Цитата:от:Alexander V. Volodin
Цитата:от:Serg_O
Вот хорошо, что ты эти полутона на отпечатке получил.
Я специально снимал рассвет на СФ, отдал печатать в цифролаб. На негативе видно большое кол-во полутонов, на небе тоже много полутонов+облака+солнце.
На отпечатке:
квадрат разделенный пополам/на треть (точно не помню) черная земля, белое небо практически не отличающееся от кантов.
Вот многие и не видят преимуществ СФ, отдавая печатать в плохие лабы.
Подробнее
Тут скорее всего дело в том что цифролаб все выводит через свои 8бит на канал пожирая полутона.
Отсюда следует вывод что печатать в цифролабе СФ не имеет преимуществ перед 135 пленкой и цифрой до формата 20х30. Подробнее
То-то и оно , я об этом еще ( ну почти об этом и про ручную печать) в начале ветки написал.
печатать "мелочь пузатую" со среднего формата да еще и в цифролабе нет никакого смысла.
Вот с Егором частично согласен, что современный никоновский объектив даст контраст, резкость и разрешение выше чем СФ с "киевскими" объективами, но полутона...
На отпечатках размера 30х40 с 35 мм, если снимается портрет, очень часто бывает видна как бы некоторая грязь в местах изображения, где оно переходит от шей к щеке, ну полагаю это уже зерно пленки влияет и не позволяет добиться очень плавного перехода свет в тень и наоборот. Однако с применением разных объективов эту "грязь" можно уменьшить и все в 35 мм.
Но этой "грязи" почти не бывает, если печатать с 6х6 таким же форматом, хоть и с киева 60 с волной или вегой.
У меня вот так выходило.