Тема закрыта

Пожалуйста, помогите выбрать между 2мя камерами, уже не могу больше((

Всего 206 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf
Разрешение R6 - это 5472 x 3648.

А дальше начинается занимательная математика для пятого класса второй четверти.

На сегодняшний день самые крутые в мире плоттеры epson способны печатать картинку галерейного качества с разрешением 360dpi, что означает что напрямую с Вашей камеры можно будет сделать отпечаток самого максимально возможного качества размером всего 38х26см. Только и всего :) Но! Это в абмолютно недостижимом идеале при рассматриванит картинки с лупой в упор на гребне технологий. А в реальности все конечно печатают свои работы с меньшим разрешением. Так как разрешение человеческого глаза хуже чем у лупы и фотография все же в среднем рассматривается не в упор а с некоторого расстояния, кратного диагонали отпечатка. Если уменьшить разрешение до 180dpi, то отпечаток получится уже 75х50см, и Вы скорее всего не увидите разницы в качестве при просмотре в упор, а с расстояния просмотра в одну диагональ не увидите разницы уже совершенно точно. Таким образом мы быстро приходим к тому что если взять кадр который позволяет нам напечатать его всего лишь 75х50см, и он будет прекрасно смотреться для глаза вблизи с расстояния 90см (одной диагонали кадра), то мы его можем напечатать и размером 75х50метров и он будет также четко смотреться с расстояния 90метров. И плавно ухудшаться по мере нашего к нему приближения. Все рекламные билборды которые Вы видите вдоль дорог размером 4х6 метров печатаются с разрешением всего 10-15dpi, и следовательно с 21мп вполне можно напечатать рекламный билборд размером 9х6метров, просто минимально комфортным расстоянием просмотра такого билборда будет 11метров.

А для тех ато хочет галерейного качества всегда и существуют сф камеры со 150мп на борту и возможностью склейки гигапанорам на тысячи мп, но и стоит это все соответственно и в россии нет клиентов готовых столько платить. скорее всего ваши фотографии для рекламы печатались не на фотобумаге а на обычных фотообоях, а это около 40-60dpi как правило.

Подробнее


Спасибо, очень интересно)
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Тут посмотрите, лучше сразу последнюю страницу, если кратко - А1 не проблема.
" class='link-forum-post' target="_blank">https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=552820&page=1#listStart[/quote]


Спасибо за ссылку!)
Re[Marina Aydinyan]:
Цитата:

от:Marina Aydinyan
Ого! не знала...наверное и кенон это ждет... похоже и думать тут нечего, надо беззеркалку брать)) есть еще некоторые колебания какую именно...но это уже наверное вопрос готовности раскошелиться... интересно, выйдет ли R7, которая не будет стоить 400 тыщ, но буде иметь нормальную матрицу...

Подробнее

Так просто о ситуации, для беседы...

Топовая камера, стоит 500 000 и это зеркалка.
https://www.canon.ru/cameras/eos-1d-x-mark-iii/

Матрицы нормальные даже у кропов примерно с 2017-2018 годов.
А у фуллфреймов еще раньше. Зависит от того, как фотограф с ней работает. И очень сильно зависит от оптики.

Зеркалок делают еще много.
https://www.ixbt.com/news/2020/11/24/zerkalnyh-kamer-nikon-vse-eshe-prodaetsja-bolshe-chem-bezzerkalnyh.html

И продают еще много. У современных матрицы как у бзк.
Переходники для оптики у кэнон есть.
Прогресс идет везде.

Другое дело ваш старый 5д мк2 - это аж 2008 год! Ему 12 лет. Конечно же он устарел.
И фокус у него, говорят, слабый. Стоит на вторичке 25 000 рублей.

5д мк4 стоит на вторичке 130К рублей. Но лично мне вот, без поворотного экрана было бы не удобно. А с фокусировкой на современных системах мне очень удобно. Не знаю, почему у других проблемы с фокусом. Покупают объективы на вторичке и по 7 экземпляров перебирают, тестируют. У меня такого никогда не было, что бы надо было 7 экземпляров перебирать. Взял ,проверил и сразу отлично. Попадания сразу в центре грип по фазовому датчику на фиксе.85% А по дюальпиксель - вообще 95-97% попаданий.
Поэтому не понятно, что там у кого не так работает. Что то не работает у людей.

Вам подходит R6. Надеюсь уже подержали в руках. После 5д мк2 это 200%-й космос! бомба.
И не знаю, зачем вам ждать других камер? Думаете там исо в два раза повысят рабочее?

Вы говорите R6 вам дорого. Стоит ли лезть в фин. удавку ? Это дело ваше,но я вот никогда не беру то, что тяжело потянуть. Беру без кредитов. Так, что бы залез в карман и взял. По своему уровню. И что бы не почувствовал просадки семейного бюджета. По возможности.
Все таки тушка 200к и оптика солидного уровня, это наверне 300-400К за комплект.
Окупится ли ? Не страшно носить 300к в сумке ?
Re[Marina Aydinyan]:
собственно, сейчас задумываюсь над сменой 6D Mark II, поэтому R6 это вполне очевидная альтернатива.

На бумаге, мне он (R6) очень нравится. А встроенный стаб нравится даже 2 раза.

А вот что меня останавливает, так это отсутствие верхнего экранчика. Кто-то скажет, что это мелочь. Однако, взяв в аренду эту камеру я понял, что без экранчика жить неудобно.. Особенно, при съемке со штатива. Да, уверен, что можно привыкнуть. Но когда, я покупаю камеру за много денег, то мне хочется, чтобы такие мелочи как-то учитывались...

Пока я морально не готов добавить еще 150 тыс. за R5... Возможно подожду еще годик и цена на R5 несколько снизится...

Поэтому, во-первых, рекомендую обязательно подержать R6 в руках.

Второе. При переходе на новую систему рекомендую посмотреть на альтернативы (чем я кстати, сейчас и занимаюсь). Конечно это имеет смысл если у Вас не очень большой парк оптики. В моем случае, это возможно, так как в основном оптика мануальная. Сейчас пристально смотрю на Nikon Z7 mII или Panasonic S5.

В первом случае, +50 000 и у вас камера несколько более высокого уровня. Во втором, -50 000 за принципиально, аналогичные R6 характеристики.
Re[Mike1981]:
Цитата:
от: Mike1981
собственно, сейчас задумываюсь над сменой 6D Mark II, поэтому R6 это вполне очевидная альтернатива.

Только нужно взвесить. На какую разницу вы улучшитесь отдав такие деньги за R6.
Встроенный стаб. И минус доп экранчик. А что еще ?
Фокусировка ? у 6д м2 есть дюальпиксель. Вы им пользовались ? Это же 95% попаданий, и скорость и определение лиц и клик по экрану. это ну 60-70% функционала от бзк.
вот переход с 5д мк2 на R6 должен быть очень революционным.
А переход с 6д мк2 из-за поворотного экрана, дюальпикселя ...как то не революционно выглядит. Да еще и доп экранчик отнимают. Взамен стаб. По этой плоскости одно удобство дали - другое отняли.

Я бы подумал еще раз 5 прежде чем менять. Может быть стоит еще год на 6дмк2 посидеть, а потом R6 взять подешевевшим, ну хотя бы процентов на 20%
Re[Instantframe]:
Тут соглашусь, Р6 по сравнению с 6Д2 даст революцию только по видео.
Да, он почти во всем остальном тоже чуть лучше, но денег стоит больших и прирост этого не стоит.

6Д2, если он ещё не ушатан, вполне годный на сегодняшний день аппарат.

Вот если взамен уставшей камеры или с нуля - да, стоит брать самое новое.
Re[Babingod]:
Цитата:
от: Babingod
Тут соглашусь, Р6 по сравнению с 6Д2 даст революцию только по видео.

Ничего подобного.
R6 по сравнению с 6DM2 даёт выигрыш по точкам фокусировки (вся матрица против одной крестовой центральной точки), цепкий и быстрый автофокус по ЭВИ и по экрану, АФ по глазам людей и силуэтам животных, две карточки, плюс два "колеса" (один из них на объективах RF), моментальная работоспособность сразу после включения камеры, огроменный буфер, электронный затвор, серийная съёмка 12 и 20 кадров/с, матрица от флагмана, более мощный процессор и конечно матричный стабилизатор.
Имею право так говорить, т.к. перешёл с 6DM2, на которой снимал 3 года.
Re[SergejWP]:
Цитата:

от:SergejWP
Ничего подобного.
R6 по сравнению с 6DM2 даёт выигрыш по точкам фокусировки (вся матрица против одной крестовой центральной точки), цепкий и быстрый автофокус по ЭВИ и по экрану, АФ по глазам людей и силуэтам животных, две карточки, плюс два "колеса" (один из них на объективах RF), моментальная работоспособность сразу после включения камеры, огроменный буфер, электронный затвор, серийная съёмка 12 и 20 кадров/с, матрица от флагмана, более мощный процессор и конечно матричный стабилизатор.
Имею право так говорить, т.к. перешёл с 6DM2, на которой снимал 3 года.

Подробнее

Три года не пользовались дюальпиксель+экран на зеркалке которой снимали ? Это мощно конечно. :D

У всех, у кого дюальпиксель, автофокус цепкий. Давно уже. На зерлкалке его просто нужно включать. :D И LiveView с ним и без него, соврешно разные по фокусу.
Re[Instantframe]:
Цитата:
от: Instantframe
Три года не пользовались дюальпиксель+экран на зеркалке которой снимали ? Это мощно конечно. :D

А вы пользовались дюальпикселем+экран на БЗК R6?
Нет.
Тогда и не надо тут иронизировать....

Естественно я пользовался в 6ДМ2, но он медленный и задумчивый. Для работы при репортажной съёмке совершенно не годится.
Re[SergejWP]:
Цитата:

от:SergejWP
А вы пользовались дюальпикселем+экран на БЗК R6?
Нет.
Тогда и не надо тут иронизировать....

Естественно я пользовался в 6ДМ2, но он медленный и задумчивый. Для работы при репортажной съёмке совершенно не годится.

Подробнее

Надо взять и воспользоваться. Тогда смогу еще круче покалывать камеры :D
Вы бы написали в том сообщении, понятней. Что мол, да, есть лайв вью, дюальпиксель, но реализованно так себе, в быстром репортаже толку мало, следящий фокус не ахти и т.д.

Не понятно, почему на 6D mk2 узкая зона фокусировки в режиме ови.
Это действительно нехорошо. Некоторые даже не знают, когда покупают. Если не включают камеру в магазине. Похоже что чип TTL фокусировки ставят от кропов Конечно на фоне большого ФФсенсора, он становится узок и мал. Точки сбиты в кучу. Ай, кэнон! Как ты так можешь?!
Наверное поэтому то 6д называют пейзажными камерами. и портретными.
Re[SergejWP]:
Цитата:
от: SergejWP
А вы пользовались дюальпикселем+экран на БЗК R6?
Нет.
Естественно я пользовался в 6ДМ2, но он медленный и задумчивый. Для работы при репортажной съёмке совершенно не годится.


Чет Вы лукавите.
дуалпиксель во всех последних камерах, что зеркалках, что бзк одинаков
и работает очень шустро, можно сказать мгновенно.

как Вам выше сказали, он включается отдельно в меню и это аксиома
без него понятно, будет тупить фокусировка
Re[RulexJB]:
Цитата:

от:RulexJB
Чет Вы лукавите.
дуалпиксель во всех последних камерах, что зеркалках, что бзк одинаков
и работает очень шустро, можно сказать мгновенно.

как Вам выше сказали, он включается отдельно в меню и это аксиома
без него понятно, будет тупить фокусировка

Подробнее

Господин имел ввиду, что между снимками в LV есть ощутимая задержка. Насколько я понял.
Я охотно в это верю. Потому что если в камеру, вообще, поставить нормальный фазовый датчик, а для LV с дюальпикселом не писать в софте процедуры, специально замедляющие слежение за объектом, и подготовку следующего кадра после съемки, то вышла бы бомба-хит за эти деньги.

Сама же фокусировка, ее скорость, должна быть мгновенная. Но возможно в 6д мк2 есть замедление меж кадрами, и перед началом фокусировки. Софтом можно специально затупить камеру, что бы мешать ей репортажить.

А так, видно что 6дм2 сегментировали жестко в приторможенную пейзажницу. Что бы не создать в себе конкуренции. Внутри.
Для души камеры хватит. А вот для коммерции. Можно. Но некоторые кропы ее даже обойдут по совокупности.

Re[Marina Aydinyan]:
Цитата:

от:Marina Aydinyan


Изучив всё, я пришла к следующему выводу. Лично для меня R6 будет по всем показателям ГОРАЗДО лучше Mark4, кроме:
- отсутствует окошко с настройками (я к нему очень привыкла!!! Но переучусь, оказывается многие им вообще не пользуются, значит это реально)

Подробнее

Конечно, реально! Верхний дисплей со съемочной информацией - это анахронизм пленочных времен!На большом мониторе камеры виден избыток любой информации.
Цитата:
от: Marina Aydinyan

- в видоискатель мы видим не сырой исходник, а я по нему отточила экспозицию на глаз ставить просто идеально, придется привыкать к видоизмененному изображению...)

Приучитесь! На самом деле, это очень удобно - вы видите картинку, которую камера снимает с матрицы, это гораздо лучше, чем смотреть в оптический видоискатель зеркалки т потом удивляться, почему итоговая картинка не акая, как в видоискателе.))
Цитата:
от: Marina Aydinyan

- картинка в видоискателе немного запаздывает (не представляю насколько это критично в реальности, но я иногда ловлю прям милисекундные детские эмоции...

Никакое человеческое существо, ни мужчина ни женщина, не в состоянии поймать миллисекундные (миллисекунда - это 1/1000 секунды) эмоции и успеть их сфотографировать. Либо вы себе льстите, либо вы не человек.
Цитата:

от:Marina Aydinyan

Все эти недостатки перекрываются плюсами и вот, я бы уже решилась и заказала R6, НО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС - меня очень беспокоит матрица! Как верно написали выше, для моего запроса, чтобы на высоких ИСО было меньше шумов, эта матрица подходит ЛУЧШЕ. Но я очень переживаю насчет размера фотографии для печати, так как вот, например, в прошлом месяце моим фото оформили крупный магазин, распечатали его во всю стену. Снято фото было на марк 4... Пикселей хватило только-только на мой взгляд... Я планирую и далее разворачиваться в направлении съемок именно для брендов, а не частных заказов, а значит есть вероятность, что широкоформатная печать будет нужна и далее....

Подробнее

Чем больше размер отпечатка, тем с большего расстояния его рассматривают. Попробуйте напечатать любой ваш кадр, который вы считаете хорошим, размером 3х2 метра! И повесьте его в магазине за вешалками и прочим оборудованием. Сколько людей подойдет к нему вплотную и будут рассматривать ваши пиксели в упор? С лупой??
Поэтому, если это волнует вас так, то покупайте еще одну камеру с максимальным количеством мегапикселей! Только помните, что там потребуется самая лучшая и самая дорогая оптика, чтобы был толк. Еще хороший штатив и свет.
Цитата:
от: Marina Aydinyan


В связи с этим большой вопрос: есть где-то информация о том, насколько широко РЕАЛЬНО, а не теоретически можно печатать изображения на Марк 6?

Что значит "реально"? Реально вы печатаете любой размер, хоть 20х30 метров, все будет зависить от расстояния просмотра...
Re[All]:
Если нет верхнего экранчика, нужно что бы нижний был всегда включен, это раз.
И когда камера висит на пузе, ее надо наклонить, что бы увидеть большой экран, это два.
Расход энергии от большого экранчика больше, чем от верхнего, это три.
Конечно из-за экранчика не стоит держаться за 5д мк2 и мк3 супротив R6.
Но ёлки палки - он даже на кропах любительских попадается.



Re[Instantframe]:
Цитата:

от:Instantframe
Если нет верхнего экранчика, нужно что бы нижний был всегда включен, это раз.
И когда камера висит на пузе, ее надо наклонить, что бы увидеть большой экран, это два.
Расход энергии от большого экранчика больше, чем от верхнего, это три.
Конечно из-за экранчика не стоит держаться за 5д мк2 и мк3 супротив R6.
Но ёлки палки - он даже на кропах любительских попадается.

Подробнее


Ты не шаришь, совсем.

Он попадается в основном на зеркалках именно потому, что на зеркале если запустить постоянно работать основной дисплей, она будет жрать аккумуляторы что конь.

На беззеркалке же все равно фуллтайм активен либо ЭВИ (со всей необходимой информацией от верхнего экранчика и даже больше), либо основной дисплей, и проблемы тут нет ровно никакой.
Re[SergejWP]:
Цитата:
от: SergejWP

R6 по сравнению с 6DM2 даёт выигрыш по точкам фокусировки (вся матрица против одной крестовой центральной точки)


скажите, зачем вы обманываете людей?
ваше сообщение больше похоже на дикий троллинг


"Расширенные функции автофокусировки позволяют использовать все 45 точек крестового типа для создания максимально резких кадров даже при лунном свете. "
https://www.canon.ru/cameras/eos-6d-mark-ii/
Re[unreal]:
Цитата:

от:unreal

"Расширенные функции автофокусировки позволяют использовать все 45 точек крестового типа для создания максимально резких кадров даже при лунном свете. "
https://www.canon.ru/cameras/eos-6d-mark-ii/

Подробнее


Во, ещё один "диванный эксперт" явился. Но тогда там же читай дальше:
+++начало цитирования+++
Точка двойного крестового типа в центре позволяет выполнить точную фокусировку даже при лунном свете (-3 EV), поэтому вы можете быть уверены в необходимом уровне резкости, когда это особенно важно.
+++конец цитирования+++

Центральная точка двойная, а остальные нет.
Re[SergejWP]:
хамло, читай све сообщение!

Цитата:
от: SergejWP

R6 по сравнению с 6DM2 даёт выигрыш по точкам фокусировки (вся матрица против одной крестовой центральной точки)
Re[Instantframe]:
Цитата:

от:Instantframe
Только нужно взвесить. На какую разницу вы улучшитесь отдав такие деньги за R6.
Встроенный стаб. И минус доп экранчик. А что еще ?
Фокусировка ? у 6д м2 есть дюальпиксель. Вы им пользовались ? Это же 95% попаданий, и скорость и определение....

Я бы подумал еще раз 5 прежде чем менять. Может быть стоит еще год на 6дмк2 посидеть, а потом R6 взять подешевевшим, ну хотя бы процентов на 20%

Подробнее


А я как раз и написал, что сижу и думаю. Просто у каждого свои критерии оценки. И в моих автофокус не является приоритетом

Вот например есть сейчас необходимость в 2х зумах: 16-35 и 70-200, потому как штатный 24-105 не обеспечивает необходимых фокусных расстояний. А фиксы не всегда подходят к процессу.

То есть я могу взять сейчас ef и затем через пару лет заморочиться переходом, либо сейчас покупать сразу бзк камеру и стёкла.
Re[Marina Aydinyan]:
Из опыта: если кадрировать точно, а не кропить при обработке, то 14 МП на А2 оказывается в самый раз, рассматривать можно хоть в упор. Единственное, насколько я помню, у эпсонов были (и есть?) кривые драйвера, и им желательно подготавливать файл в нативном разрешении, кратно 360 точек на дюйм - иначе интерполяция средствами драйвера порождала "лесенки". Со своим хьюлетом я об этом не думаю, просто задаю размер отпечатка. Ну, если надо 4,5 (х3) МП на а2 растянуть, то да, это лучше вручную, в редакторе.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.