Тема закрыта

Пожалуйста, помогите выбрать между 2мя камерами, уже не могу больше((

Всего 206 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[Marina Aydinyan]:
Цитата:
от: Marina Aydinyan
так как дело исключительно в размере матрицы, мне нужна бОльшая матрица под конкретные задачи.

В R5 и R6 матрицы одинакового размера. Просто в R5 пикселей больше.
Re[Marina Aydinyan]:
Цитата:
от: Marina Aydinyan
нет и скорее всего это будет только после НГ))

Ясно. Не перепутайте - ваш выбор Canon EOS R6.

Re[Marina Aydinyan]:
Цитата:

от:Marina Aydinyan
Это только в крайнем случае, если уж совсем ничего стоящего не выйдет к тому времени... и резон есть. так как дело исключительно в размере матрицы, мне нужна бОльшая матрица под конкретные задачи. Но пока это редко, а дальше будет чаще))

Подробнее


чем EOS R не устраивает?
матрица на 30МП
Re[Marina Aydinyan]:
Цитата:
от: Marina Aydinyan
мне нужна бОльшая матрица под конкретные задачи.

Большие матрицы, это средний формат. Очень дорого.


Phase One XF IQ2
60 мегапикселей
Размер матрицы: 53.7x40.4 мм

Hasselblad H6D-100C
100 мегапикселей
Размер матрицы: 53.4 × 40 мм


Fujifilm GFX 100
матрица 102 мегапикселя
Размер матрицы:43.8x32.9 мм
разрешение 11648 x 8736



Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal
чем EOS R не устраивает?

После пятака ЭРка по эргономике совсем не ок.
Re[Marina Aydinyan]:
Цитата:

от:Marina Aydinyan
Это только в крайнем случае, если уж совсем ничего стоящего не выйдет к тому времени... и резон есть. так как дело исключительно в размере матрицы, мне нужна бОльшая матрица под конкретные задачи. Но пока это редко, а дальше будет чаще))

Подробнее

Большее разрешение, или большая матрица? Вероятно, все же разрешение? Для чего именно?
Re[Instantframe]:
Цитата:
от: Instantframe
Вау! Можете кратко рассказать, что вас заставляет две разные архитектуры использовать ?
Я не знаю, чем отличаются камеры по хвату - у меня камера лежит в левой руке и держу её за объектив.
Но способы визирования через ОВИ и по экрану очень отличаются.
У каждой системы есть свои преимущества.
Конечно, можно снять что угодно чем угодно.
Но в репортаже, когда события проходят очень быстро, мелочи визирования имеют значение.
На улице ОВИ практичнее. В помещении экран интереснее по многим моментам.
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
Большее разрешение, или большая матрица? Вероятно, все же разрешение? Для чего именно?


для широкоформатной печати, я это писала выше...) Конечно я имела ввиду, что пикселей больше, а не сам размер матрицы..не нужно уж к словам придираться) R по ряду характеристик хуже R6, например, там нет стабилизатора https://versus.com/ru/canon-eos-r-vs-canon-eos-r6
Re[Instantframe]:
Цитата:

от:Instantframe
Большие матрицы, это средний формат. Очень дорого.


Phase One XF IQ2
60 мегапикселей
Размер матрицы: 53.7x40.4 мм

Hasselblad H6D-100C
100 мегапикселей
Размер матрицы: 53.4 × 40 мм


Fujifilm GFX 100
матрица 102 мегапикселя
Размер матрицы:43.8x32.9 мм
разрешение 11648 x 8736

Подробнее


это да, на такие я пока не замахиваюсь даже...Просто поснимать бы на такой когда-нибудь, уже круто было бы :P
Re[Marina Aydinyan]:
Лучше скажите, может быть кто-то может посоветовать хороший штатив для новой камеры?) для автопортретов... я в штативах вообще не разбираюсь...( есть такие, чтоб складывался и его можно было сделать как совсем низким), так и высоким в рост или выше человека?
Re[Marina Aydinyan]:
Цитата:

от:Marina Aydinyan
Лучше скажите, может быть кто-то может посоветовать хороший штатив для новой камеры?) для автопортретов... я в штативах вообще не разбираюсь...( есть такие, чтоб складывался и его можно было сделать как совсем низким), так и высоким в рост или выше человека?

Подробнее


Так раскладываться может любой нормальный штатив.
На штативе экономить вредно и неразумно!
Кроме собственно штатива нужна и голова.
Re[Marina Aydinyan]:
Цитата:

от:Marina Aydinyan
Лучше скажите, может быть кто-то может посоветовать хороший штатив для новой камеры?) для автопортретов... я в штативах вообще не разбираюсь...( есть такие, чтоб складывался и его можно было сделать как совсем низким), так и высоким в рост или выше человека?

Подробнее

Gitzo Systematic
Re[Anatoly S]:
Цитата:

от:Anatoly S
Я не знаю, чем отличаются камеры по хвату - у меня камера лежит в левой руке и держу её за объектив.
Но способы визирования через ОВИ и по экрану очень отличаются.
У каждой системы есть свои преимущества.
Конечно, можно снять что угодно чем угодно.
Но в репортаже, когда события проходят очень быстро, мелочи визирования имеют значение.
На улице ОВИ практичнее. В помещении экран интереснее по многим моментам.

Подробнее


Ясно. Я использую зеркалку с dual pixel. Часто пользуюсь фокусировкой по экрану. Наверное в 25% случаев. Удобно очень с фиксом на открытых f при фокусировке не по центру кадра - высокий процент попаданий. 95% наверное.

В остальных случаях ОВИ. И там и там все устраивает. Две системы фокусировки в одной камере.
Re[Marina Aydinyan]:
Цитата:
от: Marina Aydinyan
это да, на такие я пока не замахиваюсь даже...Просто поснимать бы на такой когда-нибудь, уже круто было бы :P

Чем больше матрица тем сильнее надо закрывать диафрагму.
На среднем формате придется использовать оптику с увеличенным фокусным расстоянием, что бы получить такой же угол как на фф. А также закрывать сильнее диафрагму, что бы сохранить такую же глубину резкости.
Как правило скорость съемки на средний формат низкая 1-2 к-с. Сейчас может быть улучшили, не знаю.
Также они весят с обычным объективом около 2000 кг.
На них нет смысла ставить дальнобойный телеобъектив, потому что он будет очень большой и тяжелый.
Не видел что бы в студиях использовали хотя бы в 10% сф. Хотя камера вроде бы как студийная, по сути.
Короче, листая много фотографий из сети, например хорошие студийные или пейзажные работы, сложно выделить из них Сф. По сути он дает очень выокое разрешение. А увидеть дополнительное разрешение глазами на типовых мониторах нельзя. И смысла в этом нет. Разница будет только при увеличении. А какой смысл увеличивать постоянно фотографии ? Это для любителей увеличивать. :D
Монитор должен быть очень высокого качества, что бы что-то поучвствовать. У многих ли людей такие мониторы ?
Так что хай-энд очень узок по специфике.
Конечно некоторые контрастные условия с переходом света в тень по сложному рельефу этим камерам удается получше чем фф. Но не аховая разница. Если не предупредить зрителя он и не заметит что одна из серии фотографий, сделанны на СФ.

СФ. Но Так может и ФФ. за исключением зумокликерства до такой глубины.


Для любителей кликать и увеличивать до микробов:

https://www.magezinepublishing.com/equipment/images/equipment/H6D50c-6100/highres/Job_0002-adjusted-levels1_1464179922.jpg
Re[Instantframe]:
"Чем больше матрица тем сильнее надо закрывать диафрагму"

Не нужно, если грип достаточна.

"На среднем формате придется использовать оптику с увеличенным фокусным расстоянием, что бы получить такой же угол как на фф"

Ну просто капитан очевидность :) И что? Оптика на СФ уже вся выпускается с учетом этого фактора.

" А также закрывать сильнее диафрагму, что бы сохранить такую же глубину резкости."

Читай выше

"Как правило скорость съемки на средний формат низкая 1-2 к-с. Сейчас может быть улучшили, не знаю."

Ну раз не знаешь, почитай. Прям на той же странице, откуда ты утащил картинку с размером матриц. Даже у GFX 100 - 5fps

"Также они весят с обычным объективом около 2000 кг."

Так это подъемный кран надо брать :D а 2кг вполне нормальный вес и для полнокадрового аппарата. С обычным объективом.

"На них нет смысла ставить дальнобойный телеобъектив, потому что он будет очень большой и тяжелый."

В этом парне снова проснулся КЭП :D Осталось ему осознать, что на студийную камеру в принципе не имеет смысла ставить дальнобойный объектив.

Не видел что бы в студиях использовали хотя бы в 10% сф. Хотя камера вроде бы как студийная, по сути.

Ну это надо спросить, во многих ли студиях ты бывал, и какого уровня. Понятно, что в РФ (да и не только тут) люди считают свои деньги и выбирают оптимальное качество для своей цены, а это очевидно ФФ.


Короче, листая много фотографий из сети, например хорошие студийные или пейзажные работы, сложно выделить из них Сф. По сути он дает очень выокое разрешение. А увидеть его глазами нельзя. Разница будет только при увеличении. Сильном. Это для любителей увеличивать. Очень доволен
Монитор должен быть очень высокого качества, что бы что-то поучвствовать. У многих ли людей такие мониторы ?


А еще на мониторах сложно отличить двакроп от СФ, особенно на зажатых диафграгмах.

По поводу любителей увеличивать - если бы ты был чуть повнимательнее, не упустил бы, что топикстартер заинтересован в качественной крупноформатной печати, и СФ может быть (когда-то в будущем) вполне логичным ее приобретением.

"СФ. Но Так может и ФФ"

Цвет ужасен. Наверное, так может и ФФ, но скорее всего не всякий.

И еще. Может быть, ты не знал, но даже в 2020 году хорошим тоном считается размещать в теге IMG превью-картинку, а не пихать в тело сообщения полноразмер.
Превью можешь взять тут https://www.ephotozine.com/article/hasselblad-h6d-100c-50c-sample-photos-29370

Не благодари.
Re[Marina Aydinyan]:
Дорогие коллеги! Хочу отписаться по новой фотокамере - вдруг кому-то пригодится.

В итоге мой выбор пал на R6. И что хочу сказать: я в восторге! Я ничуть не жалею, что остановилась именно на нем. Единственное - он меньше держит заряд, чем зеркалка. Нужен второй аккум. Но в остальном - это небо и земля. Однажды на съемке он разрядился, и я взяла в руки свой старенький марк 2...и была просто в шоке от того КАК я вообще им раньше пользовалась! И потом на компьютере уровень расфокуса и смазов на зеркалке оказался ГОРАЗДО больше. Теперь радуюсь и горя не знаю, всем, кто помогал мне с выбором - большое спасибо!
Re[Marina Aydinyan]:
Где-то тихо грустит фотоежик :(
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Где-то тихо грустит фотоежик :(
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Где-то тихо грустит фотоежик :(

В тумане, вестимо.....
Re[v1ctorych]:
это какой-то стёб?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.