Цитата:от: USER
относительно малая ГРИП на широком конце. Например сюжет невеста на ручке у жениха хрен снимеш дырку приходится прикрывать не меньше 11, и то невеста мутноватая. В остальном стекло супер.
- Вот и я так думал, пока на некоторых кадрах перед женихом и невестой появились очень резкие объекты на середине дистанции съемки. Резче, чем жених и невеста.
У тебя скорее всего центр ГРИП на коротком конце меньше смещен вперед, чем у меня, но этот ГРИП действительно большой, как ни смешно!
Сделай фокус: поставь в комнате на расстоянии 1-го метра от стены стул и через еще метр другой.
Сам отойди от этой стены на три метра. На спинку повесь газету или ткань с рисунком.
Поставь 17мм на 17-55.
Первый кадр сфокусируй на стену за стульями, второй на стуле у стены и третий на ближайшем стуле.
Проверь резкость/детализацию на каждом стуле и стене каждого кадра.
Лучшим должен быть фокус на "стуле у стены", когда АФ прицелил "по стене" (т.е. на первом кадре).
Щас поищу свой тестовый снимок для алчущих.
Он у меня на компе без сети...
P.S. о том, что Д200 тоже с 17-55 не всегда "звенит" на широком конце, и тоже с малой ГРИП слышал и от коллеги на Д200...
Т.е. это 100% не баг только на С5Про.
Это проблема системы "АФ + стекло" или только "стекло".
Тут хотелось бы услышать мнение пользователей Д200/С5Про с 12-24 или 17-35 - как у них с авто-фокусировкой на коротком конце?