18-55mm подойдет для фотостоков?

Подойдет, если научиться ею пользоваться.
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Подойдет, если научиться ею пользоваться.

А если научится пользоваться ультразумами?
Re[yogurt]:
Цитата:
от: yogurt
А если научится пользоваться ультразумами?

Во-первых, это сложнее. Во-вторых, у него больше ограничений, обойти которые не удастся. Ультразум дает сносную картинку только при ярком дневном свете, и то, картинка у него именно сносная, слишком размашистый объектив рисует заведомо менее четко. К тому же, у такого объектива не очень высокое разрешение. Исключение составляют несистемные камеры - например Sony RX10, но они довольно дорогие - под тысячу долларов. И даже эти уступают современным зеркалкам.
Миниимальный ультразум, который можно порекомендовать купить - Кенон SX50, стоит около двадцати тысяч - это, конечно, мыльница, но объектив у него сделан неплохо. И то, а290 превзойдет его во всем.
Re[yogurt]:
Цитата:
от: yogurt
А если научится пользоваться ультразумами?

да там как бы и учиться нечему... матрица мелкая - чуть облачность и все цвета серые, ГРИП от пуза и до горизонта. Если только Вы гений в области ловли кадра, но это уж от камеры не зависит...
Re[Shibayev]:
Цитата:

от:Shibayev
[quote=Spector]Мне непонятно, что значит "сливает".
[/quot]

Вы вот только представьте себе чувство человека зрячего, который камеру брал в руки считанное число раз, когда он пытается объяснить владельцу, что его камеры не воспроизводят на снимках солнце, и прошлые тоже не воспроизводили.
Ну вот здесь

солнце было между деревьями, на уровне верхушек крон, а его нет, ни выбитого - никакого. Просто белёсое пятно на полнеба. И в более новых, то есть совсем уже современных моделях, разница только в том, что это видно уже в режиме лайвью, прямо на экранчике, причём даже в ютубовских роликах. Видеокамера оператора солнце нормально отображает, обозреватель поворачивает новое поделие Сони в ту же сторону, оп, солнце исчезло.
И можно сколько угодно плести эту словесную канитель про большие матрицы, про новые поколения матриц, про шумы и особенности цветоделения и так далее, и так далее, для человека, который видит своими собственными глазами, всё это бормотание - не более чем уверения новичка продавца в супермакете электроники. Вторичный продукт, снова и снова пропускаемый через особенности восприятия очередного технодркрата, и становящийся всё более вторичным. :)

Подробнее

Владение камерой не отменяет необходимости уметь ею пользоваться.
Я такую бредовую картинку, когда солнце полностью исчезло - вижу в первый раз.
Может быть выбито, может быть выбито много, но ... Не умничайте, а покажите пальцем, где там должно быть солнце, а его нет...
Допустим, здесь выбито, но далеко не полнеба с полным исчезновением признаков присутствия:

Даже здесь, когда солнце ничем не прикрыто:


Re[Spector]:
Ага, прекрасно. Значит я немного погорячился, и описанный эффект не постоянен. Или эта защита от клиппинга начинает срабатывать только при некоторых условиях, или отключаема, или это эффект, возникающий от попытки расширения DR, в общем что- то в таком роде. Разобрались. :)
В качестве алаверды поставлю снимок, демонстрирующий, что мыльницей легко можно получать снимки в сложных световых условиях.

На стоки шестимегапиксельные карточки, понятно, не выставишь, но для себя - это вполне годный инструмент. Самое главное удобный, и всегда под рукой, хотя и не карманный.
А тому, что а290 пока лучшее, что нашел ТС на вторичке, я нимало и не оппонировал. Наоборот. А восклицание про ужас скорее эмоциональное. Таскать этот гроб с музыкой, докупать приличный роккор, как минимум, юстировать, ну я просто от этого отошел, и считаю, что это очень много телодвижений для ожидаемого выхлопа.
Хотя для новичка, охваченного энтузиазмом, тем более с профессиональными намерениями, как оказалось, всё это не препятствие, конечно.
Re[Sergei-62r]:
Сергей, не постесняюсь спросить, это обратный пример чего именно? Того как фотограф блестяще владеет знаниями о принципах функционирования Super CCD SR Pro, или чего? При чем здесь пропятка вообще?
Re[alexandrd]:
Я, конечно, понимаю, воскресный вечер, и всё такое, но нужно же читать то, на что отвечаешь. Ничего выбитого там в raw и не было, а где было в момент съёмки солнце, я написал. Да, тоже ничего подобного раньше не видел. На первом снимке эффект чуть- чуть похож, но понятно, что это просто результат усердного вытягивания деталей в светах, на втором выбито, ну и что? Это нормально. Но с какого перепугу тут Самсунг - опять непонятно.
Re[yogurt]:
Цитата:
от: yogurt
А если научится пользоваться ультразумами?

Нет. Даже если вы снимете совершенно уникальный кадр. Любое СМИ имеет право воспользоваться им совершенно безвозмездно, то есть даром (если он будет вами хоть где-то опубликован), в общественных интересах. Да и не только СМИ. Это предусмотрено законом.
Re[Shibayev]:
Цитата:
от: Shibayev
Сергей, не постесняюсь спросить, это обратный пример чего именно? Того как фотограф блестяще владеет знаниями о принципах функционирования Super CCD SR Pro, или чего? При чем здесь пропятка вообще?

Пример присутствия головы у фотографа... ;)
А на приведённой в качестве примера фотографии с отсутствующей "между деревьями на уровне их крон" "звезды по имент Солнце" могу заметить следующее - обратите внимание на тени от упомянутых деревьев...
Re[Shibayev]:
Цитата:

от:Shibayev
Нет. Даже если вы снимете совершенно уникальный кадр. Любое СМИ имеет право воспользоваться им совершенно безвозмездно, то есть даром (если он будет вами хоть где-то опубликован), в общественных интересах. Да и не только СМИ. Это предусмотрено законом.

Подробнее

Бесплатно воспользуются, т.к. я понимаю ее не примут фотостоки, а со всех других источников ее без припятствий можно скачать, или чего то не так? И что за закон такой?
Re[yogurt]:
Я вот уровень хорошего ультразума ещё не перерос, снимаю зеркалками/беззеркалками 10 лет. Кто пишит обратное, если не профессиональный фотограф или талант лукавит. У меня есть снимки с ФФ беззеркалки и бюджетного объектива - уровень среднего ультразума. Посмотрите Панасоник FZ200
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Я вот уровень хорошего ультразума ещё не перерос, снимаю зеркалками/беззеркалками 10 лет. Кто пишит обратное, если не профессиональный фотограф или талант лукавит. У меня есть снимки с ФФ беззеркалки и бюджетного объектива - уровень среднего ультразума. Посмотрите Панасоник FZ200

Подробнее

Вы сами понимаете, что в этом утверждении тоже есть немало лукавства: при хорошем освещении и идеальном попадании автомата, фотографий годных для биржи с ультразума будет хорошо если одна на тысячу - а с зеркалки каждая вторая. Это я не учитываю композиционные вопросы и прочее, относящееся к фотографу, конечно.
Поэтому, так сравнивать нельзя, важен путь от задумывания фотографии до получения картинки, и на этом пути есть несколько узких мест. Сама по себе, хорошая камера всего лишь расчищает одну из этих узостей - но подумайте, сколько фотографий на этой узости и гибнет...
Re[yogurt]:
Решил завтра брать Sony A290 + Sony18-55mm, цена как и ультразума. Если кто то хочет отговорить, готов выслушать аргументы
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта