от: RulerMВсе это понятно и скорее всего правильно :) Но я довольно много снимаю на 50/2.8 и все эти проблемы практически не возникают. Возможно на каких-то тестовых сюжетах они и проявляются.
У Тамрика 17-50 есть все ОБЪЕКТИВНЫЕ признаки плохого рисунка - двоение передней и задней зоны нерезкости, блики с выраженным кантом и неровной заливкой.
tamron 17-50 2.8 + Sony SAL85 2.8 против SAL-1680Z
Всего 98 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[RulerM]:
Re[DmitryOv]:
от: DmitryOv
Все это понятно и скорее всего правильно :) Но я довольно много снимаю на 50/2.8 и все эти проблемы практически не возникают. Возможно на каких-то тестовых сюжетах они и проявляются.
Тоже очень долго снимал на тамрон, проблем не возникало :) пока не начал сравнивать. Сейчас, если вдруг обратно на кроп, взял-бы бебицейса, хоть и не снимал на него никогда. А от 85/2.8 отказался бы.
Re[MKK]:
УДАЛЕНО
Re[DmitryOv]:
УДАЛЕНО
Re[TROFF-063]:
от: TROFF-063Понятно, что тамрон не идеал. Я бы от 24-70/2.8 или 135/1.8 тоже бы не отказался :) Вот картинки с этих объективов я смотрю и они мне реально нравятся. А вот бэбицейс - не знаю, не производит впечатления. Да цвета получше, да диапазон, тут все правильно говорят, но и у тамрона есть свои преимущества. В общем, то-на-то и выходит.
Тоже очень долго снимал на тамрон, проблем не возникало :) пока не начал сравнивать. Сейчас, если вдруг обратно на кроп, взял-бы бебицейса, хоть и не снимал на него никогда. А от 85/2.8 отказался бы.
Re[bas076]:
от: bas076А что, обязательно нужно источники света на заднем плане? да еще и на 2.8? Это как из анекдота - ага, сказали суровые сибирские мужики и пошли пить пиво...
Можно посмотреть на какие-нибудь ваши снимки на 2.8 с неоднородным фоном или с источниками света на заднем плане?
Фотографии выкладывать не буду, так как это закончится их огульным охаиванием по всем параметрам, имеющим отношение к теме и нет, опыт уже имею :) Могу порекомендовать вот этот ресурс
http://flickriver.com/lenses/sony/sal1680z/
http://flickriver.com/lenses/tamron/tamronspaf1750mmf28xrdiiildasphericalif/
Кстати, судя по нему, оба объектива позволяют делать прекрасные снимки :)
Re[DmitryOv]:
от: DmitryOv
Все это понятно и скорее всего правильно :) Но я довольно много снимаю на 50/2.8 и все эти проблемы практически не возникают. Возможно на каких-то тестовых сюжетах они и проявляются.
Наверняка вы когда-то снимали мыльницей и проблем практически не возникало..
Потом перешли все-таки зачем-то на DSLR, и наверное теперь понимаете сколько там было проблем :).
Все познается в сравнении. А боке - это не вещь в себе. Размытие задника нужно сугубо для отделения объекта от фона. Качество отделения зависит от свойств рисунка.
Re[DmitryOv]:
УДАЛЕНО
Re[bas076]:
от: bas076
Мой же аппанент ...
Re[bas076]:
Даже представить себе не мог, что слова - учеба, адекватность, основание звучат по умному, но если для вас это так, я вам сочувствую
Учите русский язык, тогда, для того чтоб понять людей, вам не придется лазить в википедию :D
Re[RulerM]:
от:RulerM
Наверняка вы когда-то снимали мыльницей и проблем практически не возникало..
Потом перешли все-таки зачем-то на DSLR, и наверное теперь понимаете сколько там было проблем :).
Все познается в сравнении. А боке - это не вещь в себе. Размытие задника нужно сугубо для отделения объекта от фона. Качество отделения зависит от свойств рисунка.Подробнее
Т.е., по вашему, от рисунка зависит, то насколько хорошо объект отделяется от фона?
Re[Volod.F]:
от: Volod.F
Т.е., по вашему, от рисунка зависит, то насколько хорошо объект отделяется от фона?Да уж, все намного хуже, чем я думал
Я вот тоже думаю, что от рисунка. А Вы думаете от чего? Только от диафрагмы и фокусного?
Re[bas076]:
от:bas076
Мой же аппанент вообще не удосужился разумно подойти ни к собственным заявлениям, ни к отдельно используемым словам. Что на ум взбрело, лишь бы звучало по "умному", учёба, основание, адекватность...Ему от демонологии речи сперва бы избавится. А то чёртики управляют клавиатурой вместо сознания.Подробнее
Уважаемый, вот только ваш оппонент это обычный форумный троль) Ему любые аргументы невдомёк, даже если это не википедия. У него задача другая, фотографий нет, знаний нет, а спорить хочется)) Лучшее что он может сделать - влезть в дискуссию, пукнуть и посмотреть на реакцию окружающих) Все начинают ему что-то доказывать, ссылки приводить, а он короткими провоцирующими фразочками перебрасывается. В результате у него складывается обманчивое впечатление из-за повышенного внимания к нему, что он сойдёт за умного в этой дискуссии. На деле вы никогда не дождётесь от таких никакой полезной информации, посему не нужно тратить своё время попусту)
Re[Олег А2]:
от: Олег А2
Я вот тоже думаю, что от рисунка. А Вы думаете от чего? Только от диафрагмы и фокусного?
Безусловно не только, можно и на f8 и более зажатых отверстиях получить размытый фон, это зависит от дистанции до объекта съемки и удаленности фона. Более того если Вы снимаете, к примеру, лицевой портрет, то даже необходимо прикрывать диафрагму, если не хотите получить резкий глаз и размытый нос и уши, если конечно, это не входит в Ваш художественный замысел. Но вот как особенности рисунка объектива влияют на отделение объекта съемки от фона, я не понимаю, объясните не разумному, а лучше покажите.
Re[MKK]:
УДАЛЕНО
Re[Volod.F]:
[УДАЛЕНО]
Re[Voyager77]:
[УДАЛЕНО]
Re[Volod.F]:
от:Volod.F
Безусловно не только, можно и на f8 и более зажатых отверстиях получить размытый фон, это зависит от дистанции до объекта съемки и удаленности фона. Более того если Вы снимаете, к примеру, лицевой портрет, то даже необходимо прикрывать диафрагму, если не хотите получить резкий глаз и размытый нос и уши, если конечно, это не входит в Ваш художественный замысел. Но вот как особенности рисунка объектива влияют на отделение объекта съемки от фона, я не понимаю, объясните не разумному, а лучше покажите.Подробнее
Возьмем гипотетически два объектива "хороший" и "плохой"
Что мы видим в боке у плохого - двоения, "дребездания", высокий контраст, резкие блики в виде бубликов. Одним словом не резкую кашу из всего вышеперечисленного.
Теперь, что мы видим в боке у "хорошего" объектива - плавно, без двоения, размытый фон, мягкие, равномерно заполненные блики, пониженный контраст и самое главное, в разной степени размытые объекты, в зависимости от их удаления. При этом объекты эти, обычно, четко угадываемые. Всё это создаёт приятное восприятие картинки в целом и ощущение объёма и воздушности. Потому как стоит чётко выстроенная оптическая перспектива.
Типичным представителем "хороших" объективов, в нашей системе является "банка". Вот с неё;
http://photofile.ru/users/antilov.fotoplenka/150652071/163788593/full_image/
http://photofile.ru/users/antilov.fotoplenka/150652826/163802127/#mainImageLink
Вот с бебика (16-80);
http://photofile.ru/users/antilov.fotoplenka/150652826/163803922/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/antilov.fotoplenka/150652826/163800212/full_image/
Вот типичное, с Бебика:
http://photofile.ru/users/antilov.fotoplenka/150652826/163803375/full_image/
Re[Олег А2]:
УДАЛЕНО
Re[Олег А2]:
Боке может быть приятным и не приятным, но то, что объектив с не приятным боке хуже отделяет объект от фона чем объектив с приятным боке, при прочих равных, я никогда не слышал, это что-то новое.
