Свадебные фотографы (как вам стекло 24-85 3.5-4.5)
Всего 124 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Samman]:
вот снова пришли к тамрону, ни уж то он так хорош?
Re[Б Дмитрий]:к вопросу об оптике
ЛИчно я пользую:
Никкоровский 35-70/2.8 + бленда - штатник, очень нравится! Красивенно рисует, размывает фон, есть макро - для оперативности пойдет.
Тамрон 17-50/2.8 - штатный широкоугольный репортажник, хорош в небольших помещениях - выручает широкий угол.
Рабочее 2.8
Не стоит делать портреты крупно - дисторсит:(
85/1.8 - очень хороший портретник (иногда + экстендер 1.4 ) - еще и светлый умеренный телевик.
Для сумерек и помещений очень хорошо 50/1.4 и 35/2 (а еще лучше 35/1.4!)- поясной, двойные портреты, жанр
Есть еще Тамрон 70-210/2.8 (на деле 3:() - хорош, но с моноподом выходит громоздко... тяжеловат малеха.
Никкоровский 35-70/2.8 + бленда - штатник, очень нравится! Красивенно рисует, размывает фон, есть макро - для оперативности пойдет.
Тамрон 17-50/2.8 - штатный широкоугольный репортажник, хорош в небольших помещениях - выручает широкий угол.
Рабочее 2.8
Не стоит делать портреты крупно - дисторсит:(
85/1.8 - очень хороший портретник (иногда + экстендер 1.4 ) - еще и светлый умеренный телевик.
Для сумерек и помещений очень хорошо 50/1.4 и 35/2 (а еще лучше 35/1.4!)- поясной, двойные портреты, жанр
Есть еще Тамрон 70-210/2.8 (на деле 3:() - хорош, но с моноподом выходит громоздко... тяжеловат малеха.
Re[TimUr2007]:
Не разбираюсь в никоновских объективах... Но свадьбы можно и другими ведь снимать. Принципы сходные. Считаю, как говорят в математике, "необходимым и достаточным", комплект из трех стекол:
а) штатный зум для "чаще всего",
б) телевик для крупных планов даже издали,
в) светосильный фикс для съемки без пыхи при нехватке освещения, а также для художественных снимков с обыгрыванием малой ГРИП.
Хотя, вообще-то, по важности, наверное, второе и третье надо поменять местами, ибо телевик все же тут чуть менее востребован, чем фикс.
На Кэноне для свадебной съемки эти положения реализую комплектом 24-105L, 100-400L и 50/1,8. :)
а) штатный зум для "чаще всего",
б) телевик для крупных планов даже издали,
в) светосильный фикс для съемки без пыхи при нехватке освещения, а также для художественных снимков с обыгрыванием малой ГРИП.
Хотя, вообще-то, по важности, наверное, второе и третье надо поменять местами, ибо телевик все же тут чуть менее востребован, чем фикс.
На Кэноне для свадебной съемки эти положения реализую комплектом 24-105L, 100-400L и 50/1,8. :)
Re[Б Дмитрий]:
Мне просто интересно, а это как: "КРОМЕ БОМБИЛЛЛ".
Сам снимаю свадьбы........
Сам снимаю свадьбы........
Re[CAPITAN]:
К бомбилам по всей видемости не относятся те которые снимают свадьбы не за деньги, а ради чистого искуства
Re[USER]:
БОМБИЛЫЫЫЫ-это когда фотик может делать от 3-х кадров в секунду и этим только и пользуются, когда пофиг какая оптика, какой результат, а главное кол-во кадров и заработанных бабок!!!
Re[Б Дмитрий]:
Кроме штатника (все равно какой) , на улице нужен еще 50/1.8 (или 1.4) и 85/1.8 (или 105) , а в зале 20 или 24.
50/1.8:
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=900934&author_id=102711&sort=date&page=1&next_photo_id=901822&prev_photo_id=900443
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=899997&author_id=102711&sort=date&page=1&next_photo_id=900443&prev_photo_id=882771
18-70kit:
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=713203&author_id=102711&sort=date&page=3&prev_photo_id=712407
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=712407&author_id=102711&sort=date&page=3&next_photo_id=713203&prev_photo_id=708775
24/2.8:
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=714982&author_id=102711&sort=date&page=2&next_photo_id=716009
85/1.8:
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=757666&author_id=102711&sort=date&page=2&next_photo_id=758052&prev_photo_id=756931
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=758052&author_id=102711&sort=date&page=2&prev_photo_id=757666
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=759614&author_id=102711&sort=date&page=1&next_photo_id=759887&prev_photo_id=759113
50/1.8:
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=900934&author_id=102711&sort=date&page=1&next_photo_id=901822&prev_photo_id=900443
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=899997&author_id=102711&sort=date&page=1&next_photo_id=900443&prev_photo_id=882771
18-70kit:
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=713203&author_id=102711&sort=date&page=3&prev_photo_id=712407
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=712407&author_id=102711&sort=date&page=3&next_photo_id=713203&prev_photo_id=708775
24/2.8:
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=714982&author_id=102711&sort=date&page=2&next_photo_id=716009
85/1.8:
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=757666&author_id=102711&sort=date&page=2&next_photo_id=758052&prev_photo_id=756931
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=758052&author_id=102711&sort=date&page=2&prev_photo_id=757666
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=759614&author_id=102711&sort=date&page=1&next_photo_id=759887&prev_photo_id=759113
Re[Б Дмитрий]:
от: Б Дмитрий
ясно, стоит покупать данное стекло или 35 2.0 взять и полтиник на 1.4 сменить
вот это верно!!!!!!! можете 24/х взять как какбы ширик. почти всю свадьбу снимаю 50/1,4 правда ноги под вечер жуууууутко болят :((( кадрировать ногами приходится. а вообще идея правильная, только наловчица надо быстро объективы менять. сам пока 18-70 снимаю только выкуп, ибо там широкий нужен, хотя после полтиника надевать его вообще не ахота.
а вообще репортажный зум это 17-55/2,8 а не 24(28)-70/2,8 ну и тем более 35-70, который как правильно сказали на 70мм контровой плохо держит :( хотя сам не снимал им, и картинки прям такой чтобы ах не видел, но жалоб много читал.
Re[Б Дмитрий]:
Может кто-нибудь из вас даст критерий Бомбил и неБомбил,такое впечатление что здесь сплошные деятели искуств собрались(желательно на конкретных примерах в виде своих фотошедевров).
Re[RudinAndrew]:
Завидую я вам. Как у вас получается с полтиннеком ногами зуммировать. Обычно стоит на шаг отойти как обязательно либо оператор влезит или какаянебуть сцука с мобилой.
Re[Б Дмитрий]:
от: Б Дмитрий
народ - насколько он хорош для уличного репортажа (свадьба) на телевик пока не тяну, а от 70 мм не отказался бы. И он может заменить 50 1.8?
A na kakoi TUSHKANCHIK budete ego cepliat? D2x, D40 ili 400D :)
AF-s 17-55 xorosh..no vrode finansi esche ne podospeli. da i fokusnix ne xvatit
Snimat progulku ...eto
1. EF 80-200 D 2.8 ED ochen xorosh i ochen ochen udoben v rabote
2. AF 85mm1.8D tozhe ochen ochen xorosh ..no pridetsa meniat neskolko raz.
3. TAMRON SP AF 28-75 XR 2.8 ochen xorosh i na ulice i v pomeschenii...no v pomeschenii ne xvatit shirokogo ugla.
4. AF 50mm1.8D ochen xorosh i na ulice i v pomeschenii..........no NIKAKOI IZIUMINKI....na progulke nuzhen i shirik i ZOOM s bolshoi dirkoi
A esli xotite rabotat proffesionalno ..To eto 2 komplekta....dva fotika dve pixi + stekla 17-50 + 80-200
ne ploxo imet i fixi 50mm i 85mm...a esche lucshe SHIRIK tipa 10-20 ili 12-24
Re[Б Дмитрий]:
Не, ну ваще охренели. Как тараканы прям. Мало того, что общие вопросы по самое нехочу своими свадьбами заполнили, уже и сюда втираются...
Re[Б Дмитрий]:
от: Б Дмитрий
18-70 - сколько с него фоток не смотрел - не нравятся - какието они кривые :(
"Кривые" - что подразумевается ?
wedphoto.net.ru - все фотки с 18-70.
Сейчас собираюсь тамрон прикупить. Вот только никак не могу решить - какой ... 17-50 или 28-75. Хочется второй, но хватит ли широкого угла в ЗАГСе? :(
Re[Б Дмитрий]:
от: Б Дмитрий
а 18-70 - сколько с него фоток не смотрел - не нравятся - какието они кривые :(

Re[Б Дмитрий]:
от: Б Дмитрий
БОМБИЛЫЫЫЫ-это когда фотик может делать от 3-х кадров в секунду и этим только и пользуются, когда пофиг какая оптика, какой результат, а главное кол-во кадров и заработанных бабок!!!
абсолютно не согласен!!! помоему любая зеркалка 3 кадра в сек сделает (не примерно). а результат это не только кол-во кадров. сидишь над каждым кадром кропишь, выравнивая цвет, чтоб чел пришел к печатнику и получил то что хотел (потому что печатник то точно та еще лень, по себе знаю, печатнику за цвет не платят), вытягивая перспективу и наклон. если уж браться, дак браться с умом и руками, а не как попало. так делается репутация своего имени!
Re[stoler]:
от: stoler
Не, ну ваще охренели. Как тараканы прям. Мало того, что общие вопросы по самое нехочу своими свадьбами заполнили, уже и сюда втираются...
а кто вам мешает не залезать в этот топик? сидите снаружи форума и молчите тогда

Re[sereno]:
от:sereno
а результат это не только кол-во кадров. сидишь над каждым кадром кропишь, выравнивая цвет, чтоб чел пришел к печатнику и получил то что хотел (потому что печатник то точно та еще лень, по себе знаю, печатнику за цвет не платят), вытягивая перспективу и наклон. если уж браться, дак браться с умом и руками, а не как попало. так делается репутация своего имени!Подробнее
снимаю свадьбы, но печатнику отдаю прямо с карточки. цвет , контраст, и т.п. правит на машине, а перспективу и наклон ... не совсем могу понять о чём Вы. Какая перспектива в сьёмке людей ?
Re[azelman]:
от: azelman
снимаю свадьбы, но печатнику отдаю прямо с карточки. цвет , контраст, и т.п. правит на машине, а перспективу и наклон ... не совсем могу понять о чём Вы. Какая перспектива в сьёмке людей ?
перспектива это все что относится к правильным геометрческим формам. любие искажения неприемлимы. если например здание на заднем плане простот наклонилось (особенно у меня при вертикальной съемке камера чуток заваливается), то его ессно надо поправить. а если же от широкого угла здание накренилось в стороны то так же ленз коррекшен и правка заваленных углов. ессно это в пределах разумного, чтоб фигуры людей не пострадали. ладно природа. если засъмка в загсе где куча углов? или в каком нить храме? у наснапример есть александрийский костел с органом. как то не очень приятно когда все трубы органа смотрят не параллельно а в разные стороны. вся красота теряется. все это надо править. а не тока банас и уровни. конечно если съемка за 1000 рэ то мона и не править вовсе :) н если брать за это деньги. то чтоб было за что
Re[sereno]:
от:sereno
перспектива это все что относится к правильным геометрческим формам. любие искажения неприемлимы. если например здание на заднем плане простот наклонилось (особенно у меня при вертикальной съемке камера чуток заваливается), то его ессно надо поправить. а если же от широкого угла здание накренилось в стороны то так же ленз коррекшен и правка заваленных углов. ессно это в пределах разумного, чтоб фигуры людей не пострадали. ладно природа. если засъмка в загсе где куча углов? или в каком нить храме? у наснапример есть александрийский костел с органом. как то не очень приятно когда все трубы органа смотрят не параллельно а в разные стороны. вся красота теряется. все это надо править. а не тока банас и уровни. конечно если съемка за 1000 рэ то мона и не править вовсе :) н если брать за это деньги. то чтоб было за чтоПодробнее
1)чем и как снимаете ?
2)сколько фотографий Вы снимаете за свадьбу ?
З.Ы. просмотрел свадбы свои, ну нет у меня снимков с заваленными углами, может я что-то не так делаю ?
от: sereno
у наснапример есть александрийский костел с органом. как то не очень приятно когда все трубы органа смотрят не параллельно а в разные стороны. вся красота теряется.
так Вы снимайте жениха с невестой а не орган ...
от: sereno
а если же от широкого угла здание накренилось в стороны ...
не имею привычки снимать людей на улице широким углом.
З.Ы. кстати, когда на плёнку снимали то почему-то снимали так чтоб не править, так почему же Вы на цифру так не снимаете ?
Re[azelman]:
[З.Ы. кстати, когда на плёнку снимали то почему-то снимали так чтоб не править, так почему же Вы на цифру так не снимаете ?[/quote]
+10
+10