Вот многие пытаются обработать фото

Всего 149 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Wladimir71]:
Цитата:

от:Wladimir71
Вот это "почти" уже очень многое меняет. Не потому что Ваше мнение или мое неверно, а потому что это уже действительно разные карточки. Если установить, к примеру, две идентичные камеры с одинаковыми линзами по очереди на неподвижно установленный штатив и задать одинаковые параметры сьемки, разници между фото с камеры Васи Иванова и Пети Сидорова не будет. Но после их авторских обработок - кто знает, кто знает...

Подробнее

Это да!
Re[Wladimir71]:
Цитата:

от:Wladimir71
Вот это "почти" уже очень многое меняет. Не потому что Ваше мнение или мое неверно, а потому что это уже действительно разные карточки. Если установить, к примеру, две идентичные камеры с одинаковыми линзами по очереди на неподвижно установленный штатив и задать одинаковые параметры сьемки, разници между фото с камеры Васи Иванова и Пети Сидорова не будет. Но после их авторских обработок - кто знает, кто знает...

Подробнее

Дело в том, что описаных Вами условиях нет ни Васи ни Пети, и даже камеру можно не менять и сделать всего один щелчок. А вот на обработку отдать им один и тот же снимок. конечно же они скорее всего будут разными.
Re[Serg Valen]:
Восприятие у всех разное. Никогда не будет абсолютного единого мнения. Поэтому мне кажется правильно когда делать фототграфию под свое восприятие или под заказчика, если это коммерческий проект.
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Дело в том, что описаных Вами условиях нет ни Васи ни Пети, и даже камеру можно не менять и сделать всего один щелчок. А вот на обработку отдать им один и тот же снимок. конечно же они скорее всего будут разными.

Подробнее



А как же святое "это Йа снял"?

В принципе, мы с Вами единомышленники , но обрабатваем все равно каждый по-своему. Ведь даже восприятие цвета-света у нас, как и у всех, разные.
Вывод : не обрабатывать снимок не получается.
Re[ASASE]:
Цитата:
от: ASASE
Восприятие у всех разное. Никогда не будет абсолютного единого мнения. Поэтому мне кажется правильно когда делать фототграфию под свое восприятие или под заказчика, если это коммерческий проект.

Есть еще один момент, например: Какой либо придурок пропиарил что либо, например стиль обработки фотографий толпа его баранов поддержала и сделала из этого "тренд" а стадо тупо повелось, и вот коммерческие фотграфы вынуждены угождать тренду, иначе не будет клиентов.вот и получается, что в портфолио суешь всякую ерунду, потому, что все время спрашивают, а так например это и это вы умеете?)
Народ не понимает, что дурацкая мода пройдет, и Хорошая фотография всегда останется просто хорошей фотографией на которую всегда приятно посмотреть.
Re[Wladimir71]:
Цитата:

от:Wladimir71

А как же святое "это Йа снял"?

В принципе, мы с Вами единомышленники , но обрабатваем все равно каждый по-своему. Ведь даже восприятие цвета-света у нас, как и у всех, разные.
Вывод : не обрабатывать снимок не получается.

Подробнее

Я лично всегда за то, что каждый снимок должен быть обработан ВСЕГДА!!!
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Есть еще один момент, например: Какой либо придурок пропиарил что либо, например стиль обработки фотографий толпа его баранов поддержала и сделала из этого "тренд" а стадо тупо повелось, и вот коммерческие фотграфы вынуждены угождать тренду, иначе не будет клиентов.вот и получается, что в портфолио суешь всякую ерунду, потому, что все время спрашивают, а так например это и это вы умеете?)
Народ не понимает, что дурацкая мода пройдет, и Хорошая фотография всегда останется просто хорошей фотографией на которую всегда приятно посмотреть.

Подробнее

Эт точно. Последний абзац вообще достоин "в цытатнег"

П.С. В этом аспекте особенно "умиляют" фото с топовых камер и топовых линз, "обработанные до неузнаваемости" с исковерканными тенями-цветами а то и вовсе "ЧБ с зерном просроченной Свемы".Хотя, это дело вкуса, а о них, как известно, не спорят.
Re[ASASE]:
Это я писал про карточки которые как будто бы сделаны на просроченной пленке несвежими химикатами с нарушением технологического процесса.
Меня эти фиолетово желтозеленые снимки просто повергают в шок. я не понимаю кому и как в голову подобная хирня пришла????? Во времена пленки такие карточки клиенты фотографу в рожу швыряли. а сейчас это тренд!!!
Re[Wladimir71]:
Цитата:
от: Wladimir71
а то и вовсе "ЧБ с зерном просроченной Свемы".

Вот вот. это тоже из той же оперы.
Так и хочется сказать. Люди пусть Вам фотограф сделает просто качественные технически грамотно сделанные фотографии стиль его съемки заключается в ракурсах и моменте. а потом обрабатывайте или заказывайте обработку какую Вам вздумается. а то Фотографы свое неумение и неграмотность частенько прячут за "Я ТАК ВИЖУ" или "ЭТО МОЙ СТИЛЬ".
И еще посмотришь на современных фотографов мальчиков и девочек - они (рады что камера умеет делать 8 кадров в секунду) и строчат как пулеметчики по 2-3 тыщи кадров делают потом с этим мусором сидят месяцами разбираются. а сделать снимок именно в тот момент не могут, " а вдруг моргнет" "а вдруг момент пропущу" - ленивые и неумехи а ПОНТОВ выше крыши.
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Это я писал про карточки которые как будто бы сделаны на просроченной пленке несвежими химикатами с нарушением технологического процесса.
Меня эти фиолетово желтозеленые снимки просто повергают в шок. я не понимаю кому и как в голову подобная хирня пришла????? Во времена пленки такие карточки клиенты фотографу в рожу швыряли. а сейчас это тренд!!!

Подробнее


Во-во. У меня вот друг-наставник, занимающийся фото полвека (дольше чем я прожил на свете), видя "гламурные" фото из сети "слегка удивляется" : "...это Г у него кто-то взял??? Мне бы за такое морду набили в "пленочные времена".
Re:
Вывод однозначный-обработке место быть. Изучаем того же С. К. И его книги по обработке. И в небольшой противовес- а как еще научиться правильно и хорошо обрабатывать, как не на плохих фотках? Попытаться из г.. Сделать что- нибудь приемлемое. Вытащить тени, попытаться вывести цвет и т.д. Кстати С. К. тоже проводит подобную политику. И правильно говорится- фотограф это композиция, постановка кадра, света. А вот добавление акцентов и т.д.-это грамотная обработка...
Re[lest]:
Цитата:

от:lest
Вывод однозначный-обработке место быть. Изучаем того же С. К. И его книги по обработке. И в небольшой противовес- а как еще научиться правильно и хорошо обрабатывать, как не на плохих фотках? Попытаться из г.. Сделать что- нибудь приемлемое. Вытащить тени, попытаться вывести цвет и т.д. Кстати С. К. тоже проводит подобную политику. И правильно говорится- фотограф это композиция, постановка кадра, света. А вот добавление акцентов и т.д.-это грамотная обработка...

Подробнее

Технически плохие карточки стоит спасать только в том случае = если там есть идея - действие короче смысл. иначе не стоит оно того Г-о, Г-м, и останется.
А учится нужно и снимать правильно и обрабатывать, ни одну камеру пока что не научили сразу делать "ШИДЕВР". И поверьте очень, очень мало фотографов - которые могут снимать ГРАМОТНО!!! выставлять экспозиционные параметры правильно, следить за экспозиционными параметрами и вовремя вводить экспокоррекцию при необходимости или по задумке (если она (задумка) вообще есть и фотограф знает, что можно с ее помощью (помощью экспокоррекции) сделать при съемке).
Проявка RAW. и есть начало обработки, Вы только посмотрите на цвет кожи у людей на "фотках" в том числе с топовых камер!!!
Re[ASASE]:
Цитата:
от: ASASE
Интересно. Что настолько замечательная камера ?


Вообще-то фуджи молодец в этом плане.Я в своё время взял S 5Pro,которая сделана на базе NIKON D200 и ни разу не пожалел,а месяца полтора с ебэя взял ещё одну такую же - почти девочку - пробег 400 кадров и ценой 575 фунтиков - это которые стерлинги,со всеми пересылками.Снимаю практически всё в ДЖИПЕГ. РАВ - если уж очень сложный свет и есть желание чего-то накрутить.
Вот панорама из четырёх вертикальных кадров снята в ДЖИПЕГЕ.

Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
Вот панорама из четырёх вертикальных кадров снята в ДЖИПЕГЕ.

Отличный снимок! я уверен, что по цвету так все и было!
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen
Отличный снимок! я уверен, что по цвету так все и было!


Кадрирование,немножко уровни и автотон уменьшенный где-то до 65%.Всё!
Re[ASASE]:
Nikon Coolpix P7100, внутрикамерный JPEG с качеством FINE:

Обработка никоновского файла NRW
в родной программе ViewNX2 с переводом в JPEG
(ББ - Shade 8000, резкость -10, Color Booster - Nature 24%):

Далее фотошопить в Adobe "в лом"(тянуть тени, пересветы, махать кисточкой).
Поэтому фотошоплю в Editor-онлайн.
Ничего не трогаю кроме Фильтр - Резкость, Коррекция - Автоматические уровни.
Потом гну кривые и получаю вот это:

Долго пялюсь в фото.
Что-то в ней появилось, чего не было видно в исходнике.
Бац!
И вдруг я оказываюсь внутри картинки, вон на той дороге...
Теплый и ласковый свет струями льется на меня сверху...
Какая тут нафиг резкость фото, баланс белого, цвет, ХА и прочее...
Ничего не видно...
А есть только чувство незабываемого света...


Re[мухо]:
Цитата:
от: мухо

Какая тут нафиг резкость фото, баланс белого, цвет, ХА и прочее...
Ничего не видно...
А есть только чувство незабываемого света...



"УбедилЪ" (с) НАша раша.
Re[Wladimir71]:
Цитата:
от: Wladimir71

"УбедилЪ" (с) НАша раша.

Спасибо!

А то выставляешь работу, и все проходят мимо.
Даже минусят.
Но я то знаю почему так делают.
Не включены чувства потому-что...
Re[мухо]:
Наверное, правильно преподнести свою работу не менее важно чем ее обработать.
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
Кадрирование,немножко уровни и автотон уменьшенный где-то до 65%.Всё!

тогда это уже называется "снял в жипеге и покрутил немного цвет в фотошопе" ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.