от: Александр Бейч
Я чужие РАВы не конвертирую, зачем мне это?
Дорогой вы наш, а сравнивать картинки вы тоже сами с собой будете?
от: Александр Бейч
Я чужие РАВы не конвертирую, зачем мне это?
от: Димка
А причём тут "длинно-теле"???
Мы с вами о обычных портретных ЭФР: т.е. 85-120 мм. Или у вас на Х10 300 мм ЭФР?
Или мож вы всерьёз решили что на портрете глубина РИП зависит от длины ФР???
от: Александр Бейч
http://fotoread.ru/articles/4/
от: Димка
Алекс, что вы поняли из этой статьи?
Забавно, что вы столько лет(включая ваши забаненые инкарнации) на фотофоруме, а элементарных вещей не знаете.
от:Dima I
Дело в том, что меняя ЭФР придется менять и точку съемки или же расстояние до снимаемого объекта, таким образом дело тут не в ГРИП, а в том, что это уже совершенно другой сюжет и другое фото. Если, например, на заднем фоне надо получить в зоне размытия здание целиком, а не его кусок, то увеличивать ЭФР не получится, то же самое касается переднего плана. Если необходим плечевой портрет, а не часть лица снимаемого, то меняя ЭФР так или иначе придется менять и расстояние до объекта съемки. Поэтому бОльшая физ. диафрагма (которая получается на больших ФР) необязательно даст лучшее размытие. На ШУ Соня лучше, на теле Фудж, где-то на среднем значении зума у них будет паритет по ГРИП. Но паритета по детализации не будет никогда. Уже есть достаточно тестирований с парными примерами, сырье с обоих камер поддерживается различными конверторами, хорошо видно, что 20 МП у Сони на голову выше, чем 12 МП у Фуджа, и какое-то микроскопическое преимущество по ГРИП, которое доступно только на крайнем положении зума и только на определенных сюжетах, никак не компенсирует это. Для аппарата с несменным умеренным зумом возможность качественного кропа перевешивает любые другие достоинства, разве-что кроме скоростных показателей. Но они у Сони тоже на высоте. Если на данный момент и имеет смысл брать что-то другое, то это аппараты с бОльшими матрицами, чем у RX-100.Подробнее
от:Димка
Александр, вы хоть и не столь бестолковы как тот же Леопольд, но после таких ваших постов я всё же лучче пойду спать, предоставив вам предаваться поискам мысли.
Надеюсь хоть Сла оговорился случайно, и преподавая в фотошколе не только имеет халявный доступ к оттачиванию мастерства на нанимаемых натурщицах, а хотя бы понимает что такое угол зрения оптики.
А то я уже начинаю подозревать почему 90% приходящих в форум спотыкаются на банальных вещах. А любой вопрос вызывает нелепые споры.Подробнее
от: Димка
Александр, вы хоть и не столь бестолковы как тот же Леопольд
от: иванов1
Так думаю, автор темы не в курсе, что у него есть права и возможности удалять ненужные сообщения.
от: Александр Бейч
Другое дело, когда 2 фактора компенсируют друг друга, расстояние до объекта съёмки сокращается, уменьная ГРИП, фокусное расстояние уменьшается, увеличивая его.
от: Александр Бейч
Мне уже сложно учить что-то новое, интеллект на спад пошол, не 20 уже.
от: KotLeopold
Так и Димка думает - что он крутой фотограф...![]()
от:Александр Бейч
Думаю они использовали для тнстов первые версии Фуджи. Иначе тестеры не оценивали Олимпус все как один заметно ниже, чем Фуджи. ;)
Х10, обработано без Эксиф.Подробнее
от: Александр Бейч
Давайте исходить из того, что не одна из зеркалок и беззеркалок не разрешает саоего числа мп.
от: Александр Бейч
Только отстой (по эргономике и сенсору (для меня) Олимпус разрешает свои 10.
от:Александр Бейч
Самсунг Нх10, 14 мп.
Фуджи Х10 - 12 мп.Подробнее
от: Александр Бейч
Это оба Джепег
от: Александр Бейч
РАВ у обеих камер лучше и примерно на одинаковую величину.
от:Александр Бейч
Вы не правы - чем меньше сенсор, тем выше требования к оптике... Причина - площадь пикселя в зеркалках в сравнении с мылом больше, разрешение может быть и меньшим. Объектив мыльниц должен разрешать их мп, т.е. он должен бть качественнее, чем на камерах с большим сенсором.Подробнее
от: Александр Бейч
Плёночные объективы многие на АПС 12 мп уже не блещут, дальше - хуже.
от: Александр Бейч
а в РАВ на все камеры снимть это слишком.