Выбор фотоаппарата

Всего 188 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[yogurt]:
Цитата:
от: yogurt
маловато, все же ультразум хочу

Чем больше размах зума, тем ниже качество картинки. Трехкратное увеличение - практически предел, после которого картинка становится плохой (отсюда, классическая пара репортерских объективов 24-75 и 70-200). До четырехкратного увеличения дотягивают некоторые объективы, не слишком теряя качество, а вот дальше - вилы.
Хотите ультразум - Ваше право, посмотрите Canon PowerShot SX230 HS (не обязательно 230-й но он лучший из линейки). Это карманный вариант ультразума, Canon PowerShot SX50 HS, который я советовал раньше как лучший большой ультразум - он тоже из этой линейки. Если найдете что-то из нее на барахолках, берите, это чуть лучше прочих ультразумов. Еще лучше - Fujifilm FinePix F550EXR (и далее, до 900) - но они и дороже (хотя за пять можно найти старые). Я сам такой в кармане держу, хотя в последнее время все-таки предпочитаю беззеркалку.
Re[Shibayev]:
Цитата:

от:Shibayev
Цвета там жухлые, объектив очень мыльный (ну или у него хронический бэкфокус, возможно), если в кадре солнце - размазывается белесым пятном на полнеба, впрочем как и у других сони. Но ему нравится. :D

Подробнее

Почему-то у меня на этих старых соневских CCD ничего такого не было - и цвета там очень неплохие (правда, в jpeg не пробовал), и контровый свет объектив держит (минольта его не держит, а вот соневские стекла в этом плане лучше). Словом, камера звезд с неба не хватает, но каких-то ужасов про нее я не сказать не могу.
Re[Shibayev]:
Цитата:

от:Shibayev
Цвета там жухлые, объектив очень мыльный (ну или у него хронический бэкфокус, возможно), если в кадре солнце - размазывается белесым пятном на полнеба, впрочем как и у других сони. Но ему нравится. :D

Подробнее



просто надо уметь. у меня до сих пор лежит сони а200 с 2009 года, продавать не собираюсь.
Re[yogurt]:
Цитата:
от: yogurt
маловато, все же ультразум хочу

Как вариант - поищите Сони А100 например с объективом 18-200 от Тамрон или Сигма. И ультразум, и зеркалка. ;) Сони у меня многие были, от А100, даже Минолта 5Д и 7Д, можно брать.
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
Чем больше размах зума, тем ниже качество картинки. Трехкратное увеличение - практически предел, после которого картинка становится плохой (отсюда, классическая пара репортерских объективов 24-75 и 70-200). До четырехкратного увеличения дотягивают некоторые объективы, не слишком теряя качество, а вот дальше - вилы.
Хотите ультразум - Ваше право, посмотрите Canon PowerShot SX230 HS (не обязательно 230-й но он лучший из линейки). Это карманный вариант ультразума, Canon PowerShot SX50 HS, который я советовал раньше как лучший большой ультразум - он тоже из этой линейки. Если найдете что-то из нее на барахолках, берите, это чуть лучше прочих ультразумов. Еще лучше - Fujifilm FinePix F550EXR (и далее, до 900) - но они и дороже (хотя за пять можно найти старые). Я сам такой в кармане держу, хотя в последнее время все-таки предпочитаю беззеркалку.

Подробнее

вот такие у нас продают:
Canon powershot sx120 is
Canon PowerShot SX20 IS
Canon PowerShot S5 IS
PowerShot SX10 IS
Canon powershot sx600 hs
Canon powershot sx200 is
canon powershot SX230 HS
Re[yogurt]:
Но если честно хочется что то габаритное, что бы чувствовать, что в руках хорошая камера
Re[yogurt]:
Цитата:
от: yogurt
Но если честно хочется что то габаритное, что бы чувствовать, что в руках хорошая камера

По-моему, о том что в хороших руках хорошая камера должны свидетельствовать хорошие фотографии - и никак иначе.
Re[yogurt]:
Цитата:
от: yogurt
Но если честно хочется что то габаритное, что бы чувствовать, что в руках хорошая камера

Panasonic FZ1000, вам на 5 лет точно хватит.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Panasonic FZ1000, вам на 5 лет точно хватит.

Если такой удастся найти за пять тысяч - в чем лично у меня глубокие сомнения. Я бы и сам купил такой за пять тысяч. И за десять, и за двадцать...
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Если такой удастся найти за пять тысяч - в чем лично у меня глубокие сомнения. Я бы и сам купил такой за пять тысяч. И за десять, и за двадцать...

Честно говоря, дюймовая матрица в массогабарите далеко не самой компактной зеркалки и стоимостью под штуку баксов вызывает у меня некотрые сомнения в адекватности службы маркетинга производителя сего чуда... даже с учётом 400мм на длинном конце: ведь это практически тот же кэноновский 55-250...
Re[Sergei-62r]:
Цитата:

от:Sergei-62r
Честно говоря, дюймовая матрица в массогабарите далеко не самой компактной зеркалки и стоимостью под штуку баксов вызывает у меня некотрые сомнения в адекватности службы маркетинга производителя сего чуда... даже с учётом 400мм на длинном конце: ведь это практически тот же кэноновский 55-250...

Подробнее

А как вам аналог от Кенон, без видоискателя, с тёмным 5,6 на длинном конце и на 150 Евро более дорогой? Я если сложится Панасоник возьму, 700 Евро стоит, по сути как допустим Сони А6000 с китом 16-50 (650 Евро) который у меня есть. Добавите 55-210 (200-250Евро) будет 850 Евро минимум. Разницы в качестве снимков при таком раскладе не будет (учитывая светосилу), появится дополнительные 100 мм на длинном конце, лучшие видоискатель и монитор.
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Если такой удастся найти за пять тысяч - в чем лично у меня глубокие сомнения. Я бы и сам купил такой за пять тысяч. И за десять, и за двадцать...

Если хочется ультразум посолиднее и с приличным качеством снимков (на уровне зеркалок с китовыми стёклами) вариантов нет...
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
А как вам аналог от Кенон, без видоискателя, с тёмным 5,6 на длинном конце и на 150 Евро более дорогой? Я если сложится Панасоник возьму, 700 Евро стоит, по сути как допустим Сони А6000 с китом 16-50 (650 Евро) который у меня есть. Добавите 55-210 (200-250Евро) будет 850 Евро минимум. Разницы в качестве снимков при таком раскладе не будет (учитывая светосилу), появится дополнительные 100 мм на длинном конце, лучшие видоискатель и монитор.

Подробнее

Не понял как Вы считали.. пусть вынесем за скобки, что 2.8 на 1" не тоже самое что на АПС-Ц, но по массогабаритам и цене этот суперзум сравним с начальной зеркалкой Кэнон в даблкит 18-55 + 55-250. С учётом кропа 1.6 это и будет перекрывать пресловутые 400мм суперзума, а более "тёмная" оптика прекрасно компенсируется менее шумящей в темноте более крупной матрицей. Причём этот суперзум - откровенный неликвид, а такой зеркалочный набор при определённой удаче на вторичке можно собрать немногим больше чем за половину стоимости недофотоаппарата.
Re[Sergei-62r]:
Комбайны типа FZ1000, Sony RX10 вполне востребованы.
Дюймовые матрицы бывают неплохи, судя по RX100.
Re[Spector]:
Нет, это не то чтобы полная катастрофа. Повытянуть, подправить, даунсайз и нерезкой маской пройтись - и всё вполне смотрибельно какбэ. Но божежмой, как он сливает 50d kit d70kit, не говоря уже о не очень свежей микре, и даже мыльнице х10. Ну просто каждому из них.
Нет, там не зайцы-блики. Просто нет солнца в кадре. Оно размазано. Это чисто программная вещь, причем в raw то же самое.
Re[aRt_Ry]:
Цитата:
от: aRt_Ry
просто надо уметь.


Это вот так чтоли?
https://flic.kr/p/9gVxND
не, мне ниасилить.
Re[Sergei-62r]:
Цитата:

от:Sergei-62r
С учётом кропа 1.6 это и будет перекрывать пресловутые 400мм суперзума, а более "тёмная" оптика прекрасно компенсируется менее шумящей в темноте более крупной матрицей. Причём этот суперзум - откровенный неликвид, а такой зеркалочный набор при определённой удаче на вторичке можно собрать немногим больше чем за половину стоимости недофотоаппарата.

Подробнее

Вас кто-то заставляет покупать fz1000 чтоли? Соберите набор на вторичке, ага, посмеёмся при сравнении.
Re[Sergei-62r]:
Цитата:

от:Sergei-62r
Не понял как Вы считали.. пусть вынесем за скобки, что 2.8 на 1" не тоже самое что на АПС-Ц, но по массогабаритам и цене этот суперзум сравним с начальной зеркалкой Кэнон в даблкит 18-55 + 55-250. С учётом кропа 1.6 это и будет перекрывать пресловутые 400мм суперзума, а более "тёмная" оптика прекрасно компенсируется менее шумящей в темноте более крупной матрицей. Причём этот суперзум - откровенный неликвид, а такой зеркалочный набор при определённой удаче на вторичке можно собрать немногим больше чем за половину стоимости недофотоаппарата.

Подробнее

Б/у Панасоник стоит 650 Евро (новый 700). Я считал не по этому дабл-киту, а допустим по Сони 55-200, аналогу от Никон, там нет 55-250. Ну и мне лично стрёино снимать китовыми стёклами, иногда снимаю из-за того, что нет другого, но не моё это. Сравнивал РХ100 с темже сенсером с зеркалками и беззеркалками Сони А65 и Самсунг НХ...(по ДХО они не хуже кропа Кенон до 7Д марк 2) один в один в общем. Добавте сюда невозможность снимать по Монитору Кенон (2 сек скорость автофокуса), дверной глазок вместо шикарного электронного видоискателя (на Кенон через видоискатель даже сложно определить, куда сфокусировался) и всё встанет на свои места.
Re[Shibayev]:
Цитата:

от:Shibayev
Нет, это не то чтобы полная катастрофа. Повытянуть, подправить, даунсайз и нерезкой маской пройтись - и всё вполне смотрибельно какбэ. Но божежмой, как он сливает 50d kit d70kit, не говоря уже о не очень свежей микре, и даже мыльнице х10. Ну просто каждому из них.
Нет, там не зайцы-блики. Просто нет солнца в кадре. Оно размазано. Это чисто программная вещь, причем в raw то же самое.

Подробнее


У меня были А100, и недолго А200 (параллельно с Фуджи Х10 последний из них). Они чуть менее удобные по эргономике, чем Д70 от Никон, или Кенон 50Д (да и позиционировались они как начальные зеркалки класса Никон Д40 Кенон 400Д), но вряд-ли уступят им по снимкам. Да, 18-70 слабый объектив, возможно дело в этом. Сони А200 был таки получше, чем Фуджи Х10.
Re[Shibayev]:
Цитата:
от: Shibayev
Это вот так чтоли?
https://flic.kr/p/9gVxND
не, мне ниасилить.




если даже такое не осилить, пора идти в дворники.


прятать свои кривые руки за прекрасной камерой не стоит
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта