Вот многие пытаются обработать фото

Всего 149 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[ASASE]:
Цитата:
от: ASASE
Хорошо снято. Фотка как будто снято самой лучшей оптикой а воздух кристально чистый. Интересно чем и при каком освещении.

Вы какую фотку имеете ввиду?
техника: fujifilm - x1-pro, объектив - fujifilm x - mount 35/1,4
Re[Serg Valen]:
Где нож. Освещение обычное или дополнительное ?
Re[ASASE]:
Цитата:
от: ASASE
Где нож. Освещение обычное или дополнительное ?

Импульсный головы с зонтами по бокам
Re[Serg Valen]:
Понятно. Ощущение что воздух горный, прозрачный, никаких искажений и теней..
Re[ASASE]:
Цитата:
от: ASASE
Понятно. Ощущение что воздух горный, прозрачный, никаких искажений и теней..

учитывайте что это снято на фуджик .у него картинка очень неординарная . даже пейзажи отличаются чистотыми и светлыми тенями (если не заниматься обработкой и гробить картинку) .кстати первая камера с которой я часто не обрабатываю кадры вообще ,а печатаю сразу внутрикамерный жпег.
Re[bambr]:
Интересно. Что настолько замечательная камера ?
Re[ASASE]:
Цитата:
от: ASASE
Интересно. Что настолько замечательная камера ?

Добро пожаловать в веткуhttps://foto.ru/forums/general/cifrovye-bezzerkalnye-kamery-so-smennoj-optikoj/626891
:D
Re[Serg Valen]:
Спасибо. А раньше с какими камерами работали, есть опыт ? Почему взяли ее ?
Re[ASASE]:
Я не величайший гуру фотографии или обработки, но тема "зацепила".
Как мне кажется, действительно : снимать надо бы так, чтобы обработка занимала минимум времени, но совсем без обработки не получится, особенно, если оптика не ахти. Это, по моему мнению, техническая сторона. Есть ще, как минимум, и эстетическая сторона - "вкус или стиль" автора снимка. То, что должно как бы отличать именно ваш снимок от снимков других авторов, выполнивших то же самое, в схожих условиях, на таком же оборудовании. Если камерамера и обьектив одинаковы, снятый пейзаж, например, из одной точки двумя разными людьми без обработок не будет отличаться ничем. Так что обработка, видимо, это еще и, как бы, самовыражение что ли. Главное в этом - не переборщить, хотя и это тоже личное предпочтение.
Re[ASASE]:
Цитата:
от: ASASE
Спасибо. А раньше с какими камерами работали, есть опыт ? Почему взяли ее ?

Долго перечислять с чем я работал и продолжаю работать.
ее потому что,
беспрецедентное качество фотографий (причем сразу в JPG)
Легкая,
Эргономичная ( квазимеханические органы управления диафрагмой, выдержкой, экспокоррекцией).
Отличная родная оптика.
Два вида видоискателя совмещенные в один и электронный и оптический.
Дизайн (ну это на любителя).
Re[Wladimir71]:
Цитата:

от:Wladimir71
Я не величайший гуру фотографии или обработки, но тема "зацепила".
Как мне кажется, действительно : снимать надо бы так, чтобы обработка занимала минимум времени, но совсем без обработки не получится, особенно, если оптика не ахти. Это, по моему мнению, техническая сторона. Есть ще, как минимум, и эстетическая сторона - "вкус или стиль" автора снимка. То, что должно как бы отличать именно ваш снимок от снимков других авторов, выполнивших то же самое, в схожих условиях, на таком же оборудовании. Если камерамера и обьектив одинаковы, снятый пейзаж, например, из одной точки двумя разными людьми без обработок не будет отличаться ничем. Так что обработка, видимо, это еще и, как бы, самовыражение что ли. Главное в этом - не переборщить, хотя и это тоже личное предпочтение.

Подробнее

Даже один и тот же сюжет снятый одинаковыми камерами из одной (почти одной точки) может отличаться и очень сильно - вот это как раз и отличает фотографа который видит и знает что и как он хочет показать зрителю, а другой просто грамотно снимает объект. такие карточки совершенно разные и без обработки, а с обработкой тем более.
Re[Serg Valen]:
Понятно. Я кстати ее присматривал, когда весной выбирал аппарат, но увы были проблемы с денюжкой, шел полным ходом ремонт жилья. Взял Nikon D3100, не жалею, но хочется оптику получше чем китовый и людей на улице фотографировать им не очень удобно, в плане маскировки. А так все нормально
Re[ASASE]:
Цитата:

от:ASASE
Понятно. Я кстати ее присматривал, когда весной выбирал аппарат, но увы были проблемы с денюжкой, шел полным ходом ремонт жилья. Взял Nikon D3100, не жалею, но хочется оптику получше чем китовый и людей на улице фотографировать им не очень удобно, в плане маскировки. А так все нормально

Подробнее

Людей на улице нужно снимать объективом с фокусным расстоянием или 200 и более
или на оборот 18 или не более 24 мм. так вы остаетесь незаметным для тех кого снимаете или потому, что слишком далеко от них, или слишком близко и снимаете с груди или от пуза. но нужна определенная сноровка.
вот тут у меня есть несколько примеров http://www.premier-foto-3d.ru/Progulki_s_kameroj.html
Re[ASASE]:
или вот еще тут разные объективы как теле так и ширик
http://fotki.yandex.ru/users/sergeypoltorybatko/album/137410/?
Re[Serg Valen]:
Посмотрел. Класс. Приду с работы домой вечером посмотрю повнимательней. Я не люблю смотреть фотографии мимолетно, если они сделаны качественно.
Re[ASASE]:
Кстати по теме: вот например в этой фотке, без обработки никак, Это настоящий HDR.
Но без фанатизма. Три кадра с разницей по экспозиции в две ступени сшиты в один. Движущтеся облака естественно обрабатывались.
Солнце лупит практически в объектив так, что экспозицию на откуп автоматике давать нельзя.
Re[Serg Valen]:
Многовато, зеленоватого, не зеленого а именно зеленоватого. Хотя и выглядит немного футуристически.
Re[Serg Valen]:
Но это на мой взгляд.
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Даже один и тот же сюжет снятый одинаковыми камерами из одной (почти одной точки) может отличаться и очень сильно - вот это как раз и отличает фотографа который видит и знает что и как он хочет показать зрителю, а другой просто грамотно снимает объект. такие карточки совершенно разные и без обработки, а с обработкой тем более.

Подробнее


Вот это "почти" уже очень многое меняет. Не потому что Ваше мнение или мое неверно, а потому что это уже действительно разные карточки. Если установить, к примеру, две идентичные камеры с одинаковыми линзами по очереди на неподвижно установленный штатив и задать одинаковые параметры сьемки, разници между фото с камеры Васи Иванова и Пети Сидорова не будет. Но после их авторских обработок - кто знает, кто знает...
Re[ASASE]:
Цитата:
от: ASASE
Многовато, зеленоватого, не зеленого а именно зеленоватого. Хотя и выглядит немного футуристически.

Здесь сложность в том, что именно так глаз (по крайней мере мой) так и видел.
Если взглянуть на снимок то нужно убирать и пурпур и зелень, два взаимоисключающих цвета. можно конечно в каналах поработать. но каждому на свой вкус. я видел при съемке именно это.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.