Samsung NX как система в сравнении с другими беззеркальными камерами и как замена зеркалок для путешествий и повседневного использования (не редактируется, вход свободный)

Всего 3240 сообщ. | Показаны 1581 - 1600
Re[Александр Бейч]:
Посмотрите на боке Суммикронов, оно ещё более вычурное чем у 30/2. Но тем не менее картинка приятная вцелом. Так же и 30/2 отлично годится для погрудных и лицевых портретов. Посмотрите боке у Роккора 58/1.2. А это лучшая оптика по рисунку. Нельзя отдельно от всего остального рассматривать только боке.
А вот то что показали у Сони выдаёт совершенно плоскую и непривлекательную картинку, как раз из-за гауссова боке, фото ничем не отличаются от обычного китового объектива, нет рисунка. Я бы эту оптику, у Сони, характеризовал как невнятную и вялую.
Re[МихаилАнтонович]:
Цитата:

от:МихаилАнтонович
Посмотрите на боке Суммикронов, оно ещё более вычурное чем у 30/2. Но тем не менее картинка приятная вцелом. Так же и 30/2 отлично годится для погрудных и лицевых портретов. Посмотрите боке у Роккора 58/1.2. А это лучшая оптика по рисунку. Нельзя отдельно от всего остального рассматривать только боке.
А вот то что показали у Сони выдаёт совершенно плоскую и непривлекательную картинку, как раз из-за гауссова боке, фото ничем не отличаются от обычного китового объектива, нет рисунка. Я бы эту оптику, у Сони, характеризовал как невнятную и вялую.

Подробнее

Вроди понятно, сони оптический наследник Минолта, соответственно то что выдавала Минолта улучшели и используют в Сони. Самсунг в сотрудничестве со Шнайдер-кройцнах создал тоже неплохой объектив, но на боке при съёмке им приходится закрывать глаза (аля светосильный кит). Да, мягкость рисунка и боке это то, что всегда отличало оптику Минолта АФ, кто хотел резкости - брал Никон. При переходе на цыфру оптика Минолта-сони во многом потеряла актуальность из-за своей мягкости, но для портретов в купе с боке - самое оно. ;)
Re[Александр Бейч]:
Приехал из кореи блинчик 16 мм. Пока чуть потестить успел.


Re[Ohne Avatar]:
Цитата:

от:Ohne Avatar
Вроди понятно, сони оптический наследник Минолта, соответственно то что выдавала Минолта улучшели и используют в Сони. Самсунг в сотрудничестве со Шнайдер-кройцнах создал тоже неплохой объектив, но на боке при съёмке им приходится закрывать глаза (аля светосильный кит). Да, мягкость рисунка и боке это то, что всегда отличало оптику Минолта АФ, кто хотел резкости - брал Никон. При переходе на цыфру оптика Минолта-сони во многом потеряла актуальность из-за своей мягкости, но для портретов в купе с боке - самое оно. ;)

Подробнее

Мы по разному совершенно оцениваем боке. Вы смотрите его отдельно, а это неправильно. Смотрите на фотографию в целом. То что Минольта делала мягкую оптику , не соглашусь. Пластичную да. Но вот как раз боке у этой минольтовской оптики вовсе не гауссово(если не смотреть на stf). Смотрите на лучшие минольтовские достижения - Роккор 58/1.2, на 35/1.8, ну посмотрите даже на рисунок малышки, нету там нигде гауссовой вялости. Очень интересный рисунок, чего нет в современных дешёвых объективах Сони. Откуда вообще пошло мнение, что портретная оптика должна иметь вялое размытие? Всё с точностью наоборот. лучшая оптика всегда имеет своеобразный рисунок боке, а то что у Сони было показано - это полное отсутствие рисунка.
Re[МихаилАнтонович]:
Да, одного снимка маловато, но на мой взгляд красивое боке это то, которое не отвлекает своей пестротой от основного сюжета. Контуры деталей фона должны быть сохранены, двоения и пестроты быть не должно. Для остального есть Гелиос 44, шедший в коплекте с Зенитами который не считаю примером хорошего портретника.
Re[Ohne Avatar]:
Цитата:

от:Ohne Avatar
Да, одного снимка маловато, но на мой взгляд красивое боке это то, которое не отвлекает своей пестротой от основного сюжета. Контуры деталей фона должны быть сохранены, двоения и пестроты быть не должно. Для остального есть Гелиос 44, шедший в коплекте с Зенитами который не считаю примером хорошего портретника.

Подробнее

А я считаю Гелиосы(Биотары) весьма выдающимися портретными объективами, именно из-за рисунка. Какая разница чего там в боке двоит или не двоит, самое главное , что фотографии цепляют, картинка красивая, есть эффект присутствия, объёмность. А вялость боке совершенно ничего не добавляет, изображение ровное плоское и скучное. Даже при высокой резкости такая оптика больше годится для технической фотосъёмки. Разницу между портретниками и макро-объективами чувствуете? Но большинство фотографов всё таки видят себя художниками, но почему то анализируют оптику именно с точки зрения её технического совершенства. Парадокс.
Re[Александр Бейч]:







Re[МихаилАнтонович]:
30/2 и 35/1,8 на разных камерах, боке. На реальных снимках разница не велика.


Re[Бегемот86]:
Хорошие снимки! Это с каким объективом?
Re[Александр Бейч]:
Все супер! Снимок девочки с минольты очень понравился.
Re[Александр Бейч]:
30/2 груб в размытии
Re[serg_gera]:
Цитата:
от: serg_gera
30/2 груб в размытии

Да, но разница с портретноориентированной Сони 35/1.8 не так уж бросается в глаза. Сегодня с автоспуском пофотографировал себя уже поставив Сони 35 1.8 на Самсунг. Диафрагма около 2.4 (точно сказать нельзя, объектив-то не поддерживает управление диафрагмой).
Первый Самсунг 30/2,0
Re[Александр Бейч]:
близко, но "ручной" получше немного, имхо


Re[Александр Бейч]:
[quote=Александр Бейч]Да, но разница с портретноориентированной Сони 35/1.8 не так уж бросается в глаза. Сегодня с автоспуском пофотографировал себя уже поставив Сони 35 1.8 на Самсунг. Диафрагма около 2.4 (точно сказать нельзя, объектив-то не поддерживает управление диафрагмой).
Первый Самсунг 30/2,0
Александр , расскажите подробнее , это от какой Сони обьектив ? каким способом поставили ? как диафрагму установили с 1.8 на 2,4 ? Очень интересут !
Re[VIKT]:
Sony 35 1.8 устанавливаю как и другие объективы Сони которая у меня основная система через адаптер. Диафрагму фиксирую с помощью части деревянной зубочистки, можно спички и т.д. Можно таким образом установить любую диафрагму. Для 1.8 нужна самая длинная подпорка для рычага диафрагмы, если вообще без подпоры - будет максимально закрытая диафрагма. Купил переходник больше для Тамрон 11-18, чтобы супер-ширик был, им всё-равно только пейзажи и архетекруту снимаю, автофокус не особенно нужен. Т.к. есть Сони-М42 адаптер - могу накрутив 2 адаптера один на другой использовать оптиму с М42, хотя у меня таковых не много.
Re[LaW]:
Удал
Re[serg_gera]:
Цитата:

от:serg_gera
близко, но "ручной" получше немного, имхо


Подробнее

Отличие между объективами в контрастности что-ли, или в том, что Самсунг в связи с тем что он блинчик ловит контровый свет. На сони тоже не было бленды, но если посмотреть на очки, заметна разница...
Сони первый, условия конвертации и съёмки одни, кроме разного расположения камеры в связи с разным фокусным диапазоном (35 и 30мм)

Re[Александр Бейч]:
тут кто нибудь сравнивал Samsung NX10 olympus e-pl1? просто хочу купить, остановился на этих двух. сорри если не в этот раздел написал
Re[sjey85]:
Был Олик. При снеге и солнце экран слепнет, наводиться невозможно. При севшем зрении это проблема. Встал вопрос о дополнительных вложениях порядка 5-8 тыс на видоискатель. В результате Олик был продан и куплен NX11, о чем не жалею ни разу.

В плане эргономики Самс мне нравиться больше, есть колесо управления и кнопка iFn (вроде последние прошивки NX10 тоже поддерживают эту функцию), по качеству фото - мне кажется, у Самса больше "воздуха и объема", хотя считается, фото с E-PL1 четче.
У Олимпуса больше парк оптики - вся микра 4/3, но она намного дороже. У E-pl1 стаб в тушке, у NX в оптике, но не все объективы имеют стаб.

По поводу размеров http://camerasize.com/compare/#287,196, правда PL2 вместо PL1.

ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ - если бы выбирала сейчас - однозначно Самсунг NX.

Так что решайте сами ;)



ЗЫ: Вы вроде уже купили E-PL1, ваше сообщение в соседней ветке,чего ж спрашиваете?
Re[Kulverstukas]:
Цитата:

от:Kulverstukas
Приехал из кореи блинчик 16 мм. Пока чуть потестить успел.

Подробнее

Не тестировать а снимать нужно, ну или интересные тестовые снимки показывать. ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.