В чем недостаток kit объектива?
Всего 208 сообщ.
|
Показаны 101 - 120
Re[учусь]:
Re[Edwyz]:
бывает и так:

и так:

в целом если ничего нет другого - какая еще тогда альтернатива?
правда он пыли у меня насосал жестоко - надо будет на просвет сфотографировать - показать.

и так:

в целом если ничего нет другого - какая еще тогда альтернатива?
правда он пыли у меня насосал жестоко - надо будет на просвет сфотографировать - показать.
Re[Edwyz]:
Хих! Н афоруме есть целая большая тема фоток с китовыми зумамиЮ там полно превосходных смнимков.
А нам тут опять джедаи будут рассказвать, про китовую затычку?
Е-520 14-42, камджипег.


А нам тут опять джедаи будут рассказвать, про китовую затычку?
Е-520 14-42, камджипег.


Re[ИК]:
Щас напишут, что в разрешении 0,6 мегапиксела и с мобилки будет неплохо! ;) :)
Re[учусь]:
от: учусь
под такое зеркалка не нужна :D
с мыльницы SONY DSC-HX20V 222 грамм весом!
под любую затычку найтется свой сюжетик :cannabis:
Конечно.
- при хорошем дневном освещении
- в веб-сайзе (или при песати 10х15)
- без необходимости контроля ГРИП
Разницы между зеркалкой и мыльницей практически нет.
Увы, таков медицинский факт. Ну, на хорошиз зеркалках, ДД повыше, но это не всегда существенно.
Re[MekloN]:
от: MekloN
Щас напишут, что в разрешении 0,6 мегапиксела и с мобилки будет неплохо! ;) :)
:) И будут правы.
Re[ИК]:
от:ИК
Конечно.
- при хорошем дневном освещении
- в веб-сайзе
- без необходимости контроля ГРИП
Разницы между зеркалкой и мыльницей практически нет. Увы, таков медицинский факт. Ну, на хорошиз зеркалках, ДД повыше, но это не всегда существенно.Подробнее
О чем я и говорю.
С тем-же темным китом, когда на 50мм уже стоит 5.6 что со светом проблемы, что с управляемым грип :)
Так-же скорость автофокуса может быть слабовата в сравнении с дорогими зумами. Поверял проводку с одного места на китовый 18-135 и на 70-200, у первого 2/3 брак, у второго пара снимков и то там, где сам смазал.
Опять-же пыле-влаго отсутствует как класс.
Это ТТХ и спорить с этим бесполезно.
В этом и состоят недостатки китовых (но не всех, у фф кнона 24-105 не плох) обьективов
Хотя всегда можно показывать кучу удачных карточек в выгодных условиях.
Я сам люблю подсовывать эту ссылу, уж очень хороши на мой взгляд фотографии на кит:
http://www.robertmekis.com/?kateg=photos&subkateg=landscape
:D
Re[Alexander Burda]:
от: Alexander Burda
бывает и так:
....
Бывает, бывает по всякому.
Бывает например и так
:D
Пример на Photokaravan.com
Или так:
Пример на Photokaravan.com
Или так:
Пример на Photokaravan.com
Вынужден явно повторить для тех, кто не читая моих сообщений пытается мне отвечать, выложенные в этой теме мною фотографии демонстрируют ТОЛЬКО возможности объектива Канон 18-55 IS по передаче цвета, при том ессно в фоторедакторе при конвертации этих фотографий я с цветом не "игрался", хотя если совсем уж честно, не игрался ни с чем. Мое умение как фотографа не обсуждается по простой причине, мне такое обсуждение и в этой теме не интересно, будет интересно-задам специально такой вопрос на форуме.
Мой вывод - объектив Канон 18-55...IS цвета не ест, имеет вполне приличный контраст и резок "до неприличия" собсно уже с открытой диафрагмы. Объектив не портретный и не свадебный (хотя и то, и то им снимать можно), удобен и не плох для съемок пейзажей и архитектуры, но и то, и то желательно все же снимать от 24мм фокусных.
Его микромотор достаточно быстр многим USM по скорости фокусировки не уступит. Стаб современен, 4 стопа держит.Маленький, легкий, дешевый, что при его цене еще от него надо?
И да, я его не обожествляю, кит, он и есть кит, но и затычкой для байонета его называть - это пардон все же жлобство (это тем, кто его так называет)
:D [/url]
Re[учусь]:
от:учусь
О чем я и говорю.
С тем-же темным китом, когда на 50мм уже стоит 5.6 что со светом проблемы, что с управляемым грип :)
Так-же скорость автофокуса может быть слабовата в сравнении с дорогими зумами. Поверял проводку с одного места на китовый 18-135 и на 70-200, у первого 2/3 брак, у второго пара снимков и то там, где сам смазал.
Опять-же пыле-влаго отсутствует как класс.
Это ТТХ и спорить с этим бесполезно.
В этом и состоят недостатки китовых (но не всех, у фф кнона 24-105 не плох) обьективов
Хотя всегда можно показывать кучу удачных карточек в выгодных условиях.
Я сам люблю подсовывать эту ссылу, уж очень хороши на мой взгляд фотографии на кит:
http://www.robertmekis.com/?kateg=photos&subkateg=landscape
:DПодробнее
Для большинства пользователей сущетсвенен один недосттаок - малая (и непостоянная) светосила (трудно снимать в неоптимальных погодных условиях, особенно на длинном конце), и его следствие - недостаточный контроль ГРИП, особенно при съемке портретов.
Решается докупкой пресловутого народного полтинника.
Но хочу еще раз подчеркнуть - все современные китовые объяктивы резки на открытой - по всему полю, или чаще по значительной части поля. И это тоже просто объяктивная реальность современных технологий - темный 3х объектив легок и в расчете и в изготовлении.
Re[ИК]:
от: ИК
:) И будут правы.
Ну тогда этот спор вечен. Потому, что выложи чё-нить из вшивых условий, в аццкой темени и пр. - скажут: "здесь стекло себя не проявило, подавай цветастое"
Re[ИК]:
от:ИК
Но хочу еще раз подчеркнуть - все современные китовые объяктивы резки на открытой - по всему полю, или чаще по значительной части поля. И это тоже просто объяктивная реальность современных технологий - темный 3х объектив легок и в расчете и в изготовлении.Подробнее
А че там не резать, когда открытая на длинном 5.6 :cannabis:
Вон камрад выше тоже пишет, что рессска на открытой, а exif-ы на его примерах, f/6.3, f/7.1, f/8... ну писец какая открытая :cannabis:
Re[Vladi-Og]:
от: Vladi-Og
Мой вывод - объектив Канон 18-55...IS цвета не ест, имеет вполне приличный контраст и резок "до неприличия" собсно уже с открытой диафрагмы.
Какая из трех фотографий демонстрирует эти чудные достоинства?
Re[Максим Столяров]:
от: Максим Столяров
Да, хороши нексы, я верил в них
Да обычные кроп-камеры со своими плюсами и минусами.
Верить нужно в голову и руки! :)
Глядя на работы того же Мекиса по ссылке выше, это очевидно! :)
Касательно китов: это самые рентабельные объективы пожалуй. Их возможности несоизмеримы со стоимостью.
Насчет оптики вообще: Шумы, мыло в углах, аберрации и т.п. начинают искать, когда больше не на что сотреть.
Когда фотография интересная, стОящая, последнее, что на ней будут рассматривать, это огрехи оптики. Это всегда нужно помнить фотографу-любителю!
Конечно, если он не стремится стать фотодр@чером-профессионалом! :D
Re[учусь]:
от:учусь
А че там не резать, когда открытая на длинном 5.6 :cannabis:
Вон камрад выше тоже пишет, что рессска на открытой, а exif-ы на его примерах, f/6.3, f/7.1, f/8... ну писец какая открытая :cannabis:Подробнее
Может лучше подскажите мне (я уже спрашивал у форумчан), где та волшебная кнопка, посредством которой я могу отправить вас раз и на всегда в игнор?
:D
Re[mumur]:
от: mumur
Какая из трех фотографий демонстрирует эти чудные достоинства?
Какие конкретно? Если цвет и контраст, то все три, если "резок с открытой", то придется поверить на слово, больше я ни одной фотографии на этом форуме не выложу. Просто потому, что не вижу смысла.
Re[Vladi-Og]:
от: Vladi-Og
Может лучше подскажите мне (я уже спрашивал у форумчан), где та волшебная кнопка, посредством которой я могу отправить вас раз и на всегда в игнор?
:D
Могу подсказать где можете самоудалиться
Вот ВАШЕ сообщение:
от: Vladi-Og
И модератор форума, удалика мой акаунт с этого убого форума, сборища хамла для всего интернета.
И после ТОГО вы еще сюда нос суете????
Re[MekloN]:
от:MekloN
Да обычные кроп-камеры со своими плюсами и минусами.
Верить нужно в голову и руки! :)
Глядя на работы того же Мекиса по ссылке выше, это очевидно! :)
Касательно китов: это самые рентабельные объективы пожалуй. Их возможности несоизмеримы со стоимостью.
Насчет оптики вообще: Шумы, мыло в углах, аберрации и т.п. начинают искать, когда больше не на что сотреть.
Когда фотография интересная, стОящая, последнее, что на ней будут рассматривать, это огрехи оптики. Это всегда нужно помнить фотографу-любителю!
Конечно, если он не стремится стать фотодр@чером-профессионалом! :DПодробнее
Конечно. Снимок делают сюжет, ракурс, композиция, свет.
Но вот безусловная резкость объектива при всех диафрагмах очень желательна. Сегодняшнее поколение китовых стекол его демонстрирует. В центральной зоне все они очень резкие.




